МААМ-картинки

Интегрированное занятие в средней группе «Праздник мягких игрушек»

Каролина Гергенредер
Интегрированное занятие в средней группе «Праздник мягких игрушек»

Интегрированное занятие в средней группе «Солнышко» МБДОУ «Детский сад № 7» г. Боготола.

Тема: «Праздник мягких игрушек».

Цель: научить детей связно и последовательно рассказывать об игрушке полными предложениями.

Задачи:

1. Учить отвечать на поставленные вопросы, рассказывать о своей любимой игрушке развернутыми предложениями. Обогащать словарный запас согласованными существительными и глаголами, определениями. Упражнять детей в образовании уменьшительно-ласкательных суффиксов. Закрепить счет в пределах четырех. Научить конструировать бусы с помощью пуговиц и цветных шнурочков.

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Праздник мягких игрушек“» размещена в разделах

2. Развивать познавательную активность, связную речь, логическое мышление, память, сообразительность, творческую активность, мелкую моторику.

3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Необходимое оборудование: мягкие игрушки по количеству детей, маракасы, пуговицы(5 штук на каждого ребенка, цветные шнурочки.

Ход занятия:

1. Вступительная беседа.

Игра «Здрав-ствуй-те».

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Каролина Эдуардовна. Я пришла к вам в гости и хочу с вами познакомиться. Назовите ласково свое имя.

Ответы детей.

- А теперь, дети, давайте поздороваемся с нашими ручками: «Здрав-ствуй-те»

(хлопки на каждый слог).

- Поздороваемся с глазками: «Здрав-ствуй-те».

- Разбудим наши плечи: «Здрав-ствуй-те».

- Разбудим наши ножки: «Здрав-ствуй-те».

2. Рассказы об игрушках.

- Сегодня вы все пришли со своими любимыми игрушками. Расскажите о них.

Каждый ребенок по очереди представляет свою игрушку (выходит в центр и рассказывает, кто это, как он с ней играет).

3. Чтение художественной литературы.

-Я расскажу вам историю про одного мальчика.

Чтение стихотворения Н. Найденовой «Ничего тебе не дам».

Есть у Вити новый мячик,

Конь, гармошка и ружье.

Держит он свои игрушки,

И твердит: "Моё! Моё!"

Говорит ему Наташа:

"Есть матрешка у меня.

Ты позволь моей матрешке

Сесть на твоего коня!

Хочешь, можешь взять посуду,

Хочешь, с мишкой поиграй".

Витя ей сказал: "Не буду!

Отойди! не приставай!

Ничего тебе не дам!

Я во всё играю сам!"

"У меня,- сказал Сережа,-

Есть автобус голубой.

Может мы хоть ненадолго

Поменяемся с тобой?

Я возьму ружье и мячик,

Ты автобус покатай".

Но ответил хмурый мальчик:

"Отойди, не приставай!

Ничего тебе не дам!

Я во все играю сам!"

Тащит Галя кран подъемный:

"Посмотри, какой огромный!

Хочешь, Витя, строить дом?

Можем выстроить вдвоем!

Дай гармошку мне свою,

Я сыграю и спою!"

Витя даже не глядит,

И, насупившись, твердит:

"Нет, гармошку я не дам!

Я на ней играю сам!"

Предлагает Вите Дима:

"Хочешь конницу мою?

Всех коней своих любимых

Я тебе играть даю!

Пусть они помчатся вскачь,

Ну, а ты мне дай свой мяч!"

Витя говорит ему:

"Мяч мне нужен самому!

Ничего тебе не дам!

Я во все играю сам!"

Подбегает к Вите Вова:

"Хочешь зайца заводного?"

"Самосвал у нас хороший"-

Говорит Вадим с Алешей,-

"Все, что хочешь, можешь взять!

Нам ружье дай пострелять!"

"Самосвал свой заберите!-

Закричал ребятам Витя. -

А ружье я вам не дам!

Из него стреляю сам!"

Все сказали: "Сам, так сам!

Друг такой не нужен нам!"

Есть у Вити балалайка,

Барабан, ружье и слон,

Есть машина, серый зайка,

Отчего ж скучает он!

Все, что только захотите,

Вы найдете у него,

Но товарищей у Вити,

Нет, ни одного!

- Почему у Вити не оказалось друзей?

Ответы детей.

- Кто хочет дать ребятам свою игрушку?

Дети рассматривают и трогают другие игрушки.

4. П/и «Чей кружок соберется быстрее?»

Воспитатель две игрушки сажает на стульчики. Дети становятся вокруг игрушек. Когда гремят маракасы, дети бегают. Когда тишина, дети собираются вокруг игрушек.

5. Конструирование.

- Интересно играть со своими игрушками? Нужно их чем-нибудь порадовать.

Дети садятся за столы, делают «бусы» для своей игрушки, украшают её бусами.

Перед работой делают пальчиковую гимнастику «Прятки» :

В прятки пальчики играли

И головки убирали.

1,2,3,4,5- вышли пальчики гулять,

1,2,3,4,5- в домик спрятались опять.

6. Итог занятия.

- Понравилось ли вам играть со своими игрушками? Подарок игрушкам понравился?

- До свидания, ребята! До новых встреч!

Публикации по теме:

Фронтальное логопедическое занятие в старшей группе «Дифференциация твердых и мягких согласных» Цель: дать понятие о твердых и мягких согласных звуках, о гласных, как указателях твердости /мягкости. Задачи: • Развивать фонематические.

Интегрированное занятие в младшей группе «Колобок» с использованием ростовых игрушек "Колобок". Цель: продолжать знакомить детей с приёмами лепки белочки в движении; воспитывать любовь к животным. Задачи: 1. Образовательные:.

Интегрированное занятие в средней группе «Грибы»Интегрированное занятие в средней группе «Грибы» Цель: Знакомство с грибами. Задачи: 1. Расширять знания детей о грибах (названии, месте произрастания, строении);учить различать съедобные.

Интегрированное занятие в средней группе по ФЭМП Интегрированное занятие в средней группе по ФЭМП МКДОУ «Алтн Булг» п. Цаган Аман Воспитатель: Магнаева З. Б. Март, 2015 г. Интегрированное.

Интегрированное занятие в средней группе «Музыкальная палитра» Цель: Формировать у детей эстетические чувства, вызывать положительные эмоции, обогащать музыкальные впечатления; Продолжать знакомить.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Праздник воздушных шариков и рисование в нетрадиционной технике» Интегрированное занятие во второй младшей группе. «Праздник воздушных шариков и рисование в нетрадиционной технике.» Цели: Создать в группе.

Интегрированное занятие «Воробушки» в средней группе Интегрированное занятие «Воробушки» в средней группе Цель: Развивать музыкальные способности дошкольников через художественно-творческую,.

Тематическое занятие к 23 февраля для средней группы «Магазин игрушек» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Добрянский детский сад№13» Тематическое занятие к 23 февраля для.

Занятие по обучению грамоте в средней группе «Формирование представлений о твёрдых и мягких согласных звуках» Цель: Формирование представлений знаний детей о твёрдых и мягких согласных звуках. Задачи: Образовательные – 1. Развивать умение определять.

Занятие в средней группе по хозяйственно-бытовому труду «Спасение игрушек» Занятие в средней группе: Хозяйственно – бытовой труд «Спасение игрушек» Тема: Спасение игрушек Вид труда: Хозяйственно – бытовой труд Форма.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Праздник мягких игрушек»
Опубликовано: 8 октября 2018 в 21:59
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД