Лучший педагог года

Проект по ООД (НОД) «В гостях у сказки» для младшего дошкольного возраста по развитию речи

ЮлияКурманова
Проект по ООД (НОД) «В гостях у сказки» для младшего дошкольного возраста по развитию речи

Проект по ООД (НОД) «В гостях у сказки»

Для младшего дошкольного возраста по развитию речи.

Цель: формировать грамматический строй речи, активизировать словарь детей, развивать артикуляционный аппарат, речевое дыхание, мелкую моторику пальцев рук.

Предварительная работа: чтение сказки «Заюшкина избушка»

Публикация «Проект по ООД (НОД) „В гостях у сказки“ для младшего дошкольного возраста по развитию речи» размещена в разделах

Наглядные материалы : иллюстрации к сказке, картинка или игрушка паровозика.

Ход ООД

Ребята вы любите сказки? (ответы детей)

Давайте мы вместе с вами отправимся в сказку? (ответы детей)

Посмотрите, какой замечательный паровозик, на нем мы и отправимся.

(Вносится эмблема паровозика или игрушка, дети выстраиваются друг за другом)

Логопедическое упражнение на дыхание «Паровоз»

Паровоз кричит ду-ду!

Я иду, иду, иду!

А вагончики стучат

Так-так-так!

Вот ребята мы и попали в сказку.

Посмотрите кто там на пенечке сидит (Заинька.)

Заинька какой? (слабенький,маленький, пушистенький.)

Не идет к нам заинька боится, давайте его позовем, не громко по тихоничку «Заинька серенький» (проговаривать несколько раз с интонацией хором и по желанию детей индивидуально.)

Посмотрите, ребята, а наш заинька грустный. Давайте спросим,почему заинька грустим? («Зайчик почему ты грустишь» задают вопрос несколько детей по желанию.)

А зайчик им и отвечает:

Попросилась ко мне лиса в избушку переночевать, да меня из избушки и выгнала.

Ребята давайте поможем зайчику выгнать хитрую лису? Кого позовем на помощь (ответа детей, показать иллюстрацию к сказке)

Правильно собаку.

— Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу.

Подошли они к избенке. Собака за гавкала:

Ребята как стала собака лису выгонять?

— Тяф, тяф, тяф! Поди, лиса, вон! (хором)

Лиса испугалась собаки? (ответы детей)

А что лиса ответила собаки?

— Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! (хором)

Собака испугалась и убежала.

Не помогла собака зайчику. Кого позовем на помощь зайчику (ответа детей, показать иллюстрацию к сказке)

Правильно волка.

Ребята а кто знает как волк поет песню? Как он воет? Давайте вместе с волком попоем.

Артикуляционная гимнастика

Вытянуть губы трубочкой и протянуть звук [у] (громко, тихо, громко, тихо)

Молодцы хорошая песенка у нас получилась.

— О чем, зайчик, плачешь?

— Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала.

— Не плачь, я твоему горю помогу.

— Нет, не поможешь. Собака гнала — не выгнала, и тебе не выгнать.

— Нет, выгоню!

Подошли они к избенке. Волк как завоет:

— УУУ Поди лиса, вон! (хором)

А лиса им с печи:

— Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! (хором)

Волк испугался и убежал.

Не помог волк зайчику лису выгнать. Кого позовем на помощь зайчику (ответа детей, показать иллюстрацию к сказке)

Правильно петушка.

— Ку-ка-реку! О чем, зайчик, плачешь?

— Как мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала.

— Пойдем, я твоему горю помогу.

— Нет, петух, не поможешь. Собака гнала — не выгнала, волк гнал — не выгнал и тебе не выгнать.

— Нет выгоню!

Подошли они к избенке. Петух лапами затопал, крыльями забил: (выполнить движения)

Ку-ка-ре-ку! (хором громко и индивидуально)

Иду на пятах,

Несу косу на плечах,

Хочу лису посечи,

Слезай, лиса, с печи,

Поди, лиса, вон!

Лиса услыхала, испугалась и говорит:

— Обуваюсь…

Петух опять:

Ку-ка-ре-ку! (хором)

Иду на пятах,

Несу косу на плечах,

Хочу лису посёчи,

Слезай, лиса, с печи,

Поди, лиса, вон!

Лиса испугалась и убежала. Где ваши ладошки похлопайте немножко!

Ребята давайте поблагодарим петушка за помощь зайчику!

Спасибо тебе Петя петушок! (хором и индивидуально.)

Ребята посмотрите кто к нам опять приехал? (ответ детей) Зовет нас с вами паровозик возвращаться домой. (Вносится эмблема паровозика или игрушка, дети выстраиваются друг за другом)

Логопедическое упражнение на дыхание «Паровоз» (хором)

Паровоз кричит ду-ду!

Я иду, иду, иду!

А вагончики стучат

Так-так-так!

Публикации по теме:

Конспект ООД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста на тему «Диалогическое взаимодействие» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №29 «Елочка» Конспект ООД по развитию.

Конспект игрового занятия для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Задачи: Прививать любовь к русским народным сказкам, познакомить с бытом русского народа, совершенствовать диалогическую речь; Материал:.

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка»Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1», г. Называевск, Омская область Конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД по развитию речи для младшего дошкольного возраста по теме «Приметы весны» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по речевому развитию Ведущая образовательная область: «речевое развитие» с интеграцией.

Конспект НОД по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста «Олины помощники»Конспект НОД по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста «Олины помощники» Составила: Воспитатель Нефтеюганского районного муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения Голудина Алла Александровна.

Конспект НОД по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в лес»Конспект НОД по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в лес» Конспект НОД по развитию речи со здоровье-сберегающими технологиями с детьми младшего дошкольного возраста Составила: Воспитатель Нефтеюганского.

Конспект НОД по развитию речи в группе среднего дошкольного возраста. Чтение детям сказки Д. Мамина-Сибиряка БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад №44» Конспект НОД по развитию речи в группе среднего дошкольного возраста.

Конспект занятия по развитию речи посредством театрализованной деятельности для младшего возраста «В гостях у сказки» «В гостях у сказки» Цель: повысить уровень развития речи детей через театрализованную игру. Задачи: 1. Обучающие: - обогащать словарь детей,.

Методическая разработка по социально-коммуникативному развитию детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»Методическая разработка по социально-коммуникативному развитию детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлена методическая разработка по социально - коммуникативному развитию детей младшего дошкольного.

Развивающая игра «В гостях у сказки» для детей младшего дошкольного возрастаРазвивающая игра «В гостях у сказки» для детей младшего дошкольного возраста Мастер- класс по изготовлению игры В гостях у сказки". Цель: Развитие речи, памяти, мышления, мелкой моторики, фантазирования. В изготовлении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по ООД (НОД) «В гостях у сказки» для младшего дошкольного возраста по развитию речи
Опубликовано: 23 ноября 2017 в 20:10
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД