Папки-передвижки

Проект в средней группе «Витамины»

Палкина Виктория Игоревна
Проект в средней группе «Витамины»

Тип проекта: познавательно-творческий

Продолжительность проекта: краткосрочный

Участники проекта: воспитатель В. И. Палкина,

воспитанники группы № 1, родители

Актуальность:

Необходимость возрождения в обществе ведения здорового образа жизни, непосредственно связано с развитием и воспитанием ребенка в дошкольном возрасте. Нужно объяснить детям, что фрукты и овощи дают нам много энергии роста и жизни. Очень важно помочь детям разобраться в необходимости потребления фруктов и овощей, полезной и питательной еды. Ведь фрукты содержат в себе все необходимое для здоровья человека. Раньше людей лечили только фруктами, которые являлись и являются источником витаминов. Работа по данному проекту должна помочь детям, понять преимущество употребления в пищу целебных фруктовых и овощных плодов. То, что мы заложим в душу ребенка сейчас, проявится позднее, станет его и нашей жизнью.

Публикация «Проект в средней группе „Витамины“» размещена в разделах

Каждый из нас хочет быть сильным, бодрым, энергичным: бегать, кататься на велосипеде, плавать, играть с ребятами во дворе. Поэтому каждый с детства должен помнить о своем здоровье. А чтобы быть здоровым, надо хорошо питаться! Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Витаминов много, но самые главные – это витамины ABC.

Предполагаемый результат:

• -Дети знают и называют овощи по внешнему виду, цвету, форме.

• -У детей сформированы представления о пользе витаминов.

• -Развитие познавательно-исследовательских и творческих способностей детей.

• -Повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Овощи»

• -Проявить желание у детей есть овощи в любом виде (сырые, жаренные, варённые).

• -Привлечь родителей в реализации проекта.

• Понимание детьми значимости влияния витаминов на здоровье.

Цель проекта.

Дать детям представления о разнообразии предметов окружающего мира, в частности о фруктах и овощах.

Задачи проекта:

1. Систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах;

познакомить детей с витаминами А, В, С; раскрыть их значение для

человека.

2. Развивать познавательные и творческие способности детей, речь.

3. Воспитывать гигиену питания и бережное отношение к своему

здоровью.

4. Формировать у детей правила безопасного поведения для здорового

образа жизни.

Задачи по образовательным

областям.

«Здоровье»

Способствовать становлению интереса детей к

правилам здоровьесберегающего поведения

(правильно питаться, есть фрукты – источник

витаминов).

«Безопасность»

Обогащать представления детей об основных

источниках и видах опасности в быту (при

употреблении фруктов в пищу – удалять

косточки).

«Социализация»

Обогащать содержание сюжетных игр детей на основе

впечатлений о жизни, труде людей, их отношений

(семья, магазин «Фрукты»).

В дидактических играх развивать умение сравнивать

фрукты по различным признакам (размеру, форме,

цвету); составлять целое из частей.

«Познание»

Ребёнок открывает мир природы.

Способствовать дальнейшему познанию

ребнком мира природы, открывая для него

новые фруктовые деревья. Дать

представления, что фрукты выращены людьми

(результат их труда) и нужны им для

употребления в пищу: варят компот, варенье,

сок, пекут пироги, делают салат. Уточнить, что

фрукты растут в саду. Рассмотреть,

натуральные фрукты, попробовать их на вкус.

Подчеркнуть, что они поспели осенью.

«Математика»

Развивать умение различать фрукты по свойствам

(форма, размер, количество, сравнивать в

практических видах деятельности и в играх.

«Коммуникация»

Стимулировать развитие инициативности и

самостоятельности ребенка в речевом общении с

взрослыми и сверстниками, использование в практике

общения элементов описательных монологов и

объяснительной речи.

«Чтение художественной литературы»

Расширять опыт слушателя за счет разных

жанров фольклора о фруктах (загадки, сказки,

стихи).

«Художественное творчество»

Учить лепить фрукты, раскатывая комок пластилина

круговыми и прямыми движениями рук.

закрепить навыки нанесения клея на детали аппликации

и их приклеивания; развивать интерес к результату

своей работы.

Мы делали аппликации, рисунки и лепили: овощи, фрукты и

ягоды, полезные для здоровья.

ФИЗМИНУТКА

В огород пойдем,

(шаги на месте)

Урожай соберем.

Мы моркови натаскаем

(«таскают»)

И картошки накопаем.

(«копают»)

Срежем мы кочан капусты,

(«срезают»)

Круглый, сочный, очень вкусный,

(показывают круг руками три раза)

Щавеля нарвем немножко

(«рвут»)

И вернемся по дорожке.

(шаги на месте)

Дидактическая игра «Доскажи словечко»

В парнике стоит с утра

Невозможная жара!

И свисают, молодцы,

В пышных листьях… Огурцы!

В огороде по порядку

Занимают сёстры грядку.

И в оранжевой обновке

Щеголяют все… Морковки!

Был зелёным – пожелтел,

Куртку красную надел.

Это что за светофор?

Спит в теплице…Помидор!

У неё плоды-початки,

И вкусны они, и сладки

Накормила всех от пуза Золотая… Кукуруза!

Под кустом копнёшь немножко,

Выглянет на свет… Картошка!

Рыжая царица

На грядке золотистая.

Царствовать привыкла.

Лежебока… Тыква!

• В другое время года, когда нет свежих овощей и фруктов, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витамины –которые продаются в аптеках.

Вывод.

В результате проведенного проекта, дети приобрели новые знания о фруктах и овощах и содержащихся в них витаминах. О том, какие витаминосодержащие овощи можно вырастить

дома зимой.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Витамины с грядки». Познавательный проект«Витамины с грядки». Познавательный проект Тип проекта: познавательно – исследовательский, здоровье — сберегающий; включает в себя творческую, познавательную и практическую деятельность.

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Витамины и их значение в жизни человека» Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Витамины и их значение в жизни человека» Группа:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Витамины круглый год»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Витамины круглый год» Подготовила: Воспитатель высшей категории - Моторина Марина Акиндиновна МАДОУ «ЦРР – детский сад №19» г. Сыктывкар, 2017 г. Цель: Формировать.

Наши друзья — витамины. Конспект занятия в средней группе «Наши друзья – витамины» Цель: Ознакомление с понятием «витамины» Задачи: Воспитание бережного отношения к своему здоровью Ознакомление.

Познавательно-исследовательский проект в первой младшей группе «Витамины вокруг нас» Тип проекта: познавательно - исследовательский. Включает в себя творческую, познавательную и практическую деятельность. Вид проекта: групповой.

Проект для средней группы «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Формирование представлений об овощах и фруктахПроект для средней группы «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Формирование представлений об овощах и фруктах Вид проекта: Исследовательский, творческий. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели. Продолжительность проекта:.

Фотоотчет «Проект «Витамины на окне»Фотоотчет «Проект «Витамины на окне» Пришла зима и нет уже такого обилия овощей и фруктов в наших садах и огородах. Именно поэтому мы с детьми решили самостоятельно вырастить.

Проект «Витамины-наши друзья» Отчет-презентация проекта по теме: «Витамины — наши друзья» для подготовительной к школе группе. Цель проекта: формировать у детей представления.

Проектная деятельность в средней группе «Наши друзья витамины»Проектная деятельность в средней группе «Наши друзья витамины» Проектная деятельность в средней группе «Наши друзья витамины». БДОУ МО Динской район «Детский сад 59». Тип проекта: информационно-творческий,.

Экологический проект «Витамины на окошке»Экологический проект «Витамины на окошке» Экологический проект «Витамины на окошке» Вид проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность: 2 месяца. Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе «Витамины»
Опубликовано: 20 января 2018 в 12:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД