Ольга Клеймихина
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей разновозрастной группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –12.10.-16.10.)
на 3 неделю октября
Группа : младшая разновозрастная Тема :«Домашние животные»
Режим
Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей разновозрастной группе „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2021
Понедельник –12. 10 Утро: ФР; ПР; Х-ЭР;
РР; СКР. Беседу «Домашние животные». Расширять представления детей о домашних животных, учить употреблять названия животных и их детенышей в единственном и во множественном числе, в родительном падеже множественного числа, существительные с обобщающим значением. Утренняя гимнастика. И / у «Продолжи ряд». Цель: учить понимать последовательность расположения фигур. (Полина, АняК, АняХ) Самостоятельное раскрашивание картинок. Цель: развивать интерес к рисованию.
ОД
ПР. 1. ФЦКМ 7: О. В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа. стр. 25. Цель: Учить запоминать имена товарищей, обращать их внимание на черты их характера, особенности поведения.
О. В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. средняягруппа. стр. 24. Цель: Формировать понятия «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
ФР. 2. ФИЗО 19: Л. И. Пензулаева Физическая культура в детском саду. Задачи: Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.
Прогулка
ФР; ПР; Х-ЭР;
РР; СКР. Наблюдение за кошкой. Цель: расширять представление о домашнем животном — кошке;воспитывать желание заботиться о животных. П / и «Перебежки — догонялки». Цель:
согласовывать свои действия с действиями товарищей.
П / и «Догони меня». Цель:учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;развивать ловкость.
П / и «Ловишки». Цель:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. П / и. "По ровненькой дорожке". Цель: развивать чувство равновесия. (Дима, Юля) Самостоятельная двигательная активность.
Работап / дсном В. Сутеев «Кто сказал «мяу»?».
Вечер: Пальчиковые игры: «Барашеньки-крутороженьки», «Едем-едем на лошадке». Цель: развитие у детей памяти, воображения, мелкой моторики. Д/ и по развитию речи: «Где спрятался котенок». Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около. И / у «Раскрась правильно». Цель: закрепит умение обозначать словами положение предметов по отношению к себе. (Егор, Настя, Денис) Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Цель:рассмотреть иллюстрации с изображением животных
Прогулка Самостоятельные игры.
Режим
Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Вторник - 13. 10 Утро: ФР; ПР; Х-ЭР;
РР; СКР. Просмотр презентации «Семья животных».
Цель: знать, как называются члены «семьи» домашних животных; правильно называя всех членов и обозначая их соответствующей картинкой;
уметь звукоподражать голосам животных.
Утренняя гимнастика. И / у «Соедини правильно». Цель: устанавливать соответствие м / у числом и кол-вом предметов. (Полина, АняК, АняХ) Самостоятельная деятельность в сенсорном уголке.
ОД
ПР. 1. ФЭМП 7: Е. В. Колесникова Математика для детей 3-4 лет. Стр. 25. Цель: Продолжать учить сравнивать совокупности предметов, различать, где один предмет, а где много; учить отгадывать загадки; видеть форму предметов упр-ять в рисовании предметов округлой формы.
Е. В. Колесникова Математика для детей 4-5 лет. Стр. 31. Цель: Знакомить с цифрой 2; учить писать цифру 2; различать понятия «вчера», «сегодня», «завтра», «далеко», «близко».
Х-ЭР. 2. Музыка13: Обучать точно пропевать мелодию на заданный ритм, петь без напряжения, в одном темпе, чисто и ясно произносить слова, передавая характер песни. Обучать детей, танцуя в паре согласовывать движения с действиями партнера. Обучать более точно выполнять движения, передающие характер изображаемых животных.
Прогулка:
ФР; ПР; Х-ЭР;
РР; СКР. Наблюдение за листопадом. Цель: умение определять признаки осени; развивать наблюдательность. Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. П / и: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Игра «Аист». Цель: Развивать равновесие. (Дима, Юля) Самостоятельная деятельность с выносным материалом.
Работап / дсном С. Маршак «Детки в клетке».
Вечер: Д / у «В чем ошибся художник?». Цель: знать особенности внешнего вида домашних животных; уметь дорисовывать недостающие части животного, называть их. Отгадывание загадок о домашних животных. Цель: уметь по конкретным признакам угадывать домашнее животное, объяснять свою отгадку. Д / и. "Четвёртый лишний". Цель: закрепить обобщающие понятия, развивать мышление. (Егор, Настя, Денис) Рассматривание картинок с изображением диких и домашних животных.
Прогулка. Катание на качелях. Подвижные игры.
Режим
Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Среда -14. 10 Утро: ФР; ПР; Х-ЭР;
РР; СКР. Беседа «Животные на улице». Цель: познакомить детей с правилами поведения при встречи с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях. Утренняя гимнастика. И / у «Что где находится». Цель: умение называть пространственные направления от себя. (Егор, Настя, Денис) Самостоятельные игры в уголке конструирования.
ОД Х-ЭР. 1. Аппликация 4: Т. С. Комарова. ИЗО в д / саду. Младш. гр. Цель: Упражнять в аккуратном пользовании клеем; учить свободно располагать изображение на бумаге. Т. С. Комарова. ИЗО в д / саду. средн. гр. Цель: Учить создавать изображение предмета, срезая углы у прямоугольника; аккуратно наклеивать изображение.
ФР. 2. ФИЗО 20: Л. И. Пензулаева Физическая культура в детском саду. Задачи: Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в подбрасывании мяча двумя руками, в лазанье под дугу, в прыжках на двух ногах через линии.
Прогулка:
ФР; ПР; Х-ЭР;
РР; СКР. Наблюдение за птицами. Цель:расширять представление о птицах;формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать;воспитывать доброе отношение к пернатым. П / и:«Бездомный заяц». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;быстро менять направление движения;воспитывать ловкость и выносливость. Игра «Подбрось- поймай». Цель: закреплять умение ловить и бросать мяч. (Полина, АняК, АняХ) Самостоятельные игры.
Работап / дсном Е. Чарушин «Почему Тюпу прозвали Тюпой», «Почему Тюпа не ловит птиц».
Вечер: Д/и «Чей малыш?». Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных; обогащать словарный запас. Д/и «Угадай чей голос».
Цель: учить детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные, учить отвечать на вопросы ведущего. Д / и «Спрячь мышку». Закрепить название геом. фигур. (Дима, Юля) Самостоятельная деятельность в уголке СР игр.
Прогулка. Игры в песочнице.
Режим
Интеграция
ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Четверг- 15. 10 Утро: ФР; ПР; Х-ЭР;
РР; СКР. Беседу «Домашние птицы». Цель: расширять представления о домашних птицах, учить употреблять названия птиц и их детенышей в единственном и во множественном числе, в родительном падеже множественного числа, существительные с обобщающим значением.
Утренняя гимнастика. И / у «Отгадай и нарисуй». Цель: учить обводить по точкам. (Егор, Настя, Денис) Самостоятельная деятельность в уголке СР игр.
ОД РР. 1. Развитие речи 7: В. В. Гербова. Развитие речи в д. саду: младш. гр. Цель. Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций. Отрабатывать четкое произношение звука «о».
В. В. Гербова. Развитие речи в д. саду. средняя. гр. Цель: Помочь запомнить и выразительно читать песенку.
ФР. 2. Музыка 14: Цель: Рассказать детям о том, что музыка передает разное настроение. Через пение активно способствовать музыкальному развитию ребенка. Различать контрастные части музыки, чередовать легкий бег и притопы одной ногой, обучать действиям в паре.
Прогулка:
ФР; ПР; Х-ЭР;
РР; СКР. Наблюдение за собакой. Цель:расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;воспитывать любовь к животным. П / и «Мы — веселые ребята».
Целиь: четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры;согласовывать свои действия с действиями товарищей. П / и «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;развивать ловкость. П / и «Зайчики». Цель: Умение прыгать на месте. (Дима, Юля) Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Игры с мячом.
Работа п / д
сном Б. Житков «Храбрыйутенок».
Вечер: Д / и «Кто как кричит?». Цель: учить различать дом. птиц по внешнему виду и издаваемым звукам.
Инсценировка «Курочка-рябушечка», «Кисонька-мурысенька (народные потешки)». Цель:учить изображать характерные движения животных; развивать диалогическую речь Д/и «Кого ты видишь на картинке». Цель: тренировка внимания, восприятия. (Полина, АняК, АняХ)
Самостоятельная деятельность: раскрашивание картинок.
Прогулка. Игры с мячом.
Режим
Интеграция
ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
1 2 3 4 5 6
Пятница – 16. 10 Утро: ФР; ПР; Х-ЭР;
РР; СКР. Просмотр презентации «Кто где живёт?». Цель: уточнить названия жилища домашних животных; учить правильно называть. Дид. игра «Кто что ест?». Цель: закрепить знания о пище домашних животных и птиц
Утренняя гимнастика. Д/и «Один- много». Цель: образовывать форму множественного числа существительных. (Полина, АняК, АняХ)
Самостоятельная деятельность в уголке сюжетно-ролевых игр.
ОД Х-ЭР. 1. Рисование 7: Т. С. Комарова. ИЗО в д / саду. младш. гр. Цель: Учить рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; использовать карандаши разного цвета. Т. С. Комарова. ИЗО в д / саду. средн. гр. Цель: Учить рисовать предметы овальной формы; упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунки.
ФР. 2. ФИЗО21: Л. И. Пензулаева Физическая культура в детском саду. Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед.
Прогулка:
ФР; ПР; Х-ЭР;
РР; СКР. Наблюдение за трудом взрослых. Цель: формировать внимательное отношение к результатам труда.
П / и «Мыши и кот». Цель: закреплять умение выполнять ведущую роль в игре. П / и «Мы топаем ногами». Цель: развивать внимание, ловкость. П / и. "С кочки на кочку". Цель: развивать умение перешагивать ч / з предметы с продвижением вперёд. (Дима, Юля) Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Игры с мячом.
Работа п / д сном Русские народные сказки «Бычок –смоляной бочок», «Зимовье».
Вечер: Ситуативный разговор «Как человек заботится о домашних животных».Хороводная игра «Далеко-далеко, на лугу пасутся ко.». Цель: Умение действовать по словесному сигналу, сочетать слова с действиями. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят». Цель: расширить устойчивый интерес к театрализованной деятельности, умение эмоционально и выразительно общаться. Д / и. «Чья мама?». Цель: закреплять знания о детёнышах дом. животных. (Егор, Настя, Денис) Самостоятельная деятельность детей в уголке конструирования.
Цель: Построим коровник, будку, свинарник, конюшню и др; учить строить с учетом размера игрушки,по образцу воспитателя.
Прогулка. Самостоятельные игры.