Лучший педагог года

Проект «Проектирование предметно-развивающей среды как поискового поля ребенка по теме «Вода! Без нее мы никуда!»

Наталья Александровна Никифорова
Проект «Проектирование предметно-развивающей среды как поискового поля ребенка по теме «Вода! Без нее мы никуда!»

На деревья, на кусты С неба падают цветы. Белые,

пушистые, Только не душистые.  

(Снег)

Зимой - звезда, Весной - вода.

(Снежинка)

Цель проекта- дать представления детям о значении воды в природе и о том, в каком виде существует вода в окружающей среде.

Программные задачи работы с детьми при реализации проекта :

Публикация «Проект „Проектирование предметно-развивающей среды как поискового поля ребенка по теме „Вода! Без нее мы никуда!“» размещена в разделах

1. Формировать представлений о воде в мире природы, ее роли в природе и жизни человека, о ее агрегатных состояниях, свойствах.

2. Развивать умения осуществлять разнообразные поисковые действия практического и мыслительного характера.

3. Развивать умение организовывать самостоятельную поисковую деятельность.

4. Стимулировать желание получать информацию о воде в природе, использовать известные и осваивать новые способы познания;

5. Стимулировать интерес к поисковой деятельности с водой;

"УГОЛОК ПОЧЕМУЧКА"

Задачи: способствовать освоению детьми самостоятельной работы с книгой и накапливать «неясные» знания через рассматривание и чтение книг, работу с иллюстрациями.

Материалы:

- энциклопедия,

- индивидуальные таблицы,

- цветные карандаши.

"ЛАБОРАТОРИЯ ЛЮБОЗНАЙКИ"

Образовательные задачи:

Способствовать представлению о

процессе конденсации и о скорости

испарения от условий (температура воздуха,

открытая и закрытая поверхность воды);

Сравнить свойства льда и снега (вес,

прозрачность, плотность, показать взаимосвязь количества и качества.

Эксперимент «Куда делась вода

Опыт «Что быстрее растает?»

"ИГРОТЕКА"

Образовательные задачи:

- развивать логическое мышление;

- способствовать обогащению

представления детей о причинно-

следственных связях и овладении

компонентами рассуждения.

Дидактические игры:

«Какая разная вода

«Угадай о чем говорю?»

"ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА "МАСТЕРСКАЯ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ"

Изготовление снежинки.

Образовательные задачи:

- Познакомить детей с методикой изготовления объемной снежинки;

- Развивать творческое воображение и фантазию;

- Развивать внимание, сосредоточенность, аккуратность, трудолюбие;

- Воспитывать навык работы в группе, умение слушать объяснения педагога и пошагово повторять показываемые им этапы работы.

Оборудование и материал: листы разноцветной бумаги формата А4, ножницы, линейки, простые карандаши, клей.

Прикреплённые файлы:

prezentacija2_arebe.pptx | 1084,63 Кб
 
Публикации по теме:

План работы по самообразованию «Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей среды в рамках ФГОС» Воспитатель: Шилоносова Светлана Ивановна Период: 2015-2016 Тема: Проектирование образовательной предметно-пространственной развивающей.

Проект «Доступная среда» развивающей предметно пространственной среды в группе раннего развития Тип проекта: практико-ориентированный Участники проекта: дети, родители, воспитатели. Масштаб: 2 года Актуальность: на сегодняшний день,.

Проект предметно-пространственной развивающей средыПроект предметно-пространственной развивающей среды Актуальность темы Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в дошкольном учреждении.

Проект развивающей предметно-пространственной среды по ФГОС по теме «Здравствуй, зимушка-зима» 1слайд Актуальность Зима – это самое любимое время года для многих ребят, ведь она готовит столько забав и развлечений. Природа является.

Проект развивающей предметно — пространственной среды по теме: «Пришла весна красная!» В.  сухомлинский:«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка…»Дети.

Проект развивающей предметно–пространственной среды «Уголок дружбы» Актуальность Общение со сверстниками играет очень важную роль в социальном и интеллектуальном развитии ребенка. С друзьями ребенок учится.

Проект «Счастливое детство» по созданию оптимальной предметно-развивающей среды в ДОУ ПРОЕКТ Счастливое детство Среда, окружающая ребенка в детском саду, может стать средством развития его личности лишь.

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе ДОУ в соответствии с ФГОС до ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ (РППС) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДОО В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО Ребенок воспитывается.

Состояние предметно-развивающей среды в ДОУСостояние предметно-развивающей среды в ДОУ СОСТОЯНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОУ. ПУТИ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ. На протяжении многих веков задача образования состояла в подготовке.

Создание предметно-развивающей средыСоздание предметно-развивающей среды Создавая предметно-развивающую среду, мы учитывали требования ФГОС, отображая их во всех уголках группы. "Огород на окошке" Где мы совместно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Проектирование предметно-развивающей среды как поискового поля ребенка по теме «Вода! Без нее мы никуда!»
Опубликовано: 11 ноября 2016 в 14:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД