Лучший педагог года

Проект «Сказки» для детей младшего дошкольного возраста

Прудыус Людмила
Проект «Сказки» для детей младшего дошкольного возраста

] Проект «Сказки»

для детей младшего дошкольного возраста

Прудыус Л. В.

Воспитатель ДОУ №112

Г. Севастополь

Идея проекта

Обобщение знаний о сказках в процессе совместной и самостоятельной деятельности детей через «погружение» в реальные практические ситуации

Участники проекта :

дети младшего дошкольного возраста, воспитатели группы.

Задачи:

• обобщение знаний и расширение представлений о сказках;

Публикация «Проект „Сказки“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

• развитие коммуникативных навыков, творческих способностей;

• создание благоприятной эмоциональной среды и психологического климата в детском коллективе;

• побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее пространство;

• развивать речь и двигательную активность детей, имитационные навыки;

Организационный этап.

Подготовка материалов:

подбор наглядных и дидактических материалов: иллюстрации к сказкам, дидактические игры «Чей хвост», «Разрезные картинки», «Теремок», «Репка», «Колобок», «Найди фрагмент».

подбор литературы и предварительное чтение: русских народных, авторских сказок, сказок других народов

подготовка материалов для организации самостоятельной деятельности: операционные карты с последовательностью деятельности, конструктор, материал для аппликации, крупы, настольный театр.

Продуктивный этап

Организационный момент:

Музыка: Песня "Приходи, сказка!» Ю. Ким.

Дети заходят в группу и становятся в круг.

Воспитатель:

Здравствуйте, мои родные,

Ребятишки озорные.

Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда я приглашаю вас отправиться в одну удивительную страну, в страну сказок. А вы сказки-то любите?

Дети: Да!

Воспитатель: Ну, тогда в путь. (таинственным голосом) :

Один, и два, и пять, и восемь, в сказку всех мы переносим!

Вот мы и попали в волшебную страну. Давайте погуляем по ней.

Звучит музыка «Приходи, сказка

(воспитатель ведет за собой детей по кругу, змейкой, закручивает и раскручивает спираль).

Формирование проблемы:

-Посмотрите кто это сидит на полянке и плачет? (Зайчик)

-Давайте позовём зайку и спросим, что случилось?

Зайчик: - Я потерялся…Гулял по сказочному лесу и забыл в какую сказку мне нужно вернуться.

- Ребята, давайте поможем зайчику и найдём его сказку.

Разработка плана действий.

На экране телевизора поочередно появляются отрывки из сказок

-Посмотрите и отгадайте из каких они сказок (дети отгадывают)

(«Колобок», «Теремок», «Заюшкина избушка»)

Поэтапное решение проблемы:

- Ой, смотрите, какой красивый мешочек лежит на полянке.

– Ребята, интересно, что в мешочке? Давайте присядем и посмотрим!

-Это волшебные картинки, которые помогут зайчику найти свою сказку.

- А теперь выберите себе картинку и каждый отправиться в свою сказку и поможет Зайчику.

Воспитатель сообщает детям о том, что в игровых центах приготовлены задания, которые надо выполнить, что бы Зайка вернулся в свою сказку.

Самостоятельное освоение различных видов деятельности.

Центр театральный:

Материал: настольный театр «Колобок» + герои сказки «Репка» : внучка, собачка, кошка, мышка.

Задание: собери героев сказки «Колобок»

Центр настольных игр:

Атрибуты: Д/и «Чей хвост»

Задание: собрать картинки

Центр творчества:

Атрибуты: Материалы для аппликации, крупы.

Задание: одеть героев в шубки (медведь-гречка, лиса-кукурузная крупа, зайчик-манка)

Центр «Строительства»

Атрибуты: конструктор

Задание: построить теремок

Презентативный этап.

Звучит музыка «Приходи, сказка, дети собираются на коврике.

Воспитатель: Вот мы и побывали в разных сказках. Вам понравилось? Давайте расскажем друг другу, где вы были сегодня и чем занимались.

Дети рассказывают о своей деятельности, идет свободное обсуждение.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов и родителей «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством сказки» Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через сказку. воспитатель: Новикова Елена Александровна Как нам заинтересовать детей и.

Краткосрочный проект для детей младшего дошкольного возраста «Зимующие птицы» АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА В наш не простой век, когда вопросы экологии значимы, как никогда, проблема экологического воспитания подрастающего.

Образовательный проект для детей младшего дошкольного возраста «Календарь природы» Проект по познавательно-исследовательской деятельности «Календарь природы» (сентябрь-май) Воспитатель: Красикова Е. А. ПАСПОРТ ПРОЕКТА.

Паспорт проекта «В гостях у сказки» для детей младшего дошкольного возраста ПАСПОРТ ПРОЕКТА «В гостях у сказки!» (для детей младшего дошкольного возраста) Актуальность проекта состоит в том, что он сочетает в себе.

Педагогический проект «Веселая логоритмика» для детей младшего дошкольного возраста ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Чистая речь одно из условий полноценного развития личности. Она не формируется сама по себе и не является врожденной.

Проект «Насекомые» для детей младшего дошкольного возраста Тема проекта: «Насекомые» Тип проекта: групповой, творческий, познавательно – исследовательский. Проблема проекта: формирование общего представления.

Проект в группе младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» «Сказка для ребенка такое же серьезное и настоящее дело, как игра: она ему нужна для того, чтобы определиться,.

Развивающая книга для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»Развивающая книга для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» .

Викторина для детей младшего дошкольного возраста (3–4 лет) и их родителей «Что за прелесть, эти сказки!» Цель: создание радостного настроения, доброжелательной обстановки для дальнейшего общения. Задачи: вспомнить с детьми героев.

Экологический проект «Животные — наши друзья» для детей младшего дошкольного возраста «Животные – наши друзья» Экологический проект для детей младшего дошкольного возраста Выполнила воспитатель Курникова А. В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Сказки» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 15 января 2019 в 19:00
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД