МААМ-картинки

Проект в старшей группе по экспериментальной деятельности «Необычное в обычном»

Анна Голованова
Проект в старшей группе по экспериментальной деятельности «Необычное в обычном»
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность проекта :

Детское экспериментирование является одним из методов обучения и развития естественнонаучных представлений дошкольников. В ходе опытно- экспериментальной деятельности дети учатся наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно- следственные связи, соблюдать правила безопасности.

Публикация «Проект в старшей группе по экспериментальной деятельности „Необычное в обычном“» размещена в разделах

В основе экспериментальной деятельности дошкольников лежит жада познания, стремления к открытиям, любознательность, потребность в умственных впечатлениях, и наша задача удовлетворить потребности детей, что в свою очередь приведёт к интеллектуальному и эмоциональному развитию.

Цель проекта :

Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

Задачи проекта :

1. Создание условий для формирования основного целостного мировоззрения у детей средствами экспериментирования.

2. Расширение перспектив развития поисково-познавательной деятельности дошкольников.

3. Обеспечение обогащения познавательного и речевого развития детей, формирование базисных основ личности.

4. Развитие наблюдательности, мышления, внимания, умения анализировать, сравнивать.

5. Воспитание аккуратности в работе.

6. Развитие умственных способностей детей посредством формирования способов познания и сенсорного анализа.

Этапы работы над проектом :

1. Изучение и подбор материала.

2. Консультации для родителей (в печатном и электронном виде).

3. Иучение свойств воды. Опыты с водой.

4. Формирование культурно- гигиенических навыков (мытьё рук- это важно).

5. Беседа с детьми «Без воды нет жизни на земле».

6. Просмотр фрагмента мультфильма «Откуда в нашем доме вода?».

7. Аппликация «Плачущая тучка».

8. Подвижная игра «Солнышко и дождик».

9. Эксперимент «Рисование на молоке».

10. Изучение свойств песка (на прогулке). Экспериментирование с песком.

11. Изучение свойств воздуха. Опыты с воздухом.

12. Подведение итогов.

Подведение итогов:

В результате системной работы в рамках проекта дети научились :

-Выполнять ряд последовательных действий в соответствии с планом.

-Высказывать предположения об ожидаемом результате, делать выводы.

-Анализировать, выявлять существенные признаки веществ, материалов, предметов, особенности их взаимодействия.

-Повысился познавательный интерес.

-Дети научились проводить опыты и эксперименты самостоятельно под наблюдением воспитателя.

Публикации по теме:

«Учитесь видеть необычное в обычном». Игра в технике «Друдлы»«Учитесь видеть необычное в обычном». Игра в технике «Друдлы» Ребята подготовительной группы №1 «Подснежник», очень заинтересовались техникой игры «Друдлы» ,которая развивает креативное мышление у дошкольников.

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Мы поварята» в старшей группеФотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Мы поварята» в старшей группе У нас в саду по календарно – тематическому планированию первая неделя октября называется «Праздник урожая». В течение недели мы с детьми.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «В гостях у Картофеля»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «В гостях у Картофеля» Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «В гостях у Картофеля» Цель: Обобщить и расширить знания детей о картофеле.

Мастер-класс для воспитателей «Путешествие в мир Сенсорики. Необычное в обычном»Мастер-класс для воспитателей «Путешествие в мир Сенсорики. Необычное в обычном» Мастер – класс для педагогов «Путешествие в мир Сенсорики. Необычное в обычном» Цель: повышать уровень компетентности педагогов ДОУ в вопросе.

Методическая разработка исследовательского проекта «Необычное в обычном. Камни»Методическая разработка исследовательского проекта «Необычное в обычном. Камни» Предлагаю вашему вниманию исследовательский проект, с которым в апреле 2018 года мы вместе с воспитанницей участвовали в заочном, а затем.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Волшебный песок»Проект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Волшебный песок» Проект по опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Волшебный песок» «Дети не любят игрушек неподвижных, законченных, хорошо.

Проект по экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Чудесный песок»Проект по экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Чудесный песок» Проект по экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Чудесный песок» Срок реализации проекта: краткосрочный. Участники проекта:.

Проект в средней логопедической группе по опытно-экспериментальной деятельности «Юные исследователи»Проект в средней логопедической группе по опытно-экспериментальной деятельности «Юные исследователи» Проект в средней логопедической группе №4 «Юные исследователи» Руководители проекта: воспитатели Краковская Надежда Александровна, Шлейгер.

Проект в старшей группе «Волшебница-вода». Экологическое воспитание детей средствами экспериментальной деятельностиПроект в старшей группе «Волшебница-вода». Экологическое воспитание детей средствами экспериментальной деятельности Проект в старшей группе «Волшебница – вода»Вид проекта: познавательно-исследовательский Срок реализации: краткосрочный (1 неделя) Участники.

Планирование экспериментальной деятельности в старшей группе Дети дошкольного возраста по природе своей – исследователи окружающего мира, тому подтверждение экспериментальная деятельность, которая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в старшей группе по экспериментальной деятельности «Необычное в обычном»
Опубликовано: 14 февраля 2024 в 20:57
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в старшей группе по экспериментальной деятельности «Необычное в обычном»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Голованова (УИ 653189) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД