Приложение МААМ

Презентация «Автоматизация свистящего звука [С]» для детей с ОНР в старшей группе

Ирина Ивановна Полищук
Презентация «Автоматизация свистящего звука [С]» для детей с ОНР в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Презентация индивидуального занятия для детей с ОНР старшей группы по теме : «Автоматизация свистящего звука С».

г. Новый Уренгой

МАДОУ «ЦРР «УМКА»

Учитель-логопед: Полищук Ирина Ивановна

Цели:

Коррекционно-образовательные:

закреплять правильное произношение звука [С] изолированно, в слогах, словах; чистоговорках;

упражнять в умении определять звук в слове;

Коррекционно-развивающие:

Публикация «Презентация „Автоматизация свистящего звука [С]“ для детей с ОНР в старшей группе» размещена в разделах

развивать мимическую мускулатуру детей;

развивать зрительное и фонематическое восприятие, слуховое внимание, память, мышление, мелкую и артикуляционную моторику, определять место звука в слове.

Коррекционно-воспитательная:

формирование доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

Ход занятия:

Слайд 1. Артикуляция звука [С]. *Губы в улыбке; * Зубы сближены, но не сомкнуты; *Широкий кончик языка находится за нижними резцами; *По середине языка идёт холодная струя воздуха, которая хорошо ощущается тыльной стороны руки, поднесённой ко рту; *Голосовые складки не напряжены, раздвинуты, голос не образуется. Слайд 2. Артикуляционная гимнастика «Лягушка» - «Месим тесто» - «Бегемотик» - «Чистим зубки» - «Блинчик» - «Киска сердится» - «Гол!» Слайд 3. Упражнение на дыхание «Ветер северный …» Ветер северный подул: с-с-с-с. Все листочки с липы сдул: с-с-с-с. Полетели, закружились. И на землю опустились. Слайд 4. Игра: «Повтори слоговые ряды» (СА – СО - СУ, СО – СУ – СА). Слайд 5. Игра: «Где спрятался звук [С] в словах (Самолёт, весы, сапоги, свинья, соска, бусы, слон, автобус, пылесос, оса, коляска, краски).

Слайд 6. Игра: «Улитка».

Сапоги – оса, - весы, сок – сом – носок, собака – косы – совок, мясо – сумка – сундук, ананас – поднос – автобус, скамейка – каска – кактус, капуста – санки – ступеньки.

Слайд 7. Игровое упражнение «Заучи чистоговорки»

Иска – иска – иска – это наша киска

Сы – сы – сы – заведи часы

Сы – сы – сы – новые весы

Са – са – са – хитрая лиса

Слайд 7. «Проговори предложения»

Саня и Савва пойдут в сад. Саня и Савва будут гулять в саду.

Савва снимает сладкие яблоки. Саня складывает сладкие яблоки.

Сане купили санки. У Сани свои санки. Саня

У Сани свои санки. Саня сядет в свои санки.

Саня поедет на своих санках.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Форма занятия: подгрупповая, старшая группа. Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах и.

Дидактические игры по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука [р] в словахДидактические игры по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука [р] в словах При работе с детьми среднего и старшего возраста, к сожалению часто воспитатели сталкиваются с проблемой того, что дети плохо или не отчетливо.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте»Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте» Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах, предложениях и тексте. Задачи: Коррекционно - образовательные: - Закреплять правильный.

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

Конспект индивидуальной ОД «Автоматизация звука [Р]» Цель: правильное произнесение звука [Р] в слогах, словах и предложениях. Задачи: -закрепление правильного употребления формы род. падежа.

Лэпбук «Автоматизация звука [ш]» для детей 5–7 летЛэпбук «Автоматизация звука [ш]» для детей 5–7 лет муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Методическая разработка Автор: учитель-логопед.

Лэпбук «Автоматизация звука [с]» для детей 5–7 летЛэпбук «Автоматизация звука [с]» для детей 5–7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Методическая разработка Автор: учитель-логопед.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Автоматизация свистящего звука [С]» для детей с ОНР в старшей группе
Опубликовано: 11 апреля 2020 в 17:38
+48Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Автоматизация свистящего звука [С]» для детей с ОНР в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ивановна Полищук (УИ 2155947) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД