Папки-передвижки

Проект «Перелетные птицы»

Иванова Наталья Анатольевна
Проект «Перелетные птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Перелетные птицы»

Цель детей: принять участие в презентации альбома «Перелетные птицы»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе презентации альбома «Перелетные птицы»

Итоговое мероприятие: презентация альбома «Перелетные птицы»

С 24.10 по 28.10.22г.

Публикация «Проект „Перелетные птицы“» размещена в разделах

День недели Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание/организаци предметно-

пространств. развивающей образоват. среды для самостоят. деятельн. детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник НОД Музыка

По плану муз. руководителя

НОД Познание (окружающий мир)

Тема: «Перелетные и зимующие птицы»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе исследовательской и поисковой деятельности

Задачи: создать условия для:

- совершенствования знаний детей о перелетных и зимующих птицах;

- способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками;

- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.

1. НОД Художественно-эстетическое (лепка)

Тема: «Снегири»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности

Задачи: создать условия для:

- формирования умения создавать при помощи пластилина птиц;

- развития творческих способностей;

- взаимодействия детей в процессе лепки;

-выражения своих мыслей в процессе работы над поделкой;

2. - развития детской инициативности. Утро

Труд в природном уголке

Утренний сбор: беседа с детьми о теме недели «Что мы знаем? Что хотим узнать? Что для этого необходимо сделать?»

Д/игры «Кто, где зимует?» «улетает – не улетает»

Рассматривание иллюстраций по теме недели

Дидактическая игра «Скажи ласково» (упражнять в словообразовании)

Прогулка

Наблюдение за птицами.

П/и «Охотники и утки», «Гуси - лебеди»

Инд. Работа объяснение правила игры Злата Ф., Диана М.

2 половина дня

Хождение по ребристой дорожке (профилактика плоскостопия)

Отгадывание загадок о птицах

Беседа «Что будет если…».

Прогулка № 2

Подвижная игра «Гуси - лебеди», «Летает, плавает, бегает»

Трудовая деятельность «Почистим участок от листьев» Сюжетные картинки, иллюстрации на тему недели

Подбор аудио записей

Д/и по теме

Предложить родителям найти и просмотреть с детьми информацию по теме недели

Вторник 1. НОД Развитие речи

Тема: составление описательного рассказа «Перелетные и зимующие»

Цель: создание социальной ситуации развития в

процессе организации речевой активности.

Задачи: создать условия для:

- формирования умения детей составлять описательный рассказ по плану – схеме;

- развития умения работать в подгруппах (умении договариваться при составлении рассказа);

- развития умения слушать друг друга, умения высказывать своё мнение;

- взаимодействия со сверстниками;

- проявления детской инициативы.

2. Художественно-эстетическое (рисование)

Тема: «Птицы улетают»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности

Задачи: создать условия для:

- вовлечения детей в творческую деятельность;

- развития умения рисовать птиц;

- развития детской инициативности;

- самостоятельного выбора материалов.

3. НОД Физическая культура

По плану физ. инструктора Утро:

Беседа о птицах, рассматривание иллюстраций.

Сочинение и разгадывание загадок о птицах.

Д/и «Птицы, рыбы, звери», «Давай поздороваемся»

Игры по инициативе детей

Прогулка

Наблюдение за скворечником на участке детского сада (продолжать развивать познавательный интерес к окружающему миру)

П/и «Гуси - лебеди», «Пустое место»

Инд. Работа прыжки ч/з скакалку с Максимом Б., Робертом С.

Чтение перед сном : А. Майков «Ласточка»

2 половина дня

Упражнение «Что можно делать?» (упражнять в подборе слов-действий). Ребёнок делает то, что воспитатель говорит ему на ушко, остальные дети определяют (взял, сложил, разложил и т. д.).

Инд. работа с Ксюшей П., Ангелиной Д., «Составь слова из букв»

Беседа по правилам безопасного поведения в парках нашего города.

Прогулка № 2

Игры на развитие фонематического слуха «Хлопни в ладоши», «Угадай слово по звукам»

П/и «Третий лишний», «Сова и мыши»

Индив. работа с Женей П., Алисой Г. (угадай первый звук в слове)

Выставка книг (худ. лит-ра., познавательные)

Раскраски по теме Участие в подготовке и организации итогового

события

Среда

1. 1. НОД Музыка

2. По плану муз. руководителя

2. НОД Познание (мат-ка)

Тема: «Птичья столовая»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.

Задачи: создать условия для:

- знакомство с составом числа 6;

- развития умения ориентироваться на листе бумаги;

- побуждения детей к речевой активности;

-развитию навыков взаимодействия.

3.

Кружковая деятельность

Утро

• Словесная игра «Доскажи словечко»

• Беседа «Как мы помогаем зимующим птицам

• Д/и «Перья павлина»

Прогулка

Наблюдение за гнездами на деревьях (продолжать развивать интерес к окр. миру)

Труд на участке «уборка на веранде»

П/ и: «Сова и мыши», «Охотники и утки»

Инд. работа с Артемом З., Максимом С. умение договариваться, делиться.

Чтение перед сном : В. Бианки «Грачи»

2 половина дня

Индивидуальная работа (закреплять навыки обведения фигур по точкам) Алиса Г., Софья Т.

Театральная д-ть: «В гостях у сказки»

Словесная игра «Глухой телефон»

Беседа по безопасности «Осторожно – незнакомец!»

Прогулка № 2

Подвижная игра «Охотники и утки»

Индивидуальная работа с Софьей Т., Максимом Б. (упражнять в счёте в пределах 10, прямой и обратный) Д /и по теме

Счетный материал

Трафареты «Птицы»

Атрибуты к театральной деятельности

Предложить родителям во время прогулок с детьми понаблюдать за поведением птиц

Четверг 1. НОД Познание (исследовательская и конструктивная деятельность)

Тема: «Гуси - лебеди»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности.

Задачи: создать условия для:

- конструктивной деятельности;

-самостоятельного выбора материалов;

- развитию навыков взаимодействия;

- развития детской инициативы.

2. Физическая культура на улице

«Охотники и утки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности детей.

Основные виды движений

- Ходьба с высоким подниманием колен

- «Целься вернее» (метание в цель)

П/ И: «Охотники и утки», «Филин и пташка»

Заключительная

Ходьба в колонне друг за другом

1.

2. Кружковая деятельность4. Утро

Д/игра «Угадай - ка»

Пальчиковая игра «Лебедь»

Беседа «Нужно – ли помогать птицам

Слушание музыки «Пение птиц»

Прогулка

Наблюдение за вороной

Индивидуальная работа: прыжки на одной ноге Ксюша П., Соня Е.

Игры на ориентирование в пространстве «Я считаю до шести»

П/и «Гуси - лебеди»

2 половина дня

Чтение Г. Снегирев «Птицы наших лесов»

Д/и «Кто лишний?»

Сл. /игра «Глухой телефон»

Экспериментальная деятельность «Такие разные перышки»

Индивидуальная работа закреплять навыки обведения по точкам Маша К., Софья Т.

Прогулка № 2

Словесная игра «Один много», «Скажи наоборот»

Игры по инициативе детей Раскраски по теме недели

Д/игры по теме

Материалы для экспериментирования Индивидуальная консультация о предстоящем итоговом событии.

Пятница НОД физическая культура

По плану физ. инструктора

НОД Коммуникативная деятельность (чтение художественной литературы/обучение грамоте)

Чтение Х. К. Андерсен «Гадкий утенок»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе слушания сказки.

Задачи: создать условия для:

-развития способностей детей вслушиваться в текст;

-развития умения находить в сказке моменты, которые могут произойти с любым ребенком;

Приобщение к искусству

Итоговое событие: презентация альбома «Перелетные птицы»

Утро

• Труд в природном уголке

Д/и «Подбери перо павлину»

Пение детских песен

Прогулка

Наблюдение за гнездами на деревьях

Инд. работа «Пройти по линии» Максим С., Алиса Н.

Трудовая деят-ть уборка листьев на участке

Словесная игра «Скажи ласково»

П/и «Охотники и утки», «Выжигало»

2 половина дня

Чтение стих-ия Е. Благининой «Журавушка»

Самостоятельная творческая деятельность детей.

• Вечерний сбор «Мне запомнилось на этой неделе….», выбор темы следующей недели.

Прогулка № 2

Игры по инициативе детей.

Материалы для итогового события

Проведение итогового события

Инд. беседы.

Сообщение о теме проекта

следующей недели

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Зимующие и перелетные птицы»Дидактическая игра «Зимующие и перелетные птицы» Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! Сегодня я хочу продолжить тему экологического воспитания дошкольников. Особую.

Лэпбук «Перелетные птицы»Лэпбук «Перелетные птицы» Последовала Вашему примеру и решила собрать первый лепбук, что из этого получилось увидите и надеюсь дадите рекомендации и оценки данному.

Лэпбук «Перелетные птицы Прибайкалья»Лэпбук «Перелетные птицы Прибайкалья» Здравствуйте, милые коллеги и гости моей страницы! В прошлой своей публикации я рассказала о своем первом лэпбуке «Растительный мир Прибайкалья»,.

Лэпбук «Зимующие и перелетные птицы»Лэпбук «Зимующие и перелетные птицы» Не так давно, я разработала лэпбук «Зимующие и перелетные птицы». Как известно, лэпбук является одним их эффективных средств обучения,.

Методическое пособие. «Птицы перелетные и зимующие» Содержание Введение Пояснительная записка Задачи методического пособия ЗАНЯТИЕ 1. ТЕМА: «ПТИЦЫ – ПЕРЕЛЕТНЫЕ И ЗИМУЮЩИЕ" ЗАНЯТИЕ 2. ТЕМА:.

Проект «Перелетные птицы» (младшая группа)Проект «Перелетные птицы» (младшая группа) Проект для детей младшей группы «Радуга» на тему: «Перелетные птицы» Цель: формирование знаний у детей о перелётных птицах. Задачи:.

Проект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект "Перелетные птицы" в старшей группе компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Очень важно понимать взаимосвязь.

Проект в средней группе «Перелетные птицы»Проект в средней группе «Перелетные птицы» Проект в средней группе «Солнышко» МКДОУ № 196 «Перелетные птицы» Авторы : воспитатели :Ожева Н. Н,Прилепко Е. А. Описание проекта: краткосрочный,.

Викторина по теме «Перелетные птицы»Викторина по теме «Перелетные птицы» Доброго времени суток,уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию викторину по теме "Перелетные птицы", которую можно провести в старшей.

Экологический проект для детей 6–7 лет «Перелетные птицы»Экологический проект для детей 6–7 лет «Перелетные птицы» Автор проекта: воспитатель семейного сада Иванова Наталья Анатольевна Продолжительность проекта: 2 недели Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Перелетные птицы»
Опубликовано: 19 октября 2022 в 12:06
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Перелетные птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Иванова Наталья Анатольевна (УИ 1072339) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД