МААМ-картинки

Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования (10 фото)

Марина Филимонова
Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования

Презентация

[/b]

Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования.

[/b]

Подготовительная группа.

[/b]

Китайская пословица гласит: «Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать и я пойму».

Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования

Актуальность.

Экспериментирование позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях.

Публикация «Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования» размещена в разделах

Цель

Формирование элементарных понятий о свойствах предметов и явлениях природы.

Задачи

Воспитательные: воспитание интегративного качества «любознательный, активный».

Развивающие: расширение кругозора, развитие логического мышления, обогащение памяти, развитие речи.

Образовательные: стимулировать познавательную активность, учить задавать вопросы, отыскивать причины явлений.

Работа с родителями

- ознакомление родителей с экспериментальным уголком в группе. Привлечение родителей созданию познавательно-развивающей среды.

- Проведение консультаций о значении экспериментальной деятельности для детей.

- Беседа «Соблюдение правил безопасности при организации опытно-экспериментальной деятельности дома».

- Рекомендации: «Проведите с детьми дома (простые опыты)», «Как помочь маленькому почемучке».

Тема «Плавание»

Фото №1 Презентация Развитие поисково исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования Фото №2 Подготовительная группа

Зарисовка результатов опытов.

Фото №3 Китайская пословица гласит Расскажи и я забуду покажи и я запомню дай попробовать и я пойму Фото №4 Экспериментирование позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира основанную на собственных наблюдениях

Свойства льда и снега.

Фото №5 Материалы для педагогов Темочки Цель Формирование элементарных понятий о свойствах предметов и явлениях природы Фото №6 Задачи Воспитательные воспитание интегративного качества любознательный активный

Свойства песка и глины.

Фото №7 Развивающие расширение кругозора Фото №8 Развитие ребенка

Центр экспериментирования.

Фото №9 Материалы для педагогов развитие логического мышления обогащение памяти развитие речи

Заключение.

В результате организации детского экспериментирования

У детей развивается познавательная активность.

Расширяется кругозор, обогащаются знания о живой природе; об объектах неживой природы (воде, воздухе, солнце и т. д.) и их свойствах; о свойствах различных материалов (резине, железе, бумаге, стекле и др.).

Появляются навыки планирования деятельности, умение выдвигать гипотезы, делать выводы.

Развиваются качества личности: самостоятельность, инициативность, любознательность и целеустремленность.

Спасибо за внимание!

Воспитатель подготовительной группы Филимонова Марина Руслановна.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_mogfa.pptx | 2974,31 Кб
 
Публикации по теме:

Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования .

«Развитие познавательной деятельности у детей в процессе детского экспериментирования»«Развитие познавательной деятельности у детей в процессе детского экспериментирования» Конспект НОД по познавательной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Развитие познавательной деятельности у детей в процессе детского.

Конспект проведения совместной деятельности взрослого и детей по организации поисково-исследовательской деятельности Конспект проведения совместной деятельности взрослого и детей по организации поисково-исследовательской деятельности в подготовительной.

Опыт работы «Развитие познавательной активности детей в процессе поисково-исследовательской деятельности»Опыт работы «Развитие познавательной активности детей в процессе поисково-исследовательской деятельности» ети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование,.

Организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования Организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования Современный.

Педагогический опыт работы по теме: «Организация поисково-исследовательской деятельности дошкольников». 1 слайд Добрый день, уважаемое жюри, коллеги! Разрешите представить вашему вниманию свой педагогический опыт работы по теме: «Организация.

Педагогический проект «Развитие познавательных интересов дошкольника в процессе элементарной исследовательской деятельности» Педагогический проект «Развитие познавательных интересов дошкольника в процессе элементарной исследовательской деятельности» Слайд №1 Вашему.

Развитие познавательно-исследовательских способностей дошкольников в процессе экспериментирования. Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение.

Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в поисково-исследовательской деятельности. Известно, что дошкольный детство — это уникальное время для развития способностей ребенка. Одна из наиболее важных способностей — способность.

Развитие познавательной активности дошкольников в процессе детского экспериментирования . Развитие познавательной активности дошкольников в процессе детского экспериментирования. К старшему дошкольному возрасту заметно возрастают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования
Опубликовано: 24 февраля 2017 в 15:56
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД