Получи документы

Приобщения к художественной литературе. Для детей 2–3 лет «Колобок»

Анна Лескина
Приобщения к художественной литературе. Для детей 2–3 лет «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие по Развитию речи.

Приобщения к художественной литературе.

Для детей 2-3 лет.

«Колобок»

Воспитатель: Лескина Анна Геннадьевна

Январь 2019г

Цель: Учить детей проговаривать знакомые слова, фразы, пробуждает эмоциональную отзывчивость, воспитывать чувство прекрасного, развивать мышление и воображение, внимание, память, речь, усидчивость, мелкую моторику рук.

Публикация «Приобщения к художественной литературе, Для детей 2–3 лет „Колобок“» размещена в разделах

Оборудование: Картинки: Расскажи сказку по картинкам. Куда бабушка положила колобка. Кого встретил колобок на своем пути. На какой фрукт похож колобок. На что похож колобок. Найди тень.

Раздаточный материал: Раскраски к сказке на каждого ребенка, цветные карандаши.

Ход занятия.

Ребята, а вы помните сказку «Колобок»?

Давайте я вам ее расскажу, а вы мне помогайте.

(показ картинок к сказке)

Жили-были старик со старухой.

Вот и просит старик:

— Испеки мне, старая, колобок.

— Да из чего испечь-то? Муки нет.

— Эх, старуха. По амбару помети, по сусечкам поскреби — вот и наберётся.

Старушка так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и положила на окно простынуть.

Надоело колобку лежать — он и покатился с окна на лавку, с лавки на пол — да к двери, прыг через порог, в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, а там и за ворота, дальше и дальше.

Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц:

Колобок, колобок! Я тебя съем!

— Нет, не ешь меня, косой, а лучше послушай, какую я тебе песенку спою.

Заяц уши поднял, а колобок запел :

— Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусечкам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

От тебя, зайца,

Не хитро уйти.

И покатился колобок дальше — только его заяц и видел.

Катится колобок по тропинке в лесу, а навстречу ему серый волк:

Колобок, колобок! Я тебя съем!

— Не ешь меня, серый волк: я тебе песенку спою. И колобок запел :

— Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусечкам скребён,

На сметане мешён,

До пел колобок свою песенку,

И покатился колобок дальше — только его волк и видел.

Катится колобок по лесу, а навстречу ему медведь идёт, хворост ломает, кусты к земле гнёт.

Колобок, колобок, я тебя съем!

— Ну где тебе, косолапому, съесть меня! Послушай лучше мою песенку.

Колобок запел, а Миша и уши развесил:

— Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусечкам скребён,

На сметане мешён,

До пел колобок свою песенку,

И покатился колобок — медведь только вслед ему посмотрел.

Катится колобок, а навстречу ему лиса: — Здравствуй, колобок! Какой ты пригоженький, румяненький!

Колобок рад, что его похвалили, и запел свою песенку, а лиса слушает да всё ближе подкрадывается:

— Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусечкам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл,

От медведя ушёл,

От тебя, лиса,

Не хитро уйти.

— Славная песенка! — сказала лиса. — Да то беда, голубчик, что стара я стала — плохо слышу. Сядь ко мне на мордочку да пропой ещё разочек.

Колобок обрадовался, что его песенку похвалили, прыгнул лисе на морду и запел:

— Я колобок, колобок.

А лиса его — гам! — и съела.

Понравилась вам сказка?

Пальчиковая гимнастика «Быстро тесто замесили»

Быстро тесто замесили (Раскрываем и закрываем ладони.)

На кусочки разделили, (Имитируем отщипывание.)

Раскатали все кусочки (Трем ладошку о ладошку.)

И слепили колобочки. (Показываем два кулачка.)

А вы внимательно слушали сказку?

А вот я сейчас и проверю.

1. (показ картинки №1) Куда бабушка положила колобка?

2. (показ картинки№2) Кого встретил колобок на своем пути?

3. (показ картинки №3) На какой фрукт похож колобок?

4. (показ картинки №4) На что похож колобок?

Игра найди тень.

Вызвать по одному ребенку для показа (показ картинки №5)

Молодцы ребята внимательно слушали.

А сейчас предлагаю по рисовать (раскраски к сказке)

Публикации по теме:

Интерактивная дидактическая игра как средство приобщения детей к художественной литературе Современная концепция дошкольного образования ориентирует педагогов на развитие творческого потенциала личности, формирование богатого внутреннего.

Приобщение к художественной литературе во второй младшей группе. Рассказывание сказки «Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Приобщение к художественной литературе» во 2 младшей группе Тема: Рассказывание сказки.

Конспект НОД по художественной литературе для детей старшей группы «Чтение стихотворения Ю. Мориц «Домик с трубой» Конспект НОД по художественной литературе для детей старшей группы «Чтение стихотворения Ю. Мориц «Домик с трубой» Конспект НОД для детей.

Конспект СОД по художественной литературе для детей старшей группы «В страну русских народных сказок» Задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. 2. Учить детей узнавать сказку по заданию. 3. Формируем умение.

НОД по речевому развитию и художественной литературе «Пошел котик на торжок» для детей 2–3 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 11 НОД Речевое развитие. Художественная.

Педагогический проект на тему «Сказка как средство приобщения дошкольников к художественной литературе» Педагогический проект на тему: «Сказка как средство приобщения дошкольников к художественной литературе» Творческий, краткосрочный (2 месяца).

Приобщение детей 5–6 лет к художественной литературе Старший дошкольный возраст — качественно новый этап в развитии детей. Ребёнок уже способен не только слушать чтение взрослого в течение.

Проект по художественной литературе для детей среднего дошкольного возраста «Творчество К. И. Чуковского» Паспорт проекта. Участники проекта: педагог, воспитанники,родители (законные представители). Тип проекта: творческий, краткосрочный, коллективный.

Развитие речи посредством приобщения детей к художественной литературе Художественная литература открывает и объясняет ребёнку жизнь общества и природы,мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает.

Семинар-практикум «Приобщение детей к художественной литературе» для педагогов ДОУСеминар-практикум «Приобщение детей к художественной литературе» для педагогов ДОУ Семинар-практикум «Приобщение детей к художественной литературе» для педагогов ДОУ Семинар-практикум «Приобщение детей к художественной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Приобщения к художественной литературе. Для детей 2–3 лет «Колобок»
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 07:17
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Приобщения к художественной литературе. Для детей 2–3 лет «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Лескина (УИ 162994) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД