Гайбышева Динара Рафильевна
Применение интерактивного оборудования в коррекционной работе учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы
Применение технических средств повышает эффективность занятия, позволяет
сделать процесс обучения эмоционально - насыщенней, а также увлекает
ребёнка, способствует повышению динамики коррекционного процесса.
Разнообразие способов представления информации (графические изображения,
схемы, мнемотаблицы, иллюстрационный материал, рисунки, многообразие
тактильных ощущений) позволяет задействовать все основные сенсомоторные
анализаторы дошкольника.
Публикация «Применение интерактивного оборудования в коррекционной работе учителя-логопеда» размещена в разделах
Изучив возможности интерактивного оборудования, мною используется система интерактивных игр для детей с нарушением речи направленных на:
- формирование фонематических процессов;
- развитие навыка звукового анализа;
- развитие грамматической стороны речи;
- обогащение словаря по лексическим темам;
- развитие связной речи;
Использование интерактивного оборудования в системе работы логопеда позволяет существенно усилить:
- мотивацию ребёнка к логопедическим занятиям;
- поддерживать внимание детей на всех этапах занятия;
- сократить время, необходимое для коррекции и автоматизации ряда речевых навыков;
- способствует повышению речевой и познавательной активности;
- способствует повышению самооценки ребенка;
- позволяет более эффективно устранять речевые недостатки, тем самым преодолевая
преграды на пути достижения успеха;
- у детей формируются правильные речевые навыки, а в дальнейшем и самоконтроль за
своей речью;
- позволяет сделать процесс обучения и развития ребенка достаточно простым и эффективным.
Таким образом, применение интерактивных технологий в коррекционной работе с дошкольниками, благотворно влияет на формировании всех компонентов речи.