МААМ-картинки

НОД по речевому развитию и художественной литературе «Пошел котик на торжок» для детей 2–3 лет

ольга смирнова
НОД по речевому развитию и художественной литературе «Пошел котик на торжок» для детей 2–3 лет

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 11

НОД Речевое развитие. Художественная литература.

Тема: «Пошел котик на торжок»

(для детей 2-3 лет)

Воспитатель: Смирнова О. А.

Тема: «Пошел котик на торжок»

Публикация «НОД по речевому развитию и художественной литературе „Пошел котик на торжок“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Цель: Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание слушать ее и проговаривать за взрослым. Развивать внимание, память. Формировать способность к общению.

Материал:

Игрушка Кошка. Иллюстрации из знакомых книг с изображением сказочных героев, зверей, посещающих магазин, базар.

Ход образовательной ситуации:

1. Введение в ситуацию

(Воспитатель собирает детей около себя)

- Вы ходите со своей мамой в магазин?

- Что она вам там покупает? (Выслушиваются ответы детей)

2. Актуализация знаний

- Знаете, что кроме нас с вами в магазин ходят и сказочные герои? Посмотрите на картинки, кто пришел в магазин?

- А теперь я предлагаю вам сесть на стульчики и послушать историю про одного котика, который просто обожает ходить за покупками.

- Вот послушайте:

Пошел котик на торжок,

Купил котик пирожок.

Пошел котик на улочку,

Купил котик булочку.

Вопросы по содержанию:

Кто ходил на торжок?

Что он там купил?

Куда еще ходил котик?

Что там купил?

3. Затруднение в ситуации

- Ребята, котик очень хочет, чтобы вы спели эту песенку для него. А вы сможете? (нет)

- А почему не сможете? (потому, что не знаем слов песенки)

4. Открытие нового знания

- Что нужно сделать для того, чтобы запомнить эту песенку? (выучить слова)

(Прочитать потешку несколько раз, активизировать детей на совместное проговаривание слов. Внести игрушку-кота)

- Котик, послушай, как мы выучили твою любимую песенку!

(Хоровое исполнение)

Котик :

- Молодцы, мне очень понравилось!

5. Включение нового знания в систему знаний

Игра «Мы котятки мяу-мяу»

6. Рефлексия.

(Дети собираются возле воспитателя, прощаются с котиком)

- Кто был у нас в гостях?

- Как мы порадовали котика?

- Верно, мы выучили и спели его любимую песенку. Молодцы!

7. Игровая деятельность.

А у нас в группе живет маленький котенок и он спрятался. Давайте его поищем. (Дети ищут котенка).

Публикации по теме:

«Котик» в технике «ниткография» для детей 5–6 лет«Котик» в технике «ниткография» для детей 5–6 лет Здравствуйте, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию поделку сделанную из ниток. Итак, что же такое ниткография? Слово «ниткография».

Конспект НОД по художественной литературе для детей старшей группы «Чтение стихотворения Ю. Мориц «Домик с трубой» Конспект НОД по художественной литературе для детей старшей группы «Чтение стихотворения Ю. Мориц «Домик с трубой» Конспект НОД для детей.

Конспект НОД по художественной литературе «Путешествие по стране сказок» Конспект занятия по художественной литературе в старшей группе «Путешествие по стране сказок» Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Я и моя семья» для детей 5–6 летКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Я и моя семья» для детей 5–6 лет муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Родничок». КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.

Конспект НОД по развитию речи, художественной литературе в средней группе «Кнопочка в гостях у детей» Вид деятельности: Коммуникативная деятельность. Форма организации: Фронтальная Название: Вечер поэзии: «Кнопочка в гостях у детей» Образовательная.

Конспект НОД по речевому развитию «Котик в гостях у детей» Конспект мероприятия по познавательно-речевому развитию на тему: «Котик в гостях у детей» (младшая группа) Якутск, 2017г. Программное.

Конспект СОД по художественной литературе для детей старшей группы «В страну русских народных сказок» Задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. 2. Учить детей узнавать сказку по заданию. 3. Формируем умение.

Консультация для родителей «Воспитание у детей интереса к художественной литературе» Консультация для родителей. Воспитание у детей интереса к художественной литературе. Художественная литература открывает и объясняет ребенку.

НОД по образовательной области «Коммуникация» во второй младшей группе «Пошёл котик на торжок» ЗАДАЧИ: -Учить детей вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий на материале произведений малых фольклорных форм;.

Семинар-практикум «Приобщение детей к художественной литературе» для педагогов ДОУСеминар-практикум «Приобщение детей к художественной литературе» для педагогов ДОУ Семинар-практикум «Приобщение детей к художественной литературе» для педагогов ДОУ Семинар-практикум «Приобщение детей к художественной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по речевому развитию и художественной литературе «Пошел котик на торжок» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 3 декабря 2018 в 17:01
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД