МААМ-картинки

Примерное перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы

Елена Горошилова
Примерное перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы

ПОНЕДЕЛЬНИК:

УТРО:

1. Беседа

2. Подвижная игра

3. Дидактическая игра по развитию речи

НОД:

1. Физическая культура

2. Формирование целостной картины мира

Прогулка:

1. Подвижная игра

2. Наблюдение

3. Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений.

Вторая половина дня:

1. Дыхательная гимнастика

2. Чтение художественной литературы

3. Заучивание.

Вечер:

1. Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений

Публикация «Примерное перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы» размещена в разделах

ВТОРНИК

УТРО:

1. Рассматривание

2. Подвижная игра

3. Скороговорки

4. Беседа

НОД:

1. Формирование элементарных математических представлений.

2. Музыкальная деятельность

ПРОГУЛКА:

1. Наблюдение

2. Подвижная игра

4. Дидактическая игра по формированию целостной картины мира

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Дыхательная гимнастика

2. Чтение художественной литературы

3. Опытно-экспериментальная деятельность.

4. Работа в тетради

ВЕЧЕР:

1. Дидактическая игра по звуковой культуре речи.

СРЕДА:

УТРО:

1. Беседа

2. Подвижная игра

3. Основы безопасной жизнедеятельности:

1неделя :На природе

2неделя: В доме

3неделя: На дороге

4неделя : В социуме

НОД:

1. Развитие речи

2. Физическая культура

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение

2. Подвижная игра

4. Дидактическая игра по звуковой культуре речи.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Дыхательная гимнастика

2. Чтение художественной литературы

3. Региональный компонент

4. Работа в тетради

ВЕЧЕР:

1. Сюжетно-ролевая игра

ЧЕТВЕРГ:

УТРО:

1. Беседа

2. Подвижная игра

3. Дидактическая игра по звуковой культуре речи.

НОД:

1. Физическая культура

2. Изобразительная деятельность:

(лепка/ аппликация)

ПРОГУЛКА:

1. Подвижная игра

2. Наблюдение

4. Дидактическая игра по развитию речи

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Дыхательная гимнастика

2. Чтение художественной литературы

3. Модельно-конструктивная деятельность

ВЕЧЕР:

1. Дидактическая игра по формированию целостной картины мира.

ПЯТНИЦА

УТРО:

1. Беседа

2. Подвижная игра

3. Дидактическая игра по формированию целостной картины мира.

НОД:

1. Изобразительная деятельность : Рисование

2. Музыкальная деятельность

ПРОГУЛКА:

1. Наблюдение

2. Подвижная игра

3. Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Дыхательная гимнастика

2. Чтение художественной литературы

3. Патриотическое воспитание

4. Работа в тетради

Вечер:

1. Дидактическая игра по развитию речи.

Публикации по теме:

Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми 2–3 лет. Нравственное воспитание 2.1.1. Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми 2-3лет (Нравственное воспитание, формирование личности ребенка,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию с детьми подготовительной группы «Сказка-матрешка» Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно- изобразительному искусству (рисованию) с детьми подготовительной группы.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Путешествие на дачу» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье сберегающая.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «В гости к щенку» Цель: Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья. Задачи: Образовательные: 1.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к мишкам» Цель: 1. Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, форму по показу и по словесному обозначению. Задачи: 1. Развивать представления.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности «Зима» Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми старшей группы компенсирующей направленности «Солнышко» на декабрь, январь,.

Примерное перспективное планирование по ознакомлению с трудом взрослых Примерное перспективное планирование по ознакомлению с трудом взрослых в средней группе № п/п Срок Содержание Задачи Формы деятельности.

Проект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «Витаминная семейка» «Организация педагогической деятельности по реализации программ дошкольного образования в контексте требований профессионального стандарта».

Проект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «Удивительный мир профессий. Мамины профессии» Возраст: 4-5 лет. Цель: Формировать у детей компетенцию о маминых профессиях. Задачи: • Формирование опыта применения знаний о маминых профессиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное перспективное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы
Опубликовано: 17 августа 2019 в 09:32
+77Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД