Планирование по теме «Лето». Младшая группа

Елена Творогова
Планирование по теме «Лето». Младшая группа

Физическое развитие

Формировать положительное отношение к своему здоровью. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Продолжать проводить комплекс закаливающих процедур.

Развивать физические качества (скоростные, силовые, выносливости и др.) и навыки детей. Формировать потребность в двигательной активности. Воспитывать интерес к занятием физической культуры.

1 нед мая

Беседы: «Надо спортом заниматься»,

«Витамины я люблю - быть здоровым я хочу». «Если хочешь быть здоров, закаляйся»

Проведение утренней гимнастики. Хождение по массажным дорожкам

Использование различных закаливающих процедур.

П/и «Лиса и зайцы», «Лохматый пес», «Воробушки и кот»

2 нед

Д/и «Поможем кукле подобрать одежду»

Игры-эстафеты: «Достань до флажка», «Попади в цель»,Выполнение дыхательной гимнастики. П/и «Мой веселый звонкий мяч», «Найдем мышонка».

3 нед

Проведение массажа носа, ушей.

Эстафеты: «Меткие футболисты», «Быстрые наездники». Пальчиковая гимнастика

«Весна». П/и «Пузырь», «Самолеты», «Кто скорее».

4 нед

Социально-коммуникативное развитие

Формировать основы безопасности собственной жизнедеятель

ности. Приобщать к элементарным нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлеж-ть.

1 нед.

БДД

«Мой город» (Рассматривание иллюстраций, беседа) Беседа «Безопасность летом на улице».

Д/И «Узнай и назови» Игра «Безопасность в природе»;

Д/И «Где растёт этот цветок?»

2 нед

БДД

Развлечение «Вечер загадок»

(Транспорт и участники дорожного движения). Беседа: «На пороге лета!» Игра: «Можно — нельзя»; Игра «Опасные предметы». Д/И «Насекомые»

3 нед

БДД

Итоговое (в форме беседы для выявления уровня знаний детей)

Игра ««Наши помощники растения»

Игровая ситуация «Кто в домике живет?» Игра «Да-нет»;«Мы любим все делать вместе».

Познавательное развитие [/b

Формировать положительное отношение к труду. Развивать трудовую деятельность детей. Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).

Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький. Упражнять в умении различать пространственные направления от себя

Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело – появилась травка и т. д.) Закрепить знания детей о свойствах материалов, структуре их поверхности; совершенствовать умения различать материалы, производить с ними разные действия.

1 нед.

ФЭМП

Сравнение равных и неравных групп предметов.

Предметный мир

«Опиши предмет» Экспериментирование: "Передача солнечного «зайчика»".

Беседы с рассматриванием иллюстраций

«Как мы ухаживаем за огородом»; «В мире все так интересно»

Дидактическая игра «Длинное - короткое» Упражнение «Покажи и назови части цветка».

Труд на клумбах

Ситуативный разговор «Какая профессия важнее всех».

2 нед

ФЭМП

Различение геометрических фигур

Предметный мир

«Подарок для крокодила Гены» Рассказы воспитателя: “Все работы хороши, выбирай на вкус”, “Сельскохозяйственный труд”.

Дидактическая игра

«Подбери фигуру»; Рассматривание иллюстраций «Наши профессии»;

Дидактическая игра «Соберем бусы».

3 нед

ФЭМП

Повторение

Мир природы:

Беседы: «Здравствуй, лето!», «Труд в жизни человека».

Дидактическая игра: «Красивый узор».

Рассматривание картин: «Лето в городе», «Лето в деревне».

Д. игры «Эхо», «Чудесный мешочек», «Спрячем и найдем».

Создать условия для постройки домика для Муравьишки.

Д. и. «Найди на картинке, кто летает (прыгает, плавает)»

Рассматривание полевых и садовых цветов, насекомых

Речевое развитие

Учить внимательно слушать рассказы, стихотворения, запоминать считалки. Развивать литературную речь. Воспитывать интерес к худ литературе.

Отрабатывать четкое произношение звука ш. Упражнять в умении вести диалог.

Закреплять произношение звука ф в словах и фразовой речи; упражнять в произнесении звукоподражания с разной скоростью. Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок»

1 нед.

ЗКР: звук (Ц).

А. Бродский «Солнечные зайчики»

Игры – драматизации

«Волк и семеро козлят», «Заюшкина избушка»

2 нед

Заучивание стих. В. Берестова «Котенок»

ЗКР: закрепление всех пройденных звуков. Л. Воронкова «Бедовая курица»

Д. и. «Найди, о чем расскажу», «Громко - тихо».

Н. Курочкина «Нарядные платьица, желтые брошки»

3 нед

Повторение.

А. Толстой «Колокольчики мои» Д. Новиков «Пес Барбос»

В. Жуковский «Загадка» Ф. Саммбер «В кругу друзей»

Д/и «Пускание корабликов» .

Художественно-эстетическое развитие

Рисование карандашами, передавая характерные особенности предметов

Подводить детей к сложному анализу созданных построек,

совершенствовать конструктивные умения. Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе.

1 нед.

Рисование

«Цып-цып, мои цыплятки».

Лепка

«Сладости для магазина».

Рассматривание картины «Лето в лесу»

Рассматривание иллюстраций с изображением домашней птицы.

2 нед

Рисование

По замыслу

Аппликация

«Цыплята на лугу»

Д/и «Собери картинку»

КМД

«Волшебная змейка» (из строительного материала). Предложить пластилин для лепки по замыслу.

3нед

Рисование

«Листочки и почки»

Лепка

«Пирамидка».

Работа с книжками-раскрасками.

КМД

Тема: «Домик для птиц»-из спичек Рассматривание иллюстраций с разными видами салютов.

Музыка

Развивать способность эмоционально воспринимать музыку весенней тематики. Приобщать к музыкальному искусству.

Воспитывать интерес к музыкальным занятиям.

1 нед.

Хороводные игра «Мы на луг ходили»».

Создать условия для игры на металлофоне песенки «Кап,кап,кап» обр. Т. Попатенко

2 нед

Разучивание логоритмики «Весна, весна! Мы рады ей» М. Игра «К нам жук влетел…»

3 нед

Заучивание закличек о весне Обыгрывание этюда «Дождик»

Слушание аудиозаписи «Голоса лета».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, лето» (вторая младшая группа) Вторник 16 Мая 2016 г. Утро: Беседа: «Делу время, потехе час». Актуализировать представления детей о труде, трудовых операциях. Формировать.

Комплексно-тематическое планирование работы на лето 2016–2017 учебного года (младшая группа) Комплексно-тематическое планирование работы с детьми на лето 2016-2017г. Младшая группа № 7 «Светлячок». ИЮНЬ 01.06.17г-02.06.17г «Здравствуй,.

Конспект НОД «Скоро лето» (младшая группа) Цель – уточнение представлений детей о времени года «лето». Задачи: 1. Уточнить и расширить словарь детей по теме «Лето». Закрепить знания.

Перспективное планирование на лето (средняя группа) Перспективное планирование. МБДОУ №18 "Рябинушка". Средняя группа месяц Тема недели ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ.

План на лето (первая младшая группа) Автор: Ольга Медвецкая Тема: Тематическое планирование на лето 2017 года. Июнь 1.«Детство – это ты и я» -Беседа с детьми «Здравствуй, лето.

Планирование на лето. Младшая группа Планирование работы с детьми второй младшей группы №4 в летний оздоровительный период (июнь-июль-август) 2016-2017 учебного года..

Планирование по теме «День защитника Отечества» (младшая группа) (1–3 неделя февраля) Физическое развитие 1 неделя февраля Сохранять и укреплять физическое и психическое развитие детей. Воспитывать культурно.

Планирование по теме «Весна» Младшая группа Физическое развитие Формировать положительное отношение к своему здоровью. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Продолжать.

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Осень» (первая младшая группа) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Возрастная группа: Первая младшая группа. Тема недели: Осень. Цель: обогащение личного.

Проект «Здравствуй лето» (младшая, средняя группа) Проблема проекта: Дети, которые только-только начинают познавать окружающий мир, имеют небольшие представления о природных явлениях живой.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Планирование по теме «Лето». Младшая группа
Опубликовано: 8 июня 2017 в 15:40
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 апреля. День березы

Белоствольной красавице, символу России, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про березу и увлечь интересным...

11 апреля. День оптических приборов на МААМ

В преддверии Дня космонавтики предлагаем поговорить с детьми об оптических приборах. Ведь самые мощные из них – телескопы – с давних пор помогают людям изучать звёздное небо, узнавать больше о звёздах,...

Мастер-класс «Изготовление броши в стиле Палех»
Мастер-класс «Изготовление броши в стиле Палех» Палех – народный художественный промысел России, возникший в селе Палех после революции 17 года, когда...
«Безопасность глазами детей»
Выставка детских рисунков «Безопасность глазами детей» Работы выполнялись детьми от 4- 6 лет. Руководители выставки педагоги Коробова Елена Борисовна и...
Праздничная стенгазета ко Дню космонавтики
Приближается День космонавтики. В преддверии 60-летнего юбилея первого полета человека в космос я решила оформить праздничную стенгазету от нашей группы...