Лучший педагог года

Проект «Игры с крупами, как средство развития речи и познавательной активности»

искандирова люция
Проект «Игры с крупами, как средство развития речи и познавательной активности»

Доброе утро! Разрешите представить проект по сенсорному развитию «Игры с крупами, как средство развития речи и познавательной активности» СЛАЙД1

СЛАЙ 2 – «Ум ребёнка находится на кончиках пальцев» - слова великого педагога Василия Александровича Сухомлинского.

Публикация «Проект „Игры с крупами, как средство развития речи и познавательной активности“» размещена в разделах

СЛАЙД3 Актуальность проекта. Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями. Познавательная активность ребенка выражается, прежде всего, в развитии восприятия и осмысленной предметной деятельности. Проект актуален, т. к. его реализация позволяет расширить кругозор каждого ребенка на базе ближайшего окружения, создать условия для развития речи и самостоятельной познавательной активности

СЛАЙД4 – ЦЕЛЬ проекта : обогатить знания детей, родителей об использовании разных видах круп; формировать представления о значении крупы для развития мелкой моторики рук, речи воображения, мышления.

Задачи: - Развивать мелкую моторику;

- Совершенствовать зрительно - пространственную ориентировку и речевые возможности;

- Снимать мышечную напряженность;

- Стабилизировать эмоциональное состояние;

- Развивать познавательную активность.

СЛАЙД 5 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Дети умеют различать основные цвета;

- Сформированы навыки самостоятельной деятельности;

- Развиты творчество, любознательность, наблюдательность;

СЛАЙД6

- у детей развита мелкая моторика пальцев, кистей рук;

- Развиты психические процессы.

- У родителей вырос уровень по сенсорному развитию;

- Они научились создавать дома условия для дидактических игр и правильно подбирать их.

Слайд7 Сроки реализации проекта : Сентябрь 2018- май 2021

СЛАЙД 8 Этапы проекта : 1 ознакомительный, цель: Выявление знаний родителей, детей об играх с крупами, подготовка дидактического материала.

СЛАЙД9 На первом этапе было проведено анкетирование с родителями «Развитие мелкой моторики у дошкольников», в ходе которого было выявлено, что не все родители имеют представление о значимости мелкой моторики. Дома используют в основном традиционные игровые формы: конструктор, кубики, пирамидки. Также родители проявили интерес узнать об играх с крупами в форме матер – класса, а также информационной консультации.

ТАКЖЕ НА ЭТОМ ЭТАПЕ была проведена следующая работа в виде: Консультаций для родителей, педагогов, Подготовка круп, Знакомство детей с крупами, Родительское собрание- всеобуч «В стране Сенсорики»

Небольшой фотоочё т первого этапа: СЛАЙДЫ С 10 – 14

СЛАЙД 15 – Второй этап – основной, он реализуется в этом учебном году.

Слайд 16Цель его – Создание картотеки игр, обогащение развивающего центра по сенсорному развитию, игры с крупами.

СЛАЙД 17 Некоторые игры были проведены с начала учебного года, такие как «Собери бусы для мамы», «Приготовим кукле кашу на завтрак» и т. д. Впереди у нас ещё много времени, чтобы познакомиться с разнообразием игр с крупами.

СЛАЙД 18 – заключительный третий этап. Цель его: Обобщение знаний по выбранному направлению, использование данной методики в ходе образовательной деятельности.

СЛАЙД19 На следующий год я планирую: экспериментальную деятельность (окрашивание круп вместе с детьми, Поделки из круп,

Отчет на итоговом педсовете, Семейный конкурс («Я крупиночки сложу и картинку получу»)СЛАЙД20- 21

В перспективе, когда я буду обобщать свой опыт по данному направлению, я надеюсь, что в результате проведенной работы, можно утверждать, что этот нетрадиционный метод прост и очень эффективен в своем использовании. И несёт в себе огромную пользу.

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Детское экспериментирование как способ развития познавательной активности дошкольниковДетское экспериментирование как способ развития познавательной активности дошкольников ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ. Ребёнок-дошкольник активно стремится, узнать об окружающем.

Опыт работы «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности»Опыт работы «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной.

Игры на развитие познавательной активности ребенка Игра «Плохо-хорошо» Играть лучше вдвоем. Предлагается любой предмет. Может быть игрушка, бытовой предмет и др. Нужно рассмотреть с разных.

Игры-упражнения с крупами на развитие мелкой моторики рук и развитие речи Игры - упражнения с крупами на развитие мелкой моторики рук и развитие речи. Игры с крупами — не только отличное развивающее занятие для.

Проект во второй младшей группе «Дидактические игры как средство развития речи» МБДОУ ДС «Звездочка» Интегративно – коммуникационный проект Во 2 младшей группе Проект: «Дидактические игры как средство развития речи».

Консультация для педагогов «Развитие познавательной активности с помощью театрализованной игры»Консультация для педагогов «Развитие познавательной активности с помощью театрализованной игры» Театрализованные игры очень помогают не только в развитии творческих способностей ребенка. но и способствуют познавательному развитию:.

Отчет по самообразованию «Коллекционирование как способ развития познавательной активности старших дошкольников» Цель моей работы по самообразованию : - продолжать повышать свою профессиональную квалификацию и педагогическую компетентность. развивать.

Отчет за полугодие «Детское экспериментирование как средство познавательной активности детей младшего возраста»Отчет за полугодие «Детское экспериментирование как средство познавательной активности детей младшего возраста» Младший дошкольный возраст– это период активного экспериментирования детей с предметным миром. Все, что их окружает-вещи,.

План по самообразованию «Использование дидактических игр с целью развития познавательной активности детей раннего возраста» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Металлплощадская» средняя общеобразовательная школа, дошкольные группы. Детский сад.

Технология «Река времени» как средство стимулирования познавательной и творческой активности детейТехнология «Река времени» как средство стимулирования познавательной и творческой активности детей Здравствуйте! Сегодня хочу поделиться как реализовывалась тематическая неделя "Мода" в нашей группе. Цель: стимулирование творческой и познавательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Игры с крупами, как средство развития речи и познавательной активности»
Опубликовано: 24 января 2020 в 09:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД