Получи документы

Применение технологий дистанционного обучения логопедами и дефектологами

Елена Анатольевна
Применение технологий дистанционного обучения логопедами и дефектологами
▼ Скачать + Заказать документы

Применение технологий дистанционного обучения в связи с пандемией короновируса позволило логопедам и дефектологам начать более широко использовать новое перспективное направление – дистанционную коррекционную работу.

Остановка занятий и даже короткая пауза в занятиях для многих детей с различными нарушениями приводит к потере сформированных умений и навыков. Поэтому во время пандемии короновируса необходимы стали онлайн занятия.

Когда наиболее актуальны онлайн занятия?

Публикация «Применение технологий дистанционного обучения логопедами и дефектологами» размещена в разделах

• Если ребенок длительно отсутствует на занятиях (летние каникулы, поездки, продолжительная болезнь, карантин).

• Для семей из отдаленных регионов (при отсутствии квалифицированной помощи по месту жительства).

• Повышение собственной профессиональной компетенции.

Но дистанционные занятия подходят не всем детям.

• Для того, чтобы заниматься онлайн необходимо сформированное произвольное внимание.

• Ребенок должен понимать плоскостные изображения.

• Дома у ребенка должна быть развивающая среда для закрепления пройденного материала (игры, игрушки, пособия).

• Сложно проводить занятия с детьми с нарушениями эмоционально-волевой сферы и детьми с тяжелыми множественными нарушениями речи.

• Родитель должен обладать педагогическими приемами, чтобы удержать внимание ребенка и мотивировать его на занятия.

В случае если ребенку трудно заниматься дистанционно, то специалист может сопровождать родителя по индивидуальной педагогической работе.

Дистанционное обучение требует и от педагога больших усилий и больше времени на подготовку, чем очное занятие (презентации, домашние задания, обратная связь от родителей).

• Чтобы удержать внимание ребенка у педагога должен быть яркий внешний вид с акцентом на детали.

• Необходимо использовать наглядность (презентации, мультфильмы, ростовые и перчаточные куклы).

• Необходим высокий темп проведения занятий.

• Необходимо создавать игровые и мотивационные моменты (призы, поощрения).

В заключении хотелось бы сказать, что технологии дистанционного обучения навсегда вошли в работу дефектологов и логопедов. Их использование помогает специалистам и родителям в работе с детьми. Но очные занятия «глаза в глаза» являются наиболее эффективными для детей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии!

Публикации по теме:

Фото отчёт по рисованию «Скворечник» — первый опыт дистанционного обученияФото отчёт по рисованию «Скворечник» — первый опыт дистанционного обучения Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В публикации "Рисование "Скворечник" - первый опыт дистанционного обучения" я рассказала Вам.

Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики и экономики Орлова Т. М. учитель математики и экономики МБОУ СОШ №5 г. Саяногорск Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики.

Консультация для родителей «Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровительных группах» "Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровитедльных группах" После анализа музыкальных занятий с группами часто болеющих детей.

Опыт использования дистанционного обучения в работе логопедаОпыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Важность и необходимость непрерывного и системного обучения в работе с детьми,.

Опыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. ВидеоОпыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. Видео Задачи: закрепить и расширить знания детей о свойствах воздуха. Развивать логическое мышление, любознательность. Вызвать желание у родителей.

Пасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группеПасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группе Зачастую мы забываем объяснить своим детям про то, какой праздник мы празднуем, зачем и почему. Обязательно расскажите своим деткам про.

Применение здоровьесберегающих технологий Проблема здоровья детей в любом обществе и при любых социально-экономических и политических ситуациях актуальна, своевременна и достаточно.

Применение здоровьесберегающих технологий при проведении сюжетно-игровых занятий по плаваниюПрименение здоровьесберегающих технологий при проведении сюжетно-игровых занятий по плаванию Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в этом возрастном периоде закладываются основы.

Рисование «Скворечник» — первый опыт дистанционного обученияРисование «Скворечник» — первый опыт дистанционного обучения Для меня, как и для многих моих коллег, организация образовательного процесса, с введением карантина по коронавирусу, стала приобретать.

Рекомендации родителям в период дистанционного обучения «Штриховка для дошкольников»Рекомендации родителям в период дистанционного обучения «Штриховка для дошкольников» Штриховка – это очень полезное упражнение для детей, которое развивает мелкую моторику руки, речь и наглядно - образное мышление. Для штриховки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение технологий дистанционного обучения логопедами и дефектологами
Опубликовано: 29 июня 2020 в 23:35
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение технологий дистанционного обучения логопедами и дефектологами» (включая файлы) размещена пользователем Елена Анатольевна (УИ 2160248) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД