Получи документы

Проект по театральной деятельности в старшей группе «Театр и мы»

Елена Гулькова
Проект по театральной деятельности в старшей группе «Театр и мы»

Тип проекта:

По доминирующей в проекте деятельности: исследовательский, творческий, игро-вой.

По характеру контактов: Ребенок и семья, в рамках разновозрастной

группы.

По профилю знаний: групповой проект.

По характеру участия ребенка:

Участник от зарождения идеи до получения результата.

Продолжительность проекта:

Долгосрочный.

Участники проекта:

Публикация «Проект по театральной деятельности в старшей группе „Театр и мы“» размещена в разделах

Дети старшего дошкольного возраста 5-7 лет, воспитатель группы, музыкальный руко-водитель, родители воспитанников.

Актуальность проблемы.

1. Недостаточное внимание родителей и детей к театру.

2. Несформированные умения детей в «актёрском мастерстве».

3. Поверхностные знания детей о разных видах театра в детском саду.

Цель проекта.

Создание оптимальных условий для развития эмоционально - волевой, познавательной, двигательной сферы, речи, развитие позитивных качеств личности каждого ребенка.

Задачи проекта.

1. Пробудить интерес детей к театру.

2. Привить детям первичные навыки в области театрального искусств (использова-ние мимики, жестов, голоса, куклавождения).

3. Развивать память, выразительную грамотную речь, словарный запас, формировать правильное звукопроизношение.

4. Воспитывать уверенность в себе, положительную самооценку, умении преодолевать комплексы.

5. Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми.

6. Расширить взаимодействие с родителями воспитанников, путем создания творче-ской мастерской.

7. Знакомить детей с техникой безопасности при работе с ножницами, клеем при изготовлении атрибутов к играм.

Срок реализации проекта:

сентябрь 2013 - май 2015

Продукт совместной деятельности: кукольные представления, игры, этюды, игры - импровизации, театральные физкультминутки, утренники, спортивные праздники.

Основные этапы проекта:

Исследовательский этап (сентябрь):

- мониторинг творческих способностей детей их умений и навыков;

- обобщение и анализ полученных данных.

Организационный этап (октябрь)

-Разработка проекта: определение целей и задач проекта -Утверждение проекта

-Разработка сценариев праздников, мероприятий совместно с муз. Руководителем

- составление перспективного плана театрализованной деятельности с учетом возрас-тных особенностей детей

- организация работы по театральной деятельности детей в режимных моментах дня

- оформление в схемах и таблицах формы организации театрализованной деятельности.

Практический этап (сентябрь-апрель)

-Консультация для родителей: «ТЕАТР ДОМА»

-Создание моделей театров в группе совместно с родителями

-Составление списка необходимых материалов для реализации проекта

-Создание функциональных зон для театрализованной деятельности, обогащение уже имеющихся зон

-Сотрудничество с родителями: консультация, изготовление атрибутов в театральный уголок: варежковый театр, изготовление театра из бросового материала (пластиковые и пластмассовые бутылочки, киндер - театр, плоскостной бумажный театр, стаканчиковый и пальчиковый вязанный театры, баночный театр, ложковый театр

- Организация театрализованных спектаклей для младших групп и родителей. Обобщающий этап (май)

- представление опыта работы по театрализованной деятельности детей дошкольников через презентацию проекта.

Предполагаемые результаты.

- Задействовать детей группы в проекте;

- Познакомить детей с историей театра, его видами, способами изготовления и обыгрывания;

- Приобретение и изготовление атрибутов и реквизита для театрализованных игр;

- В результате создания творческой группы из родителей и воспитателей повы-сится компетентность в вопросах воспитания,

- Театрально-игровая деятельность, наряду с другими видами детской деятельности, позволит ребенку приобретать и демонстрировать начала ключевых компетентностей:

- Коммуникативный - возможность понимать речь других, грамматически правиль-но строить свою речь;

- Социальный - в выборе места партнера для совместной деятельности, умение устанавливать и поддерживать отношения с разными людьми, анализировать действия и поступки, включаться в разговор, выбирать стиль общения;

-Информационный - в обращении к различным источникам информации при обсуждении темы, способов действия;

- Деятельностный - это способность осуществлять результативные действия индивидуально или в сотрудничестве; в выборе планирования дел;

-Здоровьесберегающий - в самостоятельном регулировании активности, свободном вы-боре позы, длительности и темпа выполнения.

Публикации по теме:

«Мы играем в театр». Организация и постановка работы по театральной деятельности в детском саду «МЫ ИГРАЕМ В ТЕАТР» Театр кукол! Как много значит он для детского сердца, с каким нетерпением ждут дети встречи с ним! Куклы могут всё или.

«Путешествие в театр». Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием театральной игры ОО Социально – коммуникативное развитие: непосредственно образовательная деятельность по познанию окружающего мира с использованием театральной.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Театр вежливости» Задачи: воспитывать в детях такие нравственные качества, как вежливость, доброта, отзывчивость; учить детей пользоваться в повседневной.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» в старшей группе Цель:Формирование представлений детей, о труде взрослых работающих в театре. Задачи: • Закреплять представления детей о театре. • Формировать.

КВН в рамках театральной недели «Театр — дело серьёзное» Болельщики сидят в зрительном зале. Вед: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать сегодня в этом зале всех поклонников КВН.

Оформление уголка по театральной деятельности. Театр на варежкахОформление уголка по театральной деятельности. Театр на варежках Оформление уголка по театральной деятельности. Театр на варежках. В нашей группе для развития личности ребенка мы постарались создать уголки.

Проект по театральной деятельности Проект Театрализованные игры с детьми старшего дошкольного возраста. Выполнила: Поделякина Ирина Николаевна Ставрополь, 2014 г..

Проект по театральной деятельности в детском саду «Этот чудесный мир превращений» Цель Создать оптимальные условия для развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, речи, позитивных качеств личности.

Проект по театральной деятельности в средней группе «Театр и мы». Виды театровПроект по театральной деятельности в средней группе «Театр и мы». Виды театров Здравствуйте! В нашем МБДОУ ведётся проектная деятельность в рамках годового плана совместно с родителями, детьми и воспитателями. У каждой.

Творческий проект для детей старшей группы «Наш театр» Творческий проект для детей старшей группы «Наш театр». ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА: Участники проекта: дети старшей группы, родители,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по театральной деятельности в старшей группе «Театр и мы»
Опубликовано: 25 октября 2015 в 09:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД