МААМ-картинки

Проект в средней группе «Зима»

Наталия Пимашова
Проект в средней группе «Зима»

Проект «Зима»

Вид проекта : познавательно-исследовательский, информационный

Продолжительность проекта : краткосрочный

Сроки реализации: 01.12.2019г. – 30.12.2019г.

Участники проекта : воспитанники средней группы, родители, воспитатели, муз. руководитель

Форма проведения: групповая

Актуальность проекта

Публикация «Проект в средней группе „Зима“» размещена в разделах

В период дошкольного детства у детей закладываются основы личностной культуры. Поэтому необходимо заинтересовывать детей в происходящих вокруг них природных явлениях. Красота зимней природы, множество народных традиций даёт возможность стимулировать интерес детей и взрослых к совместной деятельности (игры, забавы, эксперименты) и позволяет устанавливать причинно – следственные связи, что способствует эмоциональному благополучию. Поддерживая стремления детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха. Исходя из потребностей, интересов и предпочтений детей, работа над проектом позволит каждому ребенку продвинуться вперед и обеспечить выход каждого на свой более высокий уровень.

Цель проекта

Расширение представления о зиме через различные виды детской деятельности и приобщение родителей к созданию единого образовательного пространства вокруг ребенка.

Задачи:

• Расширять представления детей о зимних природных явлениях, праздниках.

• Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

• Формировать представление о безопасном поведении зимой.

• Расширять и активизировать словарный запас детей.

• Развивать интерес родителей к жизни детского сада и расширять формы работы с семьей.

• Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.

Предполагаемый результат:

- повышение речевой активности детей, активизация словаря по теме «Зима» (знание детей о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растений зимой, поведение зверей и птиц, дети могут прочесть наизусть одно из видов художественной литературы о зиме (стихотворение, загадку, поговорку и т. д.);

- знание детьми о безопасном поведении зимой во время прогулок;

- развитие познавательно исследовательских и творческих способностей детей;

-составление картотеки игр, практических занятий;

- разработка рекомендаций для родителей;

- участие родительских работ в выставках группы, и районных конкурсах;

- повышение процента родителей, проявляющих интерес к жизни группы, детского сада.

Этапы реализации проекта :

I. Подготовительный этап

1. Подбор необходимой литературы по теме.

2. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр, комплексов пальчиковой гимнастики.

3. Подбор дидактических игр о сезонных явлениях природы (зима).

4. Подбор художественной литературы для детей.

5. Подбор иллюстративного, музыкального материала.

6. Информирование родителей о реализации проекта.

II. Основной этап

1. Беседы с детьми по теме проекта «Пришел мороз - береги ухо и нос», «С кем ель дружит?», «Зимовье зверей», «Праздник – Новый год».

2. Чтение художественной литературы, стихов о зиме, зимних явлениях природы.

3. Включение в образовательный процесс пальчиковой гимнастики.

4. Сюжетно-ролевые игры «К нам гости пришли», «У нас праздник», «Готовимся к празднику».

5. Рисование, «Снеговик», «Снегурочка», «Наша елка»

Лепка, «Птицы зимой», «Снеговик», «Дикие животные»

«Чтение стихотворения А. Барто «Снег»

Дидактическая игра «Где снежинка?»»

Развитие речи, «Вот какая елочка», «Санки для зверят» Конструирование, «Снеговик - великан»

Аппликация, «Снеговики играют в снежки», «Зимняя одежда и обувь»

6. Наблюдения за зимующими птицами, погодой, зимними явлениями природы, одеждой людей, трудом дворника (картотека прогулок).

7. Логические рассуждения: «Что будет, если одеться не по погоде».

8. Исследовательская деятельность: проведение опытов и экспериментов со снегом и льдом (сыпучий, мягкий, липкий).

9. Д/и «Когда это бывает», «Что сначала, что потом», «С какой веки детки», «Найди по описанию», «Зимующие перелетные птицы», «Где чей хвост», «Где чей домик».

10. Рассматривание иллюстраций «Зимний лес», «Зимующие птицы», «Дикие животные», «Одеваемся на зимнюю прогулку».

11. Чтение: М. Пришвин «Этажи леса», Н. Павлова «Где зимуют почки», «Заяц-хваста».

12. Разучивание песен «Ёлочка красавица», сл. и муз. М. Д. Быстровой.

13. Просмотр презентации «Зимующие птицы».

14. Разучивание загадок по теме.

Работа с родителями

1. Статьи в родительский уголок «Традиции празднования Нового года»,

«Новогодние рецепты».

2. Консультация «Новый год дома».

3. Групповой конкурс «Новогодние чудеса» (символ года - крыса)

4. Оформление группы к Новому году (родительский актив).

III. Заключительный этап

1. Подведение итогов и награждение победителей конкурса «Новогодние чудеса»

2. Праздник «Новый год»

Сценарий новогоднего праздника в средней группе.

Ведущая. Любой из нас, конечно, ждет. Веселый праздник новый год.

Но больше всех на свете, ждут этот праздник дети.

(под музыку вбегают дети и останавливаются около елки)

1. Ваня. У нас сегодня весело. Позвали мы гостей.

Игрушки мы развесили, на елочке своей.

2. Клим. Елочка зеленая. Выросла в лесу.

И под каждой веточкой, шишки на весу.

3. Ангелина. Пригласили елочку. Мы под новый год,

И она сказала нам, что придет.

4. Вика. И пришла нарядная, в блеске серебра.

Мы плясать под елочкой. Рады до утра.

5. Полина М. Елочка новогодняя, в комнате стоит.

И, блестя игрушками, с нами говорит.

6. Глеб. А под елкой хоровод. И танцует, и поет.

Всех друзей и всех подруг. Приглашает в круг.

1. Песня. «Первый снег»

Ведущая. Время мчится полным ходом. Под морозный звон зимы.

С Новым годом! С Новым годом! Говорим друг другу мы.

(сели)

Инсценировка.

Я хочу рассказать вам историю про одну девочку, зовут ее Маша.

Песня. «Зимний праздник» Виталина

Захотелось Машеньки самой срубить елочку к Новому году. Надела она шубку, шапку, рукавички. Взяла в руки топор и пошла в лес. Шла, шла по лесу Машенька, видит – елочка. Только замахнулась топориком, вдруг….из-за елочки выскочили зайчики!

Илья. Эту елку не руби, ты для нас побереги.

Дима. Эту елку я люблю, я давно под ней живу.

Маша. Хорошо, заиньки, не трону я вашу елку.

Танец зайцев- энтузиастов

Пошла Машенька дальше. Видит – елочка. Только замахнулась топориком, выбежала из-за елочки лисичка.

Настя. Эту елку не руби, эта елка некрасива. А вот та, смотри сама. Так пушиста, высока.

Маша. Хорошо, лисичка, не трону я твою елку.

Песня. «Мороз пришел» Настя Кантеева.

Пошла Машенька к другой елочке. Только замахнулась топориком, как вышел мишка, давай реветь. (У—у-у---у) Машенька убежала.

Песня. «Елочка пушистая» Игорь Тавторкин.

Идет Маша дальше, видит домик.

Маша. Какой красивый домик! Весь из снега. Кто в домике живет? Постучу-ка я в окошко.

Снегурочка. Кто ты, девочка?

Маша. Я. Машенька. Я по лесу хожу, себе елочку ищу. А ты кто?

Снегурочка. А я, Снегурочка. В детский сад на елку я сейчас пойду. Если хочешь, Машенька и тебя возьму.

Маша. В шубке я и в шапке. Как же я пойду.

Снегурочка. Я тебя снежинкой быстро наряжу. (переодеть)

Снежинки, подружки, летите! Снежинки, подружки, пляшите!

Полина М. мы снежинки, мы пушинки, покружиться мы не прочь.

Мы снежинки – балеринки, мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе мы в кружок. Получается снежок.

Танец снежинок.

(после танца звери просят, Снегурочку взять их на елку в д\с)

Снегурочка. Здравствуйте, дети, здравствуйте гости, дорогие!

А вы, зверятки, присаживайтесь к ребяткам.

Ах,как много ребятишек. И девчонок и мальчишек!

Не страшны зимы угрозы, я метели не боюсь!

Внучкой Дедушки Мороза. Я Снегурочкой зовусь!

Ай да елка! Просто диво! Как нарядна, как красива!

Только что-то я дедушки Мороза не вижу.

(гаснет свет, музыка)

Ведущая. Ой, ребята, тише, тише… Что за звон чудесный слышу?

Интересно, кто же там? Кто спешит на праздник к нам?

Снегурочка. Может это дедушка мороз. Чтобы он быстрее к нам добрался, давайте все вместе его позовем.

Дети. Дедушка мороз.

д\м. Ау. Ау…Ау.

Снегурочка. Слышите? Это голос деда мороза. Крикнем дружно дедушке. Ау.

д\м. ау. ау. ау.

Д\М. я- веселый Дед Мороз. Гость ваш новогодний. От меня не прячьте нос.

Добрый я сегодня. Помню ровно год назад. Видел этих я ребят. Год промчался, словно час. Яи не заметил. Вот и снова среди вас, дорогие дети. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. В круг скорее все вставайте, дружно песню запевайте.

(встали)

2. Песня. «Дед Мороз пощипал нам щечки».

Д\М. Но что же у вас на елке огоньки не горят? Это непорядок!

Но ничего, это мы сейчас исправим. Ну-ка елка, улыбнись! Ну-ка елка встрепенись! Елка, елка, раз-два-три, светом радостным гори!

Снегурочка. Мы не зря старались с вами! Елка вспыхнула огнями!

Д\М. ах, какая елочка! Искрится вся иголочками.

(дед потерял рукавичку)

Ведущая. Дед Мороз, ты рукавичку потерял.

Д/М. где?

Ведущая. А вот она, у ребят догони!

Игра «Догони рукавичку»

Д\М. ох, устал я, посижу. Да немножко отдохну.

(дети сели)

Ведущая. Отдохни, а мы стихи расскажем.

1. Полина Г. Красивые снежинки спускаются с небес. И лес, как на картинке, исполненный чудес. По лесу новогоднему, за ворот пряча нос. Везет подарки сладкие мне дедушка мороз.

2. Паша. Дедушке морозу я письмо пишу. Грузовик с прицепами нужен малышу. Черненькие шины, и прицепа три… длинную машину ты мне подари!

3. Диана. По сугробам из-за леса. Нес подарки дед мороз. Шуба, валенки и шапка. Борода и красный нос. Мы к себе его позвали. Пусть немного отдохнет. По подарку всем подарит, спляшет с нами и споет.

4. Полина Д. у всех новый год. И у нас новый год. Возле елочки зеленой. Хоровод, хоровод. Пришел дед мороз. К нам пришел дед мороз. Он игрушек и хлопушек и конфет нам принес. Он добрый у нас. Он веселый у нас. Возле елочки зеленой. Сам пошел с нами в пляс.

5. Ваня. Внучка дед мороза, снежная принцесса. На веселый праздник к нам спешит из леса. А за нею следом зайчики и волки, им наверно тоже хочется на елку. Собрались под елкой все лесные звери. Новый год встречайте открывайте двери.

6. Алеша М. на свете так бывает. что только раз в году. на елке зажигают прекрасную звезду. Звезда горит, не тает, блестит прекрасный лед. И сразу наступает счастливый новый год!

7. Степа. К деткам елочка пришла. Снег на ветках принесла. Нужно елочку согреть. Платье новое одеть. Ярко звездочки блестят. Ярко лампочки горят. Бусы разные висят. Замечательный наряд. музыканты поскорей, заиграйте веселей. Станем дружно в хоровод. Здравствуй, здравствуй новый год!

8. Ульяна. Здравствуй дедушка мороз. Что сегодня нам принес? Может быть, в мешке игрушки, разноцветные зверушки. Может много там конфет? Их мы скушаем в обед. Дедушка открой мешок за рассказ или стишок.

9. Саша С. Кружась легко и неумело. Снежинка села на стекло. Шел ночью снег густой и белый. От снега в комнате светло. Чуть порошит пушок летучий. И солнце зимнее встает. Как каждый день – полней и лучше. Полней и лучше новый год!

10. Рома. С. можно я задам вопрос? Ты откуда дед мороз? Почему в году лишь раз. Появляешься у нас.

Д\М. родом я из дальних стран, где холодный океан. И ближайшие соседи, морж и белые медведи. Где всю зиму правит ночь. Снег –мой сын, а вьюга – дочь. прихожу к вам в новый год. Чтоб порадовать народ.

Молодцы много стихов знаете. Но что-то я засиделся и заслушался. А играть вы умеете? И я умею. давайте все будем делать как я. Я вам буду показывать, а вы повторяйте за мной.

Игра «Давайте все делать как я»

3. Песня «Елка»

Танец вальс

Д\М. ох, и устал я. Отдохну, а вы мне еще стихи почитайте.

1. Клим. Вот он дед мороз какой! Ладно нарисован. Вышел с сумкой не пустой перед годом новым. До чего ж хорош старик на рисунке этом. Улыбается, стоит у еловых веток. А на елочке поет перед ним синица. Пусть тебе под новый год это все приснится.

2. Сева. Что такое новый год? Это все наоборот. Елки в комнате растут. Белки шишек не грызут. Зайцы рядом с волком на колючей елке. Дождик тоже не простой в новый год он золотой. Блещет что есть мочи, никого не мочит. Даже дедушка мороз никому не щиплет нос.

3. Настя. Ой, мороз, красный нос. Мы тебя все знаем. И тебя дед мороз радостно встречаем. Ой, мороз, красный нос песню запеваем и тебя в хоровод к детям приглашаем. Ой, мороз, красный нос, бей сильней в ладоши. А у нас веселей затанцуют ножки.

4. Артем. Мы сегодня рано встали. С папой елку наряжали. Красота. На каждой ветке шишки, шарики, конфетки. Ни одной не пропустили. Ой! Какая елка стала! только вдруг она упала. Кажется перестарались, чуть без елки не остались.

5. Игорь. Башенки высокие строю на ковре. Только мало кубиков стало в декабре. Растерялись кубики, да и я подрос. Подари мне кубики дедушка мороз.

6. Арсений. Кладет дед мороз всем зайчатам под елку, по мягкой игрушке – пушистом волку. Пусть каждый трусишка играет в того, кто ужас наводит в лесу на него.

7. Мубина. А каждой лисички – по новой расческе. Для модной, блестящей и рыжей прически. Чтоб некогда было зайчат обижать. Прическу ведь надо в порядке держать.

8. Дима. А что же припас дед мороз медвежонку? Корзину малины! Медку из бочонка? Оставлен под елью огромной лесной, будильник что мишку разбудит весной.

9. Лиза. Снег кружится за окном. Елочка горит. Это значит в каждый дом. Дед мороз спешит. Буду я его встречать песнями, стишками. Я не дам ему скучать чтоб остался с нами.

10. Илья. Целый год я не шалил. И подарок заслужил. Я под елку загляну. Там его с утра найду. Это дедушка мороз мне его туда принес.

11. Вита. С неба падает снежок. В воздухе кружится. Дед мороз берет мешок в сани он,садится. У него полно хлопот, он спешит с подарком. Чтобы праздник новый год, стал волшебным, ярким.

Песня. (поет Диана и Клим)

Игра «Снеговик»

Снегурочка. Дед мороз а подарки ты не забыл?

Д\М. что ж милые друзья для вас я чудо главное припас. Подарки, что готовил вам, сейчас ребятки вам отдам. Где мешок мой? Вот секрет. Справа нет, и слева нет. А на елке нет? И под елкой нет?

Снегурочка. Дедушка мороз, быть может музыка тебе поможет? Если громко зазвучит – рядом твой мешок лежит.

Д\М. что ж попробуем поискать с музыкой. (звучит музыка)

На окошке нет. На стуле нет. А у мамы нет? А у папы нет?

Ведущая. Дедушка мороз ура, твой мешок у меня.

Д\м. вот так узел угу-угу. Развязать я не могу.

Ведущая. Ребята давайте поможет деду морозу развязать мешок. Встаньте все возле стульчиков. Ну-ка дружно все хлопаем! Бойко ножками топаем!

Д\м. узелки все развязались. И подарки нам достались. Поскорее по местам. Всем подарки я раздам.

Снегурочка. Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора!

Интегрированное занятие «Здравствуй, зима»

Задачи:

Образовательные:

• Воспитывать эмоции к учебной деятельности как произвольной; развивать произвольное внимание в течение относительно длительного времени, усидчивость, упорство как предпосылки к воле

• Формировать навыки и умения в познавательной и коммуникативной деятельности

• Формировать элементарные знания о природе

Развивающие:

• Развивать память и внимание

• Улучшать общую моторику и координацию движений

• Развивать умение восстанавливать логическую связь, делать выводы

Речевые:

• Учить подбирать подходящие по смыслу определения, стимулировать применение полных предложений

• Пополнять словарный запас словами-названиями зимних явлений

• Закреплять знание детей о характерных признаках зимы, активизировать употребление однокоренных слов

Воспитательные:

• Воспитывать желание, наблюдать за красотой зимней природы

• Воспитывать чувство любви к родной природе

• Воспитывать бережное, заботливое отношение к окружающему миру, растениям, птицам, животным

Индивидуальная работа: включать в работу малоактивных детей.

Дети входят в игровую зону, на ковре лежат бумажные снежинки с текстами загадок. Воспитатель предлагает каждому ребенку взять снежинку и рассмотреть её.

В. – Ребята, пока вас не было, прилетела бабушка Вьюга. Она рассыпала свои снежинки. У нас тепло, а снежинки не растаяли. Как вы думаете, почему?

Д. – Они не настоящие.

В. – Это не простые снежинки, а волшебные, посмотрите на них. Это снежинки-загадки.

Воспитатель включает музыкальное сопровождение, подходит к каждому ребенку, берет у него снежинку, читает загадку. Ребенку предлагается отгадать загадку и запомнить отгадку.

Вился, вился белый рой,

Сел на землю – стал горой (сугроб)

Мост, как синее стекло

Скользко, весело, светло (лед)

По снегу покатите – я подрасту

На костре согреете – я пропаду (снежный ком)

С неба падает зимою

И кружится над землею

Легкая пушинка, белая …. (снежинка)

Меня не растили,

Из снега лепили

Вместо носа ловко

Вставили морковку (снеговик)

Бел, да не сахар,

Ног нет, а идет (снег)

С неба – звездой,

На ладошку – водой (снежинка)

Красногрудый, чернокрылый,

Любит зернышки клевать.

С первым снегом на рябине

Он появится опять (снегирь)

Снег на полях, лед на водах

Вьюга гуляет, когда это бывает? (зимой)

Первым вылез из землицы

На проталинке

Он мороза не боится,

Хоть и маленький (подснежник)

Воспитатель предлагает детям подойти к столу, выбрать картинки-отгадки к своей загадке. Дети выполняют задание и садятся за столы.

В. – Вы догадались о каком времени года мы сегодня будем говорить?

Д. – О зиме.

В. – Какая зимой погода?

Д. – Холодная.

В. – Да зимой холодно, зима холодная. А что выпадает зимой?

Д. – Снег.

В. - Если зимой много снега, то какая зима?

Д. – Снежная.

В. – Если сильный мороз, то зима какая?

Д. – Морозная.

В. – Если часто метет метель, то какая зима?

Д. – Метельная.

В. – Если часто гуляет вьюга, то зима какая?

Д. – Вьюжная.

В. – Ребята, если в самом начале зимы выпал снег, рано наступили холода, то зима какая?

Д. – Ранняя.

В. – А если на календаре уже декабрь, а снега нет, холода не наступили, то говорят, что зима ….

Д. – Поздняя.

В. – Если на улице сильный ветер, очень холодно, и говорят, что на улице стужа, студёно, то зима какая?

Д. – Студеная.

В. – Вот как много слов-признаков мы придумали о зиме. А теперь вспомним все, что мы говорили. Какая бывает зима? Дети перечисляют все признаки.

Воспитатель снимает с доски все предметные картинки, кроме той, на которой изображена зима. Рядом с ней прикрепляются 2 снежинки. Детям предлагается придумать предложение о зиме, включив в них каждые 2 слова-признака.

В. – Послушайте моё предложение: «Наступила студеная, вьюжная зима». Теперь вы придумывайте предложение.

Дети выполняют задание.

В. – Чем покрыта земля зимой?

Д. – Снегом.

Воспитатель заменяет картинку «Зима» на картинку с изображением снега.

В. – Как вы думаете, зачем нужен зимой снег?

Д. – Снег покрывает землю. Он согревает её.

В. – Снег согревает землю и растения. А снег какой?

Д. – Белый, холодный….

В. – Из какого снега можно лепить снеговика?

Д. – Из липкого.

В. – Значит снег бывает какой?

Д. – Липкий.

В. – А если снег блестит, искрится на солнышке, то он какой?

Д. – Блестящий, искрящийся, искристый.

В. – Верно, снег может быть искристый, блестящий, серебристый. Представьте, что мы идем по снегу, ноги проваливаются, снежинки разлетаются и вьются в воздухе. Про такой снег говорят…

Д. – Рыхлый, пушистый.

В. – Придумайте предложение про снег с двумя словами-признаками.

Дети составляют предложение.

Воспитатель снимает картинку «Снег» и показывает игрушечного снеговика.

В. –К нам в гости пришел снеговик.

С. – Послушайте, ребята, какие слова я придумал про зиму «снежная, морозная, холодная, липкая»

В. – Все ли слова, ребята, подходят?

Д. – Нет, слово «липкая» не подходит.

С. – А еще я придумал про снег и лед. Вот послушайте: «Снег бывает рыхлый, липкий, морозный, холодный».

Дети исправляют ошибку.

С. – Лед бывает гладкий, хрупкий, пушистый, скользкий.

Дети исправляют ошибку.

Физкультминутка «Мы скатаем снежный ком»

Воспитатель раздает карточки и наборы карандашей. Детям предлагается найти и раскрасить одинаковые снежинки карандашом.

Комплексное занятие «Здравствуй, зимушка-зима»

Цель. Воспитывать у детей любовь к природе. Развивать эстетическое восприятие. Закреплять у детей знания об окружающем. Закреплять умение коллективно работать. Вызвать у детей эмоциональный отклик. Закреплять умение аккуратно наклеивать изображение из частей.

Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Кто-то бросил к нам в оконце,

Посмотрите, письмецо, может, это лучик солнца,

Что щекочет нам лицо? Может, это воробьишко,

Пролетая, обронил? Может, кот письмо, как мышку

На окошко заманил? Ребята, от кого пришло письмо, вам хочется узнать (Из конверта достаю снежинку, читаю).

Снег на полях, лёд на реках,

Вьюга гуляет, когда это бывает (ответы детей) Правильно, уже зима. Замечательное время года! Тише, тише кто – то идёт!О-О, да это сама Зимушка – зима!

Воспитатель. Зима, почему такое грустное настроение? Ребята обеспокоены!

Зима. Ах, как же мне грустить! Столько дел в лесу, а я одна. Никак не справляюсь, и сугробов побольше насыпать надо, и ёлочки снежком припорошить, и за зверюшками приглядеть. Ну, а как мне одной справиться? Ребята. вы мне помогите? Тогда одевайтесь потеплее. становитесь на лыжи и поезжайте в зимний лес!

(Дети имитируют ходьбу на лыжах.)

Зима. Вот мы и в зимнем лесу! Посмотрите, как красиво! Какие деревья в лесу? (ответы детей)

Ребёнок. Зима, а что –полянка пустая? Ничего на ней не растёт?

Зима. Умница! А сама – то я не углядела бы! Ну, ребятки, дружно за работу! Украсим полянку ёлочками!

(Аппликация «Ёлочка»).

Зима. А кто в этом лесу на вашей полянке жить будет? Это вы узнаете, когда загадки отгадаете.

Он большой и неуклюжий, любит мёд, не любит стужу.

Очень громко он рычит и на всех ребят глядит. (Медведь).

Зима. Правильно. (Показываю вырезанного из цветной бумаги).

Хитрая плутовка- рыжая головка.

Хвост пушистый – краса! А зовут её (лиса).

Зима. Вот она какая лиса (показываю)

Летом шубку серую, а зимою белую носит попрыгайка, боязливый ….

Зима. Вот какие вы умницы! Все загадки отгадали! Вот он зайчик (показываю).Любя бегать на полянке и медведи, и лисы, и зайцы. А кто же первый пройдёт по нашей полянке?

Зима. Посмотрите на нашу полянку, вот сколько следов:и тут кто – то прошёл, и здесь кто – то побывал, и там кто – то пробежал …Ну, вот, совсем запуталась! Ребята, помогите мне найти зверей.

Зима. Молодцы, постарались: и ё лочек много - и все разные: вот высокие, вот низкие. Следы вы тоже не перепутали, а медведя даже в берлогу уложили! Правильно, нечего ему зимой разгуливать по лесу! Ребята – вот вам новая игра: вы теперь – снежинки! Разлетайтесь кто куда, белые пушинки!

Игра «Снежинки»

Зима. Спасибо вам, мои, друзья! Развеселили вы меня!Даже белочка прибежала, услышав весёлую музыку, а в лукошке у неё гостинцы. Угощайтесь, ребята, орешками от белочки. А теперь, ребята. вам пора домой. в детский садик свой родной. Становитесь на лыжи и поехали.

Проект «Зима»

Средняя группа

Воспитатели: Милешина Т. С. Пимашова Н. В.

Чамзинка 2019

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Конспект открытой НОД «Скоро зима» по ознакомлению с природой в средней группеКонспект открытой НОД «Скоро зима» по ознакомлению с природой в средней группе НОД по ознакомлению с природой в средней группе Разработала и провела Десяткова Н. В. воспитатель 1-ой категории Тема: Скоро зима! Программное.

Конспект занятия по рельефной лепке «Зима в лесу» в средней группеКонспект занятия по рельефной лепке «Зима в лесу» в средней группе Задачи:учить детей отражать впечатления, полученные при наблюдении зимней природы, основываясь на содержании знакомых произведений и репродукций.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Проект «Волшебная зима в городе» в группе младшего возрастаПроект «Волшебная зима в городе» в группе младшего возраста Зима - волшебное время года, когда всё вокруг кажется обновленным, ярким и загадочным. А как же иначе? Ведь даже земля под ногами укрыта.

Проект «Волшебница-зима» в средней группе Актуальность: Дети в недостаточной степени имеют представление о зимних явлениях в природе; что происходит со снегом, во что превращается.

Проект «Здравствуй, гостья-зима!» в средней группе Тип проекта: По тематике: творческо-информационный По числу участников: групповой По времени проведения: краткосрочный (с 01.12.2014г. по.

Проект «Зима» в старшей группе Проект «ЗИМА» в старшей группе МКДОУ д/с № 1 Подготовила воспитатель: Страдина Елена Николаевна Актуальность: Все дети любят зиму, но не.

Проект «Зимушка-зима к нам в гости пришла!» с детьми средней группы Тип проекта: творческий Срок реализации проекта: долгосрочный. Участники проекта: воспитатель, дети средней группы, родители. Актуальность.

Экологический проект «Волшебница зима» во второй младшей группеЭкологический проект «Волшебница зима» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта воспитателей Сутыриной. Е. И, Савиной О. А. Тип проекта: информационно-творческий, экологический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе «Зима»
Опубликовано: 16 января 2020 в 15:07
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД