Папки-передвижки

План образовательной деятельности на январь

татьяна корочкова
План образовательной деятельности на январь

Понедельник «10» января Тема : Рождество

Рождественская звезда

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа

Рождественская звезда Развивать речь, умение внимательно слушать и отвечать на вопросы П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Экспериментирование Где быстрее? Выявить условия изменения агрегатных состояний жидкости (лед —> вода, вода —> лед). П р

Р р

С - К Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Публикация «План образовательной деятельности на январь» размещена в разделах

Самостоятельная художественная деятельность

Рисование «Рождественская звезда» Развивать творческие способности Х – Э П р

Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Развивающие игры:

дид. игра Расскажи по картинке Активизация словаря, развитие связной речи Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра

Давай, коза, попрыгаем Развивать умение выполнять действия по сигналу, двигательную активность Р р

С – К

Ф р Коммуникативная

Игровая

Двигательная

Инд. работа

Формировать представления о мужских и женских профессиях С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия детей по интересам (согласно Темы недели) Игры в Центрах развития С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия

1. Физическая культура По плану специалиста

2. Чтение художественной литературы Предание о первой Рождественской елке. Е. Ивановская 1. Познакомить детей с преданием о елке. 2. Развивать внимание, усидчивость, умение отвечать на вопросы.

3. Воспитывать интерес к народным поверьям. С – К

П р

Р р

Ф р Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

Прогулка Наблюдение

Наблюдение за снежинками Учить наблюдать за изменением формы снежинок в зависимости от смены погоды, показать простейшую форму снежинок - шесть лучиков в форме веточек П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения

Уборка участка от снега Продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы С – К

Р р

С-К Трудовая

Коммуникативная

Игровая

Опыт Где быстрее? Выявить условия изменения агрегатных состояний жидкости (лед —> вода, вода —> лед). П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Дидактическая игра

Какие бывают снежинки? Научить подбирать качественные прилагательные П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра

Трынцы-брынцы-бубенцы (жмурки) Научить играть в народные игры Р р

Ф р Коммуникативная

Двигательная

Пальчиковая гимнастика Рождество Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Р р

Ф р Коммуникативная

Двигательная

Инд. работа Развитие движений

Закреплять умение бросать в цель С – К

Ф р

Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки для снега, ведёрки, метёлки Учить играть дружно С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры

К нам гости пришли Развивать умение придумывать сюжет С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Настольные игры

Собери картинку Развивать логическое мышление, моторику рук. С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Работа в книжном уголке

Ремонт книг (сказки) Учить бережному отношению к книгам Р р

С – К

Коммуникативная Игровая

Инд. работа

С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Подвижная игра

Пошла коза по лесу Закрепить знание игры С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самостоятельная деятельность детей Кегли, обручи, мячи, куклы, машинки Развитие движений, закрепление игровых навыков С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Занятия по интересам Мультфильм «Рождество Христово» Развивать интерес к Рождеству С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за трудом дворника

Воспитывать интерес и уважение к труду взрослых. Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Труд Поможем дворнику Продолжать учить получать радость от выполненной работы. С – К

П

Ф р Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Двигательная

Дидактическая игра

Что сначала, что потом Закрепить знания о временах года П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра

«Поймай хвост», «Кошки, мышки» Научить бегу в колонне, держась правой рукой за плечо впереди стоящего Р р

Ф р Коммуникативная

Двигательная

Пальчиковая гимнастика Подметём мы чисто двор… Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Р р

Ф р Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа Тренировать умение метать снежки разными способами правой и левой руками Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки для снега, ведёрки, метёлки Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Работа с родителями Папка-раскладушка «Рождество»

Вторник «11» января Тема : Рождество

Рождество Христово

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Индивидуальная работа

Учить сравнивать количество предметов в группах до 5 на основе счета, приложением, наложением С – К

Р р

Пр Игровая

Коммуникативная

Познавательная

Беседа

Рождество Христово Формировать знания о празднике П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

ПДД Мы и автомобиль. Беседа «Путешествие с семьей» Расширять знания детей о поведении в автомобиле. Продолжать знакомить с правилами поведения в транспорте. С – К

П р

Р р

Ф р Игровая

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная

Дид. игра «Четыре времени года» Расширять знания детей о временах года Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Игры на развитие мелкой моторики

Зима Развитие мелкой моторики, развитие концентрации внимания, координации С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Повторение заученных ранее стихотворений (с детьми с плохой памятью) Колядки Развивать память С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия детей по интересам (согласно темы недели) Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровой лексики С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия

1. Математическое и сенсорное развитие Ритм (поиск и составление закономерностей) 1. Формировать предс тавление о ритме (зако номерности, умение в простейших случаях видеть закономерность и составлять ряд зако номерностей, чередую щихся предметов или фигур. 2. Развивать внимание, речь, вообра жение, фантазию, логическое мышление. 3. Воспитывать опыт самостоятельного преодоления затруд нения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода) С – К

Р р

Ф р

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

2. Музыка По плану специалиста

Прогулка Наблюдение

Наблюдение за снегопадом, метелью Учить наблюдать за зимними тучами, различать снегопад, метель, понимать, в чем их особенности, почему происходит то или иное явление. П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения

Собрать снег в кучу для горки Закреплять навыки работы с лопатами, носилками; учить рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно С – К

Р р

Ф р Трудовая

Коммуникативная

Двигательная

Дидактическая игра

Выложи рисунок из снега Развивать творческие способности П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Пальчиковая гимнастика Елочка Развитие мелкой моторики Р р

Ф р Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа

С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Подвижная игра «Ловишки», «Мы сперва пойдем направо» Учить действовать по сигналу, выполнять действия правильно С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки для снега, ведёрки, метёлки Развивать самостоятельность в организации игр С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Чтение Стих А. Фета «Ночь тиха.» Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Сюжетно-ролевые игры Ночь перед Рождеством в семье. Познакомить детей как встречали, в старые времена, Рождество в семейном кругу. С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Развивающие игры:

дид. игра Художники Развивать логическое мышление, умение точно передавать определенный узор. Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Самостоятельная художественная деятельность

Лепка «Дед Мороз принёс подарки» Развивать фантазию, творчество Х – Э П р

Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра

(малой интенсивности)

В разном ритме Развивать умение воспроизводить движения под бубен Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Индивидуальная работа С –К

Р р Игровая

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Свойства снега

Учить определять свойства снега, понимать, что они зависят от погоды, в частности, от повышения или понижения температуры воздуха; упражнять в умении лепить из снега разные фигуры. П р

Р р

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Труд Очистка участка от снега и сбор его в кучу, для построек Воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. С – К

Ф р Трудовая

Двигательная

Дидактическая игра

Мои друзья Продолжать развивать словарный запас детей, логическое мышление и речь. С- К

Р р Игровая

Коммуникативная

Пальчиковая гимнастика Рождество Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Р р

Ф р Коммуникативная

Двигательная

Подвижная игра Гори, гори, ясно. Развивать выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Индивидуальная работа

С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Занятия по интересам Лопатки для снега, ведёрки, метёлки Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Работа с родителями Праздник «Рождество Христово»

Среда «12» января Тема : Рождество

Калядки

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа Рождественские святки Расширять представления о святках П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Дидактические игры с правилами Зима, это хорошо или плохо? Формировать представления об опасных для человека ситуациях в зимний период и способах поведения в них. П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Индивидуальная работа

С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Чтение, рассказывание детям Е. Ивановская «Предание о первой рождественской ёлке» Учить слушать внимательно, отвечать на вопросы по содержанию Р р

С -К Коммуникативная

Чтение художественной литературы

Нравственно-патриотическое воспитание Пение: «Ай, каляда, каляда!». Заучивание колядки «Коляда, коляда, сегодня день коляды» Знакомить с колядками. Формировать у детей понятие «вера»; знакомить детей с традицией празднования православного праздника Рождества Христова; воспитывать интерес к национальным традициям

Х-Э

Р р

С -К

Ф р Музыкальная

Коммуникативная

Игровая Двигательная

Самостоятельная деятельность в зоне творчества Аппликация «Рождественская елка» Развивать мелкую моторику, творческие способности Х – Э П р

Р р Продуктивная Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение и активизация игровой лексики С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия

1. Аппликация Снеговик (из салфеток) 1. Учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно, передавая форму и пропорциональное соотношение его частей, наклеивать салфетку комочками. 2. Развивать творческие навыки, создавать изображения. 3.

Воспитывать аккуратность Х-Э

Р р

Ф р

С-К Продуктивная Коммуникативная

Двигательная

Игровая

2. Речевое развитие «Определение предмета по его специфическим признакам»

1. Закреплять умение описы вать предмет, его внешний вид, признаки, учить согла совывать существительные, прилагательные, местоимения в роде. 2. Развивать правиль ное произношение звуков «Р-РЬ», умение подбирать слова с этими звуками. 3. Воспиты вать интерес к определению предмета

3. музыка По плану специалиста

Прогулка Наблюдение

Наблюдение за птицами Формировать знания о зимующих птицах, о трудностях в зимний период. П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения

Покормить птиц Воспитывать желание помочь взрослым. С – К

Р р

С-К Трудовая

Коммуникативная

Игровая

Дидактическая игра

Прятки Научить определять, какого звука не хватает (спрятался) П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра

«Кто кем будет?», «Ловишки с приседанием» Продолжать знакомить с народными играми. Привлечь малоподвижных детей Р р

Ф р Коммуникативная

Двигательная

Пальчиковая гимнастика Выложи снежинку из палочек Развитие мелкой моторики Р р

Ф р Коммуникативная

Двигательная

Инд. работа Развитие подражательных движений С – К

Ф р Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки для снега, ведёрки, метёлки Учить играть дружно С – К

Ф р

Р р Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры Магазин Учить пользоваться предметами-заместителями. С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Театрализованные игры К. И. Чуковский «Муха-Цокотуха» Развивать воображение, выразительность пантомимики. Р р

С -К Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа

С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная художественная деятельность Лепка «Рождественская звезда» Закрепить умение лепить по показу Х – Э

Р р

Продуктивная

Коммуникативная

Дидактическая игра

На что похоже? Развивать воображение, логическое мышление П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение игровых умений С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Вечерняя прогулка Наблюдение Морозные узоры на окнах

Показать морозные узоры на окнах, объяснить, что они образуются, когда на улице большой мороз, а в комнате воздух влажный; учить видеть в узорах сказочные рисунки. П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовые поручения

Расчистка дорожки после снегопада.

Закреплять умение работать сообща, радоваться результату своего труда. С – К

Р р

С-К Трудовая

Коммуникативная

Игровая

Дидактическая игра

Какой ветер? Расширять словарный состав П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Подвижная игра

Мурка-жмурка Учить соблюдать правила игры Р р

Ф р Коммуникативная

Двигательная

Пальчиковая гимнастика Каляда Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Р р

Ф р Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа С – К

Ф р

Игровая

Двигательная

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки для снега, ведёрки, метёлки Учить объединяться в небольшие группы для игр С – К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Работа с родителями День открытых дверей

Четверг «13» января Тема : Рождество

Рождественский подарок

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро. Беседа Подарки Деда Мороза Развивать речь, умение слушать и отвечать на вопросы Р р

П Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Наблюдение за работой воспитателя по уходу за комнатными растениями Знакомство с бегонией-рекс Познакомить детей с комнатным растением бегонией и с его характерными признаками цветков и листьев П р

Р р

С - К Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Трудовая

Дидактическая игра Что около? Развивать мышление, логику, память, речь. Р р

С- К Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа

С – К

Р р

Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная художественная деятельность Конструирование из бумаги – ангел Развивать творческие способности Х-Э

Р р Продуктивная

Коммуникативная

Подвижная игра Найди свой дом Развивать умение быстро реагировать на слова. Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Занятия по интересам Игры в Центрах развития Обогащение игровых умений С – К

Р р Игровая

Коммуникативная

Занятия

1. Рисование

Подарки 1. Формировать умение рисо вать подарки карандашом, раскрашивать аккуратно. 2. Развивать творческую активность, воображение. 3. Воспитывать интерес к народным праздникам. Р р

Ф р

С – К Коммуникативная

Двигательная Игровая

2. Музыка По плану специалиста

Прогулка Наблюдение

Наблюдение за елью Формировать интерес к новогоднему дереву, развивать знания о хвойном дереве, его особенностях. Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Трудовые поручения

Расчистить место для ледяной дорожки Прививать трудолюбие, желание помогать С –К

Ф р Трудовая

Двигательная

Дидактическая игра

Угадай дерево по описанию Развивать логическое мышление, внимание П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Индивидуальная работа

Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Пальчиковая гимнастика На прогулке Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Р р

Ф р Коммуникативная

Двигательная

Подвижная игра Заморожу Учить внимательно слуша ть команду воспитателя; развивать внимание; сле дить за правильностью выполнения заданий Ф р

С- К Двигательная

Игровая

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки для снега, ведёрки, метёлки Учить организовывать свою деятельность Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечер

Сюжетно-ролевые игры Встречаем гостей Закреплять знания о правилах этикета С –К

Р р Игровая

Коммуникативная

Театрализованные игры Дружные звери Развивать внимание, выдер жку, согласованность действий С –К

Р р Игровая

Коммуникативная

Чтение произведений, беседа по прочитанному

Х. - К. Андерсен «Девочка со спичками» Учить слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию С- К

Р р Коммуникативная

Чтение художественной литературы

Развлечения, досуги

Познавательный досуг

«Рождество» Приобщать детей к теат рализованной деятель ности С– К

Р р

Ф р Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Индивидуальная работа С– К

Р р Игровая

Коммуникативная

Подвижная игра (малой интенсивности)

Руки-ноги

Развивать активное внимание и быстроту реакции Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Дидактическая игры на развитие речи Расскажи о Рождестве Закрепить знания о празднике С– К

Р р Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная двигательная деятельность Куклы, машины, кегли Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за кормушкой Формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в природе Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Трудовые поручения

Покормить птиц Прививать трудолюбие, любовь к птицам С –К

Ф р Трудовая

Двигательная

Дидактическая игра

Какой лед? Развивать речь, научить подбирать относительные прилагательные П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Индивидуальная работа

Ф р

С - К

Двигательная

Игровая

Пальчиковая гимнастика Эта птичка… Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Р р

Ф р Коммуникативная

Двигательная

Подвижная игра Два мороза Прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту Ф р

С- К Двигательная

Игровая

Занятия по интересам Лопатки для снега, ведёрки, метёлки Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Работа с родителями Консультация для родителей «Физическое воспитание детей в семье»

Пятница «14» января Тема : Рождество

Крещенские морозы

Режимн.

моменты Формы проведения Содержание работы Цель: ОО Виды деятельности

Утро.

Беседа Признаки зимы Расширять представле ния о зимних признаках. морозах Р р

С – К Коммуникативная

Игровая

Дидактическая игра

Угадай-ка Формировать знания сказок по персонажам Р р

С – К Коммуникативная

Игровая

Индивидуальная работа

Р р

С – К Коммуникативная

Игровая

Рассматривание иллюстраций, репродукций

Рассматривание иллюстраций о Рождестве Расширять представления о Рождестве Х-Э

Р р

Продуктивная

Коммуникативная

Индивидуальная работа Р р

С - К Коммуникативная

Игровая

Подвижная игра Спортивные упражнения «Ходьба на лыжах» Упражнять в выполне нии подражательных движений Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Занятия по интересам согласно теме Раскраска «Зимний пейзаж» Развитие творческих способностей Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Занятия

1. Социальный мир Рождество, святки 1. Формировать знания о православном празднике Рождество Христово. 2. Развивать наблюдательность. 3. Воспитывать интерес в народным праздникам Х-Э

Р р

Ф р Продуктивная Коммуникативная

Двигательная

2. Физическая культура (на воздухе) По плану специалиста

Прогулка Наблюдение Наблюдение за кошкой и собакой Научить различать внешние признаки животных в разные время года, питание их Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Труд

Постройка снежной горки Воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения С – К

Ф р

Р р Трудовая

Двигательная

Коммуникативная

Индивидуальная работа

Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Подвижная игра

Дед Мороз, Ворона и собачка Формировать умение быстро реагировать на сигнал, быстро бегать. Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Пальчиковая гимнастика Снежок Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Р р

Ф р Коммуникативная

Двигательная

Дидактическая игра

Когда это бывает Закрепить знания о временах года. Развивать связную речь, внимание. П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки для снега, ведёрки, метёлки Учить играть дружно Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечер

Чтение произведений, беседа по прочитанному

М. Пляцковский «Какая бывает зима»

Учить слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию. С- К

Р р Коммуникативная

Чтение художественной литературы

Сюжетно-ролевые игры Библиотека Формировать знания о работе библиотекаря С –К

Р р Игровая

Коммуникативная

Индивидуальная работа

Р р

С – К

Коммуникативная

Игровая

Хозяйственно – бытовой труд

«Расставим красиво игрушки» Продолжать учить детей поддерживать порядок в групповой комнате С – К

П Трудовая

Познавательно-исследовательская

Театрализованные игры – драматизации

Внимательные звери

Тренировать слуховое и зрительное внимание, быстроту реакции, координацию движений Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Дидактическая игра

Собери целое из частей Закрепить умение составлять целое П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровые физические упражнения Сбей кеглю Учить сбивать кегли мячом Ф р

С- К Двигательная

Игровая

Подвижные игры (малой интенсивности)

Раздувайся пузырь Развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Самостоятельная деятельность детей

Конструктор, куклы, машины, мозаика

Формировать умение коллективной игры Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Вечерняя прогулка Наблюдение Наблюдение за елью

Учить находить и называть ель. Развивать наблюдате льность, память. Обогаща ть и активизировать словарь детей. Р р

П

Коммуникативная

Познавательно- исследовательская

Труд

Расчистить от снега дорожки Прививать трудолюбие, учить работать лопатками С – К

Ф р

Р р Трудовая

Двигательная

Коммуникативная

Индивидуальная работа

Ф р

С - К Двигательная

Игровая

Подвижная игра

Раз, два, три к дереву беги Закреплять знание деревьев, учить находить заданное дерево на участке Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Пальчиковая гимнастика Елка Развитие мелкой мотори ки, координации движе ний пальцев рук Р р

Ф р Коммуникативная

Двигательная

Дидактическая игра

Измени слово Учить образовывать фор мы родительного падежа множественного числа имен существительных и уменьшительно – ласкате льную форму существите льных П р

Р р Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Самостоятельная двигательная деятельность Лопатки для снега, ведёрки, метёлки Учить играть дружно Ф р

С- К

Р р Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Работа с родителями Папка–передвижка «Крещение Господне»

Публикации по теме:

Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта «Хлеб — всему голова» Проект на тему: «Хлеб - всему голова».Длительность проекта: краткосрочный (5 дней). Количество участников: коллективный (2-я младшая группа).

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней»Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Паспорт проекта. Образовательная.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на январь ЯНВАРЬ 1. Дидактическая игра «Собери вместе» Цель. Расширить представления детей о товарах; научить группировать их по разным признакам.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на январь Название мероприятия. • Оформление уголка для родителей «Пришел январь». • Консультация для родителей «Пальчиковая гимнастика. Развиваем.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на январьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на январь Рисование красками «Дерево, появись» Цель. Познакомить детей с кисточкой, учить правильно держать кисть, закрашивать весь лист краской.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками «Наше настроение» (по методике Н. А. Коротковой) Тема «Наше настроение».(старшая группа). Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) закрепить представление о том, каким бывает.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

План-конспект образовательной деятельности по рисованию в технике монотипии «Волшебство красок» (старшая группа) План-конспект образовательной деятельности «Волшебство красок» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Старшая группа Образовательные.

План образовательной деятельности во второй младшей группе «Хорошо у нас в саду» Месяц сентябрь (18-24) Тема недели: «Хорошо у нас в саду» Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжать знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности на январь
Опубликовано: 24 января 2022 в 12:30
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД