Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы (на день) «Волшебница вода»

Любимова Ольга
Планирование воспитательно-образовательной работы (на день) «Волшебница вода»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Волшебница вода».

19 апреля Понедельник 2021 г.

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

Утро Социализация, коммуникация, здоровье, труд. Утренняя гимнастика.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы (на день) „Волшебница вода“» размещена в разделах

Труд в природе: полив и рыхление комнатных растений; ц: продолжать учить ухаживать за растениями.

Д. и. «Когда это бывает?» ц: закрепление знаний времен года, их признаки. Трудовое поручение для Насти полить комнатные растения. Игровая ситуация «Покажем Капитошке как мы умеем умываться». Внести набор для опытов с песком «Сухой и мокрый». Рекомендовать родителям привлекать ребенка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением.

непосредственная

образовательная

деятельность Коммуникация,

Социализация,

Музыка. (Природное окружение) Тема: «Волшебница вода» ц: обогащать и уточнять представления детей о воде: вода может быть в разных состояниях: твердом, жидком, газообразном; в воде могут растворяться другие вещества; воду можно окрасить в разные цвета; вода прозрачная, не имеет форму, имеет разную температуру и др.

Музыкальная деятельность по плану специалиста.

Прогулка.

Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за погодой. Ц: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

П. и. «Кто выше» ц: учить прыгать легко, на двух ногах.

П. и. «Карусель» ц: развивать умение двигаться и говорить одновременно. Продолжать учить Алекса ходить по линии, сохраняя равновесие. Игра – упражнение «Вот как Галю одевали». Самостоятельная деятельность детей на прогулке, катание с горки.

Труд: уборка песка вокруг песочницы.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Геометрическое лото» ц: закрепление знаний геометрических фигур.

Чтение худ. лит-ры: В. Бианки «Купание медвежат». «День- ночь» закрепление частей суток со Егором. Игры с водой «Веселые кораблики» ц: наблюдение за корабликами. С. р. и. «Корабль» ц: развивать дружеские взаимоотношения, умение действовать в соответствии с ролью.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и «Мы веселые ребята» ц: развивать ловкость, внимание. Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Волшебница вода».

20 апреля Вторник 20201 г.

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

Утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.

Беседа «Если ты гуляешь один» ц: закрепление основ безопасности.

Д. и. «Угадай сказку» ц: закреплять умение по картинке называть сказку.

Учить Артема Е. строить из кирпичиков кораблик по образцу воспитателя. Игровая ситуация «Покажем Капитошке как мы умеем вытирать руки насухо». Игры с водой, снегом, льдом «Тонет- не тонет». Рекомендовать родителям понаблюдать за солнечными бликами на улице.

непосредственная

образовательная

деятельность Коммуникация,

Художественное творчество,

Физическая культура,

Здоровье. (Познание) ФЭМП № 30

Двигательная деятельность по плану специалиста.

Прогулка.

Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение – обсуждение «Дождь –это хорошо или плохо?» ц: учить понимать связь между живой и неживой природой.

П. и. «Солнышко и дождик» ц: закреплять умение быстро действовать по сигналу.

П. и. «По мостику» ц: развивать равновесие.

Продолжать учить Сашу Р. бегать с высоким подниманием колен. Упражнение для совершенствования умения определять положение деревьев на участке по отношению к себе. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, катание с горки.

Труд: уборка мусора на участке.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Четвертый лишний» ц: закреплять умение находить лишний предмет.

Чтение худ. лит-ры: чтение стихов о весне.

Продолжать учить Риту кружиться в обе стороны (руки на поясе, сохраняя равновесие. Беседа «Полезные молочные продукты». С. р. и. «Автобус» ц: учить выполнять действия в соответствии с ролью, закреплять правила поведения в транспорте.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и «Найди себе пару» ц: выполнять движения по сигналу. Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Волшебница вода».

21 апреля Среда 2021 г.

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

Утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.

Д. и. «Кто где живет?» ц: закреплять название жилищ животных.

Д. и. «Чудесный мешочек» ц: закреплять умение определять предмет на ощупь.

Продолжать учить Кристину собирать мелкие пазлы. Ситуативная беседа о полезных и вредных напитках. С. р. и. «Поликлиника» ц: продолжать учить распределять роли, выполнять игровые действия, развивать диалоговую речь. Рекомендовать родителям посещение бассейна, учить ребенка плавать, формировать навыки безопасного поведения на воде.

непосредственная

образовательная

деятельность Коммуникация,

Художественное творчество,

Музыка. (Рисование) Тема: «Рыбка в аквариуме» ц: познакомить с новым методом закрашивания, развить воображение, восприятие окружающего мира, совершенствовать речевое общение, работа над словарем. Воспитывать трудолюбие, доброжелательность. Прививать аккуратность при рисовании.

Музыкальная деятельность по плану специалиста.

Прогулка.

Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за птицами на участке. Ц: выявлять особенности приспособления птиц к сезонам.

П. и. «У медведя во бору…» ц: быстро действовать по сигналу.

П. и. «Подбрось- поймай» ц: развивать ловкость, быстроту. Продолжать учить Алмата пролезать в обруч. Игровая ситуация «Расскажем Мишке как мы одеваемся когда идет дождь». Самостоятельная деятельность детей на прогулке, катание с горки.

Труд: уборка мусора на участке.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Профессии» ц: формировать представление о профессиях.

Чтение худ. лит-ры: П. Воронько «Я носила воду, воду…»

Упражнять Диму Щ. в обведении фигур по трафарету. Беседа о значении воды в жизни человека, животных, растений. Хозяйственно- бытовой труд : мытье игрушек. Ц: содержать игрушки в чистоте.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и «Цветные автомобили» ц: развитие основных движений, закрепление основных цветов. Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Волшебница вода».

22 апреля Четверг 2021 г.

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

Утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.

Беседа «Что ты знаешь о воде?»

Цель: уточнение знаний о воде и ее свойствах.

Чтение и заучивание потешки «Водичка, водичка».

Воспитывать у Валеры навыки безопасного поведения в туалетной комнате напомнить, что нельзя толкаться, брызгаться водой в туалете. Беседа «Почему нельзя разговаривать во время еды». Игра «Умываемся»

(в игре ребёнок запоминает названия частей тела).

Рекомендовать родителям : беседа «Отдых на море, у реки». Предложить вместе рассмотреть фотографии отдых на море, у реки. Вспомнить, какие приятные чувства вызывали минуты отдыха у водоёма.

непосредственная

образовательная

деятельность Коммуникация,

Художественное творчество,

Физическая культура,

Здоровье. (Конструирование) Тема : «Аквариумные рыбки» ц: уточнить знания детей о разнообразии аквариумных рыб, закреплять навыки детей в изготовлении рыбки по технике «оригами». Развивать мелкую моторику пальцев, воображение, самостоятельность, воспитывать творческие способности в украшении поделки.

Двигательная деятельность по плану специалиста.

Прогулка.

Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за птицами. Ц:

закреплять представления детей о птицах, об их поведении весной.

П. и "Ловишки с мячом" Ц:

закрепить умение подбрасывать и ловить мяч

П. и. «Кто выше?». Ц: развивать быстроту бега;

учить прыгать легко. Упражнять Арсения в прыжках в длину с места. Предоставить игры для развития мелкой моторики рук. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, катание с горки.

Труд: уборка мусора на участке.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Д. и. «Назови одним словом»

Цель: учить обогащать предметы одним словом, обогащать словарный запас.

Чтение худ. лит-ры

Чтение А. Веденский «Песенка о дожде» Поупражняться Даниила П., Алмата в вырезании круга из квадрата путем плавного срезания углов Д. и. «Придумай предложение и покажи его»- дети составляют предложения со словом «вода»

Цель: научить составлять предложения с заданным словом и передать его по средством мимики Отгадывание загадок о предметах личной гигиены. Цель: формировать желание следить за собой.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и «Бездомный заяц» ц: быстро бегать Самостоятельная деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Тема «Волшебница вода».

23 апреля Пятница 2021 г.

режим интеграция

образовательных

областей совместная деятельность взрослого и детей организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей взаимодействие

с родителями

групповая,

подгрупповая индивидуальная образовательная

деятельность в режимных моментах

Утро Социализация, коммуникация, здоровье. Утренняя гимнастика.

Беседа «Для чего нужна вода

Цель: уточнение представлений о воде.

Д/игра «Напоим куклу чаем»

Цель: уточнение, закрепление свойств воды, ее использовании в быту. Игра «Заколдованные предметы» закреплять навыки порядкового счёта с Дашей.

Опыт. Вода прозрачная.

Цель: уточнение свойств воды, установление причинно-следственных связей: вода прозрачная, значит, в ней могут жить живые организмы, без воды все живое погибает. Рассматривание иллюстраций с изображением воды в природе и быту. Рекомендовать родителям. Консультация «Чем же занять ребенка на прогулке весной?»

непосредственная

образовательная

деятельность Коммуникация,

Художественное творчество,

Физическая культура,

Здоровье. (Развитие речи) «Снег и вода» 1. Уточнить признаки весны, формировать эстетическое отношение к весенним явлениям. Показать детям, в каком виде существует вода. Упражнять в образовании однокоренных слов.

(Лепка) по замыслу детей

Двигательная деятельность на воздухе по плану специалиста.

Прогулка.

Физкультура,

Здоровье,

Познание,

Коммуникация,

Труд.

Наблюдение за ветром. Ц: формировать понятия о ветре, его свойствах, определять направление ветра.

П. и. «Быстрее ветра» Ц:

развивать быстроту бега;

учить прыгать легко.

П. и. «Мы веселые ребята» Ц: развивать ловкость внимания. Продолжать учить Данила Г. бегать до флажка, развивать быстроту бега. Провести беседу «Нужна ли вода растениям». Самостоятельная деятельность детей на прогулке, катание с горки.

Труд: уборка мусора на участке.

Вечер Здоровье,

Коммуникация,

Социализация. гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Ц: поддерживание физического здоровья.

Игры с разрезными картинками «Составь картинку».

Чтение худ. лит-ры: Е. Благинина «Обедать» Закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия с Данилам З.

Рассматривание альбома по теме "Весна"

Цели:

систематизация и углубление представления о сезонных изменениях в природе весной. Беседа: «Микробы боятся воды» - продолжать формировать представления о здоровом образе жизни.

прогулка Физическая культура, социализация,

Здоровье П. и ««Ручейки и озера». Ц: продолжать учить ловко двигаться всем вместе, реагировать на сигнал воспитателя Самостоятельная деятельность детей.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Международный день птиц» Дата: 30 марта 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Международный день птиц» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья»Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе на неделю «Международный день здоровья» Дата: 13 апреля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Всемирный день здоровья» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы (на день) «Волшебница вода»
Опубликовано: 30 мая 2021 в 09:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД