МААМ-картинки

Проект «Одежда, обувь, головные уборы» (2 фото)

Полежаева Ольга
Проект «Одежда, обувь, головные уборы»

Проект по теме : «Одежда, обувь, головные уборы».

Участники проекта :

• Дети;

• Воспитатель.

Вид проекта : краткосрочный, творческий.

Срок реализации проекта : 1неделя.

Публикация «Проект „Одежда, обувь, головные уборы“» размещена в разделах

Актуальность проекта : Одежда в жизни детей играет огромную роль. Дети должны иметь отчетливые представления о предметах одежды и обуви, с которыми они активно взаимодействуют в повседневной жизни. Знать о назначении этих предметов, особенностях значения их частей, составлять первые описательные рассказы о них, бережно к ним относиться и использовать их в соответствии с назначением. Детям необходимы знания и о правилах безопасного использования предметов одежды и обуви (мокрые варежки надо сушить, пришел с прогулки — переодень сырую маячку, из каких тканей сшита одежда, соответствует ли она сезону года и размеру и т. д., так как от этого зависит их здоровье.

Цель проекта : Систематизировать знания детей о многообразии одежды и ее целевом назначении. Обогащать словарный запас детей.

Задачи:

1. Формировать представления детей об одежде, её видах, частях;

2. Развивать умение классифицировать одежду и обувь по временам года;

3. Развивать речь детей, расширять словарный запас;

4. Воспитывать бережной отношение к одежде;

5. Формировать положительные отношения между детьми.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:

1. Сбор информации об одежде;

2. Рассказ воспитателя о видах одежды, одежды по сезонам;

3. Рисование одежды;

4. Разучивание стихотворения;

5. Отгадывание загадок;

6. Подборка д/и.

ОСНОВНОЙ ЭТАП:

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

-Беседа: «Что ты знаешь о видах одежды

-Демонстрация презентации по теме: «Одежда, обувь, головные уборы и история одежды»;

-д/и «Чья одежда – мамина или Катина

-развитие н/ с: «закреплять умение складывать вещи аккуратно»;

-Сюжетно-ролевая игра: «Ателье»;

-Чтение литературы: «Как рубашка в поле выросла» (К. Ушинский); -Беседа: «Твоя любимая вещь в гардеробе»;

-Рисование: «Украшаем юбку для куклы»;

-д/и «Два – две»;

-развитие н/ с: «закреплять умение следить за своим внешним видом»;

-Сюжетно-ролевая игра: «Дом моды»;

- Чтение литературы:

«Сказка про то, как одежда обиделась» (И. Гурина); -Беседа: «Твое любимое время года»;

- Лепка: «Сапоги скороходы»;

-Д/и «Скажи наоборот»;

-развитие н/ с:

«закреплять умение одеваться и раздеваться»;

-Опыт: «какая ткань промокнет быстрее?»;

-Сюжетно-ролевая игра: «Магазин одежды»;

- Чтение литературы:

«Золотое веретено» (А. Ермаков); -Беседа: «Что носили древние люди»;

- Аппликация: «Зимняя одежда для кукл»;

-Д/и «Что из чего?»;

-развитие н/ с: «Учить детей соблюдать порядок в кабинке»;

-Сюжетно-ролевая игра: «Химчистка»;

-Чтение литературы:

«Портниха» (В. Орлов); -Беседа: «Что ты хотел одеть сегодня в сад, и из-за чего изменил свой выбор»;

-Развитие речи: «Викторина по теме»;

-Д/и «Подбери слова»;

-развитие н/ с: «Учить детей одевать одежду на улицу в правильном порядке»;

-Сюжетно-ролевая игра: «Семья»;

- Чтение литературы:

«Заплатка» (Н. Носов);

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:

1. Создание д/и «одень по погоде»;

2. Изготовление панно «Времена года»;

3. В уголке для родителей памятка «Насколько важно одевать ребенка по погоде в д/с»;

4. Просмотр мультфильма: «Ситцевая улица».

Проект «Одежда, обувь, головные уборы»
Фото «Одежда, обувь, головные уборы»
Публикации по теме:

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Фотозарисовка «Вязаные головные уборы»Фотозарисовка «Вязаные головные уборы» Приближается время холодов и морозов, а значит самое время подумать о головном уборе для зимы и поздней осени. Сегодня представляю Вашему.

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы».Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

НОД по пластилинографии «Головные уборы»НОД по пластилинографии «Головные уборы» НОД. Головные уборы. Художественное творчество. Пластилинография. Цель: 1. Закрепить знания о многообразии головных уборов. 2. Расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Одежда, обувь, головные уборы»
Опубликовано: 4 марта 2020 в 17:35
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД