Проект в средней группе «Витамины»

Палкина Виктория Игоревна
Проект в средней группе «Витамины»

Тип проекта: познавательно-творческий

Продолжительность проекта: краткосрочный

Участники проекта: воспитатель В. И. Палкина,

воспитанники группы № 1, родители

Актуальность:

Необходимость возрождения в обществе ведения здорового образа жизни, непосредственно связано с развитием и воспитанием ребенка в дошкольном возрасте. Нужно объяснить детям, что фрукты и овощи дают нам много энергии роста и жизни. Очень важно помочь детям разобраться в необходимости потребления фруктов и овощей, полезной и питательной еды. Ведь фрукты содержат в себе все необходимое для здоровья человека. Раньше людей лечили только фруктами, которые являлись и являются источником витаминов. Работа по данному проекту должна помочь детям, понять преимущество употребления в пищу целебных фруктовых и овощных плодов. То, что мы заложим в душу ребенка сейчас, проявится позднее, станет его и нашей жизнью.

Каждый из нас хочет быть сильным, бодрым, энергичным: бегать, кататься на велосипеде, плавать, играть с ребятами во дворе. Поэтому каждый с детства должен помнить о своем здоровье. А чтобы быть здоровым, надо хорошо питаться! Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Витаминов много, но самые главные – это витамины ABC.

Предполагаемый результат:

• -Дети знают и называют овощи по внешнему виду, цвету, форме.

• -У детей сформированы представления о пользе витаминов.

• -Развитие познавательно-исследовательских и творческих способностей детей.

• -Повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Овощи»

• -Проявить желание у детей есть овощи в любом виде (сырые, жаренные, варённые).

• -Привлечь родителей в реализации проекта.

• Понимание детьми значимости влияния витаминов на здоровье.

Цель проекта.

Дать детям представления о разнообразии предметов окружающего мира, в частности о фруктах и овощах.

Задачи проекта:

1. Систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах;

познакомить детей с витаминами А, В, С; раскрыть их значение для

человека.

2. Развивать познавательные и творческие способности детей, речь.

3. Воспитывать гигиену питания и бережное отношение к своему

здоровью.

4. Формировать у детей правила безопасного поведения для здорового

образа жизни.

Задачи по образовательным

областям.

«Здоровье»

Способствовать становлению интереса детей к

правилам здоровьесберегающего поведения

(правильно питаться, есть фрукты – источник

витаминов).

«Безопасность»

Обогащать представления детей об основных

источниках и видах опасности в быту (при

употреблении фруктов в пищу – удалять

косточки).

«Социализация»

Обогащать содержание сюжетных игр детей на основе

впечатлений о жизни, труде людей, их отношений

(семья, магазин «Фрукты»).

В дидактических играх развивать умение сравнивать

фрукты по различным признакам (размеру, форме,

цвету); составлять целое из частей.

«Познание»

Ребёнок открывает мир природы.

Способствовать дальнейшему познанию

ребнком мира природы, открывая для него

новые фруктовые деревья. Дать

представления, что фрукты выращены людьми

(результат их труда) и нужны им для

употребления в пищу: варят компот, варенье,

сок, пекут пироги, делают салат. Уточнить, что

фрукты растут в саду. Рассмотреть,

натуральные фрукты, попробовать их на вкус.

Подчеркнуть, что они поспели осенью.

«Математика»

Развивать умение различать фрукты по свойствам

(форма, размер, количество, сравнивать в

практических видах деятельности и в играх.

«Коммуникация»

Стимулировать развитие инициативности и

самостоятельности ребенка в речевом общении с

взрослыми и сверстниками, использование в практике

общения элементов описательных монологов и

объяснительной речи.

«Чтение художественной литературы»

Расширять опыт слушателя за счет разных

жанров фольклора о фруктах (загадки, сказки,

стихи).

«Художественное творчество»

Учить лепить фрукты, раскатывая комок пластилина

круговыми и прямыми движениями рук.

закрепить навыки нанесения клея на детали аппликации

и их приклеивания; развивать интерес к результату

своей работы.

Мы делали аппликации, рисунки и лепили: овощи, фрукты и

ягоды, полезные для здоровья.

ФИЗМИНУТКА

В огород пойдем,

(шаги на месте)

Урожай соберем.

Мы моркови натаскаем

(«таскают»)

И картошки накопаем.

(«копают»)

Срежем мы кочан капусты,

(«срезают»)

Круглый, сочный, очень вкусный,

(показывают круг руками три раза)

Щавеля нарвем немножко

(«рвут»)

И вернемся по дорожке.

(шаги на месте)

Дидактическая игра «Доскажи словечко»

В парнике стоит с утра

Невозможная жара!

И свисают, молодцы,

В пышных листьях… Огурцы!

В огороде по порядку

Занимают сёстры грядку.

И в оранжевой обновке

Щеголяют все… Морковки!

Был зелёным – пожелтел,

Куртку красную надел.

Это что за светофор?

Спит в теплице…Помидор!

У неё плоды-початки,

И вкусны они, и сладки

Накормила всех от пуза Золотая… Кукуруза!

Под кустом копнёшь немножко,

Выглянет на свет… Картошка!

Рыжая царица

На грядке золотистая.

Царствовать привыкла.

Лежебока… Тыква!

• В другое время года, когда нет свежих овощей и фруктов, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витамины –которые продаются в аптеках.

Вывод.

В результате проведенного проекта, дети приобрели новые знания о фруктах и овощах и содержащихся в них витаминах. О том, какие витаминосодержащие овощи можно вырастить

дома зимой.

Прикреплённые файлы:

proekt-vitaminy-1-grupa_jbud1.pptx | 5160,32 Кб | Скачан: 12
 
Публикации по теме:

«Витамины с грядки». Познавательный проект«Витамины с грядки». Познавательный проект Тип проекта: познавательно – исследовательский, здоровье — сберегающий; включает в себя творческую, познавательную и практическую деятельность.

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Витамины и их значение в жизни человека» Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Витамины и их значение в жизни человека» Группа:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Витамины круглый год»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Витамины круглый год» Подготовила: Воспитатель высшей категории - Моторина Марина Акиндиновна МАДОУ «ЦРР – детский сад №19» г. Сыктывкар, 2017 г. Цель: Формировать.

Наши друзья — витамины. Конспект занятия в средней группе «Наши друзья – витамины» Цель: Ознакомление с понятием «витамины» Задачи: Воспитание бережного отношения к своему здоровью Ознакомление.

Познавательно-исследовательский проект в первой младшей группе «Витамины вокруг нас» Тип проекта: познавательно - исследовательский. Включает в себя творческую, познавательную и практическую деятельность. Вид проекта: групповой.

Проект для средней группы «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Формирование представлений об овощах и фруктахПроект для средней группы «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Формирование представлений об овощах и фруктах Вид проекта: Исследовательский, творческий. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели. Продолжительность проекта:.

Фотоотчет «Проект «Витамины на окне»Фотоотчет «Проект «Витамины на окне» Пришла зима и нет уже такого обилия овощей и фруктов в наших садах и огородах. Именно поэтому мы с детьми решили самостоятельно вырастить.

Проект «Витамины-наши друзья» Отчет-презентация проекта по теме: «Витамины — наши друзья» для подготовительной к школе группе. Цель проекта: формировать у детей представления.

Проектная деятельность в средней группе «Наши друзья витамины»Проектная деятельность в средней группе «Наши друзья витамины» Проектная деятельность в средней группе «Наши друзья витамины». БДОУ МО Динской район «Детский сад 59». Тип проекта: информационно-творческий,.

Экологический проект «Витамины на окошке»Экологический проект «Витамины на окошке» Экологический проект «Витамины на окошке» Вид проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность: 2 месяца. Участники проекта:.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Проект в средней группе «Витамины»
Опубликовано: 20 января 2018 в 12:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

День Знаний в «Светлячке»
Отчёт о проведении праздничного концерта ко Дню Знания в детском саду. Музыкальный руководитель: Баранова Надежда Григорьевна По традиции 1 сентября ученики...
Стихотворения в мнемотаблице
Применяется для лучшего запоминания стихотворений детьми младшего дошкольного возраста ( 3-4 года. Хорошо показало себя в работе с кохлеарно...
Конспект НОД «В гости к друзьям» по обучению финансовой грамотности для детей...
Цель: раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «банкнота», «пластиковая карта»; наличные и безналичные деньги; закрепить знания детей о внешнем виде...