«Новогодний праздник. Зимние забавы». Планирование

Наталья Зельнякова
«Новогодний праздник. Зимние забавы». Планирование

Тема «Новогодний праздник»

Подтема: «Зимние забавы» (03.12.2017 по 14.12.2017)

Цель: Формировать элементарные представления о зиме, её признаках (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Итоговое занятие: игра- занятие (коллективное) «Падают снежинки» Ответственный Зельнякова Н. С.

День недели Режим ООД индивидуальная Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

ПОНЕДЕЛЬНИК

03.12.2018 год УТРО «Большой –маленький»- формировать умение сравнивать предметы, развивать речевой словарь употребляя слова больше- меньше, большущий – маленький с Ульяной,Настей Игра - беседа с детьми: «Как мы любим нашу зиму».

Чтение сказки: «Заюшкина избушка».

П. И. «Зайка серенький сидит».

Утренняя гимнастика комплекс С/р игра «Мишка заболел» - создать условия для выполнения роли, помочь в развитие сюжета, развивать речь и воображение.

Внести картинку Ёжа.

ЗАНЯТИЯ 1. Игра-занятие по ориентировке в окружающем и развитие речи «Кошка» (ИС № 31,с. 117 МР)

2. Развитие движений Занятие 1-2 неделя (С. 33 Лайзане) 1.РР: Развитие речи Занятие 1 (с. 56 Гербова)

2.ФР: Физическая культура Комплекс № 1 (с. 39 Федорова)

ПРОГУЛКА прыжки на двух ногах с продвижением.

Цель: формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность, воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям с Вовой,Сашей НАБЛЮДЕНИЕ: Понаблюдать, как кружатся первые снежинки. Появляется лед на лужах.Какой снег: белый, пушистый, холодный. Почему сразу тает.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Мы большой построим дом». Приучить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

«Мы большой построим дом, заживем все вместе в нем,

Дети собираются, двери закрываются.

Двери открываются, сказка начинается.

Тук-тук-тук, тук-тук-тук! Кто стучится в гости вдруг?

Может, в дом пришел зайчишка? Может косолапый мишка?

Может, рыжая лиса? Вот какие чудеса!ТРУД: Уборка игрушек на участке.Игры с выносным материалом: лопатки, ведерки.

ВЕЧЕР Собери мячики и шарики

Цель: приучать собирать мячики и шарики разной величины с Денисом,Костей Бодрящая гимнастика комплекс № 4

П. И. «Поймай снежинку», «Лохматый пёс».

Рассматривание картинок: «Зима».

Беседа с детьми: «Нельзя есть снег».Игры со строительным материалом: Построим дом для Ёжика

ПРОГУЛКА Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Способствовать формированию умения отталкиваться, держать равновесие с Ульяной,Настей НАБЛЮДЕНИЕ: Сформировать у детей представление о зиме. В солнечный день обратите внимание на красоту зимнего пейзажа (кругом бело, светло, снег сверкает на солнце, небо голубое). Отметить, какое солнце (яркое, закрытое тучами).

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Вороны» Дети изображают ворон, подражают воспитателю, действуют по сигналу.

«Вот под елочкой зеленой скачут весело вороны

Кар – кар – кар!

Целый день они кричали, спать ребятам не давали

Кар – кар – кар!

Только к ночи умолкают и все вместе засыпают

Кар – кар – кар!» (тихо)

ТРУД: Очистить участок от снега.Игры с выносным материалом: Лопатки, ведерки.

Режим ООД индивидуальная Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Вторник

04.12.2018 год УТРО Д/И «Варежки» формировать умение узнавать цвета с Денисом,Вовой Рассматривание сюжетных картинок на тему «Зима» - развитие речи. Спортивная игра с мячом «Прокати мяч» - формировать умение отталкивать мяч двумя руками, сохраняя направление.

Утренняя гимнастика комплекс Создать условия для игры со строительным материалом.

Внести игрушку Кошка.

Занятия 1. Игра-занятие с дидактическим материалом1. «Погремушки» (ИС № 31 с. 119 МР)

2.ХЭР: Музыка (по плану музыкального руководителя) 1.ХЭР : рисование1. «Клубки»(ИС № 32,с. 123 МР)

2.ХЭР: Музыка (по плану музыкального руководителя)

ПРОГУЛКА упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. Развивать глазомер, воспитывать желание выполнять упражнения с Ульяной,Яриком Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на то, что на деревьях лежит снег, он белого цвета, мягкий пушистый. Формировать представление о времени года – зиме. Дидактическая игра «Кто внимательный?» - развивать остроту слуха, умение воспринимать словесную инструкцию независимо от силы голоса, которым её произносят. Подвижная игра «Перешагни через палку» - упражнять детей в перешагивание через предмет. Труд. Подметаем дорожку от снега – воспитывать желание трудиться вместе.Игры с выносным материалом: Лопатки, палочка, совочки, мячи.

ВЕЧЕР Развитие художественно-творческой деятельности: «Раскрась рисунок»- развивать умение держать карандаш, видеть рисунок и его границы Семен,Варя Бодрящая гимнастика комплекс № 4

Показать сказку «Колобок» (настольный театр) – внимательно слушать, петь песенку колобка, отвечать на вопросы

Д/и «Варежки»: уточнить представления детей об основных цветах. Игры с машинками и колясками (отвезти кошку в гости)

ПРОГУЛКА прыжки на двух ногах с продвижением.

Цель: формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность, воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям с Костей,Сергеем Наблюдение «Что изменилось на улице?» - формировать элементарные представления о зимних изменениях в природе, развивать речь, умение отвечать на вопросы.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - формировать умение у детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Дидактическая игра «Где позвонили?» - развивать направленность слухового внимания, умение определять направление звука, ориентироваться в пространстве.

Труд. «Сгребаем снег лопатками» - выполнение поручений.Игры с выносным материалом: Лопатки, колокольчик, ведерки.

День недели Режим ООД индивидуальная Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Среда

05.12.2018год УТРО По развитию движений.:

катание мяча через ворота с Костей,Вовой Рассматривание книжки-игрушки «Сказки», прочитать, помочь понять содержание

Разучивание стихотворения «Лошадка» А. Барто – активизация словаря, развитие памяти.

Утренняя гимнастика комплекс Игры детей в дидактическом уголке (пирамидки, вкладыши).

Игрушка Кошка

Занятия 1. Игра-занятие по ориентировке в окружающем и развитие речи «Считалка» (ИС № 32 с. 124 МР)

2.ХЭР:Музыка (по плану музыкального руководителя) 1.ПР: предметное и социальное окружение1. «У кормушки» (тема 4,с. 24 Соломенникова)

2.ХЭР: Музыка (по плану музыкального руководителя)

ПРОГУЛКА Бросание мяча способом из-за головы к зрительному ориентиру – Настя,СЕмен Наблюдение за снегопадом – формировать представления о зимних погодных явлениях, расширять кругозор детей,активизировать словарь: «снег», «снежинки», «зима», «красиво», «холодно».

Подвижная игра «Бегите ко мне» - упражнять детей в беге в указанном направлении.

Дидактическая игра «Громко - тихо»- развивать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.

Труд. Собираем игрушки по окончании прогулки – способствовать развитию умения трудиться всем вместе.Игры с выносным материалом: Мячи, Лопатки.

ВЕЧЕР ориентироваться в двух величинах (большой и маленький, находить предметы этих величин после показа. Д/у «Раскладывание однородных предметов разной величины на две группы»Варя,Саша Бодрящая гимнастика комплекс

Игры детей в уголке «Парикмахерская» - собираемся в гости.

Чтение сказки “Забывчивый котёнок”.Цель: учить слушать сказку; сопереживать героям сказки; развивать речевую активность.Игры детей в строительном уголке: постройка домика для кошки

ПРОГУЛКА Цель: -упражнять в ловле мяча -развивать глазомер -воспитывать выразительность движений, желание играть с детьми с Настей, Егором Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на то, что на деревьях лежит снег, он белого цвета, мягкий пушистый. Формировать представление о времени года – зиме.

Дидактическая игра «Кто внимательный?» - развивать остроту слуха, умение воспринимать словесную инструкцию независимо от силы голоса, которым её произносят.

Подвижная игра «Перешагни через палку» - упражнять детей в перешагивание через предмет.

Труд. Подметаем дорожку от снега – воспитывать желание трудиться вместе.Выносной материал: метелки, лопатки, мячи.

День недели Режим ООД индивидуальная Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

четверг

06.12.2018 год УТРО По развитию движений.:

катание мяча через ворота с Вова, Варя Рассматривание книжки-игрушки «Сказки», прочитать, помочь понять содержание

Разучивание стихотворения «Лошадка» А. Барто – активизация словаря, развитие памяти.

Утренняя гимнастика комплекс Игры детей в дидактическом уголке (пирамидки, вкладыши).

Занятия 1. Игра-занятие с дидактическим материалом1. «Фактурные карточки» (ИС № 31 с. 119 МР)

2. Развитие движений Занятие 1-2 неделя (С. 33 Лайзане) 1.ХЭР: Лепка1. .«Бублики –баранки из теста» (ИС № 33,с. 127 МР)

2.ФР: Физическая культура Комплекс № 1 (с. 39 Федорова)

ПРОГУЛКА Бросание мяча способом из-за головы к зрительному ориентиру – Семен,Егор Наблюдение за снегопадом – формировать представления о зимних погодных явлениях, расширять кругозор детей,активизировать словарь: «снег», «снежинки», «зима», «красиво», «холодно».

Подвижная игра «Бегите ко мне» - упражнять детей в беге в указанном направлении.

Дидактическая игра «Громко - тихо»- развивать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.

Труд. Собираем игрушки по окончании прогулки – способствовать развитию умения трудиться всем вместе.Выносной материал: мячи, ведерки, совочки. корм для птичек

ВЕЧЕР ориентироваться в двух величинах (большой и маленький, находить предметы этих величин после показа. Д/у «Раскладывание однородных предметов разной величины на две группы» с Костей, Денисом. Бодрящая гимнастика комплекс

Игры детей в уголке «Парикмахерская» - собираемся в гости.

Чтение сказки “Забывчивый котёнок”.

Цель: формировать умение слушать сказку; сопереживать героям сказки; развивать речевую активность. Игры детей в строительном уголке

Внести д/и Мозаика.

Пение песенки Маленькая птичка

ПРОГУЛКА Цель: -упражнять в ловле мяча -развивать глазомер -воспитывать выразительность движений, желание играть с детьми с Варя, Ярик Наблюдение за погодными изменениями – формирование представлений о зиме.

Подвижная игра «Снежинки и ветер» - учить действовать по сигналу.

Дидактическая игра «Песня – песенка» - закреплять правильное звукопроизношение, развивать речевой слух, умение произносить звуки и звукосочетания по подражанию.

Труд. Собираем ветки в кучу – воспитывать желание трудиться всем вместе.Выносной материал: мячи, лопатки.

Публикации по теме:

Зимний спортивный праздник на улице «Зимние забавы» для старших групп «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ!» Зимний спортивный праздник (на улице) в старшей и подготовительной группах. Дети выходят на площадку перед детским садом,.

Ежедневное планирование в средней группе по лексической теме «Новогодний праздник». Декабрь 4 неделя Тематическая неделя «Новогодний праздник» декабрь 4 - я неделя О/О Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи:.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Зима. Зимние забавы» Тема недели "Зима. Зимние забавы" Организованная образовательная деятельность Понедельник 1 Познание. Конспект "Зимние виды спорта"Задачи.

Комплексно-тематическое планирование «Зимние забавы» в средне-старшей группе Дата: с 10. 12. по 14. 12. Тема: «Зимние забавы» Задачи: расширять представление детей о зимних забавах; формировать безопасное поведение.

Конспект НОД для детей 5–6 лет «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Образовательная область: "Познавательное развитие" Возрастная группа: 5 - 6 лет (старшая группа) Тема: "Зимние забавы. Зимние виды спорта".

Планирование на неделю «Зимние забавы» Тема недели. «Зимние забавы» Дата: 4.12.17 – 8.12.17 Цель: Побуждать детей отражать полученные впечатления в разных НОД и самостоятельных.

Планирование образовательной деятельности на неделю в младшей группе «Новогодний праздник» Понедельник 03.12.18 Утро: Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей.

Спортивный праздник для детей ДОУ «Зимние забавы» «Зимние забавы» Цель: показать детям привлекательность зимнего времени года, развить интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и.

Спортивный праздник в подготовительной группе «Зимние забавы»Спортивный праздник в подготовительной группе «Зимние забавы» Спортивный праздник в подготовительной группе «Зимние забавы» Дети входят в зал, делают круг и встают у своих стульев. Ведущий: Начинаем.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
«Новогодний праздник. Зимние забавы». Планирование
Опубликовано: 18 декабря 2018 в 13:38
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День защиты природы от мусора на МААМ

Важной экологической теме посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы объяснить детям, что такое мусор, как он вредит нашей планете и...

12 мая. День будущих врачей на МААМ

12 мая вот уже почти шестьдесят лет отмечается Международный день медицинской сестры. Предлагаем воспользоваться этим поводом для того, чтобы посвятить тематический день основным медицинским профессиям....


Горячие темочки