Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Наши старшие друзья и наставники»

Эльвира Михеева
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Наши старшие друзья и наставники»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (07.09.2020 –11.09.2020)

Группа : № 10 «Золотая рыбка»

Тема: «Наши старшие друзья и наставники»

Цель: расширять знания детей о семье, взрослых; формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.); закреплять знание детьми имен родителей; воспитывать уважение к труду близких взрослых.

Итоговое мероприятие: «Лепка на тему «Подарок старшему другу, наставнику»

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю „Наши старшие друзья и наставники“» размещена в разделах

Ответственные: воспитатели

Понедельник –07.09.2020

Утро:

8.02 Физическое развитие

Утренняя гимнастика

- формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям

- побуждать детей к активным действиям

7.30 ОО Речевое развитие (ПР)

Беседа «Какая моя мама» (П,С)

Цель: активизировать речь, вызвать желание рассказывать о близких (Полина Д., Миша А., Агния)

8.30 ОО Познавательное развитие

Упражнение «Посчитай» (Р)

Цель: учить пользоваться правильными приемами пересчета в пределах 5

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность

9.00 -9.20 ОО Речевое развитие

Тема: «Звуковая культура речи: звуки с и сь»

Программное содержание: 1. Учить детей правильной артикуляции звука «с». 2. Закреплять в правильном, отчетливом произношении звука (в словах и фразовой речи). 3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

9.30 -9.50 ОО Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Солнечные лучики дружбы»

Программное содержание: Закреплять композиционные умения, побуждать красиво располагать элементы на листе бумаги, аккуратно пользоваться клеем. Учить работать дружно, выполнять задуманное до логического конца. Воспитывать самостоятельность

15.20 – 15.40 ОО Физическое развитие

Тема: «Скат»

Программное содержание: Продолжать учить подниматься на ладонях и коленях по наклонному скату, чередуя движения рук и ног, оценить координацию движений.

В подпрыгиваниях на месте на двух ногах закрепить умение приземляться легко, на две полусогнутые ноги, перекатом с носка на всю ступню.

В п/игре «Цветные автомобили» развивать умение бегать легко, ориентироваться в пространстве Узкие полоски папирусной бумаги, рабочая тетрадь «Уроки грамоты для малышей. Средняя группа»

Прогулка:

10.40 ОО Познавательное развитие

Наблюдение за изменениями в природе (Р,С)

Ход: предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи (закрыли солнце, отметить, какое небо (хмурое, какая погода (хмурая); обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются).

Худ. слово:

Что зовется осенью?

Дожди и листопад,

Небо в тучахс просинью,

Пожелтевший сад.

И. Батова

10.50 ОО Физическое развитие

П. И. : «Ловишки», «Найди свой домик».

Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

11.00 ОО Художественно-эстетическое развитие

Игра «Выкладываем из палочек» (П) : учить анализировать образец (Клим, Вильдан, Антон)

11.20 ОО Физическое развитие

П/И «Поезд» (С)

Цель: продолжать учить детей двигаться друг за другом, не толкаясь.

11.45 ОО Социально – коммуникативное развитие

Беседа о трудолюбии

Цель: учить оказывать посильную помощь взрослым; формировать желание трудиться Выносной материал, спортивный инвентарь, предметы-заместители

Свободная деятельность детей

12.20. Чтение И. Ревю «Рассказ о маме детям» (П,С) :познакомить с произведением

Вечер:

15.00 ОО Физическое развитие Гимнастика пробуждения

- постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию; вызвать у детей положительные эмоции, включая негромкую музыку, тем самым дать детям возможность проснуться

15.30 ОО Физическое развитие

Беседа «Как мама заботится о моем здоровье» (С)

Цель: формировать желание сохранять и укреплять здоровье (Платон, Алена, Витя)

15.20 ОО Социально-коммуникативное развитие С\Р игра «У мамы день рождения» (ПР)

Цель: формировать умение разнообразить сюжет, расширять количество участников

Прогулка.

17.00 ОО Познавательное развитие

Подвижная игра «Солнце и тень». Цель: упражнять в беге врассыпную, в построении в колонну за воспитателем.

17.30 ОО Физическое развитие

Подвижная игра «Найди, где спрятано»

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

17.40. ОО Речевое развитие

Сл/и «Загадай – ка»

Цель: Учить придумывать загадки об осенних явлениях

С Димой и Ярославом

18.10. ОО Физическое развитие

«Не звони» (С)

Цель: упражнять детей в подлезании под канат

Вторник – 08.09.2020

Утро:

8.02 ОО Физическое развитие

Утренняя гимнастика

- формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям

- побуждать детей к активным действиям

(см. Полтавцева, С. 11, комплекс 1 неделя сентября)

7.45 ОО Физическое развитие

Физминутка «Настроение» (Р)

Цель: разучить слова новой физминутки (Платон, Дима Н., Макар)

7.30 ОО Социально-коммуникативное развитие

Утреннее приветствие

Цель: создать положительный настрой на предстоящий день Ознакомление родителей со значением детей, сверстников, младших и старших детей

Организованная образовательная деятельность

8.50 – 9.10 ОО Художественно – эстетическое развитие. Музыка

Тема: «Сказочный домик»

Программное содержание: Упр. Бодрый шаг в колонне по одному, с энергичным движением рук. Учить выполнять движение в соответствии с характером музыки. Формировать правильную осанку детей.

Упр. Учить детей самостоятельно выполнять движения в соответствии с характером музыки, отзываться на спокойный характер музыки.

9.20 – 9.40 ОО Художественно-эстетическое развитие (конструирование)

Тема: Заборчики

Программное содержание: Упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; в различении и назывании четырех основных цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный) и геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник); закреплять представления об основных строительных деталях и деталях конструктора (куб, кирпич, брусок); учить понимать взрослого, думать, находить собственные решения Кубик (красный кубик из строительного набора, на одну грань которого наклеены глазки рот, коробка со строительным материалом, конверт, бумажные плоскостные модели разной формы, игрушки.

Прогулка:

10.40 ОО Познавательное развитие

Наблюдение за растительный миром: березой (Р,С)

Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Ход наблюдения: воспитатель задает детям загадку, предлагает ответить на вопросы

Художественное слово: Стоит Алена – платок зеленый, Тонкий стан, зеленый сарафан. (Береза).

Предложить детям полюбоваться красотой березы. Можно ее обнять, погладить и сказать: «Расти, милая березонька, радуй добрых людей».

11.00 ОО Речевое развитие

Упражнение «Угадай кто/что это?»

Цель: формировать умение подбирать существительные к прилагательным (Эмиль, Антон)

10.50 ОО Физическое развитие

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: формировать навыки движений в соответствии с речевым сопровождением

11.20 ОО Физическое развитие

П/ игра: «Охотник и зайцы»

Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, ориентацию в пространстве

11. 50 ОО Социально – коммуникативное развитие

Сбор игрушек

Цель: воспитывать желание оказывать посильную помощь взрослым Выносной материал: Мячи, ведерки, совочки, султанчики. Формочки для песка, лопатки, машинки, кегли

Свободная деятельность детей

12.20. ОО Речевое развитие. Чтение. К. Кубиланкас «Мама» (П, Х-Э, С)

Цель: начать разучивание стиховорения

Вечер:

15.00 ОО Физическое развитие

Гимнастика пробуждения

- постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию; вызвать у детей положительные эмоции, включая негромкую музыку, тем самым дать детям возможность проснуться

15.45 ОО Художественно – эстетическое развитие

«Волшебные картинки» (П,С)

Цель: формировать умение закрашивать лист бумаги кистью плашмя слева направо (Захар, Макар, Клим)

15.20 ОО Социально-коммуникативное развитие

ОБЖ

Беседа «Как правильно переходить через улицу» (П,Р)

Цель: вспомнить правила дорожного движения

Прогулка.

17.00 ОО Физическое развитие

Подвижная игра «Медведь и пчелы»

Цель: Развивать ориентировку в пространстве, дружеские отношения в игре.

17.10 ОО Физическое развитие

П. и «Лови мяч».

Цель: совершенствовать умение бросать и ловить мяч

17.30 ОО Познавательное развитие по ФЭМП

Упражнение «Разложи на группы» (С)

Цель: учить группировать фигуры по заданному признаку (Данила С., Агния, Миша А.)

18.00 ОО Физическое развитие

Хороводная игра «Мыши в кладовой» (Х-Э, Р,Ф)

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу

Выносной материал: лопатки, ведерки, мячи, совочки, формочки, обруч, машинки.

Среда – 09.09.2020

Утро:

8.02 ОО Физическое развитие

Утренняя гимнастика

- формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям

- побуждать детей к активным действиям

7.30 ОО Социально – коммуникативное развитие

Упражнение «Чем маме помочь» (П,Р)

Цель: воспитывать любовь к взрослым (Макар, Захар, Дима К.)

7.45 ОО Познавательное развитие

Д/и. «Чудесный мешочек» (Р)

Цель: Закрепить умение на ощупь отгадывать знакомые предметы. Самостоятельная деятельность детей в уголках активности

- формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе

Создать условия для рассматривание иллюстраций по теме недели Консультирование родителей о правильном питании дошкольников

Организованная образовательная деятельность

9.00 – 9.20/9.30 – 9.50 ОО Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема №2 (Р, С, Ф, Х-Э)

Программное содержание: Учить детей выделять свойства предметов, сравнивать предметы по их свойствам, устанавливать общее свойство группы предметов и находить лишний предмет. Развивать речь, память, внимание, мышление, восприятие. Закреплять умение различать и называть части суток.

11.00 – 11.20 ОО Физическое развитие (прогулка)

Тема: «Равновесие» (П,С)

Программное содержание: Продолжать учить детей ходить по бровке, сохраняя функцию равновесия.

Закрепить умение выполнять подпрыгивания на месте, приземляться мягко на переднюю часть стопы в обычной обуви.

В п/игре «Птицы в гнездах» развивать умение бегать в рассыпную, не наталкиваясь, ориентироваться в пространстве, быстро реагировать на сигнал. Демонстрационный материал: 2 коробки, красные и синие кубики, сюжетные картинки с изображением частей суток.

Раздаточный материал: кубы и треугольники (по 5 шт. для каждого ребенка).

Бубен, мел, конусы, большой мяч, медальки с изображением птиц.

Прогулка:

10.40 ОО Познавательное развитие

Наблюдения за животным миром – воробьем (Р,С)

Цель: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.

Ход наблюдения: Воспитатель задает детям вопросы.

Как выглядит воробей? Чем он питается? Как передвигается? Как поет?

11.00 Физическое развитие

П. и. «Медведь и пчелы».

Цель: развивать самостоятельность, ловкость, координацию движений.

(Скр)

11.25 ОО Физическое развитие

Упражнение «Мяч в воротца»(С)

Цель: упражнять в прокатывании мяча, развивать глазомер (Антон, Клим, Витя)

11.30 ОО Физическое развитие

П/И Ровным кругом»

Цель: продолжать учить согласовывать свои

11.50 ОО Социально – коммуникативное развитие

Коллективный труд по сбору опавших листьев (П)

Цель: учить работать сообща, доводить начатое дело до конца

Выносной материал: ведерки, совочки, султанчики. Формочки для песка, лопатки, машинки, кегли, мячики, ножницы, цветная бумага, клей, картон, цветные карандаши.

Свободная деятельность детей

12.20 ОО Речевое развитие

Чтение ненецкой сказки «Кукушка» (П,С) : учить сопереживать героям сказки, обсудить их поведение

Вечер:

15.00 ОО Физическое развитие

Гимнастика пробуждения

- постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию; вызвать у детей положительные эмоции, включая негромкую музыку, тем самым дать детям возможность проснуться

15.20 ОО Познавательное развитие

Д/И «Четвертый лишний» (Р, С)

Цель: закрепить обобщающие понятия, развивать мышление (Регина, Эмиль) 15.30 ОО Социально-коммуникативное развитие

Рассматривание альбома «Опасные предметы» (П,Р)

Цель: вспомнить правила пользования бытовыми приборами

15.50 ОО Художественно-эстетическое развитие

Конструирование по замыслу (П)

Цель: развивать конструкторские способности детей, совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределении обязанностей.

Прогулка.

17.00 ОО Познавательное развитие

Продолжаем наблюдать за погодой (Р,С)

Цели: обращать внимание на то, как изменилась природа;

учить сравнивать природные изменения;

развивать наблюдательность.

17.45 ОО Физическое

развитие

Физминутка «Помощники» (Р)

Цель: удовлетворить потребность в движении

17.30 ОО Физическое развитие

П/И «Чья колонна быстрее построится» (С)

Цель: формировать умение быстро строиться в колонну по одному Выносной материал: лопатки, ведерки, совочки, формочки, обруч, мешочки с песком.

Утро:

8.02 ОО Физическое развитие

Утренняя гимнастика

- формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к

движениям

- побуждать детей к активным действиям

7.20 ОО Познавательное развитие

«Найди лишнее» (Р,С)

Цель: формировать умение объединять предметы по одному признаку и выделять из них лишнее. (Антон, Алена)

7.30 ОО Художественно-эстетическое развитие

Игровое задание «Музыкальные прятки» (П,Р,С)

Цель: обучать воспитанников слушать и слышать музыку, определять ее интонацию и в зависимости от этого выполнять необходимые движения, прививать интерес к музыкальным играм Музыкальные композиции для детей.

Набор «Блоки Дьенеша»

Изучение традиции трудового воспитания в семьях воспитанников

Организованная образовательная деятельность

08.50 – 9.10 ОО Физическое развитие

Тема: «Прыжок»

Программное содержание: Продолжать учить детей в подпрыгиваниях на месте на двух ногах энергично отталкиваться от пола, подпрыгивать выше. Побуждать детей самостоятельно определять, что нужно сделать, чтобы прыжок был выше.

Закрепить умение подниматься на ладонях и коленях по наклонному скату, чередуя движения рук и ног.

В п/игре «Цветные автомобили» развивать умение бегать легко, реагировать на звуковой сигнал во время игры, ориентироваться в пространстве.

9.20 – 9.40 ОО Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Моя семья»

Программное содержание: Учить детей рисовать портрет цветными карандашами во весь лист. Закрепить умение рисовать овал, сочетать цвета. Воспитывать аккуратность, самостоятельность. Наклонная доска, колокольчик, цветные кольца серсо.

Цветные карандаши, листы белой бумаги 1\2

Прогулка:

10.40 ОО Познавательное развитие

Наблюдение за неживой природой – сезонными изменениями (Р,С)

Цель: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.

Художественное слово:

Миновало лето,

Осень наступила.

На полях и рощах

Пусто и уныло.

11.00 ОО Физическое развитие

П/И «Бездомный заяц» (С)

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге

11.40 ОО Физическое развитие

П. и. «Кто скорее до флажка» Цель: развивать умение быстро бегать, ловкость.

11.20 ОО Познавательное развитие

Упражнение «Найди то, о чем расскажу» (Р)

Цель: закрепить умение находить предмет по характерным признакам (Регина, Платон, Дима Н.)

11.30 ОО Художественно - эстетическое развитие

Раскрашивание раскрасок про детский сад (П, С)

Цель: вызвать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Развивать цветовое восприятие. Воспитывать эстетический вкус, фантазию, творчество, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями. Развивать мелкую моторику руки.

11. 50 ОО Социально – коммуникативное развитие

собрать игрушки на участке

Цель: приучать к чистоте и порядку

- закреплять умение трудиться в коллективе Раскраски, карандаши

Песочные наборы, машинки, мячи, флажки

Свободная деятельность детей

12.20 ОО Речевое развитие

Пальчиковая игра «В гостях у сказки» (П, С) : разучить с детьми слова игры

Вечер:

15.00 ОО Физическое развитие.

Гимнастика пробуждения

- постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию; вызвать у детей положительные эмоции, включая негромкую музыку, тем самым дать детям возможность проснуться

15.20 ОО Художественно-эстетическое развитие

Подыгривание на музыкальных инструментах (Р,С)

Цель: развивать музыкальный слух (Дима Н., Миша М., Агния)

15.45 ОО Речевое развитие

Игра «Наоборот» (П)

Цель: развивать умения подбирать противоположные по смыслу слова (слова-неприятели)

Прогулка.

17.00 ОО Познавательное развитие

Наблюдение за явлениями общественной жизни (Р, С)

Цель: развитие физических навыков, творческих и коммуникативных способностей, фантазии.

17.20 ОО Физическое развитие

Перебрасывание мяча друг другу (С)

Цель: формировать технику бросания и ловли мяча Выносной материал: лопатки, ведерки, совочки, формочки, обруч, мячики

Пятница – 11.09.2020

Утро:

8.02 ОО Физическое развитие

Утренняя гимнастика

- формирование у детей эмоционально - положительного отношения и интереса к движениям

- побуждать детей к активным действиям

7.20 ОО Социально-коммуникативное развитие

Просмотр презентации «Отрицательные сказочные герои» (П,Р)

Цель: объяснить детям, к чему приводят плохие поступки (Алена, Антон, Витя)

7.40 ОО Художественно-эстетическое развитие

Рисование карандашами по замыслу (П,С)

Цель: учить детей регулировать нажим карандаша Листы А4, карандаши, презентация Знакомство родителей с возможностями трудового воспитания в семье и детском саду (показывать необходимость навыков самообслуживания, помощи взрослым, наличия у ребенка домашних обязанностей)

Организованная образовательная деятельность

8.50 – 9.10 ОО Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема: «Наша дружная семья»

Программное содержание: Упр. Учить ходить спокойно, без взмаха рук, прогулка.

Слушание. Воспитывать у детей культуру слушания. Формировать представление детей о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях родных людей, воспитывать любовь и уважение к своим родным.

9.20 – 9.40 ОО Познавательное развитие (ФЦКМ/экология)

Тема: «Здравствуйте, я Степашка»

Программное содержание: Познакомить с понятием друг., на примере куклы -зайца Степашки. Учить использовать речевые формы вежливого общения. Развивать эмоциональную реакцию от общения с кукольным персонажем.

Прогулка:

10.40 ОО Познавательное развитие

Наблюдение за трудом взрослых – за водителями (Р,С)

Цель: формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия

Художественное слово:

Их видно повсюду, их видно из окон,

По улице движутся длинным потоком.

Они перевозят различные грузы –

Кирпич и железо, зерно и арбузы.

За эту работу мы их полюбили,

Они называются (автомобили)

11.00 ОО Физическое развитие

П/И «Самолеты»

Цель: Развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

11.20 ОО Речевое развитие

Рассматривание картины «В детском саду» (П)

Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины, составлять небольшие рассказы (Коим, Антон, Алена)

11.30 ОО Физическое развитие

П/И «Солнышко и дождик»

Цель: упражнять действовать по сигналу, выполнять ходьбу, бег врассыпную, ориентироваться в пространстве.

11.40 ОО Познавательное развитие

Д/И «Раз, два, три – дерево назови» (Р,С)

Цель: закрепить название деревьев (береза, дуб, клен, ель, рябина)

11. 50 ОО Социально – коммуникативное развитие Самостоятельная деятельность детей Выносной материал: ведерки, совочки, формочки, обруч, лопатки, машинки, мелкие игрушки, карандаши, листы для рисования, ножницы, клей.

Свободная деятельность детей

12.20 ОО Речевое развитие

Чтение С. Прокофьева «Сказка про маму» (П,С) : обсудить поступки героев, проследить их последствия

Вечер:

15.00 ОО Физическое развитие

Гимнастика пробуждения

- постепенно включать детей в активную деятельность, переводя от состояния торможения к бодрствованию; вызвать у детей положительные эмоции, включая негромкую музыку, тем самым дать детям возможность проснуться

собственного опыта; развивать умение отвечать на вопросы.

15.20. ОО Физическое развитие

Разрезные картинки «Здоровое тело» (П,С)

Цель: расширять представления детей о здоровом образе жизни (Платон, Миша А., Вильдан)

15. 30. ОО Социально-коммуникативное развитие

Беседа «Поплотнее кран закрой – осторожней будь с водой» (П,Р)

Цель: формировать основы безопасного поведения Разрезные картинки, картины по поведения в быту

Прогулка.

17.00 ОО Познавательное развитие

Наблюдение за неживой природой – погодой (Р,С)

Цели: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений

Ход наблюдения:

Воспитатель задает вопросы :

Какое сейчас время года? Как вы догадались? Что растет в огороде? Как можно назвать все это одним словом?

17.30 ОО Физическое развитие

П/И «Огуречик, огуречик» (С)

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу

Лопатки, ведерки, совочки, формочки, обруч, куклы, машинки

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Наши старшие друзья и наставники»
Опубликовано: 6 сентября 2020 в 17:49
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД