МААМ-картинки

Презентация «Использование шариков Марблс в работе с детьми имеющими нарушения речи»

Гулида Анастасия Владимировна
Презентация «Использование шариков Марблс в работе с детьми имеющими нарушения речи»

Шарики Марблс

Шарики Марблс берут своё начало от развлечений древних римлян и греков. Они объединяют в себе морскую волну, звёздную пыль, янтарь и каплю воды. Это отличный материал для опытно - экспериментальной деятельности и развития мелкой моторики рук. В процессе игр и упражнений с шариками улучшается внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, воспитывается усидчивость, формируется игровая и учебно - практическая деятельность. Так же тренировка движений пальцев кисти рук является важным фактором развития речи ребёнка и мощным средством повышения работоспособности коры головного мозга.

Публикация «Презентация „Использование шариков Марблс в работе с детьми имеющими нарушения речи“» размещена в разделах

Как играть в марблс?

Игра в марблс признана детскими психологами одной из самых полезных для подрастающего поколения: она развивает меткость, скорость, точность и моторику, а красивые оттенки стеклянных камушков пробуждают в ребенке чувство прекрасного. Любят эту игру и взрослые – на вечеринках нередко можно увидеть компанию из бросающих шарики людей. Как же играть в марблс?

Работа с камешками никогда не бывает механической, так как яркие цвета поддерживают интерес и улучшают продуктивность. Существует огромное множество игр с цветными шариками. В некоторые можно играть вдвоем, другие требуют компании от 5 человек. Для игры необходимы именно сферические, а не плоские шарики.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация «Интерактивные технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими поражения ЦНС» ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ: - СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ - ПОЗНаВАТЕЛЬНОЕ - РЕЧЕВОЕ - ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ - ФИЗИЧЕСКОЕ.

Использование камешков Марблс в коррекционной работе по развитию речи и зрительных функций у детей с ОВЗ Шарики Марблс— в переводе означает «мраморный». Они берут свое начало от развлечений древних римлян и греков. В наше время камешки Марблс.

Использование детских тренажеров на занятиях с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппаратаИспользование детских тренажеров на занятиях с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 395 компенсирующего вида» Дзержинского района 630112, Новосибирск.

Использование кинезиологических упражнений на коррекционных занятиях с детьми, имеющими нарушения зрения Мои занятия посещают дети с нарушениями зрения в возрасте от 4-7 лет Занятия проходят как в групповой, так и в индивидуальной форме. В число.

Презентация «Использование «Кругов Луллия» в работе над развитием речи с детьми логопатами Пояснительная записка На сегодняшний день существует множество методик, технологий, с помощью которых можно корректировать процесс развития.

Использование методов и приемов нейропсихологии в работе с детьми, имеющими отклонения в развитии В отечественном образовании наряду с сохранением лучших российских традиций идет поиск новых форм и методов работы. Это в полной мере относится.

Презентация «Использование нетрадиционного оборудования в работе с детьми с нарушением речи» На современном этапе поиск новых форм и методов образовательной работы с детьми – один из актуальных вопросов педагогики. Учитывая подлинный.

Камешки Марблс в коррекционной работе по развитию речи с детьми с ОВЗКамешки Марблс в коррекционной работе по развитию речи с детьми с ОВЗ Хочу представить материал, который, при правильном и вдумчивом к нему подходе, отвечает всем требованиям ФГОС, и может быть успешно использован.

Особенности коррекционной логопедической работы с детьми, имеющими нарушения устной и письменной речи Особенности коррекционной логопедической работы с детьми, имеющими нарушения устной и письменной речи «Правильное произношение каждого звука.

Применение логопедического мягкого бизиборда в коррекционной работе с дошкольниками, имеющими речевые нарушения Практика реализации ФГОС ДО предполагает использование системно-деятельностного подхода. Он заключается в чередовании умственных и практических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Использование шариков Марблс в работе с детьми имеющими нарушения речи»
Опубликовано: 17 марта 2019 в 14:26
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД