МААМ-картинки

Подробный конспект организованной образовательной деятельности в младшей «В гости к сказке»

Дарья Белякова
Подробный конспект организованной образовательной деятельности в младшей «В гости к сказке»

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей гости к сказке"

Ход организованной образовательной деятельности :

1 этап Организационный

Воспитатель:

Утром встали малыши,

В детский садик все пришли.

Мы вам рады как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Давайте пожелаем нашим гостям доброго утра!

2 этап Вхождение в тему

Приходит видеописьмо от бабушки:

Публикация «Подробный конспект организованной образовательной деятельности в младшей „В гости к сказке“» размещена в разделах

Бабушка: Здравствуйте, внучата! Случилось у нас беда. Дед весной посадил репку, выросла репка большая пребольшая. Пришло время тянуть репку, а дед один не справляется. Позвал он меня да внучку на помощь, да и нам не под силу ее вытащить, а животные наши, куда то разбежались. Помогите нам найти наших помощников, наших домашних животных.

Воспитатель: Ребята, поможем мы бабушке и дедушке найти животных? Тогда мы с вами отправимся к ним в гости. А предлагаю я вам поехать на паровозике. Согласны? Чтобы попасть на него, необходимо слово отгадать. Кто первый назовет слово, тот и становится за мной. Начинаем:

• слон большой, а мышка - маленькая

• кубик квадратный, а мяч - круглый

• лук горький, а торт - сладкий

• волк злой, а зайчик - добрый

• скамейка низкая, а забор - высокий

• зимой холодно, а летом - тепло

• днем светло, а ночью - темно

• мишка мягкий, а кирпич – твердый

(дети по очереди становятся в паровозик)

Посмотрите, какой у нас поезд длинный получился.

Воспитатель: Поехали.

(Играет песня про паровоз. «Паровоз-букашка»)

3 этап Работа над темой

Воспитатель: - Вот, ребята, мы и приехали на полянку в лес. Какой здесь чистый и свежий воздух. Давайте мы подышим им.

Дыхательная гимнастика «Осенний лес» - через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем “А - ах!”.

Воспитатель: Ребята, а как мы узнаем, кто пропал у бабушки с дедушкой? Кого мы будем искать с вами?

Нам надо отгадать загадки:

Громко лает на дворе, отдыхает в конуре,

Сторожит хозяйский дом, и виляет мне хвостом.

Дети: Собака.

Воспитатель: Назовем собаку ласково.

Дети: Собачка.

Воспитатель: Что собака делает?

Дети: Лает, сторожит дом, рычит, грызет кости, бегает, виляет хвостом

Воспитатель: Как она лает?

Дети: Гав-гав.

Воспитатель: Загадку мы отгадали, о собачке поговорили, но ее мы не нашли. Где же она?

А я знаю, как ее найти, ее надо позвать. Скажите, а из какой она сказки?

Дети: Репка.

Воспитатель: А как звали собачку в сказке Репка?

Дети: Жучка (дети зовут собачку)

Воспитатель: Ой, смотрите, а чей это хвостик?

У нас еще загадка:

В мягкой шубке ходит, песенки выводит,

Молоко из плошки пьет, возле норки мышку ждет

Дети: кошка.

Воспитатель: А как она говорит? (мяу-мяу)

Воспитатель: Давайте ласково назовем кошку?

Дети: Кошечка, кисонька.

Воспитатель: А что любит делать кошка.

Дети: Ловить мышей, лакает молоко, мурлычет, царапается, играет.

Воспитатель: А какая кошка?

Дети: (Мягкая, пушистая)

Воспитатель: Давайте позовем кошку. Как нужно позвать кошечку?

Дети: кс-кс-кс.

Воспитатель: А вот и наша кошечка. Ребята, а какие это животные? Домашние или дикие?

Дети: Домашние.

Воспитатель: А почему?

Дети: Потому что они живут дома.

Воспитатель: Но в сказке Репка был еще один зверек. Кто это? Ребята давайте вспоминать.

Дети: Мышка.

Воспитатель: А где же она? Давайте найдем ее. Вот она! Как ласково мы назовем мышь?

Дети: Мышка, мышенька.

Воспитатель: А как пищит она?

Дети: Пи-пи-пи

Воспитатель: Как хорошо, что мы всех нашли. Теперь можем идти дальше.

(звучит тревожная музыка, гром, молния)

Воспитатель: Ой, посмотрите, набежали тучки, потемнело все вокруг и теперь не видно куда идти. А давайте поиграем с тучкой.

(звучит веселая шуточная песенка «Тучка»)

Воспитатель: Вот и стало светло, выглянуло солнышко. Можно идти.

Воспитатель: Ребята, а как мы поможем животным вернуться домой к бабушке и дедушке. А давай-те позовем внучку, и она отведет их домой.

Дети: Внучка.

Внучка: Здравствуйте, ребята! Спасибо большое, что нашли наших животных. Отведу я их к бабушке и дедушке. Теперь мы точно вытащим нашу репку. До свидания!

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Помогли дедушке и бабушке, ну а теперь пора возвращаться в детский сад (становятся друг за другом, едут на поезде).

Садятся на стульчики.

Воспитатель: А сейчас ребята, я предлагаю вам с помощью иллюстрации рассказать сказку репку.

4 этап Итог деятельности. Рефлексия.

А куда мы с вами ездили на паровозике? (искать животных).

Для чего? (помочь бабушке и дедушке).

А из какой сказки животных мы искали? (из сказки «Репка»).

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем поросенку добраться в гости к другу» (младшая группа) Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Знакомство с пингвином» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему «Знакомство с пингвином». Аппликация Цель: научить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Дикие звери» Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием обучающей игровой ситуации на тему «Дикие.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира». Автор конспекта: Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подробный конспект организованной образовательной деятельности в младшей «В гости к сказке»
Опубликовано: 30 июня 2020 в 09:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД