Папки-передвижки

Проект «Экспериментирование с живой и неживой природой» в рамках программы «STEM-образования»

Мирзаева Зарема
Проект «Экспериментирование с живой и неживой природой» в рамках программы «STEM-образования»

Паспорт проекта

Участники проекта - дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет,

родители воспитанников, педагоги

По продолжительности - Краткосрочный

Интеграции образовательных областей - познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,

социально-коммуникативное развитие

В соответствии с ФГОС, экспериментирование

является методом обучения, который позволяет ребенку

моделировать в своем сознании картину мира,

основанную на собственных опытах и наблюдениях. Для

того чтобы процесс экспериментирования был более

Публикация «Проект „Экспериментирование с живой и неживой природой“ в рамках программы „STEM-образования“» размещена в разделах

успешным и увлекательным для детей нужны

инновационные педагогические технологии.

Одной из таких технологий является парциальная

модульная программа «STEM – образование». Один из ее

модулей «Экспериментирование с живой и неживой

природой». В условиях динамично меняющегося мира во

все области жизнедеятельности человека внедряются

новые технологии. Высокотехнологичность и

инновационность становятся неотъемлемыми

составляющими современного общества, которые внесут

большой вклад в развитие нашего общества и государство.

Задачи :

Формировать осознание единства всего живого в процессе наглядно — чувственного

восприятия.

Активизировать мыслительные процессы анализа и синтеза, сравнения и

классификации, обобщения и экстраполяции.

Формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении опытов

и экспериментов.

Развивать познавательный интерес в детях; самостоятельность, инициативность,

креативность мышления через опытно-экспериментальную деятельность.

Развивать речь; обогащать словарный запас.

Развивать коммуникативные навыки и умение работать в команде.

Воспитывать экологическую культуру дошкольника посредством опытно-

экспериментальной деятельности

Публикации по теме:

Что должны знать дети о живой и неживой природе (вторая младшая группа)Что должны знать дети о живой и неживой природе (вторая младшая группа) НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. различать и называть основные признаки воды, песка, снега, льда, камешков, глины; убедиться.

Что должны знать дети о живой и неживой природе (часть 3)Что должны знать дети о живой и неживой природе (часть 3) ЖИВОТНЫЕ. ФАКТЫ. узнавать 2 – 3 вида бабочек, стрекозу, муравья, комара, пчелу; запомнить 3 – 4 новых вида перелетных.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в первой младшей группе Неживая природа Факты называть полным названием солнце, воду, снег, лед, небо, дождь и некоторые действия, связанные с ними;.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1)Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1) НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. ФАКТЫ. знать и называть свойства таких материалов, как стекло, кожа, резина, бумага, металл;.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2)Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 2) РАСТЕНИЯ. ФАКТЫ. знать и называть 5 – 6 видов комнатных растений, деревьев и кустарников, 2 – 3 травянистых растения, 6.

Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой»Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой» Цель прогулки:формировать у детей представление о марте,как о месяце пробуждения природы; развивать умение замечать новые изменения в.

Консультация для педагогов «Экспериментирование с живой и неживой природой»Консультация для педагогов «Экспериментирование с живой и неживой природой» Сегодня и родители дошкольников, и педагоги ДОО озабочены вопросом подготовки малышей к школе. Наличие определённого круга представлений.

Познавательный проект «Экспериментирование с живой и не живой природой» для детей первой младшей группы Предлагаю Вашему вниманию познавательный проект «ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ С ЖИВОЙ И НЕ ЖИВОЙ ПРИРОДОЙ» для детей 1 младшей группы. Автор: воспитатель.

Проект «Новогодние игрушки»» в рамках реализации образовательного модуля «Робототехника» программы STEM-образованияПроект «Новогодние игрушки»» в рамках реализации образовательного модуля «Робототехника» программы STEM-образования «Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №411» Проект "Новогодние игрушки»".

Сценарий прогулки-квеста в старшей группе «Мир живой и неживой природы»Сценарий прогулки-квеста в старшей группе «Мир живой и неживой природы» Прогулка-квест «Мир живой и неживой природы» в старшей логопедической группе. [/h4 Воспитатель: Литюкова М. В. Цель:закрепить знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Экспериментирование с живой и неживой природой» в рамках программы «STEM-образования»
Опубликовано: 13 апреля 2023 в 16:37
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД