Планирование по теме «До свиданья лето! Здравствуй детский сад!» в младшей группе

Елена Творогова
Планирование по теме «До свиданья лето! Здравствуй детский сад!» в младшей группе

Тема: «До свиданья лето! Здравствуй детский сад!»

Итоговое событие: Физкультурный досуг «Есть у солнышка дружок».

Физическое

развитие

1 нед

Развивать физические качества. Формировать потребность в двигательной активности. Воспитывать интерес к физкультуре.

1. Ходьба по извилистой дорожке.

2. Приземление на полусогнутые ноги при прыжках на месте.

3. Прокатывание мяча вдоль от черты. Игра-ситуация «Наши куклы»

Оздоровительная гимнастика.

Игра-ситуация «Жили у бабуси»

Самостоятельная д-ть, эксперимент с ветром (вертушка, игры с выносным материалом.

2 нед

1Ползание на средних четвереньках по прямой.

2 Сохр. Равновесие при ходьбе по извилистой дорожке.

3 Приземление на полусогнутые ноги при прыжках на месте.

Рассказать детям о пользе фруктов. Ситуативный разговор о том, что надо хорошо кушать, чтобы не болеть.

Упражнять в прокатывании мяча Улучшение техники бега

Социально-коммуникативное развитие

Формировать навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с ролью.

Организовывать подвижные игры со всеми детьми.

Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности: учить играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам. Знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая друг другу.

Формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежность.

1 нед

БДД

Вводное тестирование детей

Ситуативный разговор о правилах поведения, важных для охраны здоровья и безопасности. Спускаться с лестницы и подниматься по ней осторожно – не спеша, не толкаясь.

Напомнить детям, что за столом нельзя разговаривать. ДИ «Куда положить предмет?» Игры с куклами.

2 нед

БДД

«Грузовой автомобиль»

Разговор о правилах поведения при одевании на прогулку. ДИ «Оденем куклу на прогулку»

Совершенствовать навыки культуры еды.

Беседа

«Здравствуйте!»

Игра «Собери бусы»

Оказывать помощь в проблемных ситуациях, давать нужные советы детям.

Познавательное развитие

Развивать умение детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; формировать умение складывать одежду в определенной последовательности.

Приучать поддерживать порядок и чистоту в группе.

Развитие трудовой деятельности.

Формировать умение

сравнивать две равные группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов. Развивать

внимание.

1 нед

ФЭМП

«Шар и куб»

Напомнить, что во время раздевания вещи нужно складывать на свои полочки. Привлекать детей оказывать помощь воспитателю: собирать игрушки перед уходом в группу.

Игры по выбору детей. Игры с пуговицами, застежками-липучками.

2 нед

ФЭМП

Большие и маленькие мячи.

Соберем на прогулку куклу и покажем ей, во что одеты мы. Рассматривание одежды во время одевания на прогулку, учить замечать что-то красивое в одежде и обуви. Оказывать помощь в проблемных ситуациях, давать нужные советы детям

Игры с выносным материалом, игры по сенсорному развитию.

Инд. работа с карандашами: вести по бумаге прямые линии

Игры по интересам детей.

Знакомство с элем. правилами поведения, этикой общения и приветствиями

1 нед

ПиСМ

Тема: «Хорошо у нас в детском саду»

Рассматривание березы, обратить внимание на ее ствол. Игры «Найди и принеси такой же лист», «Найди самый большой (маленький) лист». Рассматривание картин с изображением животных и их детенышей.

2 нед

МП

«Мебель в детском саду и дома» Наблюдение за травой, цветами:

какие изменения произошли? ПИ «Побежим на травку!», «Убежим с травки!» Дид. упр-е «Кто в домике живет?»

Речевое развитие

Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками.

Способствовать развитию речи как средства общения.

Предлагать для самостоятельного рассматривания картинки, книжки, игрушки.

Напомнить о необходимости говорить «спасибо», «здравствуйте», «до свидания».

1 нед.

Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».

Работа по формированию грамматического строя речи. Рассматривание сюжетных картинок.

Чтение р/н/с «Колобок» обр. К. Ушинского

Подбор картинок по правилам поведения в детском саду.

2 нед

«Кто у нас в группе трудолюбивый».(Зан. в мл. гр. Волчкова, Степанова, стр. 37) Беседа о том, что мы делаем в д/саду.

Сюж. ролевая игра «Детский сад»

Формировать интерес и потребность в чтении книг.

Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи.

Формировать интерес к регулярному рассматриванию книг, иллюстраций Рассматривание картины «Новенькая» из серии «Детский сад».

Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка». Отгадывание загадок; рассматривание картинок-отгадок (удочка, улитка, утенок, утка) Обогащение книжного уголка иллюстрированными книгами на тему «Культурно-гигиенические навыки»

Чтение р. н. с. «Кот, петух и лиса», беседа. Рассматривание иллюстраций к сказке «Кот, петух и лиса".

Художественно-эстетическое развитие

Совершенствовать умение правильно держать карандаш, не нажимая слишком сильно на бумагу. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии.

Продолжать знакомить с цветами: желтый, красный, зеленый, синий.

Дать представления о свойствах пластилина: мягкий, из него можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки.

Закреплять умение класть пластилин на дощечку.

Развивать желание рисовать и лепить.

Познакомить со способами наклеивания предметов.

1 нед.

Рисование: знакомство с карандашом и бумагой. (Комарова, стр. 26)

Лепка – знакомство с пластилином. (Комарова, стр. 27).

Рассказать о профессии музыкального руководителя. Рассказать о музыкальных инструментах, показать, как извлекается звук, как правильно ими пользоваться.

Пение колыбельных песен куклам вместе с воспитате-лем.

2 нед.

Рисование – «Идет дождь».

Аппликация – учимся наклеивать большие и маленькие листья.

Предложить детям спеть для кукол любые песни по желанию.

Конструктивно-модельная деятельность:

«Заборчик».

Закреплять умение различать, называть и использовать

основные строительные детали, сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения.

Публикации по теме:

Cценарий летнего развлечения «Здравствуй, лето! Здравствуй, лето! Ярким солнышком согрето!» для старших дошкольников СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО ПРАЗДНИКА «Здравствуй, лето! Здравствуй, лето! Ярким солнышком согрето» Дети входят в зал под веселую летнюю мелодию 1.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад» (вторая младшая группа) Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Лесовичок» воспитатели: Тема недели: «Осень». «Здравствуй,.

Летний праздник во второй младшей группе «Здравствуй, лето!» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» с. Тербуны Тербунского района Липецкой области.

Недельное комплексно-тематическое планирование в младшей разновозрастной группе «Здравствуй, лето!» Тема недели: «Здравствуй, лето!» 06.06.16. – 10.06.16 г. Понедельник - Тема: «Одуванчики цветы - словно солнышко…» Вторник - Тема: «Что.

Педагогический проект «Здравствуй, лето!» во второй младшей группе Тип проекта: Познавательно-исследовательский Вид проекта: Краткосрочный Продолжительность проекта: с 30.05.2016 по 05.06.2016 Участники:.

Перспективное планирование в средней группе на вторую неделю сентября «До свидания, лето — здравствуй, детский сад!» Сентябрь 2 неделя (5.09- 9.09) Тема: «До свидания, лето- здравствуй детский сад» Задачи:Продолжать знакомить детей с детским садом  как.

Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, лето!»Сценарий летнего развлечения во второй младшей группе «Здравствуй, лето!» Цель: создать радостное настроение у детей посредством музыкальной, двигательной и познавательной деятельности. Вед. Здравствуй, поле и.

Сценарий праздника «До свиданья, лето, здравствуй, школа!» Цель: создание благоприятного настроения у детей на этапе вхождения в школьную жизнь. Задачи: 1. Способствовать повышению мотивации к обучению,.

Сценарий выпускного бала «До свиданья, детский сад, здравствуй, школа» Сценарий выпускного бала " До свиданья детский сад, здравствуй школа" 2016 год Под песню "Детство" входят парами выпускники. Выполняют.

Сценарий выпускного утренника «До свиданья, детский сад — здравствуй, школа!» Под фанфары выходят ведущие: 1 Вед – Сегодня волненье сдержать невозможно Последний ваш праздник, В детском саду, На сердце у нас и тепло,.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Планирование по теме «До свиданья лето! Здравствуй детский сад!» в младшей группе
Опубликовано: 3 сентября 2016 в 10:17
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 апреля. Всемирный день цирка

Очередной тематический день посвящен виду искусства, который возвращает взрослых в детство, а детям дарит незабываемые эмоции. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать...

17 апреля. Международный день кофе

Всемирных дней кофе существует в календаре несколько. Один из них приходится на 17 апреля. Предлагаем воспользоваться этим поводом узнать вместе с детьми побольше о популярном ароматном напитке. Который...


Горячие темочки