МААМ-картинки

Дидактическое пособие для артикуляционной гимнастики и автоматизации звуков в логопедической группе (3 фото)

Светлана Борщева
Дидактическое пособие для артикуляционной гимнастики и автоматизации звуков в логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическое пособие для артикуляционной гимнастики и автоматизации звуков в логопедической группе

Дидактическое пособие для артикуляционной гимнастики и автоматизации звуков в логопедической группе

Многие мои коллеги работающие в логопедической группе могут поддержать мое мнение о том, что зачастую работа по автоматизации звуков и артикуляционная гимнастика может превратиться в рутину и своим однообразием может деактивировать ребенка. Предлагаю несколько пособий для индивидуальной работы т. е. для артикуляционной гимнастики и автоматизации звуков. Помогающие превратить работу в небольшое настольное театрализованное представление. Пример: Берем фигурку лошадки и предлагаем ребенку отправиться в поездку с ней. При этом делаем упражнение "лошадка", цокаем языком и передвигаем лошадку по извилистой "лесной дороге". На своем пути лошадка может пособирать грибы (упражнение грибок, встретить белку (упражнение белка прячет орешек, встретить дятла или любого другого персонажа для артикуляционной гимнастики (упражнение дятел, попасть под дождик (упражнение дождь). Так же пособие можно использовать в виде звуковой дорожки для автоматизации звука - Р. А добавив на макете лужу мы сможем "оторвать сорный звук (т,д,н) который как "побочный эффект зачастую "прилипает" при постановке, к звуку Р. Можно заниматься фонематикой дифференцируя похожие звуки (дятел барабанит д / т).

Публикация «Дидактическое пособие для артикуляционной гимнастики и автоматизации звуков в логопедической группе» размещена в разделах

Фото №1 Дидактическое пособие для артикуляционной гимнастики и автоматизации звуков в логопедической группе Фото №2 Многие мои коллеги работающие в логопедической группе могут поддержать мое мнение о том что зачастую работа по автоматизации звуков и

Второе пособие способствует автоматизации свистящих звуков и способствовать двуполушарному развитию.

Третье пособие поможет развивать мелкую моторику и безусловный рефлекс в автоматизации любых звуков в слогах,словосочетаниях и чистоговорках.

Публикации по теме:

Наглядное пособие для артикуляционной гимнастики «Веселая пчела»Наглядное пособие для артикуляционной гимнастики «Веселая пчела» Артикуляционная гимнастика- это основа всей логопедической работы. Для чего нужна такая гимнастика? Комплекс специальных упражнений направлен.

Дидактическая игра-пособие «Огород» для автоматизации звуков в речиДидактическая игра-пособие «Огород» для автоматизации звуков в речи Описание игры-пособия: дидактическая игра-пособие «Огород» представляет собой контейнер с «грядками», выполненных из плотного картона, обтянутых.

Дидактическое пособие «Чудесный мешочек» для автоматизации звуков у детей дошкольного возрастаДидактическое пособие «Чудесный мешочек» для автоматизации звуков у детей дошкольного возраста Дидактическое пособие "Чудесный мешочек" для автоматизации звуков у детей дошкольного возраста Дети дошкольного возраста часто испытывают.

Дидактическое пособие «Лэпбук» для автоматизации звука [р]Дидактическое пособие «Лэпбук» для автоматизации звука [р] Работая с детьми, каждый раз приходится искать новые подходы, формы и методы в своей педагогической деятельности. Постановка звука - это.

Дидактическое пособие по автоматизации звука [С] «Ходилка-свистелка»Дидактическое пособие по автоматизации звука [С] «Ходилка-свистелка» Дидактическое пособие по автоматизации [С] «Ходилка – свистелка» «Дидактическая игра – это специально созданная игра, выполняющая определенную.

Логопедическое пособие для автоматизации звуков в слогах «Кочка за кочкой» своими рукамиЛогопедическое пособие для автоматизации звуков в слогах «Кочка за кочкой» своими руками Логопедическое пособие для автоматизации звуков в слогах "Кочка за кочкой" своими руками Логопедическое пособие «Кочка за кочкой» предназначено.

Логопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуковЛогопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуков Главной целью при использовании «Звуковых кубиков» является автоматизация, затем дифференциация поставленных звуков в словах, предложениях.

Дидактическое пособие по автоматизации звуков в словах «Круглые картинки»Дидактическое пособие по автоматизации звуков в словах «Круглые картинки» Автоматизация звуков в словах проходит результативнее при использовании разнообразного картинного материала. Для простоты восприятия картинки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие для артикуляционной гимнастики и автоматизации звуков в логопедической группе
Опубликовано: 31 мая 2024 в 01:08
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие для артикуляционной гимнастики и автоматизации звуков в логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Борщева (УИ 247906) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД