Получи документы

«Сказочная одежда». Примерный конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе

Мария Люлюшина
«Сказочная одежда». Примерный конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Сказочная одежда»

Цель: закрепление знаний у детей о классификации одежды.

Задачи:

1. Учить детей распределять одежду по видам (верхняя и нижняя). Использовать ТРИЗ.

2. Развивать речь, внимание, мышление, воображение.

3. Воспитывать уважение друг к другу.

Публикация «„Сказочная одежда“, Примерный конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе» размещена в разделах

В: Доброе утро, ребята! Какой сегодня прекрасный морозный день! И я хочу пригласить вас к себе в гости! Друзья мои, со мной пойдут те, кто назовет любую одежду! (дети занимают места).

В: Что на вас одето? Одним словом как мы это назовем? (одежда). Что же такое одежда? (объект, который мы носим на теле). Отлично! Нас ждет не простое задание! Готовы?

Мы штаны оденем- раз!

Куртку мы оденем- два!

И замочек застегнем

Вместе мы гулять пойдем!

Подошли к столу. Выбрали карточки и вернулись на свои места. Воспитатель раздает признаки. По очереди дети описывают картинку по признакам и находят соответствие одежда- обувь. Молодцы!

В: Ребята, отгадайте загадку.

Не галстук он, не воротник,

А шею обжимать привык.

Но не всегда, а лишь тогда,

Когда бывают холода. (Шарф)

Отлично! А теперь поиграем в игру. (воспитатель достает зашифрованную игру Да-нет). Как называется эта игра?

Игра «Да-нет.»

Воспитатель читает стихотворение.

Жила-была девочка, звали её Маша.

И не просто Маша, а Маша-Растеряша.

Почему так звали?

Потому что знали: все теряла Маша, что бы ей ни дали.

Потеряла куклу, потеряла бусы, те, что подарила ей бабушка Маруся.

Потеряла зонтик, плюшевого Мишку, потеряла где-то Разукраску-книжку.

Вещи и игрушки: всё теряла Маша, всё теряла Маша,

Маша-Растеряша!

И однажды Маше сон такой приснился:

Мишка с куклой Дашей в гости к ней явился.

Горько стали плакать бедные игрушки.

Головой качали Бабушки-старушки.

«Ох ты Маша-Маша,

Как тебе не стыдно?» Плачет кукла Даша, очень ей обидно:

«Маша, Маша, Машенька, я тебя любила, ты же меня, Машенька, бросила, забыла!»

«И меня забыла, - всхлипывает Мишка. - Посмотри - мне лапу вот оторвал мальчишка!»

И игрушкам вторит бабушка Маруся:

«Я дарить не буду больше тебе бусы».

Тут же появилась разукраска-книжка:

«Я под пианино

год пылюсь, малышка!»

Стало Маше горько,

Стало Маше стыдно.

За себя, такую, стало ей обидно.

И решила наша маленькая Маша: больше нет, не будет она растеряшей.

Скоро все довольны стали нашей Машей.

Стала аккуратной,

Бережливой Маша.

Возвратились к Машеньке все её игрушки, хвалят во дворе её бабушки-старушки.

Девочкой примерной стала наша Маша.

Стыдно, стыдно, стыдно быть Машей-Растеряшей.

О чем стихотворение? Вот и наши сказочные герои потеряли одежду. Давайте поможем и оденем их!

Дети вместе с воспитателем подходят к столам и вырезают одежду для кукол. Куклы на доске.

Ребята, что вам больше всего понравилось на занятии? Каких видов бывает одежда? Придумайте имя по признаку цвет!

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по художественному развитию «Сказочная птица» (подготовительная группа) Конспект образовательной деятельности По художественному развитию педагог доп. бразования: Асютина Н. В. Подготовительная группа Тема: «Сказочная.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию «Облака» в разновозрастной группе Цель: Формирование у дошкольников элементарных экологических представлений о неживой природе, мыслительных операций через поисково – познавательную.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы по познавательному развитию «Свойства воды» Тема: Познавательное развитие «Свойства воды». Возрастная группа: средняя группа. Основная деятельность: познавательно – исследовательская.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Зима» Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию занятия в средней группе «Зима» Цель: Расширять знания.

Конспект образовательной деятельности по поликультурному воспитанию в средней группе «Чувашская национальная одежда» Конспект образовательной деятельность в средней группе «Чувашская национальная одежда» Цель: Ознакомление с народами Чувашии и с их национальной.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе по теме: "Путешествие в сказку " Цель: формирование.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «По дорогам сказок» Задачи: - помочь детям убедиться в необходимости чистить зубы; - закрепить навыки чистки зубов и последовательность действий при этом;.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Наши младшие друзья» Цель: формирование у детей заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: 1)Уточнить представления детей о дружбе;.

Конспект проведения непрерывной образовательной деятельности «Одежда и обувь в зимний период» в средней группе Цель: расширение и уточнение представлений детей об особенностях одежды в зимний период. Задачи: 1. Расширять и конкретизировать представления.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе компенсирующей направленности «Одежда» Задачи: Обучающие: совершенствовать знания детей правильно называть предметы верхней одежды; формировать представление о видах одежды в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сказочная одежда». Примерный конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе
Опубликовано: 15 марта 2019 в 10:12
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Сказочная одежда». Примерный конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Люлюшина (УИ 1715702) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД