Папки-передвижки

Проект познавательно-творческий игровой «Я здоровым быть хочу» для детей 6–8 лет

Иваницкая
Проект познавательно-творческий игровой «Я здоровым быть хочу» для детей 6–8 лет

Паспорт проекта

Продолжительность проекта Краткосрочный (1 неделя)

Тип проекта Познавательно - творческий, игровой

Вид проекта Индивидуальный

Участники Воспитатель, дети

Возраст детей 6-8 лет

Публикация «Проект познавательно-творческий игровой „Я здоровым быть хочу“ для детей 6–8 лет» размещена в разделах

Проблема, значимая для детей, на ре-шение которой направлен проект Рациональное осуществление ком-плекса воспитательных и профилак-тических мер, направленных на укре-пление здоровья и формирование на-чал здорового образа жизни у детей

Цель проекта Ориентирован на решение одной про-блемы – сохранение и укрепление здоровья детей

Задачи проекта – для детей • формирование жизненно необхо-димых двигательных умений и на-выков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями;

• создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности;

• выявление интересов, склонностей и способностей детей в двигатель-ной деятельности и реализация их через систему оздоровительной работы.

Планируемые результаты для детей • Повышение интереса детей к фи-зическим упражнениям и спорту;

• Приобщение детей к началам ЗОЖ и укрепление интереса к занятиям физкультурой и спортом;

• Повышение функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям.

Актуальность проекта

В общей системе физического развития детей двигательная деятельность за-нимает особое место. В дошкольном возрасте закладываются основы крепкого здоровья, правильного физического развития, высокой работоспособности. В эти годы происходит становление двигательной деятельности, а также начальное воспитание физических качеств.

Движение является средством познания окружающего мира, удовлетворения биологических потребностей организма. Трудно переоценить роль двигательной активности в расширении функциональных возможностей развивающего орга-низма, в совершенствовании двигательной деятельности. Но недостаток движе-ний может привести к патологическим сдвигам в организме. Великая ценность каждого человека – здоровье. Забота о здоровье ребёнка стала занимать во всём мире приоритетные позиции. Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения превращается сейчас в первоочередную социальную проблему. За по-следние десятилетия состояние здоровья дошкольников резко ухудшилось. Про-блемы детского здоровья нуждаются в новых подходах. Сегодня важно форми-ровать и поддерживать у детей интерес к оздоровлению. Помочь понять им, что здоровье означает не только отсутствие болезней, но и психическое и социальное благополучие.

План реализации проекта :

Подготовительный этап

Содержание работы:

1. сформировать у детей представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни, об умении беречь своё здоровье и заботиться о нём;

2. умение использовать здоровьесберегающие технологии на практике;

3. подбор литературы;

4. создание развивающей среды (тематический альбом «Виды спорта», кар-тотеки игр пальчиковых игр, релаксационных упражнений, дыхательной гимна-стики, гимнастики для глаз);

5. подбор и изготовление наглядно-демонстрационного материала (схемы, таблицы);

6. изучение материалов по теме на различных сайтах

Основной этап:

Оздоровительные :

1. Формирование положительного отношения к занятиям физкультурой.

2. Формирование элементарных знаний в области гигиены, медицины, физ-культуры.

3. Формирование у детей необходимых двигательных навыков и умений, способствующих укреплению здоровья.

Воспитательные:

1. С помощью физических упражнений, способствовать проявлению смело-сти, выносливости, терпения и уверенности в себе.

2. Создать условия для проявления положительных эмоций.

Образовательные:

1. Формировать и совершенствовать новые двигательные умения и навыки.

Предполагаемый результат:

1. Расширение знаний детей о своем здоровье.

2. Желание заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих.

3. Знакомство с ролью витаминов в жизни человека.

4. Знакомство с причинами болезней.

5. Знакомство с произведениями худ. литературы по теме.

6. Знакомство со строением тела человека.

Форма работы воспитателя с детьми.

1. Занятия познавательного цикла : физкультурные, чтение художественной литературы.

2. Занятия продуктивной деятельности: рисование, лепка, аппликация.

3. Оздоровительные процедуры : воздушные ванны, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, хождение по массажной дорожке «Сенсорная тропа», игровой самомассаж.

4. Игровая деятельность : подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые, на-родные игры.

Публикации по теме:

Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» во второй младшей группеБеседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» во второй младшей группе Беседа на тему: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» во второй младшей группе. Цель: - научить ребёнка заботиться о своём здоровье. Задачи:.

Фотоотчет «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу»Фотоотчет «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» Здоровый и веселый ребенок – это всегда счастье для каждого родителя! В нашем детском саду большое внимание уделяется укреплению здоровья.

Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Хочу быть космонавтом»Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Хочу быть космонавтом» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, изобразительная.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Помидорчик я люблю, быть здоровым я хочу»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Помидорчик я люблю, быть здоровым я хочу» Цель: закрепить навыки наклеивания готовых деталей, сформировать у них представление о полезных продуктах, воспитать у детей потребность.

Краткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группыКраткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группы Тема проекта: «Хорошо здоровым быть!» Возраст детей: 3 – 4 года Тип проекта: По доминирующему методу: познавательно – оздоровительно.

Оздоровительно-воспитательный проект: «Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу» Актуальность. Актуальность темы здорового образа жизни в наши дни очевидна. Здоровье – это основное наше богатство, которое необходимо беречь.

Познавательно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Наши друзья — снеговики»Познавательно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Наши друзья — снеговики» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: познавательно -творческий. ТИП ПРОЕКТА: творческий. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Проект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителейПроект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Классификация проекта: • по тематике: здоровьесберегающий; • по срокам реализации: долгосрочный; • участники проекта: дети старшего дошкольного.

Сценарий конкурса чтецов «Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу!» Задачи: - Продолжать формировать у воспитанников знания и представления о здоровом образе жизни. - Воспитывать умение читать наизусть и.

Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу»Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу» Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу». Совместная деятельность. (подготовительные к школе группы, воспитатели, родители).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект познавательно-творческий игровой «Я здоровым быть хочу» для детей 6–8 лет
Опубликовано: 23 марта 2022 в 16:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД