МААМ-картинки

Проект «Ёлка и ее друзья»

Абдрахманова Гузель
Проект «Ёлка и ее друзья»

Проект

«ЁЛКА И ЕЁ ДРУЗЬЯ»

Тип проекта : познавательно – развлекательный.

Сроки реализации: краткосрочный (17-26 декабря)

Участники проекта : дети группы раннего возраста, родители, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Актуальность проекта :

Малыши еще совсем малы и это их первый организованный Новый год в жизни. Дети раннего возраста очень впечатлительны, эмоциональны и свято верят в чудеса. Подготовка к новогоднему празднику и участие в нем для детей станет незабываемым событием в их жизни, наполненным радостью, весельем и новогодней сказкой. Каждый человек в детстве мечтает о подарке, который непременно должны подарить Дед Мороз и Снегурочка. Хотя малыши многого не понимают, но ощутить праздничное настроение и стать участниками «новогодней сказки» им будет очень интересно. Активное участие родителей в этом проекте добавит радости и уверенности не только детям, но и родителям, а также поможет быстрее адаптироваться их детям в детском коллективе.

Публикация «Проект „Ёлка и ее друзья“» размещена в разделах

Цель: Познакомить детей с общенародным праздником - Новый год и его традициями.

Задачи:

• Формировать познавательный интерес к празднику.

• Познакомить с Дедом Морозом и Снегурочкой.

• Способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей.

• Укреплять связи дошкольного учреждения с семьей. Побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми.

• Создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника.

Ожидаемые результаты: созданы условия, способствующие развитию познавательного интереса к новогоднему празднику, расширению кругозора детей;

родители активно вовлечены в совместную с детьми познавательно-творческую деятельность, укреплены семейные связи;

создан позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника.

Этапы реализации проекта :

1-й этап: подготовительный (17 -21 декабря)

Определение темы проекта.

Формулировка цели и задач проекта.

Ознакомление родителей на родительском собрании с целями и задачами проекта.

Составление плана мероприятий, подборка наглядно – дидактического материала на тему Новый год, художественной литературы, новогодних песен, физкультминуток, пальчиковой гимнастики, подвижных игр, различных материалов для продуктивной деятельности детей, разработка содержания непосредственно образовательной деятельности.

2-й этап: реализация проекта (17 -26 декабря.) Проведение мероприятий с детьми и родителями по плану.

3-й этап: заключительный (26 декабря) Новогодний утренник «В гости к елочке».

План реализации проекта

Социально- коммуникативное развитие

Беседа:

“Ёлочку за веточку не тяни, шарики с ёлочки не бери”.10 декабря

Просмотр мультфильма:

“Маша и медведь. Раз, два, три, ёлочка гори”.18 декабря

Познавательное развитие

Непосредственно образовательная деятельность:

«Скоро праздник – новый год!» 17 декабря

«Как зверята готовятся к новогоднему празднику». 21 декабря

Просмотр презентации:

«В гостях у Дедушки Мороза» 24 декабря

Дидактические игры:

«Найди каждому снеговику ёлочку», «Укрась ёлочку» (цветные крышки, «Почини шубу Деду Морозу»,

«Собери елку» (пазлы). 17-26 декабря

Речевое развитие

Непосредственно образовательная деятельность:

Чтение стихотворения Н. Пикулевой «Надувала кошка шар». 18 декабря

Рассматривание картины: «Дед Мороз». 19 декабря

Рассматривание иллюстраций, книг, сюжетных картин о новогоднем празднике. 17-26 декабря

Чтение стихотворений: 17-26 декабря

Н. Митунова «Новогоднее стихотворение», «Новогодний подарок», «Здравствуй, Новый год!».

Н. Ушкина «»Песенка Снегурочки»

И. Гурина «Снегурочка», «Новый год в лесу», «Новогодний маскарад», «Дед Мороз и звери», «Снеговик».

В. Петрова «Дед Мороз прислал нам елку», «Мама елку украшала»

А. Усачев «Выбрал папа елочку»

Е. Тараховская «Дед Мороз»

А. Шибаев «Дед Мороз»

Художественно-эстетическое развитие

Непосредственно образовательная деятельность:

Рисование

«Ёлочные шары» 18 декабря

Лепка

«Разноцветные шары для украшения новогодней ёлки». 18 декабря

Музыка 17-26 декабря

Разучивание песен «Дед Мороз», «Маленькой ёлочке…», «В лесу родилась ёлочка…», «Ёлочка, ёлка лесной аромат…». «Малыши у ёлки»

Разучивание хороводов и танцев.

Физическое развитие

Непосредственно образовательная деятельность:

«В гости к Деду Морозу». 19, 20 декабря

Физкультминутки: 17-26 декабря

«Новый год»,

«Ёлка».

Пальчиковая гимнастика: 17-26 декабря

ЛЕПКА

«СНЕГОВИК»

Подвижные игры: 17-26 декабря

«Снег кружится» по стихотворению А. Барто,

«Снежиночки - пушиночки».

Дыхательные игры: 17-26 декабря

«Подуй на снежок»,

«Подуй на снежинку».

Утренняя гимнастика: «В гости к ёлочке» 17-26 декабря

План работы с родителями

17 – 26 декабря Привлечение родителей к подготовке группы к новогоднему празднику.

17- 21 декабря Участие родителей с детьми в выставке новогодних поделок: «Зимняя сказка», «Игрушка для ёлочки», «Подарки для Деда Мороза»

21 декабря Консультация для родителей «Новый год для детей: Как устроить праздник».

Литература

1. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» по д редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа. – Волгоград: Учитель, 2012. -292с.

2. Интернет.

3. Гербова В. В. «Занятия по развитию речи в первой младшей группе»,

М., Мозаика-синтез, 2008 г

4. Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой в соответствии с ФГОС. Стр. 212-226. От рождения до школы: примерная общеобразовательная программа дошкольного образования, / [Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева]. — М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

Консультация для родителей

«Как устроить Новый год для детей дома?"

Приближается Новый год-любимый праздник детворы, ведь ёлка - праздник сказки, веселых игр, сюрпризов, смешных приключений. Что бы именно таким он был для ребенка, радовал яркостью и необычностью, родителям нужно приложит усилия.

Готовясь к Новому Году, родители должны привлечь детей: вместе решить, кого позвать из друзей, как украсить ёлку, какие придумать развлечения и т. д.

Детям заранее стоит рассказать о ёлке, о том, что это вечнозеленое дерево, показать его на картине, фотографии.

Готовясь к празднику, малышам следует дать рассмотреть елочные игрушки, можно вырезать вместе с ребенком снежинки, фонарики, вместе повесить гирлянды, лампочки. Если ребенок совсем маленький. То украсить ёлку можно, когда он уснет. Наутро для малыша ёлка станет сюрпризом.

О подарках тоже стоит позаботиться заранее. Оформить вручение подарка можно сказочно. Папа с дочкой лепят башмачки из пластилина и ставят под ёлку, а наутро ребенок находит там настоящие туфли. Можно сделать бумажного петушка и поставить его на окошко. Ребенку объяснить, что Петушок будет смотреть, не пройдет ли мимо Дед Мороз. Он увидит его и громко позовет. Дед Мороз обязательно зайдет, полюбуется на елку, на самодельные игрушки, проверит, умеет ли ребенок аккуратно складывать одежду, убирать свои вещи и оставит подарок. Утром малышу будет приятно найти под елкой подарок и письмо от Деда Мороза. В письме могут быть стихи для разучивания, загадка или пожелание.

Дорогие папы и мамы!

Интересно подготовленный праздник в кругу семьи не только принесет радость, но и поможет лучше понять ребенка, его интересы.

Яркие воспоминания от праздника запоминаются навсегда. Старайтесь создать атмосферу необычного праздника. Нарисуйте у входа Снеговика, что бы он встречал гостей. Спрячьте под ёлкой хлопушку. Расскажите, что её забыл Дед Мороз. В хлопушке могут быть шарики. Под елкой - книга с картинками, раскраска и т. д.

Не стоит долго сидеть за столом. Лучше поиграть с гостями, спеть вместе песню, потанцевать. Детям очень нравится игра «Горячо-холодно». Выигравший пляшет или поет песню. Можно сыграть в игру «Айболит и звери». Дети надевают шапочки животных, одного выбирают доктором. Игра строится на инсценировке: зайчик хромает, доктор его лечит, зайчик прыгает, бегемотик ревет и держится за живот, потом выздоравливает и весело прыгает и т. д.

Дети должны проявить творчество, передать нужную интонацию. В конце можно сплясать веселый танец.

Много интересного могут придумать взрослые к новогоднему празднику, надо только захотеть и отнестись ко всему ответственно. Желаю вам находчивости и терпения, и к вам придет успех!

ПАМЯТКА

о мерах пожарной безопасности при украшении елки

Новогодние и Рождественские праздники - замечательное время для детей и взрослых. Почти в каждом доме устанавливают и украшают красавицу-елку. Для того, чтобы эти дни не были омрачены бедой, необходимо обратить особое внимание на соблюдение мер пожарной безопасности, которые очень просты.

Натуральные елки имеют свойство высыхать при длительном пребывании в помещении и вспыхивают от легкой искры. Приобретайте елку как можно ближе к Новому году или храните ее на открытом воздухе. Готовясь к празднику, устанавливайте «лесную красавицу» на устойчивом основании и так, чтобы ветви не касались стен, потолка и находились на безопасном расстоянии от электроприборов и бытовых печей.

Во время торжества не зажигайте на елке свечи, а также самодельные электрогирлянды. Электрогирлянда должна быть заводского производства и без повреждений.

Проявить повышенную осторожность необходимо и при использовании бенгальских огней. Палочку с бенгальским огнем нужно держать в вытянутой руке и не подносить к одежде, глазам и натуральной елке. Бенгальские огни и хлопушки следует зажигать только под контролем взрослых и вдали от воспламеняющихся предметов.

Уважаемые родители!

Выполняйте эти элементарные правила пожарной безопасности и строго контролируйте поведение детей в дни зимних каникул!

В случае возникновения пожара звоните

по телефону: 01, с мобильного: 112

Устройте детям весёлые зимние каникулы.

Как организовать выходные, если вы никуда не уезжаете? Чем занять ребенка, чтобы он не скучал и провел каникулы весело и интересно?

О чем мечтают дети, думая о праздниках? О волшебстве, маскарадах, ледяных горках, путешествиях. И о том, что наконец-то можно пообщаться с мамой и папой, которые вечно пропадают на работе. О чем думают родители? О долгом сне, диване и телевизоре или книжке. И о тишине!

Родители, если вы пролежите перед телевизором все 10 дней, то праздники пройдут быстро и скучно, а дети ваши останутся разочарованными. Вот советы, как сделать каникулы интересными для себя и детей.

1. Для детей главное, чтобы дни были разнообразными. Напишите план: горка, снег, гулянья, гости, представления, музеи, карнавалы и маскарады.

2. Как можно больше времени проводите на свежем воздухе. Если есть возможность, съездите к друзьям за город. Гуляйте в парке, во дворе, ездите в лесопарки, берите коньки — и марш на каток, катайтесь на лыжах. Постарайтесь весь световой день провести на улице. Ведь когда выйдете на работу, погулять уже не получится. И детям гулянье необходимо!

3. Сделайте то, о чем давно мечтали, но до чего никак не дойдут руки. Поставьте домашний спектакль, съездите в гости к друзьям, которые далеко живут, сходите в театр. Главное — всей семьей.

4. Устройте домашний детский праздник. Соберите друзей, соседей, отрепетируйте представление, нарядитесь в костюмы, поиграйте в сказку, приготовьте простое угощение на разноцветных бумажных тарелочках, чтобы не мыть посуду.

5. Организуйте праздник во дворе. Так вы и поиграете, и погуляете. Нарядите елку, поиграйте в ручеек. Поверьте, это понравится и детям, и взрослым. Заодно и соседей своих поближе узнаете.

6. Разнообразьте катание с горки — устройте там праздник с конкурсами: кто дальше всех уедет, кто быстрее и т. д. Куртки можно украсить елочным дождиком.

7. Идите в зимний поход. В парк или в лес. Закопайте под елками сюрпризы, маленькие подарочки. Нарисуйте карту или план. Под елкой найдите письмо Деда Мороза, в котором он пишет: «К сожалению, я до тебя не доехал, сани мои сломались, пришлось закопать твой подарок под елочкой. Вот карта, по ней ты сможешь свой подарок найти». Пусть ребенок по карте ищет нужные елки и обнаруживает подарки. Поверьте, дети от таких поисков сокровищ будут в восторге!

8. Гуляя в лесу, давайте ребенку задания: повесить кормушку, насыпать корм в уже висящие кормушки, зарисовать все деревья, которые он встречает

9. Сходите в музей. Дошкольнику будет интересно в музее краеведческом, зоологическом. Если дите любит греческие мифы, ведите в греческий зал. Наметили поход в картинную галерею — заранее почитайте мифы и Библию, ведь большинство классиков писали именно на эти темы.

10. Устройте день рождественских подарков. За пару дней до праздника организуйте дома «волшебную мастерскую». Купите книжку с поделками и мастерите вместе с детьми! Делайте витражи, рисуйте картины на дереве, на холсте, вырезайте фигурки и клейте аппликации.

11. Вместе с ребенком устройте акцию — разберите детские вещи (можно и свои тоже, соберите хорошую одежду, из которой малыш вырос, хорошие, но не любимые игрушки и отправьте все это нуждающимся детям в детские дома или в социальные центры. Сейчас такие акции устраивают многие детские магазины, кафе и церкви. Ребенку очень полезно сделать такое доброе дело.

12. Не смотрите телевизор безостановочно! Заранее отметьте в программе те передачи и фильмы, которые вам понравятся, посмотрите их вместе с детьми, обсудите.

13. Устройте «день вкуснятины». Можно, например, освободить в этот день маму от кухни, а папе с детьми наготовить простых вкусностей. И все вместе пеките печенье, позвольте детям измазаться в муке, в тесте, налепить неровных фигурок. Главное — самостоятельно!

14. Запланируйте маскарад. Шейте костюмы, придумывайте грим. И детям, и себе!

15. Устройте елку у себя дома. Подготовьте простое представление или концерт, угощение (то же печенье, маленькие подарочки гостям, пригласите друзей. Хорошо, если вы договоритесь с друзьями и они тоже организуют у себя елку. Так и будете ходить семьями друг к другу на елки. Отлично, если праздники тематические — у вас пиратская вечеринка, у друзей — принцессы и феи и так далее.

Приятных Вам выходных и праздничных дней!

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»ЗИМА»

Снежок

Раз, два, три, четыре, Загибаем пальчики по одному

Мы с тобой снежок лепили, «Лепим» двумя руками

Круглый, крепкий, Чертим руками круг

Очень гладкий, Одной рукой гладим другую

И совсем, совсем не сладкий. Грозим пальчиком

Маленький Егорка

Маленький Егорка Средним и указательным пальцами

Топает по горке, правой руки шагаем по левой руке

Взял саночки, Кулачек правой руки кладем на плечо

Вжи-и-и-ик, поехал к мамочке! скатываемся вниз как с горки

Мы во двор пришли гулять.

Раз, два, три, четыре, пять Загибаем пальчики по одному

Мы во двор пришли гулять. «Идём» по столу указательным и средним пальчиками

Бабу снежную лепили, «Лепим» комочек двумя ладонями

Птичек крошками кормили, Крошащие движения всеми пальцами

С горки мы потом катались, Кулачком правой руки скользим от плеча левой руки вниз к запястью

А ещё в снегу валялись. Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой

И снежками мы кидались Имитируем движения по тексту

Все в снегу домой пришли. Отряхиваем левой рукой правую от плеча к запястью

Съели суп и спать легли. Движения воображаемой ложкой, руки под щёки

Снеговик

Мы слепили снежный ком Лепим двумя руками комок,

Шляпу сделали на нем Соединяем руки в кольцо и кладем на голову,

Нос приделали и вмиг Приставляем кулачки к носу,

Получился снеговик Обрисовываем двумя руками фигуру снеговика.

Зимой

Снег пушистый лег на ветки. Изображаем руками ветви деревьев, пальцы растопыриваем

И гулять бегут все детки. Указательный и средний пальцы обеих рук «бегут» по столу, как ножки

Лепят бабу под окном, Лепим двумя руками воображаемый снежный ком

Дружно катят снежный ком. Круговые движения руками

Лыжи, Скользим по столу ладонями вперед-назад

Санки Кисти рук соединить вместе, большими пальцами вниз, движение от груди вперед

И коньки Ладони поставить на ребро и скользить ими вперед-назад по столу

Мчатся наперегонки.

Пришла зима

Пришла зима. Развести руки в стороны, показывая вокруг себя

Стало холодно. Обхватить руками себя за плечи и поежиться

Ударили морозы. Стукнуть правым кулаком по левой ладони

Реки покрылись льдом. Руки ладонями вниз соединить и развести в разные стороны

Пошел снег. Руки поднять вверх,

Он падал белыми, а затем плавными,

Пушистыми хлопьями зигзагообразными движениями.

На землю не спеша, опускать их вниз

На дома, Соединить руки у себя над головой, чтобы получилась «крыша»

На деревья, Поднять руки вверх, пальцы растопырить, изобразив ветви дерева

На людей. Положить руки себе на голову

Елка

Зелененькая елочка Пальцы рук переплетены и выпрямлены.

Колючие иголочки. Руки перед собой, пошевелить пальчиками

Ветки распушила Руки опустить и потрясти ими

Снежком припорошила Погладить себя обеими руками

Строитель

Копаю, копаю лопаткой снежок, Имитируем движения

Построю из снега домок-теремок. Соединяем пальцы рук над головой, делаем крышу

И окна, и двери я вырублю в нем, Ребром ладоней "вырубаем"

Почищу дорожки, посыплю песком. Имитируем движения

А зайке скажу: «Приходи ко мне жить! Одной рукой изображаем зайчика, другой маним к себе

Мы будем, зайчишка, с тобою дружить!» Пожимаем свои руки

Падал снег на порог

Падал снег на порог, Руки над головой, перебирая пальцами, медленно опускаем вниз

Кот лепил себе пирог. Ладони приставляем к голове, изображая уши

А пока лепил и пек, Лепим пирог

Ручейком пирог утек. Ладони соединяем вместе, делаем волнистые движения

Снежный ком

Взяли дети белый ком, Изображаем ком

Будем строить снежный дом Движения, изображающие лепку снежков

Мы польем его водой, Имитируем движения "поливаем водой"

Домик будет ледяной Соединяем пальцы рук над головой, делаем крышу

Ком за комом мы кладем, Ставим кулачок на кулачок

Вот и вылепили дом Рисуем в воздухе ладонями домик

Медведь в берлоге

Медведь в берлоге крепко спит, Руки сложены лодочкой под щечкой

Всю зиму до весны сопит.

Спят зимою бурундук, Загибаем поочередно пальцы

Колючий ежик и барсук

Только заиньке не спится Указательным и средним пальцами делаем заячьи ушки

Убегает от лисицы. Указательным и средним пальцами "убегаем"

Мелькает он среди кустов, Изображаем зигзагообразные линии

Напетлял — и был таков Разводим руки в стороны

Белый пух

Сыплет белый, снежный пух, Плавно опускаем кисти рук сверху вниз

Устилает все вокруг. Разводим руки в разные стороны

Пух на шапках Показываем на названные вещи,

Пух на шубках, (или поочередно загибаем пальцы)

Песни новогодние для детей раннего возраста

Вокруг елочки нарядной

Вокруг елочки нарядной

Заведем мы хоровод.

Возле елочки сегодня

Пляшет маленький народ.

Пляшет маленький народ.

ПРИПЕВ: Хлоп-хлоп, ручки наши, - хлопают

Топ-топ, ножки пляшут, - топают

А теперь остановились,- кружатся

Как снежинки закружились.

2. Вот фонарики горят,- «пружинки» с «фонариками»

Веселят они ребят.

Приседаем, раз, два, три,

Наша елочка, гори!

Наша елочка гори!

ПРИПЕВ:

3. Вот запрыгали у елки - прыжки

Девочки и мальчики.

Вот запрыгали у елки

Белочки и зайчики.

Белочки и зайчики.

ПРИПЕВ

Елка- елочка, колкая иголочка

Елочка-елка - колкая иголка -

В гости к малышам пришла.

Огоньки сверкают,

В круг нас приглашают.

Детям танцевать пора.

Припев:

Наши ножки топ-топ-топ.

Наши ручки хлоп-хлоп-хлоп.

Возле елочки танцует

Замечательный народ

Елочка-елка - колкая иголка -

В гости к малышам пришла.

Смех, веселье,пляски,

Чудеса из сказки

Детям нашим принесла.

Припев

ВОКРУГ ЁЛОЧКИ НАРЯДНОЙ

Вокруг елочки нарядной

Заведем мы хоровод.

Возле елочки сегодня

Пляшет маленький народ.

Пляшет маленький народ.

ПРИПЕВ: (2 раза)

Хлоп-хлоп, ручки наши, - хлопают

Топ-топ, ножки пляшут, - топают

А теперь остановились, - кружатся

Как снежинки закружились.

2. Вот фонарики горят,- пружинки с фонариками

Веселят они ребят.

Приседаем, раз, два, три,

Наша елочка, гори!

Наша елочка гори!

Стихи к Новому году для детей 2-3 лет

Елочка, ты елка,

Елка просто диво,

Посмотрите сами,

Как она красива!

Праздник мы встречаем.

Елку наряжаем,

Вешаем игрушки.

Шарики, хлопушки.

Елочка, елочка,

Вот она какая,

Стройная, красивая,

Яркая, большая.

Засверкай огнями, елка,

Нас на праздник позови,

Все желания исполни,

Все мечты осуществи!

Елка наряжается –

Праздник приближается.

Новый год у ворот,

Ребятишек елка ждет.

Выбрал папа елочку

Самую пушистую.

Елочка так пахнет –

Мама сразу ахнет!

Дети водят хоровод,

Хлопают в ладоши.

Здравствуй, здравствуй.

Новый год! Ты такой хороший!

Наша елка вся в игрушках

И шары на ней висят!

Наша елка с Новым Годом

Поздравляет всех ребят!

Наша елка высока,

Наша елка велика,

Выше мамы, выше папы,

Достает до потолка.

Ёлочка, ёлочка

Яркие огни!

Бусами, бусами

Ёлочка звени!

Публикации по теме:

Проект «Чиполлино и его друзья»Проект «Чиполлино и его друзья» Тип проекта Информационно – практический Возраст детей 2–3года Продолжительность проектной деятельности Краткосрочный Раздел программы ОО.

Проект «Мы друзья природы» Цель проекта: формирование основ экологической культуры у детей дошкольного возраста как совокупности экологического сознания, экологических.

Проект «Наши крылатые друзья»Проект «Наши крылатые друзья» роект: «Наши крылатые друзья» Продолжительность проекта: средней продолжительности Вид проекта: исследовательско - творческий Сроки проведения:.

Проект «Овощи и я — витаминные друзья» Проект «Овощи и Я - Витаминные друзья» Образовательная область: познавательное развитие Тип проекта: познавательно – исследовательский,.

Проект «Птицы — наши друзья» Актуальность выбора темы проекта. Птицы наши друзья. Они приносят людям пользу и радость целый год. Но как живётся птицам в холодное время.

Проект «Шестиногие друзья»Проект «Шестиногие друзья» Проект Тема: «Шестиногие друзья». Автор : воспитатель МАДОУ № 10 г. Кемерово Никитина Ж. А. Возраст детей: 2-я мл гр, 3- 4 года. Участники:.

Проект «Книги — лучшие друзья» Проект на тему: «Книги – лучшие друзья». Руководитель проекта: Попова Анна Владимировна Саратов 2018 г. Проект в младшей группе.

Проект «Насекомые — наши друзья»Проект «Насекомые — наши друзья» СТЕНДОВЫЙ ДОКЛАД «Насекомые наши друзья» Выполнила: Пасканова И. В. Актуальность: Экологические макеты являются средством вовлечения, которое.

Экологический проект «Мы — друзья природы» Проект по экологическому воспитанию в старшей группе Воспитатель: Сибирева А. Ю. Проект по экологическому воспитанию «Мы – друзья природы».

Экологический проект «Мы — друзья природы» Проект «Мы - друзья природы» группа №11 «Буратино» (средняя) Введение. Актуальность и необходимость экологического воспитания и обучения.

Автор публикации:
Проект «Ёлка и ее друзья»
Опубликовано: 25 декабря 2018 в 16:21
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД