Папки-передвижки

Преемственность детского сада и школы. Открытое мероприятие «Большое космическое путешествие».

наталья журавлева
Преемственность детского сада и школы. Открытое мероприятие «Большое космическое путешествие».
▼ Скачать + Заказать документы

Преемственность детского сада и школы

Открытое мероприятие

«Большое космическое путешествие»

Место проведения: класс школы и физкультурный зал.

Участники: учитель, воспитатель, инструктор по физической культуре, ученики 2 класса, дети средней группы.

Учитель стоит в дверях при входе в класс, держит в руках эмблемы в виде ракет (4 цвета). Дети выбирают себе эмблему понравившегося цвета.

Публикация «Преемственность детского сада и школы, Открытое мероприятие „Большое космическое путешествие“,» размещена в разделах

Учитель: Проходите, пожалуйста, в класс, встаньте в круг, возьмитесь за руки и поприветствуйте друг друга – пожмите друг другу руки. Теперь давайте настроимся на совместную работу. Дышим вместе: на вдохе, легонько сжимаем друга за руки, на выдохе произносим звук «а-а-а». Готовы? Начали.

(дыхательное упражнение)

- Посмотрите по сторонам, обратите внимание на то, как украшен класс. Как вы думаете, чему будет посвящено наше сегодняшнее занятие?

(дети отвечают)

- Конечно, говоря о космосе, в первую очередь мы вспоминаем первого космонавта в истории нашей планеты, героя советского союза – назовите его - Юрия Алексеевича Гагарина. И его первое космическое путешествие, которое состоялось - кто знает, когда? -12 апреля 1961 года. Юрий Гагарин поднялся в космос на ракете «Восток-1», пробыл в космическом пространстве 108 мин и осуществил один единственный оборот вокруг Земли. Он совершил героический подвиг, прославив свое отечество на все времена! С тех пор прошло уже 50 лет. Но люди всей планеты помнят о подвиге который совершил гражданин нашей с вами сраны! И перед тем как прийти сюда, вы посмотрели фильм о том, как это было.

Показ фрагмента фильма «Гагарин».

Выходят 4 мальчика.

Как-то буднично жизнь проходит:

Скучно стало учиться в школе.

Может быть, следуя новой моде,

В космос слетать, развеяться, что ли?

Изучаю состав космический.

Неужели, кто в космос летает,

Все загружены катастрофически.

Командир корабля – фигура важная.

Должен быть лидером, отличным пилотом.

Стать им могут здоровые граждане,

Готовые вкалывать до седьмого пота.

Бортинженер – фигура важная.

Должен до винтика знать ракету.

При неисправности – чинить отважно,

Не давая ракете упасть на планету.

Космонавт-исследователь – тоже важный.

В космосе ставит научные опыты.

На нем немало работы бумажной

И разные прочие ученые хлопоты.

Смотрел я и так, и эдак, выискивая возможности,

Книжкой о космосе выписывая кренделя.

Хоть тресни, а нет в космонавтике должности

Космонавта-ничегонеделателя.

Воспитаьель: А хотите ли бы вы сами отправиться в фантастическое путешествие в космос?

(дети отвечают)

Воспитатель: В полёте каждый космонавт должен выполнять специальные космические правила. Я буду говорить начало правила, а вы все вместе попробуйте его продолжить. Итак.

Космонавт, не забудь.

В далёкий космос держишь путь.

Главным правилом у нас

Выполнять любой приказ.

Космонавтом хочешь стать,

Должен много, много знать.

Любой космический маршрут

Открыт для тех, кто любит труд.

Только дружных звездолёт

Может взять с собой в полёт.

Скучных, хмурых и сердитых

Не возьмём мы на орбиту.

Воспитатель:

Молодцы!

Как вы думаете, что нам может понадобиться, для того, чтобы совершить это путешествие?

(дети отвечают)

Воспитатель: Для начала нам необходимо разбиться на группы – экипажи, которые могли бы поместиться в космические корабли. Каждый из вас при входе выбрал себе ракету. Найдите в зале ракету соответствующего цвета и подойдите к ней.

(дети разбиваются на команды, подходят к эмблемам ракет)

Воспитатель: Таким образом, вы разделились на 4 команды. Это ваши экипажи, с которыми вы отправитесь в путешествие. Каждая команда пусть выберет командира корабля.

(дети выбирают командира корабля)

Учитель:

В конце путешествия мы определим команду-победителя по количеству набранных жетонов. Будьте внимательны – за неорганизованное поведение команды будут лишаться жетонов. Команды отвечают по очереди.

Учитель: Молодцы. Вижу, вы готовы.

Можем ли мы теперь отправится в путешествие?

(дети отвечают)

Воспитатель: А на чем же мы полетим? Нам необходимы космические корабли!

Как вы знаете, существует несколько типов космических кораблей. И сейчас вам предстоит собрать корабли из имеющихся деталей. Вам нужно склеить их скотчем. Детали, образцы кораблей и клей лежат рядом с эмблемами ракет. Работайте быстро, дружно и аккуратно. Время пошло.

(дети собирают из частей и собирают космические корабли : 4-е ракеты)

Учитель: Корабли готовы. Но в них нет экипажей. Задача для капитанов кораблей: посмотрите внимательно на свои команды, найдите в классе их фотографии, раздайте их команде.

(капитаны выбирают рисунки-портреты членов своей команды, раздают их детям)

Ведущий: Экипажи, займите место в своем космическом корабле, приклеив свою фотографию.

(дети наклеивают на корабли свои портреты, готовые работы вывешиваются на стену.)

Ведущие раздают жетоны.

Выходят 4 инопланетянина (ученики 2 класса, говорят на инопланетном языке, общаются друг с другом, пытаются привлечь внимание детей.

Учитель: Дети, а кто это? Что они делают? А как вы поняли, что они нас приветствуют? Поскольку они не понимают наш язык, давайте попробуем поприветствовать их жестами.

(дети приветствуют инопланетян с помощью знаков и жестов)

Учитель: А теперь попробуем с ними пообщаться. Как? Поговорить? Мы пока не знаем их языка. Как еще? С помощью рисунка? А еще как?

Учитель: Мне кажется, что они нас поняли!

Ну что же, теперь будем изучить язык инопланетян! В этом нам поможет Наталья Геннадьевна.

Воспитатель: Для начала давайте проведем артикуляционную гимнастику.

«Веселый язычок» – артикуляционная гимнастика, сказка «У бабушки с дедушкой».

Толстые внуки приехали в гости (надуваем щеки,

С ними худые – лишь кожа да кости (втягиваем щеки).

Бабушка с дедушкой всем улыбнулись (губы в широкой улыбке, видны верхние и нижние зубы,

Поцеловать они всех потянулись (губы тянутся вперед).

Утром проснулись – в улыбочку губы (снова широкая улыбка).

Чистили мы свои верхние зубы (широкий язык за верхними зубами)

Вправо и влево, внутри и снаружи (соответствующие движения широким языком).

С нижними зубками тоже мы дружим (повторение этих движений языком в положении за нижними зубами).

Губы сожмем мы, и рот прополощем (поочередное надувание щек – губы не пропускают воздух,

И самоваром пыхтим, что есть мочи (одновременное надувание обеих щек с последующим выпусканием воздуха через губы).

Блюдца поставим – положат блины нам (широкий язык лежит на нижней губе,

Дуем на блинчик – не в щеки, не мимо (подуть на широкий язык).

Блинчик жуем, завернем и прикусим (жуем распластанный язык, потом прикусываем его, завернув за нижние зубы,

Блинчик с вареньем малиновым вкусным (облизываем широким языком верхнюю губу спереди назад).

Чашки поставим, чтоб чаю налили (широкий язык загибаем кверху чашечкой,

На нос подули – мы чай остудили (подуть с «чашечки» вверх).

Чаю попили – никто не обижен («чашечка» двигается вперед-назад).

Вкусный был завтрак – мы губки оближем (кончик языка облизывает губы по кругу).

Воспитатель: Размялись? Теперь давайте попробуем что-нибудь сказать на инопланетном языке. Капитаны, подойдите ко мне и получите задания!

(дети получают карточки с пиктограммами, изображающими эмоции, под каждой пиктограммой написаны слоги; ученики читают, потом произносят слоги, имитируя эмоцию, изображенную на пиктограмме)

Радость – па-ба-па, ба-ба-па.

Удивление – бо-бо-по, по-по-бо.

Страх – би-би-пи, пи-пи-би.

Гнев – пы-пы-бы бы-бы-пы.

Воспитатель: : Вы получили карточки, на которых изображены пиктограммы и написаны слоги. Ваша задача - выбрать переводчика – человека, который с помощью звуков-слогов, написанных под пиктограммой, попробует передать эту эмоцию так, чтобы его поняли и мы и инопланетяне.

(дети произносят слоги, передавая нужную эмоцию)

Учитель: Нам пора лететь на другую планету. Полетели (переходят в спортивный зал)

Ведущий: Внимание! Посадка.

Инструктор по физической культуре проводит спортивные соревнования между командами.

Воспитатель: Нам пора возвращаться на землю (переходят в класс).

Воспитатель: Внимание! Посадка. Поздравляю вас с успешным возвращением на планету Земля.

Дети 2-го класса читают стихи:

В космосе так здорово!

Звезды и планеты

В черной невесомости

Медленно плывут!

В космосе так здорово!

Огромные ракеты

На огромной скорости

Мчатся там и тут!

Так чудесно в космосе!

Так волшебно в космосе!

В настоящем космосе –

Там, где светят звезды!

Учитель: Мы вернулись на Землю, но на этом ваши космические исследования не закончились. В следующем году мы встретимся и продолжим наше путешествие. До новых встреч!

Публикации по теме:

Досуг «Большое космическое путешествие» Досуг «Большое космическое путешествие» для детей старшего возраста с (ОНР) Конспект по реализации образовательных областей: - познание.

Интегрированное занятие «Большое космическое путешествие» в подготовительной группе Цель: 1. Развивать цветовосприятие, подбирать гамму красок; 2. Закреплять умение создавать композицию, поддерживать интерес к изобразительной.

Открытое мероприятие для родителей ко Дню Космонавтики «Космическое путешествие»Открытое мероприятие для родителей ко Дню Космонавтики «Космическое путешествие» Задачи: Познакомить детей с понятием «Солнечная система». Расширять знания детей о планете земля. Рассказать о том, как люди раньше представляли.

Открытое внеклассное мероприятие для воспитанников школы-интерната «Народы мира»Открытое внеклассное мероприятие для воспитанников школы-интерната «Народы мира» Школа-интернат Цель: продолжать знакомить детей с культурными традициями разных народов мира, показать сходства и различия людей, познакомить.

Преемственность детского сада и школы.Преемственность детского сада и школы. В рамках преемственности детского сада со школой дошкольники подготовительной группы «Г» «Весёлые леопардики» в гости пригласили ученицу.

Преемственность детского сада и школы. Рисование «Цветы для мамы» (средняя группа). Преемственность детского сада и школы. Рисование «Цветы для мамы» (средняя группа). Провели: воспитатель Журавлева Н. Г. учитель Ивашкова.

Преемственность детского сада и школы в рамках реализации ФГОС Преемственность детского сада и школы в рамках реализации ФГОС Введение и принятие новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.

Преемственность в работе детского сада и школы Преемственность в работе детского сада и школы Завершение и поступление в школу – это сложный и ответственный этап в жизни ребенка. Создание.

Проект «Преемственность детского сада и школы в соответствии с ФГОС»Проект «Преемственность детского сада и школы в соответствии с ФГОС» Поступление в школу – переломный момент в жизни каждого ребенка. Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ жизни,.

Выступление на родительском собрании в подготовительной группе на тему «Преемственность в работе детского сада и школы»Выступление на родительском собрании в подготовительной группе на тему «Преемственность в работе детского сада и школы» Проблема преемственности в образовании не нова. Она актуальна во все времена. Задача наша, как педагогов, обеспечить плавный переход, чтобы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Преемственность детского сада и школы. Открытое мероприятие «Большое космическое путешествие».
Опубликовано: 12 апреля 2017 в 21:10
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Преемственность детского сада и школы. Открытое мероприятие «Большое космическое путешествие».» (включая файлы) размещена пользователем наталья журавлева (УИ 1032453) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД