Получи документы

Педагогический проект «Знакомство с творчеством К. И. Чуковского»

Марина Чалина
Педагогический проект «Знакомство с творчеством К. И. Чуковского»

Педагогический проект

«Знакомство с творчеством К. И. Чуковского»

(1-я младшая группа)

Выполнила воспитатель:

Чалина М. В.

Педагогический проект

«Знакомство с творчеством К. И. Чуковского»

1-я младшая группа

Цель:Познакомить детей с творчеством К. И. Чуковского

Задачи:

- Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского;

Публикация «Педагогический проект „Знакомство с творчеством К, И, Чуковского“» размещена в разделах

- Углубить знания детей о животном мире через произведения К. И. Чуковского;

- Формировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений через художественное описание образов;

- Воспитывать способность наслаждаться художественным словом;

- Посредством произведений К. И. Чуковского способствовать воспитанию у детей добрых чувств, интереса и любви к животным, сочувствия к попавшим в беду;

- Учить договариваться, делиться, помогать, оказывать поддержку в работе, проявлять интерес к выполненному заданию;

- Расширять представления родителей о детской литературе;

- Приобщить родителей к семейному чтению литературных произведений;

Участники проекта :

-Воспитатели

-Дети

-Родители

Сроки реализации проекта :сентябрь-февраль 2017г.

Возраст участников: 2-3года

Этапы реализации проекта :

1 этап - подготовительный (сентябрь)

Исходя из интересов детей, проводится опрос родителей, обсуждение целей и задач проекта с родителями и детьми, создание условий, необходимых для реализации проекта.

2 этап - основной (октябрь-январь)

Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта.

3 этап - итоговый (февраль)

Включает в себя сбор и обработку методических и практических материалов, соотнесение поставленных и прогнозируемых результатов с полученными, обобщение материалов проекта. Презентация.

При условии реализации данного проекта можно предположить следующие результаты:

1. Создание в группе необходимых условий по ознакомлению детей с творчеством К. И. Чуковского :

- Создание библиотеки произведений К. И. Чуковского;

-Оформление альбома рисунков по произведениям К. И. Чуковского.

2. Отношение детей к книге не только как к развлечению, а как к источнику познавательных интересов.

3. Активное участие родителей в реализации проекта.

4. Более бережное отношение детей к живому миру природы.

5. Способность детей договариваться, оказывать друг другу поддержку.

6. Умение детей высказывать свои предположения.

7. Создание системы работы по ознакомлению детей с произведениями К. И. Чуковского.

Планирование и организация деятельности

№п\п

Мероприятие

Цели

Ответственные Сроки реализации

1 этап - подготовительный

1 «Круглый стол с участием родителей» Обсудить цели и задачи проекта. Сформировать интерес у родителей по созданию условий для реализации проекта Воспитатели

Родители сентябрь

2 Акция «Подари книгу детскому саду» произведения К. И. Чуковского Пополнить библиотеку группы книгами К. И. Чуковского. продолжать формировать у родителей и детей желание принимать участие в проведении мероприятий в группе Родители

Воспитатели сентябрь

3 Оформление родительского уголка: размещение статей, консультаций, рекомендаций по теме проекта Просвещать родителей Воспитатели сентябрь

2 этап - основной

5 Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям К. И. Чуковского Развивать у детей интерес к книгам Воспитатели октябрь

6 Оформление книжного уголка Создать условия по реализации проекта. Развивать интерес к книгам Воспитатели октябрь

7 Чтение сказок К. И. Чуковского : «Телефон»,

«Муха-цокотуха», «Путаница»,

«Краденое солнце», «Мойдодыр», «Тараканище»,

«Доктор Айболит», «Федорино горе» Пробуждать и поддерживать интерес к художественной литературе. Учить понимать идею произведения. Развивать умение оценивать поступки героев Воспитатели Октябрь-январь

8 Вечер загадок «Угадай и ответь» Развивать у детей логическое мышление при отгадывании загадок. Способствовать расширению кругозора детей, сообразительности, смекалки, развивать познавательный интерес Воспитатели январь

9 Подвижные игры: «Воробей и звери» («Тараканище», «Каравай» («Муха-цокотуха», «По ровненькой дорожке» («Федорино горе») Способствовать реализации потребности детей в двигательной активности, развивать физические качества, творчество в изображении героев сказок Воспитатели

Ежедневно

10 Оформление альбома «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Оформить рисунки к произведениям в альбом Воспитатели

Родители - 2 человека

Дети январь

16 Итоговое занятие-развлечение «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Выявить у детей знания произведений К. И. Чуковского, умение узнавать произведения по отрывкам. Активизировать речь детей Воспитатели

Дети январь

3-й этап - заключительный

17 Обработка и оформление материалов проекта

Воспитатели февраль

18 Анализ результативности

Воспитатели февраль

Вывод:

1. В группе созданы необходимые условия по ознакомлению детей с творчеством К. И. Чуковского :

Создана библиотека произведений К. И. Чуковского;

Оформлен альбом рисунков по произведениям К. И. Чуковского.

2. Большинство детей к книге стали относится не только как к развлечению, а как к источнику познавательных интересов.

3. Родители приняли активное участие в реализации проекта (мамы и папы, бабушки и дедушки) .

4. Дети стали бережнее относится к живому миру природы.

5. Повысилась способность договариваться, оказывать друг другу поддержку.

6. Дети научились высказывать свои предположения.

7. Была создана система работы по ознакомлению детей с произведениями К. И. Чуковского.

Оценка эффективности по итогам работы проводилась по трё м направлениям: дети, родители, педагоги.

Оценка заинтересованности детей, их успешности в общем деле отслеживалась через наблюдения и анализ детской деятельности, занятий, бесед с детьми.

Оценка заинтересованности и участия в проекте родителей происходила через их участие в проведении совместных мероприятий, анализ участия родителей в подготовке условий деятельности детей, участие в конкурсах.

Оценка активизации деятельности педагогов отслеживалась по качеству проведения работы с детьми в рамках проекта.

Публикации по теме:

Календарный тематический план «Знакомство с творчеством С. Михалкова» Календарный план воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Знакомство с творчеством С В. Михалкова»___ с 17.04 по 21.04 2019.

Мое знакомство с творчеством Н. ПоповойМое знакомство с творчеством Н. Поповой Какую прекрасную возможность дает нам сайт МААМ познакомиться с творческими педагогами, которые талантливо пишут стихи, сказки (даже экологические,.

Проект в старшей группе «Знакомство с творчеством И. Токмаковой» Проект «Знакомство с творчеством И. Токмаковой» Сроки реализации проекта: 1-21 марта 2019г. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели,.

Проект: «Знакомство детей с русским народным творчеством» «Знакомство детей с русским народным творчеством». Подготовила: Данилова Наталья Сергеевна Актуальность темы: «Воспитание, созданное самим.

Технология «образовательное событие» при знакомстве с творчеством К. И. Чуковского в подготовительной группеТехнология «образовательное событие» при знакомстве с творчеством К. И. Чуковского в подготовительной группе .

Знакомство малышей с устным народным творчествомЗнакомство малышей с устным народным творчеством Словесное русское народное творчество заключает в себе большие поэтические ценности. Припевками, приговорками издавна пользуются для воспитания.

Конспект занятия «Первое знакомство с творчеством С. Михалкова» Тема: Первое знакомство с творчеством С. Михалкова Возрастная группа детей: средняя группа Цели: приобщение к чтению художественной литературы.

Знакомство с творчеством Александра Бенуа «Азбука в картинах»Знакомство с творчеством Александра Бенуа «Азбука в картинах» Азбука в картинах» Александра Бенуа впервые была издана в 1904 году. Мой экземпляр книги – 2014 года издания. Во «Вступлении» написано:.

Знакомство с творчеством Н. Н. Носова «Живая шляпа». ФотоотчетЗнакомство с творчеством Н. Н. Носова «Живая шляпа». Фотоотчет Книга – первый, Книга – лучший друг ребят. Нам никак нельзя без книжки, Нам никак нельзя без книжки! – Все ребята говорят. В последнее.

Познавательно-творческий проект с детьми среднего дошкольного возраста «Знакомство с удивительным творчеством Виталия Бианки»Познавательно-творческий проект с детьми среднего дошкольного возраста «Знакомство с удивительным творчеством Виталия Бианки» Познавательно-творческий проект с детьми среднего дошкольного возраста. "Знакомство с удивительным творчеством Виталия Бианки!" Сроки проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Знакомство с творчеством К. И. Чуковского»
Опубликовано: 6 мая 2019 в 06:21
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД