Лучший педагог года

Планирование работы по социально-коммуникативному развитию в средней группе

Ольга Пронина
Планирование работы по социально-коммуникативному развитию в средней группе

Тематическое планирование по цоциально-коммуникативному развитию детей 4-5 лет

«Трудовое воспитание, самообслуживание»

Задачи при умывании Методы и приёмы Задачи при одевании

сентябрь

1 закреплять умение пользоваться мылом.

2. закреплять умение умываться.

3. закреплять умение насухо вытираться полотенцем,снятым и развёрнутым,аккуратно вешать на место.

4. закреплять привычку пользоваться расчёской.

5. закреплять привычку пользоваться носовым платком.

6. Воспитывать аккуратность опрятность, бережное отношение к предметам личной гигиены.

Публикация «Планирование работы по социально-коммуникативному развитию в средней группе» размещена в разделах

7. Воспитывать привычку следить за своим внешним видом.

8. Воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете 1. показ

2. контроль

3. беседа «Как правильно мыть руки, умываться»

4. тренинг «Наведём порядок»

5. игра «Что не так и как исправить»

6. поощрение

7. напоминание 1. закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться.

2. закреплять умение складывать и убирать одежду и обувь на место.

3. закреплять умение наводить порядок в своём шкафу.

4. Продолжать приучать замечать непорядок в одежде и устранять с небольшой помощью взрослого

5. Продолжать учить застёгивать и расстегивать застёжки.

6. Воспитывать опрятность,бережное отношение к личным вещам,вещам товарища,культуру поведения в раздевалке,стремление оказывать помощь.

Октябрь

1 закреплять умение пользоваться мылом.

2. закреплять умение умываться.

3. закреплять умение насухо вытираться полотенцем,снятым и развёрнутым,аккуратно вешать на место.

4. закреплять привычку пользоваться расчёской.

5. закреплять привычку пользоваться носовым платком.

6. Воспитывать аккуратность опрятность, бережное отношение к предметам личной гигиены.

7. Воспитывать привычку следить за своим внешним видом.

8. Воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете 1. показ ребёнка

2. контроль

3. беседа «Бережём труд помощника воспитателя»

4. чтение стихотворения

Е. Благининой «Научу одеваться я братца»

5. игра «Что не так и как исправить»

6. поощрение

7. напоминание

8. совместные действия со взрослым

9. с\р игра «Ждём гостей»

1. закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться.

2. закреплять умение складывать и убирать одежду и обувь на место.

3. закреплять умение наводить порядок в своём шкафу.

4. Продолжать приучать замечать непорядок в одежде и устранять с небольшой помощью взрослого

5. Продолжать учить застёгивать и расстегивать застёжки.

6. Воспитывать опрятность,бережное отношение к личным вещам,вещам товарища,культуру поведения в раздевалке,стремление оказывать помощь.

ноябрь

1 закреплять умение пользоваться мылом.

2. закреплять умение умываться.

3. закреплять умение насухо вытираться полотенцем,снятым и развёрнутым,аккуратно вешать на место.

4. закреплять привычку пользоваться расчёской.

5. закреплять привычку пользоваться носовым платком.

6. Воспитывать аккуратность опрятность, бережное отношение к предметам личной гигиены.

7. Воспитывать привычку следить за своим внешним видом.

8. Воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете 1. показ ребёнка

2. контроль

3. беседа «Правила поведения в раздевалке, в умывальной комнате и в туалете»

4. сюрпризный момент: приход куклы- научим одеваться, умываться, мыть руки

5. игра «Что не так и как исправить»

6. поощрение

7. напоминание

8. совместные действия со взрослым

9. помощь товарищу «Научи друга»

10. С\Р игра «Парикмахерская» 1. закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться.

2. закреплять умение складывать и убирать одежду и обувь на место.

3. закреплять умение наводить порядок в своём шкафу.

4. Продолжать приучать замечать непорядок в одежде и устранять с небольшой помощью взрослого

5. Продолжать учить застёгивать и расстегивать застёжки.

6. Воспитывать опрятность,бережное отношение к личным вещам,вещам товарища,культуру поведения в раздевалке,стремление оказывать помощь.

Декабрь

1. Продолжать закреплять умение пользоваться мылом.

2. Продолжать закреплять умение умываться.

3. Продолжать закреплять умение насухо вытираться полотенцем, снятым и развёрнутым,аккуратно вешать на место.

4. Продолжать закреплять привычку пользоваться расчёской.

5. Продолжать закреплять привычку пользоваться носовым платком.

6. Воспитывать аккуратность, опрятность, бережное отношение к предметам личной гигиены.

7. Воспитывать привычку следить за своим внешним видом.

8. Воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете. 1. Показ воспитателя.

2. Показ ребёнка.

3. Тренинги : «Вытри нос кукле носовым платком», «Причеши куклу», «Умой куклу», «Вытри полотенцем куклу»

4. Беседа. «Наши правила»

5. Поощрение.

6. Повторение.

7. Указания. 1. Продолжать закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться.

2. Продолжать закреплять умение складывать и убирать одежду и обувь на место.

3. Продолжать закреплять умение наводить порядок в своём шкафу.

4. Учить с помощью взрослого приводить одежду в порядок –чистить, просушивать.

5. Продолжать учить застёгивать и расстегивать застёжки.

6. Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке, стремление оказывать помощь.

Январь

1. Продолжать закреплять умение пользоваться мылом.

2. продолжать закреплять умение умываться.

3. Продолжать закреплять умение насухо вытираться полотенцем, снятым и развёрнутым,аккуратно вешать на место.

4. Продолжать закреплять привычку пользоваться расчёской.

5. .Продолжать закреплять привычку пользоваться носовым платком.

6. Воспитывать аккуратность, опрятность, бережное отношение к предметам личной гигиены.

7. Воспитывать привычку следить за своим внешним видом.

8. Воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете. 1. Показ ребёнка.

2. Упражнения на мелкую моторику «Застёжки», «Шнуровка».

3. Поощрение.

4. Повторение.

5. Указания.

6. беседа «Как беречь вещи».

7. Игра –тренинг «Научим куклу Машу»(традиция группы). 1. Продолжать закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться.

2. Продолжать закреплять умение складывать и убирать одежду и обувь на место.

3. Продолжать закреплять умение наводить порядок в своём шкафу.

4. Учить с помощью взрослого приводить одежду в порядок –чистить, просушивать.

5. Продолжать учить застёгивать и расстегивать застёжки.

6. Воспитывать опрятность,бережное отношение к личным вещам,вещам товарища,культуру поведения в раздевалке стремление оказывать помощь.

Февраль

1. Продолжать закреплять умение пользоваться мылом.

2. продолжать закреплять умение умываться.

3. Продолжать закреплять умение,насухо вытираться полотенцем снятым и развёрнутым, аккуратно вешать на место.

4. Продолжать закреплять привычку пользоваться расчёской.

5. Продолжать закреплять привычку пользоваться носовым платком.

6. Воспитывать аккуратность опрятность, бережное отношение к предметам личной гигиены.

7. Воспитывать привычку следить за своим внешним видом.

8. Воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете. 1. Показ ребёнка.

2 Упражнения на мелкую моторику «Застёжки», «Шнуровка».

3. Поощрение.

4. Повторение.

5. Указания.

6. беседа «Настоящий друг» (о помощи товарищам)

7. Соревнование : «Кто лучше сложит одежду»

8. Игра-тренинг «Оденем друга»

1. Продолжать закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться.

2. Продолжать закреплять умение складывать и убирать одежду и обувь на место.

3. продолжать закреплять умение наводить порядок в своём шкафу.

4. Учить с помощью взрослого приводить одежду в порядок -чистить,просушивать.

5. Продолжать учить застёгивать и расстегивать застёжки.

Март

1. Упражнять в умение пользоваться мылом.

2. Упражнять в умении умываться.

3. Упражнять в умении насухо вытираться полотенцем,снятым и развёрнутым,аккуратно вешать на место.

4. Продолжать закреплять привычку пользоваться расчёской.

5. Воспитывать привычку пользоваться носовым платком.

6. Воспитывать бережное отношение к предметам личной гигиены.

7. Формировать исполнительность.

8. Воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете.

1. С/Игра «Идём в д/с, одеваем дочку/ сыночка».

2. «Покажи, как правильно».

3. Поощрение.

4. Бесседа «Что нужно делать, если варежки и обувь мокрая»

5. Игра-поручение «Сделай, как я скажу».

1. Упражнять в умении самостоятельно одеваться и раздеваться.

2. Упражнять в умении складывать и убирать одежду и обувь на место.

3. Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу.

4. Продолжать учить с помощью взрослого приводить одежду в порядок: чистить,просушивать.

5. Закреплять умение застёгивать и расстегивать застёжки.

6. Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке.

апрель

1. Упражнять в умение пользоваться мылом.

2. Упражнять в умении умываться.

3. Упражнять в умении насухо вытираться полотенцем,снятым и развёрнутым,аккуратно вешать на место.

4. Продолжать закреплять привычку пользоваться расчёской.

5. Воспитывать привычку пользоваться носовым платком.

6. Воспитывать бережное отношение к предметам личной гигиены.

7. Формировать исполнительность.

8. Воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете. 1 Игровая ситуация «Умываем малыша».

2. «Расскажи, как правильно».

3. Поощрение.

4. Бесседа «Весенняя одежда»

5. Игра-поручение «Сделай, как скажет друг». 1. Упражнять в умении самостоятельно одеваться и раздеваться.

2. Упражнять в умении складывать и убирать одежду и обувь на место.

3. Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу.

4. Продолжать учить с помощью взрослого приводить одежду в порядок: чистить,просушивать.

5. Закреплять умение застёгивать и расстегивать застёжки.

6. Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке.

май

1. Упражнять в умение пользоваться мылом.

2. Упражнять в умении умываться.

3. Упражнять в умении насухо вытираться полотенцем,снятым и развёрнутым,аккуратно вешать на место.

4. Продолжать закреплять привычку пользоваться расчёской.

5. Воспитывать привычку пользоваться носовым платком.

6. Воспитывать бережное отношение к предметам личной гигиены.

7. Формировать исполнительность.

8. Воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете. 1. Игра-тренинг «Что сначала, что потом».

2. «Покажи, как правильно».

3. Поощрение.

4. Бесседа «Наступила жара, мы одеваемся на прогулку»

5. Игры развитие на мелкой моторики : «Застёжки», «Шнуровки» 1. Упражнять в умении самостоятельно одеваться и раздеваться.

2. Упражнять в умении складывать и убирать одежду и обувь на место.

3. Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу.

4. Продолжать учить с помощью взрослого приводить одежду в порядок: чистить,просушивать.

5. Закреплять умение застёгивать и расстегивать застёжки.

6. Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке.

Публикации по теме:

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию для детей средней группы «Гуси-лебеди» Цели: 1. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»: - Познакомить детей с последовательностью роста и развития человека;.

Конспект ННОД для средней группы по социально-коммуникативному развитию «Кашу любить — здоровым быть!» Цель: Выявить знания детей о пользе каши в рационе питания. Задачи: - познавательные • Сформировать у детей представление о разнообразии.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Домашние животные» Конспект НОД по ОО «Социально – Коммуникативное развитие» в средней группе на тему «Домашние животные». Грибенникова Яна Николаевна МБДОУ.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в средней группе «История кукол» Цель: Приобщать детей к народной культуре. Знакомить с элементарными приёмами рукоделия. Познакомить с историей куклы, выделяя её достоинства.

Конспект по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «В гости к бабушке» Конспект по социально – коммуникативному развитию в старшей группе на тему: «В гости к бабушке». Составил ст. воспитатель – Шурховецкая.

Конспект совместной образовательной деятельности в средней группе по социально-коммуникативному развитию «Секреты дружбы» План-конспект совместной деятельности по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Секреты дружбы» Составила: Сапунова Наталья.

Конспект занятия в средней группе по социально-коммуникативному развитию «Родина-Россия» Занятие в средней группе по социально-коммуникативному развитию «Родина-Россия» Цель: формирование патриотических чувств. Задачи: — формировать.

«Наша Родина». Конспекты по социально-коммуникативному развитию в средней группе КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НАША РОДИНА Задачи: формировать представления детей о городе, в котором они.

НОД по социально-коммуникативному развитию «Доспехи Богатырей» в подготовительной группе Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №2 «Солнышко» НОД в подготовительной группе Тема :«Доспехи Богатырей».

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Викторина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы по социально-коммуникативному развитию в средней группе
Опубликовано: 23 августа 2018 в 22:00
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД