Света Андреева
Планирование прогулок с детьми старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
ОТЧЕТ№ 2
ТЕМА : Планирование прогулок с детьми раннего и дошкольного возраста. (1 неделя)
Ход: прогулка.
Прогулка № 1
Воспитатель: Для начала, предлагаю послушать стихотворения:
Лето солнышком вкатилось,
Засияло, засветилось
Вишнями, ромашками,
Лютиками, кашками.
Лето! Лето! Лето! Лето!
В краски яркие одето,
Жарким солнышком согрето,
Пусть подольше будет лето!
Публикация «Планирование прогулок с детьми старшего возраста» размещена в разделах
Воспитатель: О чем говорится в стихотворениях?
Ответы Детей
Воспитатель: Я вам прочитала стихотворения, ну, а теперь кто внимательно слушал, ответят мне, о каких цветах и ягодах говорится в стихотворениях? Ответы Детей
Воспитатель: «Ребята, лето красное, лето жаркое с нами дружит. Давайте пойдем по территории, посмотрим, что нам лето подарило?»
Дети идут, отмечают: вся земля покрыта…Чем? Зеленой травой, травушкой муравушкой шелковой А в траве растут цветы. Какие? Дети уточняют их название, цвет.
Прогулка №2
Пройдемся по водичке.
По узенькой дорожке
Шагают наши ножки (Дети шагают)
По камешкам, по камешкам (Дети прыгают)
И в ямку - бух! (Дети приседают).
Мыли гуси лапки
В луже у канавки (Дети моют ноги)
Один серый
Другой белый
Спрятались в канавке (Дети приседают)
Прилетели птички (Дети помахали ручками)
Птички – невелички,
Все летали, все летали (дети бегают вокруг друг друга)
Крыльями махали (дети - птички, выполняют движения).
Закрепили свои впечатления на прогулке дети могут на занятии рисования.
Прогулка №3
Воспитатель: Обратите внимание дети, что в полдень солнце находится высоко над головой и от столба совершенно нет тени, а вечером тень есть?
Ответ детей
Предложить детям потрогать камни и металлические предметы утром и днем. Объяснить, почему камни так нагреваются к вечеру.
После этого провести лабораторные исследования над камушками и всякими палочками.
Прогулка№4
Обратить внимание детей на растения клумбы: утром они свежие, упругие, днем поникшие, а к вечеру поднимаются.
Предложить детям потрогать почву, днем и вечером, чтобы они сказали, когда она теплее. Предложить детям посадить какие-нибудь растения и попытаться их вырастить.
Прогулка№5
Начать с загадок,тем самым заинтересовать детей.
Утром добрая девица,
В каждый дом попасть стремится,
Чтобы стало всем светло,
И уютно, и тепло.
Ну, а вдруг раздухарится,
Эта рыжая девица,
Будет и жара, и зной,
Не поспорите со мной! (солнце).
Хмурая, мохнатая
И водой богатая.
Нам не нужно её бить,
Всё равно ей слезы лить (Туча)
Прогулка №5
Рассмотреть с детьми деревья, растущие на участке детского сада; вспомнить их названия, описать.
Осваивание Труда в природе, Полить цветочки в клумбах. И поухаживать за ними,регулярно.
Прогулка №6
Цель: Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям.
Воспитатель: А что лето еще нам подарило – давайте посмотрим?
«Лето нам подарило и красивые цветы на клумбе. Какие цветы вы знаете, назовите» дети стоят вокруг клумбы и называют цветы, уточняют их цвет.
Мы идем в лесок, будь внимателен, дружок. Ходьба
Впереди ручеек, перейди – вот мосток. На носочках
Пробирайся осторожно – замочить здесь ноги можно. Высоко поднимают ноги
Мы попрыгаем немножко по извилистой дорожке. Прыжки
Как услышим в небе гром, спрячемся мы под кустом. Приседают
Будем медленно идти – дождь настигнет нас в пути. Легкий бег
Мы пришли с тобой дружок, во дремучий во лесок. Ходьба
Прогулка №7
Подведение итогов: Вы очень хорошо потрудились Но давайте сначала расскажем, о чем мы с вами говорили? Что интересного вы запомнили? Что вам понравилось на занятиях? Оценивается работа каждого ребенка.