Анастасия Корякова
Проектная деятельность в 7 классе «Я живу в России»
▼ Скачать + Заказать документы
Проектная деятельность на уроках английского языка
Тема проекта. «Я живу в России».
Актуальность проблемы
«Патриотизм - одна из наиболее значимых, непреходящих ценностей, присущих всем сферам жизни общества и государства, является важнейшим духовным достоянием личности, характеризует высший уровень ее развития и проявляется в ее активной деятельной самореализации на благо Отечества».
Публикация «Проектная деятельность в 7 классе „Я живу в России“» размещена в разделах
- Моя Родина Россия
- Патриотическое воспитание. Проекты
- Проекты в школе. Сладший школьный возраст, 5 - 9 классы
- Проекты. Проектная деятельность
- Родина, Россия. Проекты
- Средняя школа, 7 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Школьные, ученические проекты, исследовательские работы
- Темочки
Зарождаясь из любви к своей малой Родине, патриотические чувства, пройдя через целый ряд этапов на пути к своей зрелости, поднимаются до общегосударственного патриотического самосознания, до осознанной любви к своему Отечеству.
Формирование патриотизма имеет огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности ребенка.
В настоящее время в обществе ощущается «дефицит нравственности как у отдельных личностей, так и во взаимоотношениях между людьми. Одним из характерных проявлений духовной опустошенности и низкой культуры выступило утрачивание патриотизма как одной из духовных ценностей нашего народа. В последние годы наблюдается отчуждение подрастающего поколения от отечественной культуры, общественно-исторического опыта своего народа. Именно поэтому необходимо прививать любовь к Родине с малых лет.
Тип проекта: творческий, информационный; монопроект с открытой координацией; групповой; краткосрочный.
Цель проекта: приобщение к познанию самого себя, окружающих людей, ознакомление с ближайшим окружением, городом страной; воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине, приобщение детей к традициям русского народа, формирование уважительного отношения к народам, населяющим нашу страну, формирование потребности совершать добрые дела и поступки, чувство сопричастности к окружающему и развитие таких качеств, как сострадание, сочувствие, находчивость, любознательность.
Задачи :
• обогатить, расширить языковые и речевые знания учащихся по теме “Путешествие”, систематизировать и закрепить ранее пройденный материал по теме, совершенствовать развитие иноязычной речевой компетенции и межкультурной коммуникации в целом;
• повысить уровень автономности учащихся посредством самоорганизации в проведении творческой работы;
• развивать сплоченность коллектива, ответственное критическое мышление, воображение, смекалку в процессе иноязычной деятельности;
• вовлечь учащихся в дальнейшую проектную деятельность по решению новых проблем, связанных с реальной жизнью и внутренним миром школьников;
• знакомить с историей родного дома, города и страны, воспитывать уважение, формировать бережное духовно-нравственное отношение и чувство сопричастности к родному дому, семье, городу, селу, стране;
• развивать уважительное отношение к старшим, заботливое, внимательное отношение к близким;
• формировать духовно-нравственное отношение и чувство сопричастности к культурному наследию своего народа, к природе родного края;
• воспитывать любовь, уважение к своей нации, понимание своих национальных особенностей, чувство собственного достоинства, как представителя своего народа, толерантное отношение к представителям других национальностей.
Направленность проекта: познавательная, творческая.
Продолжительность проведения: 1 месяц
Возраст: 7 класс (13-14 лет)
Оборудование и оформление: информационные материалы, лексико-грамматический минимум, иллюстрационный материал, ПК.