Получи документы

Презентация индивидуального занятия для воспитанников старшей группы «Автоматизация сонорного звука [Р]»

Ольга Ивановна Васильева Попова
Презентация индивидуального занятия для воспитанников старшей группы «Автоматизация сонорного звука [Р]»
▼ Скачать + Заказать документы

Презентация индивидуального занятия для воспитанников старшей группы комбинированной направленности по теме: «Автоматизация сонорного звука Р»

г. Новый Уренгой

МБДОУ «ДС «Берёзка»

Учитель-логопед: Попова Ольга Ивановна

Цели:

Коррекционно-образовательные:

закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах; чистоговорках;

упражнять в умении определять место звука в слове;

Коррекционно-развивающие:

развивать мимическую мускулатуру детей;

Публикация «Презентация индивидуального занятия для воспитанников старшей группы „Автоматизация сонорного звука [Р]“» размещена в разделах

развивать зрительное и фонематическое восприятие, слуховое внимание, память, мышление, мелкую и артикуляционную моторику, координацию речи с движением.

Коррекционно-воспитательная :

формирование доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

Ход занятия:

Слайд 1. Артикуляционная гимнастика

«Вкусное варенье»

«Индюк»

«Лошадка»

«Парус»

«Качели»

Слайд 2. Игра: «Заведи мотор»

Слайд 3. Игра: «Запомни и повтори слоги» (Тра, тро, тру, тры, трэ)

Слайд 4. Игра: «Запомни и повтори слоги» (Дра, дро, дру, дры, дрэ)

Слайд 5. Игра: «Со словами мы играем, звук «Р» чётко называем»

РАКЕТА, РЫБА, КОРОНА, ГРУША, ПОМИДОР, КУКУРУЗА, КРОКОДИЛ, ТРАКТОР, ЗЕБРА, СЕРДЦЕ, РОМАШКА, ТРАМВАЙ, МОРКОВЬ, БАРАБАН, ЭКСКОВАТОР, КАРАНДАШ, ЗАБОР, КОРЗИНА, ТИГР, КОРОВА, ТОРТ, АРБУЗ

Слайд 6. Игра: «Где спрятался звук «Р»? (В слове ЖИРАФ звук «Р» спрятался в середине слова и т. д)

Слайд 7. Игровое упражнение «Проговори слоги и слова» («Кулак – Ладонь»)

Задание: на слоги три удара кулачками обеих рук о стол, на слово – 1 удар ладонью.

ТРА – ТРА – ТРА - ТРАВКА

ТРА – ТРА – ТРА - ТРАМВАЙ

ТРО – ТРО – ТРО - ТРОС

ТРО – ТРО – ТРО - ТРОЙКА

ТРО – ТРО – ТРО - ТРОПИНКА

ТРУ – ТРУ – ТРУ - ТРУД

ТРУ – ТРУ – ТРУ - ТРУБА

ТРУ – ТРУ – ТРУ – ТРУБКА

Слайд 8. «Заучи чистоговорки»

ТРЫ – ТРЫ – ТРЫ – книги у сестры.

ТРА – ТРА – ТР – мы сидели у костра.

ТРА – ТРА – ТР – мы поём с утра.

ТРУ – ТРУ – ТРУ – встану по утру.

Видео: https://www.youtube.com/embed/SoZ0RbEs-1k
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в словах и словосочетаниях» Цель:автоматизировать звук [р] в словах и словосочетаниях. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в употреблении слов и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Игры с Тигрой» (автоматизация звука [р]) Цель: комплексное решение всех задач речевого развития с использованием мультимедийных технологий, автоматизация звука [р] в речи. Задачи:.

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация индивидуального занятия для воспитанников старшей группы «Автоматизация сонорного звука [Р]»
Опубликовано: 9 апреля 2020 в 19:33
+78Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация индивидуального занятия для воспитанников старшей группы «Автоматизация сонорного звука [Р]»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ивановна Васильева Попова (УИ 922697) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД