МААМ-картинки

Предметно-развивающая среда (10 фото)

Инна Коновалова
Предметно-развивающая среда

Главное условие для полноценного развития детей - это окружающая их среда. В связи с этим, мы постарались создать предметную среду, включающую в себя все, что доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической деятельности. Созданная нами предметно-развивающая среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления и взаимодействия с окружающими.

Публикация «Предметно-развивающая среда» размещена в разделах

Мы убеждены: необходимо окружить ребёнка красотой, чтобы он проникся мыслью - важно не только сохранять красоту, но и творить её вокруг себя. В детском саду ребёнок проводит много времени. От того, насколько детский сад будет ухоженный, красивый, периодически обновляющийся, с разумно спланированными зонами, совмещающими решение вопросов экологического, нравственного, физического, художественного воспитания, будет зависеть, каких детей мы воспитаем. Наш детский сад – система всестороннего развития ребёнка, в организации которой принимают участие и взрослые и дети. Создавая нашу развивающую среду, мы постарались сделать её информативно богатой, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала.

У нас новое оборудование в групповой комнате. Тщательно продумывая какое оборудование использовать, чтобы ежедневное пребывание в детском саду было безопасным, интересным детям, а окружающая обстановка радовала, удивляла их, учила познавать, исследовать, экспериментировать. Окружающий дошкольника мир предметов должен вызывать у него любопытство, живой интерес, желание преобразовать и усовершенствовать. Не менее важны условия для развития личности, самостоятельности и творчества, предоставляющие каждому ребенку возможность заниматься любимым делом. Именно этими принципами мы руководствуемся при оформлении предметной среды в ДОУ. Мы, воспитатели задействуем все свои знания и фантазию, чтобы оборудовать групповые комнаты и участки в соответствии с возрастом детей, стараются создать обстановку приближенную к домашней, что положительно влияет на состояние детей.

Для творческой деятельности отведено самое светлое, хорошо освещенное в группе место. Здесь воспитанники в свободное время рисуют, лепят, выполняют аппликационные работы. Детские работы (рисунки, поделки и коллажи) выставляются на всеобщее обозрение. Нередко здесь же организуется персональная выставка работ того или иного ребенка. В группах также выделены зоны для сюжетно-ролевых игр – "Больница", "Семья", "Парикмахерская". Атрибуты к играм подбираются так, чтобы создать условия для реализации интересов детей в разных видах игр.

В старшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются интеллектуальная, нравственно-волевая и эмоциональная сферы личности ребенка. Дети начинают ощущать себя старшими среди других воспитанников, и задача воспитателя – помочь им понять это новое состояние. Учитывая характерную для старших дошкольников потребность в самоутверждении и признании их возможностей взрослыми, мы стараемся создать условия для развития у них самостоятельности, инициативы и творчества. В старшем возрасте расширяется возможность познания родного края: в группах имеется герб и флаг нашего поселка, края и нашей страны. В группе имеется нестандартное оборудование для проведения корригирующей гимнастики, оно пользуется популярностью у детей, поскольку реализуют их потребность в двигательной активности.

Таким образом, разнообразие и богатство сенсорных впечатлений, возможность свободного подхода к каждому центру в группе способствуют эмоциональному и интеллектуальному развитию воспитанников. Окружающая среда позволяет им выбирать занятия по интересам, а воспитателю – направлять детскую деятельность. Создавая различные центры, мы предлагаем дошкольникам заняться любимым делом (рисованием, конструированием, исследовательской деятельностью, реализуя тем самым потенциал развития, а также потребность в признании и самовыражении. Наблюдая за детьми, мы получаем много интересной и ценной информации. Это помогает вдумчиво и рационально организовывать и корректировать пространство группы в дальнейшем, а также предоставляется возможность для творческой самореализации и организации воспитательно-образовательного процесса на новом качественном уровне.

Предметно-развивающая среда
Главное условие для полноценного Развивающая предметно пространственная среда РППС развития детей это окружающая их среда В связи с этим мы постарались создать предметную среду включающую в себя все что доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической деятельности Публикация Предметно развивающая среда размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда РППС Темочки Мы убеждены необходимо окружить ребёнка красотой чтобы он проникся мыслью важно не только сохранять красоту но и творить её вокруг себя В детском саду ребёнок проводит много времени Наш детский сад система всестороннего развития ребёнка в организации которой принимают участие и взрослые и дети Создавая нашу развивающую среду мы постарались сделать её информативно богатой что обеспечивается разнообразием тематики многообразием дидактического и информационного материала
Публикации по теме:

Предметно-развивающая средаПредметно-развивающая среда Предметно-развивающая среда Окружающая предметная среда - это один из факторов, влияющих на развитие детей. Ребенок постоянно находится.

Предметно-развивающая средаПредметно-развивающая среда Физкультурно – игровое оборудование нашего зала способствует укреплению здоровья и развитию интеллектуальных способностей у детей. Имеет.

Предметно-развивающая среда 1 слайд: Добрый день! Меня зовут Байкалова Оксана Александровна, я воспитатель в детском саду «Солнышко». У нас воспитываются детки с 1,5.

Предметно-развивающая среда.Предметно-развивающая среда. Предметно – развивающая среда – это комплекс материально – технических, санитарно гигиенических, социально – бытовых, общественных, эргономических,.

Предметно-развивающая средаПредметно-развивающая среда Предметно развивающая среда в группе должно соответствовать ФГОС. Это знают все педагоги доу. При всем при этом, когда.

Предметно-развивающая среда в ДООПредметно-развивающая среда в ДОО Предметно-развивающая среда в ДОО Развивающая предметно-пространственная среда в группах детского сада – это совокупность условий, оказывающих.

Предметно-развивающая среда в ДОУПредметно-развивающая среда в ДОУ Детский сад - это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, тёплым, непохожим.

Развивающая предметно-пространственная среда "Развивающая предметно-пространственная среда - часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством помещениями,.

Развивающая предметно-пространственная среда 1 слайд Моё мнение, что для того, чтобы были реализованы задачи математического развития детей, необходимо организовать педагогический процесс.

Развивающая предметно-пространственная среда Видео Группа состоит из различных многофункциональных центров. Игрушки которые расположены в центрах могут использоваться в различных видах деятельности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 16:45
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД