Папки-передвижки

Положение проекта «Baby-Skills как одна из форм формирования ранней профориентации у детей дошкольного возраста»

Бастракова Татьяна Алексеевна
Положение проекта «Baby-Skills как одна из форм формирования ранней профориентации у детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение

«Детский сад №30 «Ромашка»

Положение проекта «Baby - Skills как одна из форм формирования ранней профориентации у детей дошкольного возраста»

Автор:

воспитатель

Бастракова Татьяна Алексеевна

Р. п. Белореченский

Актуальность:

Публикация «Положение проекта „Baby-Skills как одна из форм формирования ранней профориентации у детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

Проект Baby - Skills – это многоступенчатое получение детьми дошкольного и младшего школьного возраста начальных навыков (Skills) профессионального мастерства в разных профессиях и сферах деятельности (создание полигона ранних профориентационных проб).

Цель: создание условий для формирования начальных профессиональных навыков у детей дошкольного возраста в различных сферах деятельности

Задачи проекта :

1. Дать ребенку начальные и максимально разнообразные представления о профессиях;

2. познакомить с элементарными профессиональными навыками;

3. развивать продуктивную деятельность.

Планируемый результат:

• Включение родителей в образовательную деятельность.

• Укрепление партнерских отношений между родителями и детским садом.

• Использование различных видов и средств образовательной деятельности.

• Личностное развитие дошкольников.

Этапы проекта :

Организационный.

• Изучение информации о турнирах «Baby - Skills»

• Собрание среди педагогов, обсуждение моментов, решение возникших вопросов.

• Разработка и создание плана проекта.

• Ознакомить детей с предстоящим прохождением профориентационных проб.

• Оповещение родителей о предстоящем проекте.

• Создание комиссии проверяющих итоги недели в каждой группе.

Основной.

1. Познакомить детей с различными профессиями – Показать детям наиболее доступные профессии с использованием презентации или фильма.

2. Пригласить родителей с презентацией и рассказом о профессии.

3. Провести для детей по возможности экскурсию в мир профессии.

4. Провести викторину среди обучающихся.

5. Создание итогового продукта среди групп по каждой недели.

План 4-х недельной практики «Baby - Skills»

Неделя Содержание Продукт

1 неделя

«Сам себе режиссёр» В течение недели воспитанники одеваются в цвета радуги, или элементом (брошь, лента, и т. д знакомятся с профессией мультипликтора, приглашают к себе представителя данной профессии или того, кто имел представления о мультфильмах. Допускается воспитатель группы. Создание короткометражного мультфильма из подручных средств с использованием программы «Stop Motion» или мультстудии «Я творю мир»

Представление комиссии.

2 неделя

«Инженеры будущего» В течение недели дети ходят в детский сад в белых цветах, или элементом (брошь, лента, и т. д знакомятся с профессией инженера, конструктора. Приглашают к себе родителя или представителя данной профессии. Видео по сборке и разборке механизма, с использованием инженерных конструкций. Представление комиссии.

3 неделя

«Грин писс» В течение неделя дети носят зеленые цвета. Или элементом (брошь, лента, и т. д) Знакомятся с экологией в мире. Приглашают к себе в гости человека, связанного с экологией. Изучают переработку мусора.

Создание поделки из мусора.

Представление продукта комиссии.

4 неделя.

«Вкусной кухни» В течение недели воспитанники ходят в желтых футболках. Или элементом (брошь, лента, и т. д)

Знакомятся с профессией повара. Ходят на экскурсию на кухню детского сада. Приглашают человека для рассказа о профессии. Создание блюда от каждой группы или от каждого воспитанника.

Организация ярмарки в детском саду.

Представление продукта комиссии.

5 неделя

Награждение участников. Подведение итогов о прошедшей практической работе. Награждение участников. Создание грамот для участников комиссией. Награждение.

Заключительный.

Рефлексия среди обучающихся.

• Почему я выбрал ту или иную профессию?

• Какие сложности у меня возникали в процессе обучение данной профессии?

• Какую профессию я бы еще хотел изучить?

• Что понравилось больше всего?

• Что не понравилось?

Рефлексия среди родителей, участвующих и не участвующих в проекте.

• Опрос родителей после прохождения недели практики среди детей и родителей.

• Размещение информации на сайте учреждения.

• Награждение всех участников проекта включая персонал.

Публикации по теме:

Экскурсия как средство ранней профориентации детей старшего дошкольного возрастаЭкскурсия как средство ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста В рамках преемственности по профориентации детский сад является первоначальным звеном в единой непрерывной системе образования. Именно.

Фотоотчёт о реализации проекта по ранней профориентации «Профессия «Повар»Фотоотчёт о реализации проекта по ранней профориентации «Профессия «Повар» Сегодня 20 октября Всемирный день повара. Наши дети в рамках проекта ранняя профориентация познакомились с профессией "Повар". Цель: Знакомство.

Фотоотчёт «Творческая мастерская — одна из современных форм работы с детьми дошкольного возраста»Фотоотчёт «Творческая мастерская — одна из современных форм работы с детьми дошкольного возраста» Творческая мастерская – одна из форм образовательной деятельности, позволяющая детям проявить свою инициативу, так как предоставляется возможность.

Конспект НОД по ранней профориентации «Знакомство с профессией Повар» .

Консультация для родителей «Пересказ как одна из форм развития речи у детей старшего возраста» В наш век интенсивной компьютеризации мы, родители, мало времени уделяем общению со своими детьми, развитию разговорной, монологической.

Фотоотчет о мероприятиях по ранней профориентации в рамках проекта «Билет в будущее!»Фотоотчет о мероприятиях по ранней профориентации в рамках проекта «Билет в будущее!» Удивительная страна Детство! Можно мечтать о своём будущем, например, кем быть. Свою мечту воплотить в играх: сегодня – дизайнер, завтра.

Фотоотчет о работе с детьми по ранней профориентацииФотоотчет о работе с детьми по ранней профориентации Наши экскурсии. Наша работа с детьми по ранней профориентации. Наши дети совершили увлекательную экскурсию в Сбербанк. Здесь их познакомили.

Проект «Пуговичный мир» как одна из форм развития познавательных процессов у детей дошкольного возрастаПроект «Пуговичный мир» как одна из форм развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста Познавательно-творческий проект Задачи: Образовательные познакомить детей с историей возникновения пуговиц, их разнообразием, спектром.

Дидактические игры по ранней профориентацииДидактические игры по ранней профориентации Мы начали развивать навыки профориентации. Знакомим детей со спецификой различных профессий, а также интересуемся, кем они хотят стать,.

Семейные детские сады — одна из форм системы дошкольного образованияСемейные детские сады — одна из форм системы дошкольного образования Как социальный педагог дошкольного отделения гимназии хочу вам рассказать о семейных детских садах. 30 октября 2007 г. вышло постановление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Положение проекта «Baby-Skills как одна из форм формирования ранней профориентации у детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 8 февраля 2024 в 14:50
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Положение проекта «Baby-Skills как одна из форм формирования ранней профориентации у детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Бастракова Татьяна Алексеевна (УИ 3080095) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД