МААМ-картинки

Творческий проект «Мои игрушки»

Елена Двуреченская
Творческий проект «Мои игрушки»

1. Название проекта: «Мои игрушки».

2. Вид проекта: творческий.

3.Продолжительность: краткосрочный.

4. Участники проекта: воспитатели, дети, родители.

5.Цель проекта:

- обобщить представления о различных игрушках; помочь осознать, что взрослые заботятся о детях, создавая игрушки;

- развивать творческий потенциал детей средствами проектной деятельности;

- повысить эффективность детско-родительских отношений и самооценки родителей в воспитании и обучении детей.

Публикация «Творческий проект „Мои игрушки“» размещена в разделах

6. Актуальность проекта: сезонные изменения в природе.

7. Образовательные области:

а) познание,

б) коммуникация,

в) здоровье,

г) музыка,

д) художественное творчество,

е) чтение художественной литературы.

8. Задачи образовательных областей:

а) Познакомить детей с историей появления некоторых игрушек, упражнять в определении материала, из которого сделаны игрушки; развивать мышление, внимание, память.

б) Учить определять и называть характерные черты игрушек, рассказывать об игрушках; отвечать на вопросы полными предложениями, пользоваться словами обозначающими предметы и действия, активизировать глаголы и прилагательные, подбор синонимов и антонимов; активизировать в речи сложные формы предложений, углублять интерес к литературе.

в) Развивать мотивацию к сохранению своего здоровья и здоровья окружающих людей.

г) Развивать эмоциональную отзывчивость на произведения изобразительного искусства, понимание содержания, средств выразительности (цвет, форма, композиция).

е) В процессе ознакомления с литературой обеспечивать формирование целостной картины мира.

9. Организационные формы работы над проектом:

ФЦКМ:

Тема «Путешествие в прошлое куклы»

ФЦКМ (природное окружение)

Тема «Игрушки из природного материала»

Коммуникация:

Тема «Мои игрушки»

Продуктивная деятельность:

Лепка

Тема «Рыбки играют».

Рисование

Тема «Матрешки»

Конструирование

Тема «Какие разные игрушки»

Чтение художественной литературы:

Загадки про игрушки.

И. Шестокова «Слон, жираф и бегемот»

Русская народная сказка «Деревянный орел»

Л. Е. Улицкая «Сто пуговиц»

Казахская народная сказка «Отважный осел»

В. Катаев «Цветик-семицветик»

А. Милна «Винни-Пух и все-все-все»

Н. Носов «На горке»

А. Барто «Самосвал»

А. Барто «Игрушки»

Наблюдения

Из чего сделаны игрушки?

Игры

Дидактические:

«Опиши, мы угадаем»

«Что изменилось?»

«Найди такой же»

«Из чего сделаны игрушки»

«Покупки»

Словесные игры:

«Полезная и вредная игрушка»

«Магазин игрушек»

«Волшебный мешочек»

«Подбери слово»

Математические игры:

«Геометрический диктант»

«Назови соседа»

«Цифры, стройтесь»

«Три предмета»

«Четвертый лишний»

Настольные игры:

«Разрезные картинки»

Сюжетно-ролевая игра:

«Фабрика игрушек»

«Магазин игрушек»

Игры с конструктором:

«изобретатель игрушек» (бросовый материал)

«Строим машину» (металлический конструктор)

Подвижные игры:

«Канатоходец»

«Краски»

«Кегли

«Школа мяча»

«Сделай фигуру»

10. Домашнее задание: просмотр детских телепередач об игрушках. Привлечение детей к созданию работы для выставки.

11. Форма проведения презентации: выставка детско-родительских работ на тему «Путешествие в прошлое куклы». _

Публикации по теме:

Познавательно-творческий проект «Игрушки из бабушкиного сундучка»Познавательно-творческий проект «Игрушки из бабушкиного сундучка» Познавательно-творческий проект «Игрушки из бабушкиного сундучка. Тряпичная кукла» Исполнитель: Сабурова Ольга Александровна Воспитатель.

«Я и моя семья». Творческий проект Семья – источник вдохновения, Где рядом взрослые и дети, В семье от всех невзгод спасение, Здесь друг за друга все в ответе. О. В. Токмакова.

Творческий проект «Мои любимые игрушки» для младших дошкольников Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Ёлочка» с приоритетным осуществлением.

Проект творческий «Что такое доброта?» Творческий проект на тему «что такое доброта?» воспитатели: Важина Т. Р. Молодцова А. Р. УФА -2019 г. Добрым быть.

Творческий проект «Мультистудия «Капитошка» МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 182 г. Владивостока» Проект «Мультистудия «Капитошка» Донник Инна Григорьевна воспитатель.

Творческий проект «Новогодние игрушки» Стратегия реализации проекта «Новогодние истории» 2018-2023гг. Мероприятие Цель Результат Сроки 1 2 3 4 1-й год. «История новогодней игрушки».

Творческий проект «Птицы»Творческий проект «Птицы» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад№1» г. Заволжск. Творческий проект:«Птицы».

Творческий проект «Сказки А. С. Пушкина» Актуальность Искусство – одно из мощных средств воспитания чувств, поэтому надо учить детей понимать и любить произведения литературы, живописи,.

Творческий проект «Три чуда» Работа с родителями Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Одесский ДС» Тема проекта: «Три чуда в опере Н. А.

Творческий проект: «Живая грамматика» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Центр развития ребенка - детский сад №32» Творческий проект: «Живая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Мои игрушки»
Опубликовано: 16 июня 2019 в 11:16
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД