Приложение МААМ

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста

Бесчаснова Анастасия
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на период с 01.09.2021-07.09.2021 года

Дата:01.09.2021 г

Вид детской деятельности

(интеграция образовательных областей)

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей (образовательная и самостоятельная деятельность детей в режимных моментах)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Среда 1 сентября

Утро

-Коммуникативная.

-Игровая

(-ОО Социально-коммуникативное развитие,

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста» размещена в разделах

-ОО Речевое развитие)

Игровая ситуация “К нам гости пришла МАТРЕШКА”. Разобрать с детьми описание куклы. Попросить детей показать как она двигается.

Центр двигательной активности. (спортивный инвентарь)

-Двигательная

-Игровая

-Познавательная

(-ОО Физическое развитие.

-ОО Социально-коммуникативное развитие, ОО Познавательно-исследовательская)

Утренняя гимнастика

Уренняя гимнастика с погремушками

Пальчиковая гимнастика “Этот пальчик дедушка. ”Учить повторять слова потешки,показывать и называть нужный пальчик.

-Самообслуживание и элементарный бытовой труд.

-Коммуникативная.

(-ОО Социально-коммуникативное развитие.)

1. Формирование КГН; повторение потешки «Ай лады лады”

Учить детей запоминать свое полотенце,кушать аккуратно.

.

Игровая

Игровая ситуация “Что мы делаем перед завтраком”

НОД

(Непосредственная Образовательная Деятельность)

Физическое развитие.

-Игровая

-Двигательная

-Познавательно-исследовательская

-Коммуникативная

Цель: учить ходить и бегать, не наталкиваясь, прыгать на двух ногах на месте,перепрыгивать чрез предметы

Предметные картинки из срии «Матрешки»., игрушка матрешка, силуэты матрешек не раскарашенные, ватные палочки, краски

Прогулка

Перед сном

-Игровая деятельность

Игровая ситуация “Мы на луг ходили”

Учить ходить по кругу взявшись за руки.

Коммуникативная

Наблюдение за цветами. Рассматривать их,указывать цвет. Нюхать цветы. Познавательно- исследовательская. Наблюдения в неживой природе за приметами осени.

-Двигательная

Подвижная игра “Курица и циплята”Учить детей действовать по сигналу,Бегать по ограниченной площади,не наталкиваясь

Мел

Самообслуживание, элементарный бытовой труд.

Педагог приучает детей разуваться,ставить свою обувь аккуратно,не мешая други детем. Продолжаем учиться самостоятельно кушать.

Кукла Катя

-Восприятие художественной

литературы.

-музыкальная

(ОО Художественно-эстетическое развитие)

1. Чтение русской народной сказки “Колобок”.

Спокойная музыка для сна

Книга

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дата:2.09.2021 г

Режим

Вид детской деятельности

(интеграция образовательных областей)

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей (образовательная и самостоятельная деятельность детей в режимных моментах)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Четверг 2 сентября

Вторая половина дня

-Игровая

(ОО Физическое развитие, ОО Социально-коммуникативное развитие)

Гимнастика после сна «Потягушки» - способствовать постепенному пробуждению малышей и создание хорошего настроения.

-Коммуникативное

(ОО Социально-коммуникативное развитие, ОО Речевое развитие.)

Рассматривание иллюстраций со сказки “Колобок”.Знакомить с героями

-Двигательная

ОО Физическое развитие

Подвижная игра “Солнышко и дождик”-учить детей действовать по сигналу,бегать не наталкиваясь друг на друга.

-Игровая

Свободная игровая деятельность детей в группе. Учиться находить занятия по интересам

Прогулка

ОО Физическое развитие, ОО Познавательное развитие, ОО Речевое развитие, ОО Социально-коммуникативное развитие.

-Коммуникативная

-Игровая

-Двигательная

(ОО Социально-коммуникативное.

ОО Познавательное.

ОО Физическое, ОО Речевое развитие.)

Наблюдение за бабочками нашего участка. Учить называть части тела (крылья,туловище,способствоватьб бережному отношению к природе

Рассматривание птиц на улице. Знакомить с названиями (голубь,воробей).Развивать речь посредством описывания (маленький,большой, цвет окраска)

“Где спрятался зайка”-учить детей быть внимательными и любознательными.

Свободные игры на улице. Вынос игрушек.

Деревья на участке

Мелки

Взаимодействие с родителями

Беседа с родителями о каждом ребенке,его поведении в детском саду. Индивидуальная беседа.

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дата:3.09.2021 г

Режим

Вид детской деятельности

(интеграция образовательных областей)

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей (образовательная и самостоятельная деятельность детей в режимных моментах)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

-Коммуникативная.

(-ОО Социально-коммуникативное развитие,

-ОО Речевое развитие)

Закреплять знание своего имени. Продолжать формировать положительные эмоции по отношению к детскому саду.

Мяч,флажок или погремушки

-Двигательная

-Игровая-Познавательная

(-ОО Физическое развитие.

-ОО Социально-коммуникативное развитие исследовательская)

Утренняя гимнастика. Учить детей соотносить движения с текстом. Гимнастика под музыку. (Комплекс утренней гимнастики для детей 2-3 лет)Приложение 1

Беседа “Кто живет со мной в квартире?”

( Вопросы:”Как тебя зовут””Скем ты живешь?” “Как зовут маму,папу,брата,сестру?”

Рассматривание картинок взрослых. Уметь их называть

-Самообслуживание и элементарный бытовой труд.

-Коммуникативная.

(-ОО Социально-коммуникативное развитие.)

1. Формирование КГН;

Учить детей правильно нести стульчик за стол. ,держать ложку,кушать самостоятельно.

Рассматривание картинок “Правила поведения за столом.

Алгоритм мытья рук.

Потешки

НОД (Непосредственная образовательная деятельность)

-Игровая

-Познавательно-исследовательская

-Коммуникативная

(ОО Социально-коммуникативное развитие,

ОО Речевое развитие,

ОО Физическое развитие)

Учить выделять и обозначать словом внешние признаки предмета,называть разнообразные внешние признаки игрушки и обьекта.

Игра “Какяая кукла?”(Необходимо рассказать какая кукла красивая.) Вопросы:Кто это (Кукла)Какая Она (Нарядная,красивая.)Что Таня умеет делать (рисовать,петь,танцевать. Совместно с воспитателем составляют рассказ о кукле,отвечая на вопросы.

Пальчиковая гимнастика “Сорока-сорока. ”,

Кукла.

Прогулка

Перед сном

ОО Физическое развитие, ОО Познавательное развитие, ОО Речевое развитие, ОО Социально-коммуникативное развитие.

Цель:Обучение основам взаимодействия с природой.

Коммуникативная

Дидактическая игра

“Расскажи,что увидел на небе (облака большие и маленькие,голубые и белые)

Познавательно- исследовательская

Наблюдение за птицами

“Почему радуются птицы?”

(светит солшышко,они свободно играют им тепло)

-Игровая

Подвижная игра “Беги ко мне”-продолжать учить детей бегать по определенной территории,не сталкиваясь друг с другом

Самообслуживание, элементарный бытовой труд.

Трудовые поручения:собирать игрушки. Наблюдать за изменениями в природе (падают листья)Собирать их

-Восприятие художественной

литературы.

-музыкальная

(ОО Художественно-эстетическое развитие)

Спокойная релаксационная музыка.

Русская народная сказка “Курочка Ряба”

КОМПЛЕКСНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Дата6.09.2021 г

Вид детской деятельности

(интеграция образовательных областей)

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей (образовательная и самостоятельная деятельность детей в режимных моментах)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

-Игровая

Ира “путешествие по группе”Продолжать знакаомить детей с уголками группы.

Уголок Конструирования, кубики.

-Самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Продолжать учить мыть руки перед едой и по мере загрязнения. Насухо вытирать руки и лицо личным полотенцем.

ОО Худ. эстетическое развитие

Чтение русской народной сказки “Маша и Медведь”

Свободная игровая деятельность детей в группе

Прогулка

ОО Физическое развитие, ОО Познавательное развитие, ОО Речевое развитие, ОО Социально-коммуникативное развитие.

-Коммуникативная

-Игровая

-Двигательная

(ОО Социально-коммуникативное.

ОО Познавательное.

ОО Физическое, ОО Речевое развитие.)

Подвижная игра “Паровоз”.(Дети становятся за воспитателем и начинают двигаться. имитируя езду на паровозе. Воспитатель,поворачивая налево или направо,произносит слова вслух.

Набдлюдение за сосотянием погоды. Голубое небо (пасмурно,ветерок (солнечно)

Дидактическая игра на внимание

“Что изменилось?”(попросить детей закрыть глаза и убрать одну игрушку)

Лопатки грабельки ведерки

Индивидуальная работа

-Игровая

(ОО Социально-коммуникативное развитие)

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносом игрушек. Учить детей делиться игрушками.

Взаимодействие с родителями

Консультация: приобщение детей к самостоятельности

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Дата7.09.2021

Вид детской деятельности

(интеграция образовательных областей)

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей (образовательная и самостоятельная деятельность детей в режимных моментах)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Утро

Коммуникативная.

-Игровая

(-ОО Социально-коммуникативное развитие,

-ОО Речевое развитие)

Игра на развитие речи

“Вежливый мишка”(Спасибо,пожалуйста. до свидания,здравствуйте)

Отгадывание загадок

О фруктах

Корзинка с муляжами фруктов

-Двигательная

-Игровая

-Познавательная

(-ОО Физическое развитие.

-ОО Социально-коммуникативное развитие, ОО Познавательно-исследовательская)

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики для детей 2-3 лет. Приложение 3

-Самообслуживание и элементарный бытовой труд.

-Коммуникативная.

(-ОО Социально-коммуникативное развитие.)

.Продолжать учить под контролем взрослого,а затем самостоятельно мыть руки по мере загрезнения и перед едой

Мыло полотенце.

Игровая

Рассматривание картинок “Правила поведения за столом. Формирование КГН

НОД

(Непосредственная Образовательная Деятельность)

Физическое развитие.

-Игровая

-Двигательная

-Познавательно-исследовательская

-Коммуникативная

Формировать умение ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга. Сохранять устойчивое положение тела.

Подвижная игра “Бегите ко мне”-повторять 3,4 раза.

Бег “птички летают”

Хотьба за воспитателем

Предметные картинки из срии «Матрешки»., игрушка матрешка, силуэты матрешек не раскарашенные, ватные палочки, краски

Прогулка

Перед сном

-Игровая деятельность

Подвижная игра “Карусель”

Бег с ускорением

Коммуникативная

Дид. игра “Узнай и назови овощи ифрукты”

Ребенок на ощупь достает из мешка муляжи и отгадывает их

Мешок,муляжи фруктов и овощей

Познавательно- исследовательская

Наблюдение за состоянием погоды. Солнце

(значение солнца,греет,свет,тепло)

-Двигательная

Подвижная игра ”Карусель”

Самообслуживание, элементарный бытовой труд.

Педагог приучает детей разуваться,ставить свою обувь аккуратно,не мешая други детем. Продолжаем учиться самостоятельно кушать.

Кукла Катя

-Восприятие художественной

литературы.

-музыкальная

(ОО Художественно-эстетическое развитие)

1. Чтение русской народной сказки “Колобок”.

Спокойная музыка для сна

Книга

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Мальчики и девочки» Группа «Капелька» :подготовительная. Тема: «Мальчики и девочки» Цели: расширять гендерные представления детей; способствовать формированию.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Новый год у ворот» Верменич Галина Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Новый год у ворот». Тема: «Новый год у ворот».

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста
Опубликовано: 21 июля 2021 в 16:52
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Бесчаснова Анастасия (УИ 1539429) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД