Папки-передвижки

Проект «Охрана природы. Зоопарк» в старшей группе компенсирующей направленности

Марина Соболева
Проект «Охрана природы. Зоопарк» в старшей группе компенсирующей направленности

План образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности

с 25.01.21 по 29.01.21

Тема недели: Охрана природы. Зоопарк

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной, исследовательской и творческой деятельности

Итоговое событие: Викторина «Друзья природы»

Детская цель:

День недели,

Публикация «Проект „Охрана природы, Зоопарк“ в старшей группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Созда-ние/организация развивающей сре-ды для самостоя-тельной деятель-ности детей и раз-вития детской инициативы Вовлечение родителей в образователь-ную деятель-ность

Понедельник

25.01.21 9.00-9.20 Познавательно исследова-тельская деятельность

Тема: «Животные разных стран в зоопарке»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе познава-тельной деятельности

Задачи: создать условия для взаимо-действия детей; для развития знаний и представлений о жизни животных жарких и северных стран; для обоб-щения и закрепления знаний детей о взаимосвязях живых организмов со средой обитания; для развития уме-ния высказывать собственные суж-дения, интерес к представите-лям живой природы; для развития умения рассуждать, сопоставлять факты, гармонично строить свои вы-сказывания; для расширения актив-ного понятийного словаря детей

9.30-9.55. Художественно-эстетическая деятельность:

Рисование

Тема: «А в зоопарке, а в зоопарке»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе творческой деятельности

Задачи: создать условия для самосто-ятельного выбора (рисование живот-ного холодного или жаркого конти-нента); для развития умения переда-вать в рисунке движения животных; для развития умения использовать различные виды изобразительного материала; для воспитания сочув-ствия, заботливого отношения к жи-вотным, желания передавать в рисо-вании свои впечатления и настрое-ние

15.30.-15.55. Художественно-эстетическая деятельность: музы-кальная деятельность

Утро: Д/ и: «Какого животного не хватает?»

Задачи: создать условия для развития логиче-ского мышления, умения рассуждать, сравни-вать, отстаивать свое мнение

Утренний сбор (Что мы знаем о животных, жарких стран и животных севера? Что хотим узнать? Как это сделать) Выбор материала к проекту недели

Задачи: создать условия для развития пред-ставлений о материалах и источниках, кото-рые помогут нам найти ответы на вопросы о проекте

Утренняя гимнастика; дыхательная гимна-стика (комплекс : «Зимний»)

Пальчиковая игра: «У жирафов»

Задачи: создать условия для развития умения согласовывать слова с движением; развития мелкой моторики

Решение проблемного вопроса: «Могут ли дикие животные севера жить на юге?»

Задачи: создать условия для развития мышле-ния; умения логически думать, рассуждать, де-лать простые умозаключения о жиз-ни животных в природных условиях; для раз-вития умения устанавливать причинно – след-ственные связи

Прогулка №1 Наблюдение «Зима холодная»

Цель: создать условия для формирования у детей первых связных представлений об этом времени года.

Трудовая деятельность: подкормка птиц в зимний период; засыпка корней деревьев сне-гом

Цель: создать условия для развития умения детей подкармливать птиц в зимний период; для воспитания желания оказывать помощь живым объектам

Инд. работа: развитие движений с Дашей Ч., Динарией К., Мишей Т.

Цель: создать условия для развития умения строиться друг за другом по сигналу

Упражнение: «Постройтесь в колонну»

Задачи: создать условия для развития умения построиться в три колонны

Подвижная игра:

«Загони льдинку»

Задачи: создать условия для развития умения детей прыгать на одной ноге, стараясь носком ноги загнать предмет в круг; для развития умения рассчитывать силу толчка; для разви-тия ловкости; для воспитания интереса к иг-рам

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Д/ и: «Узнай по силуэту»

Задачи: создать условия для развития умения детей учить находить сходство между изобра-жением и силуэтом

Игры - имитации: «Превращалки»

Задачи: создать условия для развития положи-тельных взаимоотношений в детском коллек-тиве; для развития благоприятного эмоцио-нального фона; для развития умения с помо-щью мимики, пантомимики передавать повад-ки животных жарких стран и животных севера

Прогулка №2 Наблюдение за снегом и льдом

Цель: создать условия для формирования реа-листического понимания неживой природы; для закрепления знаний о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед)

Подвижная игра:

«Пингвины с мячом»

Задачи: создать условия для развития умения детей прыгать до зрительного ориентира на двух ногах с мячом, зажатым между колен, стараясь не потерять мяч; для закрепления умения приземляться на обе ноги; для развития ловкости, быстроты движений, координации; для формирования двигательной активности детей Выставка книг, энциклопедий по теме проекта

Задачи: создать условия для расши-рения кругозора; развития умения пользоваться раз-нообразными ис-точниками инфор-мации

Выносной матери-ал: лопатки для уборки снега

Самостоятельные игры детей в круп-ное Лего в игровом центре для разви-тия конструктив-ного и творческого мышления; умения придумывать раз-ные поделки, при-общать к совмест-ной игре

Предложить родителям по-добрать иллю-страции, книги по данной те-ме, с целью расширения кругозора у де-тей

Консультация

«Ребёнок и книга»

Вторник

26.01.21 9.00-9.25. Речевая деятельность:

Логопедическое (подгруппа)

9.35-10. 00 Познавательная дея-тельность: РЭМП (подгруппа)

Тема: «Сколько животных живут в зоопарке

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе развития познавательной деятельности

Задачи: создать условия для взаимо-действия детей в процессе развития представлений о составе числа 9; для развития умения ориентироваться на листе бумаги; для развития логиче-ского мышления в процессе матема-тической деятельности; для упраж-нения детей в количественном, по-рядковом счёте

15.20-15.45. Физкультурное разви-тие

Утро: Утренняя гимнастика; дыхательная гимнастика (комплекс : «Зимний»)

Отгадывание загадок о животных зоопарка : «Отгадай животное»

Задачи: создать условия для развития памяти, образного и логического мышления, связной речи

Д/ и: «Узнай зверя по описанию»

Задачи: создать условия для развития умения детей узнавать животных по описанию; для развития мышления и речи детей

Чтение рассказа: Р. Киплинга «Слонёнок»

Задачи: создать условия для развития умение слушать рассказ; для знакомства детей с новы-ми рассказами; для развития умения понимать содержание, пересказывать подробно, отвечать на вопросы по содержанию; для обеспечения выражения своих мыслей, умения рассуждать по содержанию прочитанного; для развития умения грамотно выражать свои мысли

Прогулка №1 Наблюдение за зимующими птицами

Цель: создать условия для закрепления знаний о зимующих птицах; для формирования пред-ставлений о добывании пищи зимующими птицами; для воспитания желания заботиться о них и охранять

Трудовая деятельность: подкормка птиц в зимний период; расчистка участка и дорожек от снега и мусора

Цель: создать условия для развития умения детей подкармливать птиц в зимний период; воспитания трудолюбия, желания доводить начатое дело до конца

Инд. работа: с Софией Б., Артёмом Б., Мак-сим Д. «Перебрось за линию»

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения детей метать предметы; для разви-тия быстроты реакции

Упражнение: «Постройся в колонну»

Задачи: создать условия для развития умения построиться в три колонны

Подвижная игра: «Охотники и звери»

Задачи: создать условия для развития умения детей метать в движущуюся цель; для развития ловкости, быстроты реакции

Работа с выносным материалом: лопатки для уборки снега

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Д/ и: «Сколько гласных звуков в слове?»

Задачи: создать условия для развития умения делать звукобуквенный анализ слов

С/ р игра: «Зоопарк»

Задачи: создать условия для расширения зна-ний детей о диких животных; для воспитания доброты, отзывчивости, чуткого, вниматель-ного отношения к животным; для воспитания культуры поведения в общественных местах

Прогулка №2 Наблюдение за вороной

Цель: создать условия для расширения пред-ставлений о зимующих птицах; для развития умения различать их по внешнему виду; для воспитания любви и бережного отношения к зимующим птицам

Подвижная игра: «Жмурки»

Задачи: создать условия для формирования двигательной активности детей; для развития умения детей бегать по площадке врассыпную, двигаться с завязанными глазами, слушая пре-дупредительные сигналы; для развития умения быстро перемещаться по территории; ловко-сти, быстроты действий Внести иллюстра-ции по теме; зна-комство с художе-ственными произ-ведениями: книга Р. Киплинга «Сло-нёнок»

Выносной матери-ал: корм для птиц; лопатки для уборки снега

Внести различные виды конструктора Рекомендации для родите-лей: «Правила поведения в зоопарке»

Предложить родителям просмотр пере-дачи: «В мире животных»

Среда

27.01.21 9.00-9.25. Речевая деятельность:

Логопедическое (подгруппа)

10.00-10.25. Речевая деятельность: (подгруппа)

Тема: составление сравнительных описательных рассказов «Северный медведь» и «Бурый медведь»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе речевой де-ятельности составления описатель-ных рассказов

Задачи: создать условия для совер-шенствования умения составлять описательные рассказы на основе сравнения, анализа, сопоставления; для пополнения активного словаря детей описательными прилагатель-ными; для закрепления умения детей рассказывать последовательно и вы-разительно; для закрепления умения слушать других детей; для развития связной речи

15.30-15. 55 Художественно-эстетическая деятельность: музы-кальная деятельность с элементами логоритмики

Утро: Утренняя гимнастика; дыхательная гимнастика (комплекс : «Зимний»)

Исследовательская деятельность: «Зачем слону хобот?»

Задачи: создать условия для развития умения рассуждать, делать простые умозаключения; для развития любознательности

Чтение повести: А. Членова «Как Алёшка жил на севере»

Задачи: создать условия для знакомства детей с повестью (отрывок); для приобщения детей к художественной литературе; для развития умения логично и содержательно строить вы-сказывания; для развития творческого вообра-жения детей; для обогащения словаря

Работа с трафаретами: (по желанию)

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения детей самостоятельно выбирать трафареты, обводить, раскрашивать (штрихо-вать) предмет или фон вокруг предмета

Д/ и: «Скажи ласково»

Задачи: создать условия для развития умения детей образовывать уменьшительно-ласкательные суффиксы

Прогулка №1 Наблюдение за берёзой зимой

Задачи: создать условия для знакомства детей с особенностями жизни деревьев зимой; для воспитания бережного отношения к растениям (не задевать хрупких от мороза веток и почек, так как они ломаются)

Трудовая деятельность: подкормка птиц в зимний период; уборка мусора с участка

Цель: создать условия для развития умения детей подкармливать птиц в зимний период; для воспитания трудолюбия, желания дово-дить начатое дело до конца

Инд. работа: с Аней Е., Максимом И., Олегом К. «Кто дальше бросит снежок»

Задачи: создать условия для развития умения бросать снежки как можно дальше

Упражнение: «Сбей флажок» с Артёмом К., Динарией К.

Задачи: создать условия для развития умения метать снежки в цель; для развития меткости, внимания

Подвижная игра: «Мы охотимся на льва»

Цель: создать условия для закрепления умения детей выполнять действия по сигналу, не наталкиваться друг на друга

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» «Подбери слово» (Слон (павлин, зебра….какой? (какая)

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения детей подбирать слова, характери-зующие описание любого домашнего живот-ного

Составление рассказа – описания про жи-вотных: «Животное, которое мне понравилось в зоопарке»

Задачи: создать условия для развития связной речи, умения рассказывать последовательно, полными и развернутыми предложениями

Рисование в раскрасках: «Животные зоопар-ка», «Животные жарких стран», «Животные Севера»

Задачи: создать условия для выбора материа-лов; для выбора партнёров по деятельности

Прогулка №2 Наблюдение за снегирём

Цель: создать условия для формирования представлений о зимующих птицах и заботы человека о них; для знакомства с характерны-ми особенностями снегиря

Подвижная игра: «Загони льдинку»

Задачи: создать условия для развития умения детей прыгать на одной ноге, стараясь носком ноги загнать предмет в круг; для развития умения рассчитывать силу толчка; для разви-тия ловкости; для воспитания интереса к иг-рам Внести книгу А. Членова: «Как Алёшка жил на се-вере»; трафареты; листы бумаги цветные каранда-ши, восковые мел-ки для развития творческих спо-собностей детей

Выносной матери-ал: корм для птиц; лопатки

Внести иллюстра-ции по теме; рас-краски для совер-шенствования уме-ния правильно держать карандаш; для развития гра-фических навыков; умения закраши-вать изображение, не выходя за кон-тур Консультация для родителей: «Понаблюдай-те вместе с детьми за из-менениями в природе»

Предложить родителям подготовить детей к пред-стоящей вик-торине: «Дру-зья природы»

Четверг

28.01.21 9.00-9.25. Художественно-эстетическая деятельность: музы-кальная деятельность

9.35-10.00. Познавательная дея-тельность: РЭМП

Тема: «Сколько животных живут в зоопарке

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе развития познавательной деятельности

Задачи: создать условия для развития у детей умения работать в подгруп-пах; для развития логического мыш-ления детей; для развития умения определять числа соседи; для разви-тия умения находить геометрические фигуры в окружающем пространстве, рисовать их в тетрадях по клеточкам

15.20-15. 45 Художественно-эстетическая деятельность:

Аппликация

Тема: «Пингвины» (оригами)

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе художе-ственно - творческой деятельности

Задачи: создать условия для совер-шенствования умения детей работать в технике оригами; для развития конкретных представлений о мате-риках, айсбергах; закрепления зна-ний детей о пингвинах; для форми-рования эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру; для воспитания интереса к апплика-ции, умения работать в паре и кол-лективе Утро: Утренняя гимнастика; дыхательная гимнастика (комплекс : «Зимний»)

Дежурство в природном уголке : организо-вать уборку засохших листьев, цветов; рыхле-ние почвы у комнатных растений

Цель: создать условия для развития умения детей своевременно убирать засохшие листья, цветы; определять, когда необходимо рыхлить землю в цветочном горшке

Д/ и: «Кто у кого?»

Задачи: создать условия для развития умения детей употреблять слова родительного падежа существительных единственного и множе-ственного числа

Рисование: «Любимая зверушка»

Задачи: создать условия для развития умения детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца

С/ Р игра: «Северный полюс»

Задачи: создать условия для развёртывания игровых ситуаций; для развития умения рас-пределять роли, вести диалоги, подбирать ат-рибуты; для использования предметов – заме-стителей; для развития умения использовать в игре собственный опыт и знания

Прогулка №1 Наблюдение за солнцем

Цель: создать условия для знакомства детей с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы — мороза; для формирова-ния интереса к неживым объектам природы

Трудовая деятельность: подкормка птиц в зимний период; расчистка лопатками дорожек на участке

Цель: создать условия для развития умения детей подкармливать птиц в зимний период; для развития умения детей действовать лопат-ками, сгребая снег в сторону, расчищать до-рожки, укрывать корни деревьев снегом

Инд. работа: «Прыжки с предмета» (15 см) с Дашей К., Антоном К., Айсили М.

Задачи: создать условия для развития умения правильно прыгать с предмета приземляясь на две ноги

Подвижная игра: «Веселые обезьянки»

Цель: создать условия для формирования дви-гательной активности детей; для развития умения играть сообща; для развития коорди-нации движений, быстроты реакции

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Чтение рассказа: Р. Киплинга «Откуда у вер-блюда горб»

Задачи: создать условия для развития умения анализировать прочитанное произведение; для совершенствования умения отвечать на вопро-сы по содержанию, делать простые выводы

Соц. игра: «А если бы не было животных в зоопарках»

Задачи: создать условия для выявления пред-почтений у детей; для развития в детях уве-ренности

Прогулка №2 Наблюдение за снегом и льдом

Цель: создать условия для формирования реа-листического понимания неживой природы; для закрепления знаний о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед)

Подвижная игра: «Мы — веселые ребята»

Цель: создать условия для закрепления умения детей внимательно слушать команду воспита-теля: для развития внимания, умения следить за правильностью выполнения заданий Самостоятельные игры детей в игро-вых центрах

Выносной матери-ал: лопатки для уборки снега

Внести книгу Р. Киплинга; различ-ные виды кон-структора Рекомендации – беседы: «По-знавательная литература для детей» (по теме проекта)

Предложить родителям продолжить узнавать инте-ресные факты о животных, жи-вущих в зоо-парке. Тем са-мым подготав-ливая детей к предстоящей викторине: «Друзья при-роды»

Пятница

29.01.21 9.00-9. 25 Социально-коммуникативная деятельность: итоговое событие: викторина «Дру-зья природы»

Тема: викторина «Друзья природы»

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе познава-тельной деятельности

Задачи: создать условия для расши-рения знаний детей об обитателях зоопарка; для развития творческих способностей, умения использовать знакомые предметы в непривычных ситуациях; для совершенствования умения отгадывать загадки; для обо-гащения словаря, активизации речи; для развития любознательности и стремления изучать природу и жи-вых обитателей Земли; для развития умения логически думать, сопостав-лять, сравнивать; для воспитания доброты, отзывчивости, чуткого, внимательного отношения к живот-ным; для воспитания поведения в общественных местах

10.10.-10.30

Физкультурная деятельность

15.30 - 15. 55 Художественно-эстетическая деятельность:

Лепка

Тема: «Удивительные животные» (любое, по желанию)

Цель: создание социальной ситуа-ции развития в процессе творческой деятельности

Задачи: создать условия для развития умения воплощать задуманное в леп-ке; для развития умения лепить пла-стилиновые фигуры, составляя их из отдельных частей, которые соединя-ются с помощью примазывания; для дополнения пластилиновых фигур деталями, составляющими общую композицию; для развития мелкой моторики и координации движений рук Утро: Утренняя гимнастика; дыхательная гимнастика (комплекс : «Зимний»)

Чтение: Н. И. Сладкова «Загадочные истории. Кто что умеет»

Задачи: создать условия для развития образно-го мышления; для развития умения находить в сказках новую информацию; для совершен-ствования умения рассуждать, делать простые умозаключения

КГН: создание условий для совершенствова-ния культуры поведения за столом во время еды

Самостоятельная деятельность детей с раз-ными видами мозаики, шашками, пазлами, настольными играми

Задачи: создать условия для развития умения находить себе занятие по интересам; для со-вершенствования умения объединяться в группы для совместных игр; для воспитания дружеских взаимоотношений в процессе игры

Эмоционально-дидактическая игра: «Звери-нец»

Задачи: создать условия для развития положи-тельных взаимоотношений в детском коллек-тиве

Прогулка №1 Наблюдение за кормушками и птицами, которые их посещают

Цель: создать условия для формирования представлений о жизни птиц зимой; для вос-питания желания заботиться о птицах, выделяя признаки живого

Трудовая деятельность: подкормка птиц в зимний период; помочь воспитателю подмести дорожки

Задачи: создать условия для развития умения детей подкармливать птиц в зимний период; побуждения детей оказывать помощь взрос-лым

Инд. работа: с Эриком М., Максимом Р., Ти-муром С., Настей С. «Ходьба по заданию»

Задачи: создать условия для развития умения ходить по шнуру (большими шагами, семеня-щими)

Подвижная игра: «Два Мороза»

Цель: создать условия для развития умения детей двигаться в соответствии с текстом, быстро изменять направление движения; бе-гать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаться

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Чтение и заучивание стихотворений: «Жи-вотные Севера»

Задачи: создать условия для приобщения де-тей к художественной литературе; для закреп-ления умения выразительно рассказывать; для обогащения словаря; для воспитания любви к поэзии

Д/ и: «Кто где живёт?»

Задачи: создать условия для закрепления представлений о взаимосвязи животных со средой обитания; для воспитания осознанного отношения к миру природы

Прослушивание музыкальных произведе-ний: «Зоопарк», муз. Л. Абелян, «Белочки», муз. М. Раухвергера

Задачи: создать условия для развития эмоцио-нального восприятия инструментальных про-изведений и песен; для воспитания любви к животному миру

Прогулка №2 Наблюдение за ветром

Цель: создать условия для формирования представлений об одном из признаков зимы метели; для развития умения определять направление ветра

Подвижная игра: «Веселые крокодилы»

Цель: создать условия для развития речевой и двигательной активности; для развития быст-роты реакции на сигнал; для совершенствова-ния умения согласовывать свои действия с партнерами

Подвижная игра: «Пингвины с мячом»

Цель: создать условия для развития умения детей прыгать до зрительного ориентира на двух ногах с мячом, зажатым между колен, стараясь не потерять мяч; для закрепления умения приземляться на обе ноги; для развития ловкости, быстроты движений, координации; для формирования двигательной активности детей

Вечерний сбор. Беседа о том, как прошёл про-ект недели. Что сделали? Что узнали? Рассуж-дения детей, сопоставление, анализ, выводы, подведение итогов. Беседа на тему следующе-го проекта. Постановка детской цели и плани-рование детей на новую неделю по проекту : «Морские обитатели» Внести книгу Н. И. Сладкова; разные виды мозаики, шашки, пазлы, настольные игры: «Лото»; «В зоопар-ке»; «Путешествие по миру живот-ных»; «Четвёртый лишний»

Внести раскраски, цветные каранда-ши, восковые мел-ки для совершен-ствования умения правильно держать карандаш; для раз-вития творческих способностей детей

Консультация на тему (папка – передвиж-ка) :

«Дети и теле-передачи о редких живот-ных»

Предложить родителям продолжить узнавать инте-ресные факты о животных, жи-вущих в зоо-парке

Публикации по теме:

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект «Лето. С Днем защиты детей!» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Лето. С Днем защиты детей!» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Лето. С Днем Защиты детей!" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект "Лето. С Днем Защиты детей!" в старшей группе.

Проект «Молодец в кафтане, девушка в сарафане» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Молодец в кафтане, девушка в сарафане» в старшей группе компенсирующей направленности Проект старшей группы компенсирующей направленности "Молодец в кафтане, девушка в сарафане". 1. Проект на тему: «Молодец в кафтане,.

Проект «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Они повсюду славятся, они и вам понравятся!" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" 1. Проект на тему:.

Проект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект "Перелетные птицы" в старшей группе компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Очень важно понимать взаимосвязь.

Проект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "С чего начинается Родина" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: "С чего начинается.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе» 1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Изменения весной в природе". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели» b]1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Водный мир и его обитатели".[/b] 2. Проблемное поле проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Охрана природы. Зоопарк» в старшей группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 15 февраля 2021 в 18:33
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД