МААМ-картинки

Планирование прогулок с детьми старшего возраста

Света Андреева
Планирование прогулок с детьми старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

ОТЧЕТ№ 2

ТЕМА : Планирование прогулок с детьми раннего и дошкольного возраста. (1 неделя)

Ходпрогулка.

Прогулка № 1

Воспитатель: Для начала, предлагаю послушать стихотворения:

Лето солнышком вкатилось,

Засияло, засветилось

Вишнями, ромашками,

Лютиками, кашками.

Лето! Лето! Лето! Лето!

В краски яркие одето,

Жарким солнышком согрето,

Пусть подольше будет лето!

Публикация «Планирование прогулок с детьми старшего возраста» размещена в разделах

Воспитатель: О чем говорится в стихотворениях?

Ответы Детей

Воспитатель: Я вам прочитала стихотворения, ну, а теперь кто внимательно слушал, ответят мне, о каких цветах и ягодах говорится в стихотворениях? Ответы Детей

Воспитатель: «Ребята, лето красное, лето жаркое с нами дружит. Давайте пойдем по территории, посмотрим, что нам лето подарило?»

Дети идут, отмечают: вся земля покрыта…Чем? Зеленой травой, травушкой муравушкой шелковой А в траве растут цветы. Какие? Дети уточняют их название, цвет.

Прогулка №2

Пройдемся по водичке.

По узенькой дорожке

Шагают наши ножки (Дети шагают)

По камешкам, по камешкам (Дети прыгают)

И в ямку - бух! (Дети приседают).

Мыли гуси лапки

В луже у канавки (Дети моют ноги)

Один серый

Другой белый

Спрятались в канавке (Дети приседают)

Прилетели птички (Дети помахали ручками)

Птички – невелички,

Все летали, все летали (дети бегают вокруг друг друга)

Крыльями махали (дети - птички, выполняют движения).

Закрепили свои впечатления на прогулке дети могут на занятии рисования.

Прогулка №3

Воспитатель: Обратите внимание дети, что в полдень солнце находится высоко над головой и от столба совершенно нет тени, а вечером тень есть?

Ответ детей

Предложить детям потрогать камни и металлические предметы утром и днем. Объяснить, почему камни так нагреваются к вечеру.

После этого провести лабораторные исследования над камушками и всякими палочками.

Прогулка№4

Обратить внимание детей на растения клумбы: утром они свежие, упругие, днем поникшие, а к вечеру поднимаются.

Предложить детям потрогать почву, днем и вечером, чтобы они сказали, когда она теплее. Предложить детям посадить какие-нибудь растения и попытаться их вырастить.

Прогулка№5

Начать с загадок,тем самым заинтересовать детей.

Утром добрая девица,

В каждый дом попасть стремится,

Чтобы стало всем светло,

И уютно, и тепло.

Ну, а вдруг раздухарится,

Эта рыжая девица,

Будет и жара, и зной,

Не поспорите со мной! (солнце).

Хмурая, мохнатая

И водой богатая.

Нам не нужно её бить,

Всё равно ей слезы лить (Туча)

Прогулка №5

Рассмотреть с детьми деревья, растущие на участке детского сада; вспомнить их названия, описать.

Осваивание Труда в природе, Полить цветочки в клумбах. И поухаживать за ними,регулярно.

Прогулка №6

Цель: Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям.

Воспитатель: А что лето еще нам подарило – давайте посмотрим?

«Лето нам подарило и красивые цветы на клумбе. Какие цветы вы знаете, назовите» дети стоят вокруг клумбы и называют цветы, уточняют их цвет.

Мы идем в лесок, будь внимателен, дружок. Ходьба

Впереди ручеек, перейди – вот мосток. На носочках

Пробирайся осторожно – замочить здесь ноги можно. Высоко поднимают ноги

Мы попрыгаем немножко по извилистой дорожке. Прыжки

Как услышим в небе гром, спрячемся мы под кустом. Приседают

Будем медленно идти – дождь настигнет нас в пути. Легкий бег

Мы пришли с тобой дружок, во дремучий во лесок. Ходьба

Прогулка №7

Подведение итогов: Вы очень хорошо потрудились Но давайте сначала расскажем, о чем мы с вами говорили? Что интересного вы запомнили? Что вам понравилось на занятиях? Оценивается работа каждого ребенка.

Публикации по теме:

Картотека прогулок зимой с детьми средней группы Прогулка «Наблюдение за погодой». Цели: — продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; — формировать интерес.

Методическая разработка «Перспективное планирование по познавательному развитию» для детей старшего возраста Перспективное планирование по познавательному развитию (исследование живой и неживой природы, экспериментирование, познание предметного и.

ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 2ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 2 НОЯБРЬ. 1. Беседа «Домашние опасности» (продолжение). Продолжить чтение. И папа повёл ребят по квартире. — Вот окно и балкон. Надо помнить:.

ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 3ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 3 ЯНВАРЬ. 1. Решение проблемных ситуаций «Очень подозрительный тип» Цель. Сформировать представления детей о том, что опасно открывать дверь.

ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 4ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Планирование часть 4 МАРТ. 1. Логоритмическая игра «Травма» Цель. Закрепить знания детей о причинах травм и способах оказания первой помощи при травме. 2. Тренинг.

Организация и планирование кружковой работы по духовно-нравственному воспитанию с детьми старшего дошкольного возрастаОрганизация и планирование кружковой работы по духовно-нравственному воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста Время не стоит на месте, а стремительно бежит вперёд, внося свои изменения в нашу жизнь, и жизнь общества в целом. К большому сожалению,.

Планирование тематического дня «День Святой Троицы» для детей старшего дошкольного возрастаПланирование тематического дня «День Святой Троицы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры. Задачи: образовательные - познакомить детей с православным.

Тематический план целевых прогулок и экскурсий в природу с детьми старшего дошкольного возраста (первый квартал)Тематический план целевых прогулок и экскурсий в природу с детьми старшего дошкольного возраста (первый квартал) Сентябрь1. Целевая прогулка «травушка – муравушка» Цель. Познакомить с народными названиями птичьего горца: спорыш, птичья гречишка, гусятница,.

Тематический план целевых прогулок и экскурсий в природу с детьми старшего дошкольного возраста (третий квартал) Март 1. Экскурсия в парк «Ранняя весна». Цель. Закрепить знания детей о смене времён года, о сезонных изменениях. Вызвать интерес к весеннему.

Тематический план целевых прогулок и экскурсий в природу с детьми старшего дошкольного возраста (второй квартал) Декабрь 1. Целевая прогулка к ели. Цель: Научить детей узнавать ель среди других хвойных деревьев. Определять возраст ели: каждый год на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование прогулок с детьми старшего возраста
Опубликовано: 27 июня 2020 в 17:31
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование прогулок с детьми старшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Света Андреева (УИ 2264830) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД