Папки-передвижки

Проект «Насекомые. Букашки-таракашки» (4 фото)

светлана Гонбергер
Проект «Насекомые. Букашки-таракашки»

Название: «Насекомые. Букашки-Таракашки»

Актуальность: Насекомые – самая многочисленная группа животных. Мы считаем, что детям всегда интересно смотреть на полет шмеля, порхание бабочки, слушать стрекотание кузнечика. Детям хочется узнать - зачем же пчела кружит над цветком, как устроен муравейник, чем питается божья коровка. Но большинство современных детей редко общаются с природой. Проект поможет узнать детям больше об этой группе животных и научить правильному отношению к ним. Проект направлен на то, чтобы дети научились беречь и любить окружающий мир. И начать эту работу необходимо с самых маленьких обитателей нашей природы – насекомых. Они могут летать, ползать по потолку вниз головой, бегать по воде. Кроме того они способны ни с того ни сего больно ужалить или незаметно заползти под одежду. Но насекомые могут превратиться из опасных страшилок в забавных и интересных друзей, если начать с ними общаться и творчески подойти к знакомству с ними. Они привлекательны и удивительны, они малозаметны из-за своих крошечных размеров и разнообразны, наши знания о них, к сожалению очень и очень скудны, но их влияние на нашу жизнь огромно. Остановитесь, оглянитесь вокруг. Любое насекомое, независимо от его размеров и роли в природе при внимательном изучении оказывается бесконечно интересным и занимательным. Поэтому эта тема важна и актуальна.

Публикация «Проект „Насекомые, Букашки-таракашки“» размещена в разделах

Срок реализации: 04.06.-05.07.2017г.

Продолжительность: краткосрочный

Участники: воспитанники, воспитатели, родители

Вид проекта : познавательный, практический, теоретический, игровой

Цель: Создать условия для расширения представлений детей о мире насекомых.

Задачи:

1. Развивать познавательный интерес к миру насекомых, поощрять любознательность и поисковую деятельность о жизни насекомых, их строении, способах передвижения.

2. Содействовать активизации совместной деятельности со сверстниками, родителями и педагогами.

3. Развивать творческие способности в продуктивных видах деятельности.

4. Воспитывать бережное, экологически грамотное отношение к природе.

Ожидаемый результат:

- дети овладеют обобщающим понятием «Насекомые», будут знать и называть насекомых;

-будут иметь простейшие представления о некоторых особенностях внешнего вида (форма тела, шесть пар ног, наличие крыльев, способах передвижения (прыгает, летает, бегает, издаваемых звуках (жужжит, стрекочет, где и как зимуют насекомые;

- узнают о пользе, которую приносят людям и растениям;

- сформируется интерес к насекомым и бережное отношение к ним;

- развивается умения рассуждать, наблюдать;

-развивается речь у детей, активного словаря;

-сформируется у детей интерес к экспериментальной деятельности.

Этапы работы по проекту :

1. Подготовительный этап.

Длительность с 04.06.-19.06.2017г.

- подготовлены беседы

- подобраны картинки и фотографии

- были прочитаны рассказы и стихи о насекомых

2. Основной этап.

Длительность с 20.06.-30.06.2017г.

- Рисование: «Насекомые на лугу».

- Лепка: «Божья коровка», «Стрекоза».

- Коллективная работа: аппликация «Бабочки» из цветной бумаги.

- Коллективная работа: «Насекомые на лугу» из пластилина в коробке.

- Конструирование: «Бабочка».

3. Заключительный этап.

Длительность 30.06.-05.07.2017г.

Благоустройство участка на прогулках: «Улей для пчел и пчелы» из пластика, «Божьи коровки на лугу» из каски и пластиковых бутылок, «Стрекоза» из пластиковых бутылок.

Практическая часть, выполнение проекта.

Образовательные области Вид деятельности: формы и методы

Социализация Д/ И: «Угадай по описанию», «Звукоподражание», «Опиши насекомого», «Назови насекомое».

Игра: «Запасливый муравей».

Поговорки: «Муравей невелик, а горы копает». «Божья коровка улети на небо, принеси нам хлеба, черного и белого, только не горелого».

Познание Наблюдения за насекомыми во время прогулки. Беседы о внешнем виде и повадках насекомых.

Коммуникация Заучивание поговорок, считалок.

Составление загадок о насекомых.

Художественная литература Чтение стихотворения В. Пальчинскайте «Муравей».

Чтение и пересказ басни Крылова «Стрекоза и муравей».

К. Чайковский «Тараканище», Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про Комара Комаровча – Длинный Нос и про Мохнатого Мишку – Длинный хвост».

«Лиса и Муравей» сказка.

А. Барто «Муха».

В. Бианки «Как муравьишка домой спешил.

Н. Романова «Муравей красная точка».

Чтение потешек «Божья коровка».

Чтение поговорок, пословиц, загадок, считалок.

Художественное творчество Рисование: «Насекомые на лугу».

Лепка: «Божья коровка», «Стрекоза».

Коллективная работа: аппликация «Бабочки» из цветной бумаги.

Коллективная работа: «Насекомые на лугу» из пластилина в коробке.

Конструирование: «Бабочка».

Физическая культура Физкультминутка: «Стрекоза».

Подвижные игры: «Божья коровка», «Жуки», «Поймай комара», «Пчелы и Медведь», «Жуки и птицы».

Совместная работа с родителями Участие в конкурсе на лучший участок в детском саду.

Наблюдение за насекомыми во время прогулок.

Памятка:

1. Не уничтожать насекомых;

2. Не ловить насекомых;

3. Не топтать насекомых;

4. Не разрушать их жилища.

Проект «Насекомые. Букашки-таракашки»
Фото «Насекомые. Букашки-таракашки»
Проект - фото
Фото №1 Название Насекомые
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Творческая мастерская» Вот букашки и козявки «»Фотоотчёт «Творческая мастерская» Вот букашки и козявки «» Форма мероприятия: творческая мастерская по изготовлению продуктов детского творчества. Цель: закрепить представление детей о многообразии.

Коллективное художественное творчество. Лепка «Букашки на лугу» (вторая младшая группа)Коллективное художественное творчество. Лепка «Букашки на лугу» (вторая младшая группа) Малышам от природы свойственна энергичность, любознательность, поэтому очень важно поддерживать и стимулировать познавательную активность.

Мастер-класс по изготовлению поделки из контейнеров от киндер-сюрпризов «Забавные букашки»Мастер-класс по изготовлению поделки из контейнеров от киндер-сюрпризов «Забавные букашки» Мастер-класс рассчитан на детей старшего дошкольного возраста. Данный мастер - класс будет интересен педагогам и родителям. Задачи:.

Подборка подвижных игр для детей дошкольного возраста «Букашки-таракашки»Подборка подвижных игр для детей дошкольного возраста «Букашки-таракашки» Подвижные игры для детей дошкольного возраста «Букашки-таракашки» Добрый день, коллеги! Предлагаю вашему вниманию подборку подвижных.

Проект «Насекомые» Проект «Насекомые» Актуальность темы. Насекомые – самая многочисленная группа животных. Мы, взрослые, считаем, что детям всегда интересно.

Проект «Насекомые» Проект «Насекомые». ПАСПОРТ ПРОЕКТА Вид проекта: информационно-творческий Продолжительность проекта: среднесрочный (июнь, июль, август).

Проект. «Насекомые наши друзья» Вид проекта: краткосрочный групповой исследовательский проект с заданным результатом и элементами творчества для детей 4-5 лет. Продолжительность.

Проект в старшей группе «Насекомые — наши друзья» Актуальность: Родная природа – это могущественный источник, из которого ребенок черпает много знаний и впечатлений. Дети с интересом наблюдают.

Проект «Эти необычные насекомые» в младшей группе Проект «Эти необычные насекомые». Авторы проекта: воспитатели Ракитина И. И., Удинская Е. И. Продолжительность проекта: краткосрочный.

Экологический проект «Эти удивительные насекомые» Тип проекта: информационно-творческий, исследовательский. Участники: дети старшей группы «Звездочки», воспитатель, родители. Сроки: с 1.01.2017г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Насекомые. Букашки-таракашки»
Опубликовано: 5 июля 2017 в 21:19
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Насекомые. Букашки-таракашки»» (включая файлы) размещена пользователем светлана Гонбергер в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД