Получи документы

Познание предметного мира. Конспект занятия по теме «Игрушки» (группа раннего возраста от 2 до 3 лет) (1 фото)

Тазаян Арменуи Анна
Познание предметного мира. Конспект занятия по теме «Игрушки» (группа раннего возраста от 2 до 3 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

Вид детской деятельности: познавательно - исследовательская, изобразительная, игровая,коммуникативная.

Цели:учить назвать свойство материала;развивать внимание; мелкую моторику, мышление; ознакомить с понятиями "высокого -низкого", "один - много".

Планируемые результаты: эмоционально вовлечен в действия с игрушками; принимает участие в играх, в рисовании; эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу; с интересом рассматривает картинки; умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по названию, цвету, размеру; интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; стремится проявлять настойчивость в достижении результатов своих действий.

Публикация «Познание предметного мира, Конспект занятия по теме „Игрушки“ (группа раннего возраста от 2 до 3 лет)» размещена в разделах

1) Знакомство с игрушкой.

Воспитатель: У нас в группе появились новые игрушки. (Показывает медвежонка) Как называется это игрушка? Медвежонок. А это тоже медвежонок? (Показывает несколько медвежат).

2) Определение количества предметов с помощью слов "один" и "много"

Воспитатель (показывает одного медвежонка) Сколько медвежонка? Олин (ответ детей) Скажем вместе: "один медвежонок" (Дети повторяют; воспитатель ставит несколько игрушек.) А сейчас перед нами много медвежат. Давайте скажем вместе: " Много медвежат" (дети повторяют)

3) Ознакомление со свойствами материала, из которого изготовлена игрушка.

Воспитатель предлагает детям потрогать медвежонка.

- Медвежонок какая? Мягкая? Твёрдая? Один твёрдый другой мягкий.

- Один медвежонок сделан из пластмаса, а другой из ткани.

4) Упражнение в определении величины предмета.

Воспитатель показывает отдельно мишек разной величины.

Вопросы:

- Мишка какой? Большой.

- Мишка какой?

- Это мишка маленький?

- Этот медвежонок какой? Высокий.

- А этот медвежонок, низкий.

5) Рисование.

Дети получают силуэтное изображение медвежонка.

Воспитатель предлагает раскрасить медвежонка.

6) Рефлексия.

-С какой игрушкой мы познакомились?

- Какой медвежонок вам понравился (твёрдый или мягкий)

Познание предметного мира. Конспект занятия по теме «Игрушки» (группа раннего возраста от 2 до 3 лет)
Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по теме «Игрушки»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по теме «Игрушки» Обучающие задачи: расширять знания детей по теме «Игрушки»; развивать речевой слух, формировать развитие элементарных.

Конспект занятия по лепке «Орешки для белочки» (вторая группа раннего возраста) Художественно-эстетическое развитие Тема: «Орешки для белочки» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание:.

Конспект мероприятия во второй группе раннего возраста «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто. Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой. 2. Активизировать имеющиеся.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «В деревню к деду Макару» (младшая группа)Конспект занятия по формированию целостной картины мира «В деревню к деду Макару» (младшая группа) Конспект занятия по формированию целостной картины мира «В деревню к деду Макару» Приоритетная образовательная область: Познание. Цель:.

Методика изучения сформированности познавательного интереса к истории предметного мира у детей дошкольного возраста Для изучения сформированности познавательного интереса к истории создания вещей мною была разработана методика, включающая в себя три направления:.

Перспективно-тематическое планирование по познанию предметного и социального мира, освоению безопасного мира НОД Познание предметного и социального мира/ Освоение безопасного мира Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя СоциализацияТема:.

Конспект занятия по пластилинографии «Веточка вербы» (вторая группа раннего возраста)Конспект занятия по пластилинографии «Веточка вербы» (вторая группа раннего возраста) Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Опыт работы «Познание окружающего мира детьми дошкольного возраста через экспериментальную деятельность»Опыт работы «Познание окружающего мира детьми дошкольного возраста через экспериментальную деятельность» Основной целью моей педагогической деятельности на данный период стало создание условий, способствующих познанию окружающего мира детей.

Познавательный интерес к истории предметного мира у детей старшего дошкольного возрастаПознавательный интерес к истории предметного мира у детей старшего дошкольного возраста Познавательный интерес к истории предметного мира рассматривается как эмоционально-положительная направленность дошкольника на активное,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познание предметного мира. Конспект занятия по теме «Игрушки» (группа раннего возраста от 2 до 3 лет)
Опубликовано: 16 октября 2021 в 21:30
+53Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познание предметного мира. Конспект занятия по теме «Игрушки» (группа раннего возраста от 2 до 3 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Тазаян Арменуи Анна (УИ 2131261) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД