МААМ-картинки

Проект в средней группе «Живое-неживое»

Влада Маташкова
Проект в средней группе «Живое-неживое»

Наименование проекта : «Живое и неживое»

Адресация проекта : проект предназначен для совместной деятельности педагогов с детьми среднего дошкольного возраста и их родителями.

Участники проекта : дети средней группы, воспитатель, специалисты ДОУ, родители.

Актуальность проекта : дети в недостаточной степени имеют представление, что такое «живая» и «неживая» природа. В чем отличия живой природы от неживой.

Публикация «Проект в средней группе „Живое-неживое“» размещена в разделах

Цель проекта : создание условий для развития представлений у детей об объектах живой и неживой природы.

Задачи:

1) Образовательные: расширять знания и представления о природном и животном мире; сформировать желание и стремление разрешить некоторые проблемы природы, доступные возрасту ребенка – дошкольника: помочь птицам выжить в холодную зиму, оберегать растения зимой, посадить цветочную клумбу; учить детей выражать свои чувства по отношению к природе через рисунок, аппликацию, составление рассказов;

2) Воспитательные: воспитывать гуманное отношение к природе; воспитывать чувство любви, неравнодушия к родному краю, его природе.

3) Развивающие: развивать эстетические чувства: умение увидеть и почувствовать красоту природы, умение восхищаться ею, желание сохранить ее.

Сроки реализации: 01.09.2018 – 31.05.2019

Вид проекта : исследовательски-творческий, краткосрочный.

Продукт проекта : стенд, выставка

Итоги проекта : 80% детей познакомились с объектами живой и неживой природы;

Проведено наблюдение за изменениями в природе;

Оформлена выставка рисунков;

Проведено экспериментирование с водой;

Изготовлены аппликации;

Оформлена папка-передвижка.

Этапы проекта :

Подготовительный - Сбор информации.

Подготовка и оформление игр.

Подготовка материалов для проведения опытов.

Основной - Игра «Три слова».

Игра «Закончи предложение».

Конкурс загадок и проблемных вопросов.

Игра «Объявление в «Лесной газете»».

Игра «Живое – неживое»

Опыты с водой, снегом, воздухом, песком.

Посадка лука и чеснока в «Огороде на окне».

Эколого – психологический тренинг.

Заключительный

Выставка творческих работ «Живая и неживая природа". Дети в группе подобрали книги, дидактический материал, игры и другой материал для реализации проекта и создали проектный уголок.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для детей старшего возраста «Все мы в ответе за всё живое, что есть на планете» Цель: Становление осознанно – правильного и бережного отношения к окружающему миру. Познакомить детей с Красной книгой Саратовской области.

Конспект занятия «Живое домино» во второй младшей группе 3–4 годаКонспект занятия «Живое домино» во второй младшей группе 3–4 года Цели: учить детей общаться, дружить, развивать внимание, умение закреплять цвета и сенсорное внимание. Задачи Образовательные: формировать.

Беседа с детьми средней группы «Что такое живое и неживое и для чего оно нам?»Беседа с детьми средней группы «Что такое живое и неживое и для чего оно нам?» Беседа: «Что такое живое и не живое и для чего оно нам?» Цель: Закрепить знания детей о живой и не живой природе. Задачи: Совершенствовать.

Конспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группыКонспект НОД в ОО «Познание. Ознакомление с окружающим миром» на тему «Живое — неживое» для второй младшей группы НОД «Познание: ознакомление с окружающим миром» во 2 мл группе. Подготовил: Глазкова О. А. Тема: «Живое - неживое». Цель: Сформировать.

Конспект организованной образовательной деятельности по экологии и наблюдение за ежом в старшей группе «Живое не живое» Конспект организованной образовательной деятельности по экологии в старшей группе на тему: «Живое - не живое» (наблюдение за ежом) Составила:.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с миром природы в старшей группе «Живое — неживое» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара Открытое занятие.

Консультация для родителей «Как любить живое?» Консультация для родителей «Как любить живое?» Подготовила воспитатель: Иванова Л. И. Ребенку изначально свойственна любовь ко всему.

Консультация для родителей «Как научить ребенка любить живое» Ознакомление детей с живой и неживой природой - сложная тема. Освоение и понимание её законов требует не только рациональных подходов и.

Консультация для родителей «Как сохранить все живое на земле» Консультация для родителей на тему: «Как сохранить все живое на земле» Природа – не беспредельный склад, запасы ее истощимы, поэтому.

Экскурсия в магазин «Живое слово» в подготовительной группеЭкскурсия в магазин «Живое слово» в подготовительной группе В этом учебном году мы совершили немало разных экскурсий. И сейчас хотим поделиться своим впечатлением от одной из них. Наша подготовительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе «Живое-неживое»
Опубликовано: 8 ноября 2018 в 17:43
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД