Получи документы

Применение интерактивного оборудования в коррекционной работе учителя-логопеда

Гайбышева Динара Рафильевна
Применение интерактивного оборудования в коррекционной работе учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Применение технических средств повышает эффективность занятия, позволяет

сделать процесс обучения эмоционально - насыщенней, а также увлекает

ребёнка, способствует повышению динамики коррекционного процесса.

Разнообразие способов представления информации (графические изображения,

схемы, мнемотаблицы, иллюстрационный материал, рисунки, многообразие

тактильных ощущений) позволяет задействовать все основные сенсомоторные

анализаторы дошкольника.

Публикация «Применение интерактивного оборудования в коррекционной работе учителя-логопеда» размещена в разделах

Изучив возможности интерактивного оборудования, мною используется система интерактивных игр для детей с нарушением речи направленных на:

- формирование фонематических процессов;

- развитие навыка звукового анализа;

- развитие грамматической стороны речи;

- обогащение словаря по лексическим темам;

- развитие связной речи;

Использование интерактивного оборудования в системе работы логопеда позволяет существенно усилить:

- мотивацию ребёнка к логопедическим занятиям;

- поддерживать внимание детей на всех этапах занятия;

- сократить время, необходимое для коррекции и автоматизации ряда речевых навыков;

- способствует повышению речевой и познавательной активности;

- способствует повышению самооценки ребенка;

- позволяет более эффективно устранять речевые недостатки, тем самым преодолевая

преграды на пути достижения успеха;

- у детей формируются правильные речевые навыки, а в дальнейшем и самоконтроль за

своей речью;

- позволяет сделать процесс обучения и развития ребенка достаточно простым и эффективным.

Таким образом, применение интерактивных технологий в коррекционной работе с дошкольниками, благотворно влияет на формировании всех компонентов речи.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование инновационных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда -1- Что бы мы ни говорили, как бы ни сопротивлялись прогрессу, факт остается фактом: компьютер настойчиво входит в нашу повседневную жизнь,.

Использование элементов песочной терапии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с Нода Гришина Елена Витальевна Учитель-логопед МБДОУ «ЦРР – детский сад №15» г. Чернушка Пермского края Федеральный закон «Об образовании в.

Использование дидактических игр в коррекционной работе учителя-логопедаИспользование дидактических игр в коррекционной работе учителя-логопеда Одной из главных задач дошкольных учреждений, независимо от их профиля, является подготовка детей к школе. Характерологические особенности.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование песочной терапии в коррекционной работе учителя-логопеда» [b]Лилия Ивасюк [/b] учитель-логопед филиала МАУ ДО "Сорокинский центр развития ребёнка-детский сад №1"- "Сорокинский центр развития ребёнка-детский.

Мастер-класс «Использование интерактивной среды в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста» Дошкольное детство проходит быстро и педагогам вместе с родителями надо постараться сделать это время счастливым и ярким для наших детей.

Педагогический квест «Применение игровых технологий в практической деятельности учителя-логопеда» Цель квеста: повысить уровень компетентности учителей-логопедов в вопросе применения игровых технологий в коррекционно-развивающем процессе.

Практическое применение здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда В последние годы выявилась устойчивая тенденция к существенному снижению показателей здоровья и темпов развития детей дошкольного возраста,.

Применение интерактивного оборудования в коррекционной работе учителя-логопеда ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Гайбышева Д. Р. ,учитель-логопед МАДОУ ЦРР – детский сад ГО.

Роль кроссвордов в коррекционной работе учителя-логопеда Все родители хотят, чтобы ребенок у них был интеллектуально развит, умел логически мыслить, обладал отличной памятью. Поэтому ребенка с.

Вопросы коррекционной работы учителя-логопеда в ДОУ Вопросы коррекционной работы в дошкольном образовательном учреждении Е. В. Васюкова Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение интерактивного оборудования в коррекционной работе учителя-логопеда
Опубликовано: 10 февраля 2018 в 10:19
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение интерактивного оборудования в коррекционной работе учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Гайбышева Динара Рафильевна (УИ 841022) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД