Презентация «Использование шариков Марблс в работе с детьми имеющими нарушения речи»
Гулида Анастасия Владимировна
Презентация «Использование шариков Марблс в работе с детьми имеющими нарушения речи»
▼ Скачать + Заказать документы
Шарики Марблс
Шарики Марблс берут своё начало от развлечений древних римлян и греков. Они объединяют в себе морскую волну, звёздную пыль, янтарь и каплю воды. Это отличный материал для опытно - экспериментальной деятельности и развития мелкой моторики рук. В процессе игр и упражнений с шариками улучшается внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, воспитывается усидчивость, формируется игровая и учебно - практическая деятельность. Так же тренировка движений пальцев кисти рук является важным фактором развития речи ребёнка и мощным средством повышения работоспособности коры головного мозга.
Публикация «Презентация „Использование шариков Марблс в работе с детьми имеющими нарушения речи“» размещена в разделах
Как играть в марблс?
Игра в марблс признана детскими психологами одной из самых полезных для подрастающего поколения: она развивает меткость, скорость, точность и моторику, а красивые оттенки стеклянных камушков пробуждают в ребенке чувство прекрасного. Любят эту игру и взрослые – на вечеринках нередко можно увидеть компанию из бросающих шарики людей. Как же играть в марблс?
Работа с камешками никогда не бывает механической, так как яркие цвета поддерживают интерес и улучшают продуктивность. Существует огромное множество игр с цветными шариками. В некоторые можно играть вдвоем, другие требуют компании от 5 человек. Для игры необходимы именно сферические, а не плоские шарики.
Публикации по теме:
Презентация «Интерактивные технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими поражения ЦНС»
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ: - СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ - ПОЗНаВАТЕЛЬНОЕ - РЕЧЕВОЕ - ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ - ФИЗИЧЕСКОЕ.
Использование камешков Марблс в коррекционной работе по развитию речи и зрительных функций у детей с ОВЗ
Шарики Марблс— в переводе означает «мраморный». Они берут свое начало от развлечений древних римлян и греков. В наше время камешки Марблс.
Использование детских тренажеров на занятиях с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 395 компенсирующего вида» Дзержинского района 630112, Новосибирск.
Использование кинезиологических упражнений на коррекционных занятиях с детьми, имеющими нарушения зрения
Мои занятия посещают дети с нарушениями зрения в возрасте от 4-7 лет Занятия проходят как в групповой, так и в индивидуальной форме. В число.
Презентация «Использование «Кругов Луллия» в работе над развитием речи с детьми логопатами
Пояснительная записка На сегодняшний день существует множество методик, технологий, с помощью которых можно корректировать процесс развития.
Использование методов и приемов нейропсихологии в работе с детьми, имеющими отклонения в развитии
В отечественном образовании наряду с сохранением лучших российских традиций идет поиск новых форм и методов работы. Это в полной мере относится.
Презентация «Использование нетрадиционного оборудования в работе с детьми с нарушением речи»
На современном этапе поиск новых форм и методов образовательной работы с детьми – один из актуальных вопросов педагогики. Учитывая подлинный.
Камешки Марблс в коррекционной работе по развитию речи с детьми с ОВЗ
Хочу представить материал, который, при правильном и вдумчивом к нему подходе, отвечает всем требованиям ФГОС, и может быть успешно использован.
Особенности коррекционной логопедической работы с детьми, имеющими нарушения устной и письменной речи
Особенности коррекционной логопедической работы с детьми, имеющими нарушения устной и письменной речи «Правильное произношение каждого звука.
Применение логопедического мягкого бизиборда в коррекционной работе с дошкольниками, имеющими речевые нарушения
Практика реализации ФГОС ДО предполагает использование системно-деятельностного подхода. Он заключается в чередовании умственных и практических.