Папки-передвижки

Проект по формированию временных представлений у детей 6–7 лет (2 фото)

Юлия Туркина
Проект по формированию временных представлений у детей 6–7 лет

Проект по формированию временных представлений у детей 6–7 лет
Фото №1 Публикация Проект по формированию временных представлений у детей лет размещена в разделах Времена года

Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени : определять, измерять время, чувствовать его длительность, менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени. Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности, как организованность, собранность, целенаправленность, точность, необходимых ребенку при обучении в школе и в повседневной жизни.

Публикация «Проект по формированию временных представлений у детей 6–7 лет» размещена в разделах

С временными категориями дошкольники сталкиваются в процессе повседневной жизни, в различных видах деятельности: игровой, познавательно-исследовательской, коммуникативной и других. Временные представления позволяют ребенку своевременно осваивать различные виды деятельности и качественно познавать окружающий мир.

Формирование временных представлений у старших дошкольников представляет особую важность, так как является одним из главных показателей интеллектуальной готовности к школе.

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования познавательное развитие включает в себя развитие у детей дошкольного возраста первичных представлений о времени. Освоение старшими дошкольниками представлений о днях недели и их последовательности вызывают особые трудности, так как специфические особенности времени как объективной реальности затрудняют его восприятие детьми.

В условиях современного развития общества и производства невозможно представить мир без информационных ресурсов.

Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в дошкольной образовательной организации – это одна из актуальных проблем. В условиях детского сада возможно целесообразно использование ИКТ в различных видах образовательной деятельности наряду с традиционными формами работы. С целью эффективного восприятия материала воспитанниками дидактические материалы должны быть эмоциональными, яркими, с использованием звуко- и видеозаписей. Это обеспечивает применение мультимедийного оборудования.

Применение ИКТ-игры «Семицветик времени» в рамках реализации краткосрочного образовательного проекте «Неделька» позволит совершенствовать временные представления детей 6-7 лет в интересной и новой для них форме.

Актуальность проблемы сформированности представлений у старших дошкольников о днях недели позволило определить цель проекта : совершенствование представлений детей 6-7 лет о днях недели и их последовательности посредством ИКТ-игры «Семицветик времени».

Достижение цели осуществлялось посредством реализации задач:

1. Формировать элементарные представления о текучести, периодичности, необратимости времени;

2. Закреплять умение последовательно называть дни недели;

3. Развивать навыки использования в речи слов, обозначающих временные категории;

4. Воспитывать интерес к познавательной деятельности.

Публикации по теме:

«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. «Его величество время» С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени.

Дидактическая игра «Часы «Ежедневник» по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Часы «Ежедневник» по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста Дошкольники испытывают трудности при освоении временных категорий. Это связано со специфическими особенностями времени: его необратимостью,.

Дидактические пособия по формированию временных представлений у дошкольниковДидактические пособия по формированию временных представлений у дошкольников В старшей группе нашего детсада объявлен конкурс пособий в рамках проекта "Как узнать о времени всё!". Мы с ребятами решили принять участие,.

Опыт работы по формированию временных представленийОпыт работы по формированию временных представлений Цель: Создать необходимые условия и систему эффективной работы с детьми дошкольного возраста по формированию временных представлений. Задачи:.

Пособие для формирования временных представлений у старших дошкольников. Цветные модули «Времена года»Пособие для формирования временных представлений у старших дошкольников. Цветные модули «Времена года» Хочу поделится своим опытом, как использую дидактические игры с цветом в процессе формирования временных представлений у старших дошкольников.

Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проекта» Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности» Автор.

Пособие для формирования временных представлений у дошкольников «Части суток»Пособие для формирования временных представлений у дошкольников «Части суток» Для измерения времени приняты регулярно повторяющиеся явления: смена дня и ночи, смена лунных фаз, смена времен года, обусловленные суточным.

Пособие для формирования временных представлений у старших дошкольников. Цветные модули «Сутки», «Неделя»Пособие для формирования временных представлений у старших дошкольников. Цветные модули «Сутки», «Неделя» Формирование представлений о неделе как мере измерения времени – следующий этап работы. Здесь очень уместны беседы,обобщение знаний детей,.

Проект по формированию экологических представлений с детьми раннего возраста «Поможем птицам зимой»Проект по формированию экологических представлений с детьми раннего возраста «Поможем птицам зимой» Проектная деятельность по формированию экологических представлений с детьми раннего возраста "Поможем птицам зимой". Мы кормушку смастерили,.

Проект по формированию представлений о профессиях «Все работы хороши» в разновозрастной группе Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности: познавательный По числу участников проекта: групповой По времени проведения: краткосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по формированию временных представлений у детей 6–7 лет
Опубликовано: 28 сентября 2022 в 10:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД