МААМ-картинки

НОД во второй младшей группе «Приключение в зимнем лесу». Вторая младшая группа

Елена Наговицина
НОД во второй младшей группе «Приключение в зимнем лесу». Вторая младшая группа

НОД во второй младшей группе

«Приключение в зимнем лесу»

с использованием ИКТ

Цель: создать условия для развития активности и любознательности детей в процессе познавательной деятельности.

Задачи:

Обучающие: Закреплять представления детей о лесных животных; обогащать и активизировать словарь детей по теме «зима»;

Развивающие: Развивать мелкую моторику рук; развивать и совершенствовать коммуникативные навыки;

Публикация «НОД во второй младшей группе „Приключение в зимнем лесу“, Вторая младшая группа» размещена в разделах

Воспитывающие: Воспитывать аккуратность; воспитывать чувство дружбы.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Развитие речи», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Оборудование: мультимедийная установка, экран, ноутбук, презентация: птичка почтальон, аудиозапись с голосом птички, изображения зверей, домик, снеговик, аудиозапись слов снеговика, снежинки с заданием, части плоскостного изображение снеговика, видео зарядка со снеговиками.

Предварительная работа: Рассматривание зимних иллюстраций, загадывание загадок; рассматривание иллюстраций животных; чтение художественной литературы.

Ход НОД:

Методы и приемы Деятельность педагога Деятельность детей

1. Организационный момент

Использование ИКТ

Интерактивная технология. «Работа в парах»

Рефлексия

Интерактивная технология «Хоровод»

В группе раздается звонок (видео сообщение) и настойчиво звучит, пока дети не обратят внимание. Педагог обращает внимание, показывает детям видео, послание птички-почтальона).

- Здравствуйте, ребята.

-Меня зовут птичка-почтальон. Я прилетела вам сообщить, что снеговик очень хотел прийти к вам в гости, принести подарки от Деда Мороза, но в лесу столько снега намело, что один он заблудился.

-Ребята подскажите как помочь снеговику?

-Пойдем искать снеговика?

-А чтобы нам легче было искать его, снеговик оставил нам снежинки-подсказки. Первая снежинка находится в конверте. (Воспитатель достает из конверта снежинку, обращает внимание детей).

-Смотрите, волшебная снежинка, на ней написано, для того чтобы попасть в зимний лес, нам с вами нужно превратится в маленькие пушистые снежинки…и мы с вами окажемся в зимнем лесу.

Мы с вами сейчас скажем волшебные слова и полетим в зимний лес.

Воспитатель:

Вокруг себя повернись

И в снежинку превратись.

Полетели снежинки над полями,

над лесами и высокими домами….

Звучит фонограмма «Вальс снежинок», дети танцуют танец снежинок и оказываются в лесу.

(презентация слайд зимний лес)

-Ребята, посмотрите, вот и лес. В какой лес мы попали?

- А почему вы думаете, что это зимний лес?

- Какой бывает снег?

Ребята кто ни будь еще снежинку видит? (Воспитатель читает следующее задание)

-Снеговик оставил нам загадки про лесных зверей. Если вы правильно их отгадаете, то увидите на экране отгадку.

-Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку.

(Слайд заяц)

-По деревьям прыгает ловкая проворная.

И орешки собирает крупные, отборные.

Сядет, хвостик свой распушит

Спрыгнет вниз, сорвет грибок

заготовит его впрок

(Слайд белка)

-Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный?

(Слайд волк)

-Летом в лесу гуляет,

зимой в берлоге отдыхает.

(Слайд медвежья берлога)

- А медведя не видно. Почему?

. (Слайд медведь в берлоге)

-Справились с заданием? Все загадки отгадали? Вот и еще одну задачку мы решили

-Так ищем ребята следующую снежинку.

-А тут еще одно задание нужно склеить снеговиков.

(Каждой паре даются части плоскостного изображение снеговика, задача детей – правильно собрать его).

Воспитатель хвалит детей за работу.

- Ребята посмотрите наши снеговики оживают.

(Разминка с видеороликом)

-Идем дальше. А где же еще снежинка?

А в ней еще одно задание.

-Ой, смотрите, кто же оставил такие интересные следы? Как вы думаете? (Воспитатель обращает внимание на экран)

- А почему он их так запутал?

-Ребята, а от кого же убегал наш зайчик?

-Да точно ребята от лисы или от волка.

-А вот посмотрите еще следы. Интересно, кто же это гулял в лесу, и оставил такие интересные следы?

И правда это наш Снеговик, вон посмотрите, его стоит домик.

(слайд домик стоит вдалеке)

- Да как же мы туда доберемся, ведь в лесу так много снега?

- Давайте, протопчем тропинку.

Ножки выше поднимайте,

по сугробам вы шагайте.

Топ-топ, топ-топ и закончился сугроб

Смотрите, ребята, вот мы и добрались до домика снеговика.

(слайд изображение домика в лесу)

-Посмотрите, как весело горят огоньки, значит, нас ждут.

- Снеговик - снеговичок,

Выходи скорей дружок!

(Слайд изображение снеговика)

Снеговик: Здравствуйте!

Вот и я!

Вижу, вы нашли меня!

Снеговик я не простой,

Любопытный, озорной.

Знать хочу я, чем ребята,

Занимаются зимой? (Аудиозапись).

Снеговик: С Дед Морозом мы вчера

Вам готовили подарки,

Посмотрите, отгадайте,

- Очень хочется всем нам посмотреть,

Ну что же там?

(воспитатель и дети благодарят снеговика за подарки)

- А теперь нам нужно возвращаться обратно в наш детский сад. (Звучит фонограмма «Вальс снежинок», дети кружатся, и оказываются в детском саду).

Вот и мы вернулись обратно. Скажем волшебные слова и превратимся обратно в ребят.

Покрутились, повертелись

и обратно в детей

мы превратились.

-Понравилось вам путешествие?

-А куда мы сегодня путешествовали?

- А что мы там делали?

-А что именно понравилось? Дети слушают послание.

Дети здороваются

Ответы детей

-да

(Дети повторяют слова и изображают полет снежинок, передвигаясь по группе).

-ответы детей

-Много снега. Все деревья в снегу

-ответы детей

Дети ищут снежинку. Найдя отдают воспитателю.

-заяц

-белка

-волк

-медведь

Он спит в берлоге под снегом

Дети вновь ищут снежинку.

(дети подходят к столам и приступают к работе)

Дети ищут снежинку. Найдя отдают ее воспитателю.

-ответы детей

-ответы детей

-ответы детей

-ответы детей

(Дети повторяют за воспитателем).

(Дети "стучат" в домик (топают ножкой)

(Дети здороваются)

(Ответы детей).

(Дети по очереди достают раскраски).

(Дети изображают полет снежинок, передвигаясь по группе).

Ответы детей

Публикации по теме:

Детский мастер-класс. Коллективная работа «Ежик по лесу гулял, яблочки он собирал» (вторая младшая группа)Детский мастер-класс. Коллективная работа «Ежик по лесу гулял, яблочки он собирал» (вторая младшая группа) Пролетело веселое лето. Вот и наступила осень. Осень – замечательная и неповторимая пора года! Природа одевается в яркие осенние краски,.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Зайчик в зимнем лесу» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» (Развитие познавательно-исследовательской деятельности, ознакомление с предметным.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект по физическому развитию «Приключения в лесу, или История о том, как ребята спасали зайчат». Вторая младшая группаКонспект по физическому развитию «Приключения в лесу, или История о том, как ребята спасали зайчат». Вторая младшая группа муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 75 «Тюльпан» г. Волжского Волгоградской области Разработчик.

Конспект занятия по окружающему миру «Дикие животные в зимнем лесу» (подготовительная группа) Программное содержание: Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные». Учить детей отгадывать описательные загадки о диких животных, дать.

Конспект НОД «В зимнем лесу» в средней группе Прогулка в зимний лес» (средняя группа) Цель: Продолжать формировать представления детей о жизни диких животных. Задачи: 1. Расширить представления.

Сценарий новогоднего утренника «Чудеса в зимнем лесу» (средняя группа)Сценарий новогоднего утренника «Чудеса в зимнем лесу» (средняя группа) Сценарий новогоднего утренника "Чудеса в зимнем лесу" средняя группа. Ведущая:Сегодня весело у нас, Мы Новый год встречаем, И всех, кто.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Новогоднее приключение»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Новогоднее приключение» Новогодний утренник во второй младшей группе. «Новогоднее приключение». Вед. Навестила елка Всех детей сегодня И проводит с нами Праздник.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Осенний лес полон чудес» (вторая младшая группа)Спортивное развлечение во второй младшей группе «Осенний лес полон чудес» (вторая младшая группа) Спортивное развлечение во второй младшей группе «Осенний лес полон чудес» Подготовила и провела инструктор физической культуры Сергеева.

«Случай в лесу». Стихотворение для театрализованной деятельности (вторая младшая группа) Сегодня я хочу предоставить Вашему вниманию шуточное стихотворение "Случай в лесу". Это авторское стихотворение можно использовать по-разному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе «Приключение в зимнем лесу». Вторая младшая группа
Опубликовано: 7 декабря 2020 в 15:11
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД