МААМ-картинки

Проект в подготовительной группе «Московский Кремль и его окрестности» (9 фото)

Юлия Яковенко
Проект в подготовительной группе «Московский Кремль и его окрестности»

ПРОЕКТ

«Московский Кремль и его окрестности»

ГБОУ г. Москвы Школа №1078

Модуль №3

Группа №3 (подготовительная)

Воспитатели:

Яковенко Ю. Ю.

Поликанина Т. А.

Москва, 2017

Вид проекта : информационно – творческий, долгосрочный (6 мес.)

Задачи:

1. Сформировать мотивы участия детей в предстоящей деятельности по реализации проекта.

Публикация «Проект в подготовительной группе „Московский Кремль и его окрестности“» размещена в разделах

2. Познакомить детей с историей возникновения Москвы, конкретизировать знания детей о факторах повлиявших на изменение внешнего вида Московского Кремля.

3. Познакомить детей с достопримечательностями современного Московского Кремля и его окрестностей.

4. Расширять словарный запас и развивать монологическую речь детей.

5. Развивать воображение, творчество, коммуникативные навыки в ходе реализации проекта.

Организация проектной деятельности

1. Обсуждение проблемной ситуации и составление плана действий

Сообщаем детям, что завтра 9 сентября – день города Москвы! Задаем вопросы: «Ребята, а вы знаете почему наш город называется «Москва»?», «Помните ли кто основал Москву, «Знаете ли о том, как выглядела Москва в древние времена?» и т. п. Далее подводим детей к тому, как мало они знают об истории нашего города, вызываем интерес и желание узнать о Москве больше информации.

2. Практическая деятельность по реализации проекта

2.1 Познавательно-исследовательская деятельность

Знакомим детей с историей возникновения Москвы. В ходе бесед и непосредственно образовательной деятельности дети узнают о: том кто, когда и в каком именно месте первым построил крепость; как складывался быт людей в древней Москве; почему наш город носит именно такое название; почему Московский Кремль носит такое название; какие враги угрожали древней Москве; как первоначально выглядел Московский Кремль и о том как он менялся на протяжении веков; как выглядит современный Московский Кремль, какие памятники архитектуры находятся внутри, и какие находятся в его окрестностях. С этой целью организуются показы короткометражных фильмов, иллюстраций и презентаций.

2.2 Коммуникативная деятельность

Дети совместно с педагогом и дома с родителями составляют описательные рассказы о выбранном заранее памятнике архитектуры находящемся на территории Московского Кремля или в его окрестностях. Далее в течении недели каждый ребёнок группы (с помощью воспитателя) рассказывает ребятам подготовленную информацию.

2.3 Чтение (восприятие) художественной литературы

Чтение книг: А. Клюкина «Путеводитель для детей. Москва», О. Филимонов «На семи холмах», Н. Андреев «Русская крепость».

2.4. Игровая деятельность

Дидактические игры: «Где находится памятник?», «Узнай по описанию», «Кто подберёт больше слов».

2.5 Продуктивная деятельность

В ходе изобразительной деятельности дети изготавливают аппликацию «Спасская башня Московского Кремля», рисуют «Успенский собор». Дома совместно с родителями изготавливают постройку из спичек для коллективного макета Древней Москвы.

2.6 Двигательная деятельность

Подвижные игры: «Защищай город», «Кто быстрей построит башню», спортивная эстафета «Две крепости».

Презентация проекта

На презентацию проекта и макета древней Москвы были приглашены старшая и 2-я подготовительная группы детского сада. Совместно с воспитателями, используя презентацию ребята группы рассказывали сверстникам об истории возникновения Москвы и Московского Кремля.

Дидактическая игра

«Где находится памятник?»

Цель: формировать представления о родном городе; развивать у детей умение ориентироваться на карте-схеме города, закреплять знания о памятниках города.

Материал: карта-схема города Москвы, флажки для обозначения памятников, фишки, открытки с изображением памятников

Ход игры: Педагог предлагает посмотреть на открытку, назвать памятник и показать на карте его местонахождение, ответивший верно получает фишку. Результаты подводятся по количеству фишек.

Дидактическая игра

«Узнай по описанию»

Цель: закрепить представления о достопримечательностях города Москвы, развивать внимание, память, речь.

Ход игры: Педагог предлагает детям послушать короткие рассказы о достопримечательностях города, отгадать и назвать их.

Дидактическое упражнение

"Кто подберет больше слов"

Цель: формировать быструю реакцию на слово, развивать умение подбирать подходящие по смыслу слова к памятным местам города Москвы.

Ход упражнения: Педагог называет существительное – дети подбирают подходящие по смыслу определения. Например: Москва (красивый, большой, уютный, любимый, река Яуза, река Москва, Кремль, Храм Василия Блаженного, царь – колокол и т. д.

Проект в подготовительной группе «Московский Кремль и его окрестности»
Фото «Московский Кремль и его окрестности»
Проект в подготовительной группе - фото
ПРОЕКТ Московский Кремль Спасская башня Красная площадь Кремль и его окрестности ГБОУ г Москвы Школа Модуль Группа подготовительная Воспитатели Яковенко Ю Москва Вид проекта информационно творческий долгосрочный мес Сформировать мотивы участия детей в предстоящей деятельности по реализации проекта Проектная деятельность Темочки
Публикации по теме:

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе. Чтение рассказа Е. Осетрова «Кремль — сердце Москвы» Подготовительная логопедическая группа. Воспитатель Евтенко Г. В. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение рассказа Е. Осетрова.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Московский кремль» с использованием ИКТ Педагогический замысел: 1. Образовательная область «Социализация» • Расширить знания детей об истории Московского Кремля. • Продолжать знакомить.

Конспект по экспериментированию в подготовительной группе «Воздух и его свойства» Цель. Познакомить детей с понятием «воздух», свойствами воздуха и значением воздуха для жизни человека. Задачи. Образовательные: - систематизировать.

Конспект занятия в подготовительной группе «Воздух и его свойства» Конспект занятия в подготовительной группе «Воздух и его свойства» Образовательная задача: - Систематизировать и уточнить представления.

Информационный материал для проведения беседы с детьми подготовительной группы «Московский мемориальный музей космонавтики»Информационный материал для проведения беседы с детьми подготовительной группы «Московский мемориальный музей космонавтики» Вступление: Данная разработка тоже возникла благодаря нашей переписки с друзьями. Как то отправили мы в Петербург открытку с изображением.

Конспект НОД «Библиотека города Московский» Цель: познакомить детей с местной библиотекой, историей ее возникновения. Задачи: формировать представление детей о библиотеке; приобщение.

Конспект НОД «Воздух и его свойства» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Каразей» Детский сад «Земляничка» Непосредственно образовательная.

Проект в средней группе «Чтоб здоровье сохранить — научись его ценить» Проект в средней группе: «Чтоб здоровье сохранить - научись его ценить» Цель проекта: Сформировать у дошкольников основы здорового образа.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели» b]1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Водный мир и его обитатели".[/b] 2. Проблемное поле проекта.

Творческий проект «Нижегородский кремль» Паспорт проекта Тип проекта: Творческо-поисковый Вид проекта: краткосрочный Участники проекта: воспитатели группы, педагог дополнительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в подготовительной группе «Московский Кремль и его окрестности»
Опубликовано: 8 октября 2018 в 20:10
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД