Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы «Какой я? Что я знаю о себе?»

Равиля Музафарова
Планирование воспитательно-образовательной работы «Какой я? Что я знаю о себе?»

с 14.09.20 по 18.09.20

Тема:Какой я? Что я знаю о себе? Я в мире человек. Цели: обогачать социальныеипредщставления о себе. Учить осознать собственнуюд значимость средщи людей; видщеть сходщство и различие людей. Формировать представления детей о себе как о человеке; воспитовать доброжелательное отношение к сверстникам

.

14

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Я

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы „Какой я? Что я знаю о себе?“» размещена в разделах

Утро: игры, дежурство, индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры.

образовательная

деятельность

П

С

Х

Ф

Р

П

Р

С

Х

1. Игры – экспериментирования «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем».

Цель: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении (уши- слушать, нос – определять запах, пальцы – определять форму).

2. Чтение стихотворения «Огород».

В огороде много гряд:

Тут и репа, и салат,

Тут и свекла, и горох,

А картофель разве плох?

Наш зеленый огород

Нас прокормит целый год.

3. Утренняя гимнастика.

Цель: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья.

Дидактическая игра «Сравни предметы».

Цель: учить сравнивать предметы и находить характерные признаки.

Рассматривание с детьми себя в большом зеркале. Беседа о внешности по вопросам:

- Чем ты похож, а ем не похож на других?

- Как другие люди узнают тебя?

- Что есть особенного в тебе, в других?

- Что у вас одинаковое?

Строительная игра «Ракета».

Цель: развивать конструктивные навыки.

1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. Тема: «Для чего нужны дома?». Цель. Уточнить и систематизировать знания детей о строительных профессиях, учить группировать, объединять профессии людей по общему признаку. Познакомить с различными строительными материалами: бетоном, его качествами, со способом его изготовления, деревом, черепицей и др. Воспитывать уважение к человеку труда, бережное отношение ко всему, что окружает детей

2. Художественно – эстетическое развитие (музыкаПо плану музыкального руководителя)

3. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ по картотеке №4

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа

Прогулка

П

Р

С

Ф

Х

Ф

П

Р

С

Х 1. Наблюдение за листьями березы.

Цель: воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к растительному и животному миру; закреплять представления о сезонных изменениях в растительном мире; знания о деревьях.

2. Подвижная игра «Найди себе пару».

Цель: учить быстро бегать, не мешая друг другу; уточнить названия цветов.

1. Гимнастика пробуждения.

Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме.

2. Разучивание с детьми народных примет, поговорок и пословиц.

«В сентябре и лист на дереве не держится».

«Сентябрь без плодов не бывает».

3. Разучивание и выполнение двигательной разминки «Силачи».

Пальцы в кулачки сожми

И на плечи опусти.

Разжимая кулачки,

В стороны их разведи.

Теперь верх подними,

В стороны их разведи.

Кисти рук покрути

И на плечи опусти.

Дидактическая игра «Что сажают в огороде».

Цель: учить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произростания, по их применению); развивать быстроту мышления, слуховое внимание.

Экологическая игра «Какая сегодня погода».

Цель: развитие речи, внимания детей.

Работа по воспитанию навыков культуры еды: правильно пользоваться ложкой, есть аккуратно, не проливать и не крошить.

Напомнить детям о привычке следить за своим внешним видом, устранять непорядок в одежде, самостоятельно заправлять футболку внутрь.

Цель: воспитание опрятности, аккуратности.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: цветные мелки, машинки, мячи, обручи, скакалки.

Цель: закреплять умение играть самостоятельно, умение общаться.

Игра «Говорящее зеркало».

(описание внешности от имени зеркала).

Цель: развитие речи детей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Де

нь Режим Ин

те

гра

ция Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимные моменты Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)

15

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Я

В

Т

О

Р

Н

И

К Утро: игры, дежурство, индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры.

образовательная

деятельность

П

Р

Ф

Х

С

П

Р

хэр 1. Игра «Узнай о ком я расскажу».

Воспитатель описывает внешность, привычки, характер кого-либо из детей, а все дети узнают, о ком идет речь.

2. Подвижная игра «Замри».

Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека.

3. Утренняя гимнастика № 3

Цель: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья.

Закрепление у детей навыков работы с ножницами.

Цель: развитие моторики, вспомнить правила обращения с ножницами. Айнагуль и ИльсияАйгизар.

Дидактическая игра «Чьи глаза». На фотографии закрыта нижняя часть лица; дети по глазам узнают кто это.

Самостоятельные игры в игровых уголках.

Цель: развитие дружеских взаимоотношений.

1. Речевое развитие. Тема : урман арауылсыыменносрашыу. Масат; тбитмкешеараындаыбйлнештекрте; йнлетбитккешегараанкеекммлитергкрклегеналатыу; балаларылекзапасынбайытыу; бйлнешлетелмртере; урман тураындабелемдрентрнйте ; тбитк,уныемлектрен, хайуандарынааратаихтирамлылы, асылараштрбил. (глбостан 260-сы бит).

2. Познавательная развитие (аппликация/конструирование). Тема: Это – я!

Цель: познакомить детей с портретом как видом искусства; учить изображать свой портрет с улыбкой на фоне солнышка, облаков; продолжать учить вырезать детали по прямой, пользоваться готовыми деталями для дополнения образа; вызвать интерес к сотворчеству.

3. Художественно – эстетическое развитие. Тема: «Ветка калины». Цель: Продолжать знакомить детей с натюрмортами, учить рисовать их карандашами и красками. Совершенствовать технику рисования с натуры (передача в рисунке строения, формы, пропорции ветки калины). Показать один из приемов работы с акварелью : вливание одного цвета в другой.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа

Прогулка

П

Р

С

Ф

Х

Ф

П

Р

С

Х По картотеке № 5

Подвижная игра «Пчелки».

Цели: упражнять в диалогической речи, в правильном произношении звука (Ж); учить действовать по словесному сигналу.

1. Гимнастика пробуждения№ 1 Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме.

2. Упражнение «Мое тело». Глядя в зеркало, дети повторяют слова и действия воспитателя :

-Головушка – соловушка (гладят голову)

Щечки – калочки (мнут щечки или надувают их)

Губки – голубки (вытягивают губы)

Бородушка – молодушка (гладят подбородок).

3. Дидактическая игра «Что это за насекомое».

Цель: уточнять и расширять представления о жизни насекомых осенью; учить описывать насекомых по характерным признакам; воспитывать заботливое отношение ко всему живому.

Дидактическая игра «Кто (что) летает?»

Цель: закрепить знания о животных, насекомых и птицах.

Игра «Сложи узор» (по образцу). Цель: развивать умение складывать узор по образцу, усидчивость, внимательность.

Дидактическая игра «Мой день».

Цель: учить рассказывать о режиме дня, находить нарушения закономерностей в последовательности.

Продолжать учить детей убирать за собой игрушки на место после игр.

Цель: воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Труд на участке: оказание посильной помощи дворнику в уборке территории. П

Цель: воспитывать желание помочь взрослым.

Беседа на тему: «Можно л ив зеркале увидеть свое настроение?

Цель: развитие речи детей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Де

нь Режим Ин

те

гра

ция Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимные моменты Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)

16

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Я

С

Р

Е

Д

А

Утро: игры, дежурство, индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры.

образовательная

деятельность

П

Р

С

Х

Ф

Р

П

Х

Ф 1. Игра «Что мне нравится – не скажу, а покажу».

Ребенок изображает действием свои предпочтения, а другие дети отгадывают.

2. Дидактическая игра «Какое что бывает».

Цель: учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу; сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение.

3. Утренняя гимнастика. №3

Цель: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья.

Обучение детей выразительному рассказыванию стихотворения «Дождик» Т. Агибаловой.

Рано, рано поутру

Выгляни в окошко:

Дождик бегал по двору,

Поиграл немножко.

Он деревья поливал,

Тротуар, лужайки.

Максимкин самосвал

Отыскал под лавкой.

Сделал две больших реки

У подъезда Васи,

Взял потом мои мелки

Радугу раскрасить.

Учить складывать спортивную форму аккуратно в пакет.

Цель: воспитывать бережное отношение к вещам.

Игра «Забывчивый покупатель».

На столе разложены картинки с изображением фруктов; «покупатель» говорит, что он забыл название предмета, который хочет купить. «Продавец» просит описать предмет: цвет, форму, вкус, какой он на ощупь, внутри. «Продавец» отгадывает продукт.

1. Познавательное развитие (ФЭМП). Занятие 2.

Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух).

Закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина и ширина, результат сравнения обозначать соответствующими выражениями ( например:«Красная ленточка длиннее и шире зеленой ленточки, а зеленая ленточка короче и уже красной ленточки»).

Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево.

2. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ по картотеке №5

3. Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Осенний лес»

Задачи: Учить передавать разные по форме и строению деревья, кустарники, цветы. Располагать изображение на широкой полосе или на всем листе.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа

Прогулка

П

С

Р

Ф

Х

Ф

П

Р

С

Х По картотеке № 6.

Подвижная игра «Огуречик, огуречик».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу.

Предложить детям подмести веранду.

Цель: формирование трудовых навыков.

1. ГимнастикА пробуждения№1. Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме.

2. Знакомство детей с приметами:

- Ветки ели и сосны опускаются вниз – к дождю;

- преждевременное падение листьев - к ранней зиме.

3. Рассматривание иллюстраций на тему «Осень»

Цель: учить детей составлять рассказ по картине.

4. Подвижная игра «Воробьи и автомобиль».

Цель: закреплять умение действовать по сигналу.

Обращение внимания детей на красоту деревьев: рассматривание знакомого дерева (березы).

- Какого цвета были листья летом, какого цвета они стали теперь?

- Что такое листопад?

- Откуда падают листья и куда?

Математическая игра «Найди каких игрушек поровну».

Цель: учить соотносить группы предметов.

Закреплять последовательность одевания на улицу: штаны, кофты, ботинки, шапки, куртки.

Беседа с детьми на тему «Как надо вести себя в группе?»

Цель: формирование норм поведения, принятых в обществе.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: цветные мелки, машинки, мячи, обручи, скакалки.

Цель: закреплять умение играть самостоятельно, умение общаться.

Рисование с детьми автопортретов в Центре искусства.

Цель: развитие творческих способностей детей.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Де

нь Режим Ин

те

гра

ция Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимные моменты Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)

17

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Я

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Утро: игры, дежурство, индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры.

образовательная

деятельность

П

Р

С

Х

Ф

П

Х

Р

1. Разучивание с детьми пальчиковой гимнастики.

Белочка-умелочка

Время не теряла

И в дупле-кладовочке

В зиму запасала:

Ягоды рябины,

Ягоды калины,

Грузди, сыроежки,

Сладкие орешки.

2. Утренняя гимнастика. №3

Цель: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья.

3. Отгадывание загадок на тему «Человек».

Упражнять детей в назывании и нахождении «Домашних и диких животных».

Цель: закреплять знания о диких и домашних животных.

Учить детей правильно пользоваться ложкой.

Цель: развивать культурно – гигиенические навыки.

Вместе с детьми полить цветы, протереть листья.

Цель: учить детей ухаживать за комнатными растениями.

1. Художественно – эстетическое развитие. аппликация. Тема: Осенний ковер. Цель:Продолжать отработку умения вырезывать части круглой и овальной формы. Учить составлять изображения из частей (цветы, ягоды, листья). Развивать чувство ритма, эстетическое восприятие. Воспитывать навыки коллективной работы.

2. Художественно – эстетическое развитие (музыкаПо плану музыкального руководителя).

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа

Прогулка

П

Р

С

Х

Ф

Ф

П

Р

С

Х По картотеке №6

Подвижная игра «Перелет птиц».

Цель: закреплять лазание по гимнастической лестнице.

Труд: уборка игрушек в конце прогулки.

Цель: развитие трудовых навыков.

1. Гимнастика пробуждения№1

Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме.

2. Игра –экспериментирование «Свет повсюду».

Цели: показать детям значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер, искусственные – изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча).

3. Беседа с детьми по вопросам:

- Для чего дереву нужна кора?

(кора защищает дерево)

- От чего она его может защищать? (от солнца, мороза, ветра, от того чтобы не вытекал сок).

Определение силы ветра:

- если качаются только листочки и тоненькие веточки – ветер слабый;

- если ветки потолще – средний;

- если ветки наклоняются сильно, порывы ветра мешают идти, то ветер сильный.

Индивидуальная работа по лепке «Я - скульптор».

Цель: учить детей создавать эмоционально выразительные образы из основы овальной формы.

Совершенствовать навыки аккуратности и опрятности у детей.

Напомнить детям как нужно кушать, чтобы не испачкать одежду. Цель: воспитание культурно – гигиенических навыков.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: цветные мелки, машинки, мячи, обручи, скакалки.

Цель: закреплять умение играть самостоятельно, умение общаться.

Рассматривание иллюстраций на тему «Мои эмоции».

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах

Де

нь Режим Ин

те

гра

ция Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимные моменты Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)

18

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Я

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Утро: игры, дежурство, индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры.

образовательная

деятельность

П

С

Р

Х

Ф

П

Р

Х

Ф 1. Чтение русской народной сказки «Снегурочка».

Цель: воспитывать интерес к устному народному творчеству.

2. Подвижная игра «Мяч водящему».

Цель: развивать ловкость и быстроту реакции, умение играть в коллективе (водящий в центре передает играющим мяч).

3. Утренняя гимнастика. №3

Цель: совершенствование мышечного аппарата и улучшение состояния здоровья.

Рассказывание об игрушках.

Цель: учить детей составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида.

Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо».

Цель: продолжать знакомить детей с правилами личной гигиены и бережным отношением к своему здоровью.

Предложить сложить из счетных палочек корабль, домик.

Цель: развивать творчество, мелкую моторику рук.

1. Речевое развитие. Тема : урман арауылсыыменносрашыу. Масат; тбит м кешеараындаы бйлнеште крте; йнле тбитк кешег араан кеек ммл итерг крклеген алатыу; балалары лек запасын байытыу; бйлнешле телмр тере; урман тураында белемдрен трнйте ; тбитк,уны емлектрен, хайуандарына арата ихтирамлылы, асыл араш трбил. (глбостан 260-сы бит).дауам итбе.

2. Физическое развитие по картотеке №6

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа

Прогулка

П

С

Р

Ф

Х

Ф

П

С

Р

Х По картотеке№6

Подвижная игра «Жуки». Цель: развивать ритмичную, выразительную речь и координацию движений.

1. Гимнастика пробуждения. № 1 Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме.

2. Игра – экспериментирование «Можно ли менять форму камня и глины».

Цель: выявить с детьми свойства глины (влажная, мягкая, вязкая, можно изменять ее форму, делить на части, лепить) и камня (сухой, твердый, из него нельзя лепить).

3. Наблюдение за вечерним небом.

Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.

Обучение детей нахождению предмета по названию.

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа по социальному развитию.

Цель: учить правильно определять членов семьи на картинке, рассказывать о них, развивать мышление, воспитывать уважение к родным.

Использование проблемно – игровых методов. «Хорошо - плохо».

Цель: учить классифицировать поступки по принципу «хорошо – плохо».

Вспомнить потешку

Водичка, водичка!

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!

Цель: воспитание культурно – гигиенических навыков; напомнить как правильно пользоваться мылом.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом: цветные мелки, машинки, мячи, обручи, скакалки.

Цель: закреплять умение играть самостоятельно, умение общаться.

Сюжетно – ролевая игра «Больница».

Цель: воспитывать чувства заботы, ответственности; учить играть дружно.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы «Какой я? Что я знаю о себе?»
Опубликовано: 13 ноября 2020 в 11:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД